Как снять фару на фольксваген гольф 6

Обновлено: 03.05.2024

Видеоролик с наглядным подробным описанием по установке передней альтернативной оптики от Dectane серии Dayline .

Вот у нас всё сняли мы значить бампер пока его так оставим все ребята вы видели как снимается значить бампер golf 5.

20 minits connector, 2 hour work for me . small alert. me hold the front mask 2 screws - because the other two bottom I do not use .

Всем привет На этой недели прешли оригинальные ГТИ Фары, но к сожалению в плохом состоянии. Предётся их .

доброго времени суток. приора иной раз глохнет на нейтралке при выжиме сцепления. и обороты падают до 500. ну как то так. как лечить. датчики не датчики. бензанасос может влиять. за ранее благадарн и всех благ.

Добрый день. Подскажите пожалуйста как настроить навигатор. У меня точно такой же как у вас бортовой компьютер, а как настроить не пойму. Заранее спасибо.

. прикольный чувак ведущий. вязанка прикалывает. с верху можно разместить гнездо для Аиста?? ладно. Из семейства Симпсонов. ладно извини?!ради бога!поприкалывал ся! А тачка просто ЗАЧЁТ??

Здравствуйте Роман! Подскажите пожалуйста по неисправности! Промывал радиатор печки на ВАЗ 2106, потом всё собрал, но не смог понять к чему присоединяется оранжевый провод из 'косы' под торпедой. Завёл машину-нет подсветки приборов, а потом и заглушить не мог-ключ поворачиваю как обычно глушить-она работает, ключ вытащил вообще-продолжает работать, потом заглушил-не смог завести

На самом деле не стоит смеяться над такими постами,не все СРАЗУ! родились водителями) Расскажу один случай из жизни. за окном..ну ноябрь,чего добавить? Легкий бодун.Звонит друг,ему только на днях первую машину купили.Ну я и смотрел.Поднимаю, 'Привет,приезжай! Нужна твоя помошь! ' и тд! Ну что делать? Отдых отменяется!(Беру наборчик ключей и полетел! Хорошо выходной,домчался. Выхожу.(Секунду,пар ню тогда было. лет 25! Семья,дети-руки из правильного места!) Итак,выхожу.Что? Вот! Что вот? И вижу спущенное колесо.Твою ж мать полезло из меня,но я сдержался.ОК,давай будем учиться.бери руками и делай.Я? нет,я! Все вышло,а как иначе? Просто страх перед не знакомым. У всех разный уровень общения с авто.Я купил себе первую машину в начале 2000-х и читаю,что очень мало знаю)

Ты бы сюда тоже продублировал, а то фотки не видны, требуют регистрации… а так спасибо конечно!

сегодня в обед сделаю !

Stan написал:
сегодня в обед сделаю !

Итак, забрав бабл с ремонта я его естественно осматривал на предмет косяков, но на радостях ничего не обнаружил и был доволен как тузик на помойке.

Значит, добрался до дома без приключений, остудив пыл и свои эмоции залез я проверять уровень масла и еще раз полюбоваться моторным отсеком, и тут случайно заметил это…


Для начала снимаем грильку, откручиваем 4 винта, места крепления отметил красными кружками и тянем вверх (в сторону неба, а не на себя, и решетка вылазит по салазкам)


Далее освобождаем Крепления бампера и телевизора(Зеленый цвет)
И предельно аккуратно отщелкиваем заглушки под омыватель фар(Красный цвет)


Приступаем к демонтажу фары:
Сначала отсоединяем штекер от фары (нажимая сверху и снизу штекера на ушки) Фара висит всего на трех винтах (красным цветом )
Оранжевым цветом отмечено место третьего винта к которому подлезть нужно через заглушку омывателя


Вытащил из плафона затерянную лампочку вставил проверяю, и каково было моё удивление когда перегорела габаритка в другой фаре… я начал грешить на провода, теребил их итд итп в итоге перегорела лампа в другой фаре и повторилась история затерянной лампочки и в итоге имеем :


Помимо этого стало легко подлезть к проводу (Виновнику всего торжества) и обработать его:


Собираем в обратном порядке и на выхлопе получаем

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

pp2520se

Участник

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:



При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.



Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.


Это остатки кронштейна.


А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.


Место верхнего кроншейна.


Место бокового кронштейна.


Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.


Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.


Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.


Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.



Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:


Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:


Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.


Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:



На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Volkswagen > Golf

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.




  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена передней фары на Volkswagen Golf IV

Для замены вам потребуется шестиграник и отвертка. Для начала снимаем переднюю решетку и откручиваем верхнии 3 болта бампера. Далее вытаскиваем две решетки внутри бампера и откручиваем еще по 1-му болту. Снимаем бампер и откручиваем 4 болта с фары и снимаем её.

Читайте также: