Как снять форсунки мерседес атего

Обновлено: 18.05.2024

A.V.M. TruckServise Качественный ремонт насос-форсунок Delphi, Bosch, PLD-секций.

Установка уплотнительного кольца насоса PLD

Ремонт насос форсунки Delphi e3

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

L241PBB Распылитель насос-форсунки Delphi для Mercedes Atego 1224

Не завёлся мотор. Форсунки, ТНВД, турбина

Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

Мы осуществляем ремонт форсунок Mercedes Atego (ремонт PLD секций) на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815. После ремонта мы предоставляем проверочную карту, которая подтверждает, что изделие по своим параметрам соответствует заводским параметрам и не отличается от нового.

Ремонт форсунок Mercedes Atego цены:*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На проделанные в нашем техцентре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Mercedes Atego (Мерседес Атего) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).

PLD секции представляют собой классические электронные насос-форсунки, но без распылителей. Распыление в цилиндре двигателя осуществляется через обычные механические форсунки : секции нагнетают давление, а форсунки обеспечивают впрыск. По сути Mercedes просто заменил ранее устанавливаемые ТНВД на более технологичные PLD секции, это позволило существенно улучшить процесс сжигание топлива в цилиндре, чтобы новые грузовые автомобили этой марки соответствовали все ужесточающимся экологическим нормам, а также повысило мощность и снизило расход дизельного топлива. При этом они смогли практически не менять конструкцию двигателя, что общем было достаточно удачным решением, т.к. обычно разработка нового двигателя – это достаточно дорогостоящий и крайне небыстрый процесс.

В итоге PLD секция – это маленький насос высокого давления, который управляется электронно компьютером автомобиля, при этом в отличие от старой технологии здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого цилиндра.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Mercedes Atego ориентировочно составляет от 4000 до 9500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Mercedes Atego или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, есть официальная технология ремонта, предоставленная компанией Bosch, которая и поставляет эти форсунки на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Mercedes, она же поставляет оригинальное оборудование для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, после стандартного ремонта в изделии заменены все самые важные элементы (клапан, распылитель, ремкомплект и пр.) поэтому внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остался только корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и в общем-то видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с заменой этих элементов (если возможно и экономически целесообразно), либо заменить все изделие целиком на новое.

При цене новых PLD секций около 650 долларов США речь идет о том, что по цене стоимости одной новой секции мы приведем в порядок весь комплект ваших секций.

При этом стоит помнить, что неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго затягивать) приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы форсунок (PLD секций) Mercedes Benz Atego:
– мотор троит
– потеря мощности двигателя Mercedes Benz Atego
– увеличился расход топлива
– белый дым (повышенная дымность выхлопа)
– посторонние звуки, шумы при работе двигателя Mercedes Atego
– затрудненный запуск (не заводится)

Диагностика Mercedes Actros производится нами дилерским прибором Star Diagnosis.

Мы ремонтируем форсунки Mercedes производства Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши обучаюшие видосики. У меня возникла проблема на атего 815, на прогретом двигателе , на холостых оборотах идет сизоватый дым и пахнет как керосинка, на ходу дыма нет, тяга нормальная. Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!

Спасибо! Увидел как это делается в реале

Полезное видео как раз к стати 👍👍👍 у нас на кобусе такой-же мотор

Добрый день, у меня вопрос:
Как часто надо на Atego
Форсунки промывать?
Например на Atego 2000-го года, 130 kw.
через 500 000 км. надо уже Снимать и контролировать Форсунки?
Спасибо.

Спасибо , все понятно , снято грамотно .

Спасибо брат очень понятно было

Ну не так дорого ремонт вышел, с коммон рейл раза в два дороже выйдет

Доброго времени суток! Подскажите в чём может быть проблема: автомобиль атего 815, после ночи простоя опустошается топливная система, приходится каждый день откручивать трубки высокого давления и прокачивать, только после этого двигатель удаётся запустить. Заранее благодарен!

@ATEGO DS спасибо, посмотрел, вроде нормально всё с этим клапаном, правда в нём сделано какое-то перепускное отверстие и он по сути не может держать

Добрый день, обратный клапан не держит, скорее всего, стоит между 3 и 4 плд секцией

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть причиной (при нагрузке двигатель издает звуки похожие на ,как раньше звенели пальцы в москвиче.газ отпускаешь пропадает звук) на пустой машине неслышно. Спасибо ! Машина Атего 4 цилиндра.

Похоже на перемерзание интеркуллера, но на улице тепло, вроде

у вас масло не летит при снятой крышки клапанов?

Ремонт могут делать любые топлившщики или нужно спец оборудование. И ещё вопрос по клапанам как часто регулируете

@ATEGO DS здравствуйте.можно ваш вацап номер?хотелось задать вопросы по атего

Ремонт полько в специализированных мастерских

А что с плд новые ставили или ремонтировали

Подскажите хочу поменять резиновые кольца плд если вытащить плд Солярка нырнёт в Масло?

Здравствуйте подскажите идёт воздух с обратки плд секций менять тннд или резиновые кольца плд. Спасибо

@ATEGO DS ещё вопрос обратка с форсунок уходит через морковку?

@ATEGO DS спасибо!

привет,вытаскивайте,ничего не случится

Форсунки по диагностике смотрели перед тем как поршень прогарел? Если смотрели какие показания были ?

@Серик Олло искать причину,откуда воздушит

@ATEGO DS из обратки воздух прет как быть

Делфи и что они не перебираются только новые

@ATEGO DS у меня диагностика показывает по 2м форсункам 5 и 6 -2.70% а движок заводится и ровно работает, и не дымит, лезть туда или нет и если лезть, какие форсунки на атего 2009 1329 евро 5, мне сказал какой то дизелист по телефону что типо там с завода идут Делфи

А топливный насос ни разу не меняли давление измеряли

У атего pld секции,а не насом,он сказал ,что что проблема с ними,но не сказал какая.

1822 тоже самая?

Добрый День всем . Нужна помочь . МБ 1218 заглох при движении и не заводится
. Кто можеть дать совет. Пишу из Монголии. Про Мерседес здесь мало знает люди. Оставьте свой номер whatsapp-a . Заранее Спасибо

Как можно ремантуйи компрессор мерседеса атего 1217 год 1999

Поршня ГОРЯТ на моторах с неграмотной отключенной мочевиной. По замене форсунок вопросов нет. Всё сделано правильно.

@ATEGO. DOK у меня таких пять штук уже лежит,ненадо

@ATEGO. DOK вы можете отключить мочивину не подымая параметры впрыска,а то что их завышают больше чем надо,это другой вопрос,в большей степени поршня лопаются от того что форсы лить начинают и на старых машинах такое тоже случается,мое мнение,что 924 двигатель более требователен к состоянию топливной из-за увеличенных поршней

Давайте я Вам фотки поршня вышлю.

Понизить эко класс. Замена форсунок ПЛД секций. перепрошивка мозгов. Рублей 150. Если бу. Если поставить обманку а мощность поднять увеличением количеством впрыскиваемого топлива то так и будет. На старых атегах поршня не горят. Три случая у меня было. Пришол к такому выводу. Все три с отключиными мочивинами.

прошу прощения,каким боком отключение мочивины влияет на работу двигателя?

Читайте также: