Фольксваген джетта черный дым из трубы

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, где искать? Карбюратор не при чем (ставил с нормально работающей машины-то же самое, + мой старый солекс-такая же байда). На ХХ вроде нормально, давлю на тапку - черный дым. Свечи Такие же черные. Че делать с зажиганием?

Подскажите, где искать? Карбюратор не при чем (ставил с нормально работающей машины-то же самое, + мой старый солекс-такая же байда). На ХХ вроде нормально, давлю на тапку - черный дым. Свечи Такие же черные. Че делать с зажиганием?

+1
Попробуй ставить не по стробоскопу, а по появлению детонации. На прямой передаче, двигаясь равномерно со скоростью 50км/ч, резко нажми педаль газа до пола. Если детонационных "циков" нет, крути трамблёр на пару градусов раньше. И так до тех пор, пока в после нажатия тапки в пол будут появляться несколько "циков". Оптимально - 1-3 штуки. ИМХО это будет на 5-15 градусов раньше, чем метка. Пускай тебя не пугает цифра 15, если детонации нет, то движку не поплохеет. Но всё равно первое время прислушивайся к движку. Если детонация будет появляться под большой нагрузкой кратковременно - не страшно. Если услышишь длительное "циканье" - открути трамб на пару градусов позже.

+1
Попробуй ставить не по стробоскопу, а по появлению детонации. На прямой передаче, двигаясь равномерно со скоростью 50км/ч, резко нажми педаль газа до пола. Если детонационных "циков" нет, крути трамблёр на пару градусов раньше. И так до тех пор, пока в после нажатия тапки в пол будут появляться несколько "циков". Оптимально - 1-3 штуки. ИМХО это будет на 5-15 градусов раньше, чем метка. Пускай тебя не пугает цифра 15, если детонации нет, то движку не поплохеет. Но всё равно первое время прислушивайся к движку. Если детонация будет появляться под большой нагрузкой кратковременно - не страшно. Если услышишь длительное "циканье" - открути трамб на пару градусов позже.


Спасибо, завтра буду крутить трамблер. Кстати, заказал новую крышку, думаю, заодно свечи поменять, стоит ли ставить 3хэлектродные?
P.S. На прямой это на 4й? ПЧ на ней чуть больше 1.

Если 4-хступка - то на 4-й, и т.д. Когда выставишь таким способом зажигание, нужно будет проехать километров 15-20 (по возможности) с постоянной скоростью. Затем смотришь свечи. Если сажа ушла - радуешься, нет - ковыряешь дальше по порядку.

Если 4-хступка - то на 4-й, и т.д. Когда выставишь таким способом зажигание, нужно будет проехать километров 15-20 (по возможности) с постоянной скоростью. Затем смотришь свечи. Если сажа ушла - радуешься, нет - ковыряешь дальше по порядку.

Седня завел, на холодную если резко топнуть-то много сажи, если плавно-то почти нету.Покатался по трассе, как рекомендовали, трамблер крутанул градусов на 5, не знаю точно, за 2 раза. Точно не понял как должна проявляться детонация, но какой-то провал с небольшим рывком (1 или 2) наблюдался. Потом перед трубой "выстроил" стену из снега и смотрел на сажу - не было. Свечи пока не выкручивал-некогда. Теперь буду расход мерять.

Вроде победил!
По примерным замерам расход около 10, может чуть меньше. Видимо вся проблема была в позднем зажигании. (может его специально делали позже для солекса от 08)
Черный дым пропал!

Вроде победил!
По примерным замерам расход около 10, может чуть меньше. Видимо вся проблема была в позднем зажигании. (может его специально делали позже для солекса от 08)
Черный дым пропал!

а по какой метке моно проверить зажигание?

Вроде победил!
По примерным замерам расход около 10, может чуть меньше. Видимо вся проблема была в позднем зажигании. (может его специально делали позже для солекса от 08)
Черный дым пропал!

Слушай, а до того как выставил зажигание какой расход был?
У меня просто таже фигня, то же коптит, и расход. 20литров на сотню. судя по всему таже болезнь.

Слушай, а до того как выставил зажигание какой расход был?
У меня просто таже фигня, то же коптит, и расход. 20литров на сотню. судя по всему таже болезнь.

To maramushto:
Имелась в виду метка на маховике. При помощи стробоскопа по этой метке и выставляется угол опережения зажигания. Методика есть в каждой камасутре по Гольфу (и не только. ). Если нет стробоскопа или денег на поезку в сервис, можешь сделать своими силами. Попробуй выставить УОЗ по появлению детонации. На прямой передаче (4-й - для 4ст.МКПП и 5-й - для 5-ст.МКПП), двигаясь равномерно со скоростью 50км/ч, резко нажми педаль газа до пола. Если детонационных "стуков" ("спецы" говорят - пальцы стучат!) нет, крути трамблёр (предварительно заглушив двигатель и ослабив крепежный болт на "13", который после регулировки желательно затянуть!) на пару градусов раньше (против часовой стрелки). И так до тех пор, пока в после нажатия тапки в пол будут появляться несколько "стуков". Оптимально - 1-3 штуки. ИМХО это будет на 5-15 градусов раньше, чем метка. Пускай тебя не пугает цифра 15, если детонации нет, то движку не поплохеет. Но всё равно первое время прислушивайся к движку. Если детонация будет появляться под большой нагрузкой кратковременно - не страшно. Если услышишь длительное "стуканье" - открути трамблер на пару градусов позже (по часовой стрелке). И ещё такой момент: сегодня вместо 92 попробовал залить 95. В результате детонация появлялась только под очень сильной нагрузкой, машинка побежала веселее и резвее, ровнее стала работа на холостых. Так что на время регулировки треба залить нормального бензина, т.к. его качество тоже немалую роль играет.

Volkswagen Passat B3. При прогреве из выхлопной трубы черный дым и при перегазовке из глушителя выливается вода(не бензин - по запаху), падают обороты, начинает глохнуть на холостом ходу и чтобы ехать требуется поддерживать обороты двигателя, двигатель тупит в этот момент. компрессия 10. такое происходит не каждый раз. после прогрева иногда проходит. Подскажите в чем может быть дело? Заранее всех откликнувшихся благодарю!

эт надо колечки менять , свечи черные , масло нагорает , ,дым - масло сгарает в цилиндрах, вода , эт просто конденсат , при прогреве глохнет , датчик проверь на моник, лямда летит изза того что масло закидывает , менять лямду бестолку , пока движок не сделаеш

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

а если из выхлопа выбрызгивает вода? даже если например все хорошо, поездил поездил все работает как должно и тут вдруг снова заводишься чтобы ехать и из глушака вода с черным дымом, и вода тоже черная? И эта проблема не всегда, появляется непонятно почему и так же исчезает. А так когда все нормально дым серый.

а если из выхлопа выбрызгивает вода? даже если например все хорошо, поездил поездил все работает как должно и тут вдруг снова заводишься чтобы ехать и из глушака вода с черным дымом, и вода тоже черная? И эта проблема не всегда, появляется непонятно почему и так же исчезает. А так когда все нормально дым серый.

Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.

Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

Поменяй лямбда-зонд и все пройдет. Была аналогичная ситуация. Лямбду надо ставить оригинал. Другие не пойдут. А временно её можно отсоединить..до замены. И обновить ЭБу путем отсоединения разьема минут на 10

Чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока, при образовании трещин в головке или блоке цилиндров). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым.
Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

Вопрос в теме подобен такому - "болит живот что бы это могло быть?"
Ответ - да все что угодно ! Приблизительные варианты можно назвать только после того как будут известны хоть какие то данные по работе мотора в цифрах и значениях .

smorsin

Участник

Черный дым - переобогащенная смесь. Топливо не успевает сгорать.
Либо мало воздуха, либо слишком много топлива.
Слишком много топлива может быть из-за неисправных форсунок или от того, что кто-то пересталался с чип-тюнингом. Это редко.
Чаще это проблема с подачей воздуха, которые бывают любыми. Забитый воздушный фильтр. Косяки с клапанами, особенно впускными. Проблемы с полудохлой турбиной, которая не успевает раскрутиться. Проблемы с воздушным трактом от турбины до цилиндров, откуда может теряться нагнетенный воздух. Там куча всего может быть.
Если после резкого нажатия педали дым через несколько секунд пропадает, даже если держать газ нажатым, то это наверняка турбина просто не успевает раскрутиться. Задержка раскрутки - это нормально.

Еду сегодня и вдруг машина задёргалась, пропал ХХ и повалил чёрный дым из выхлопной. запускаю он держит 400 оборот и сильно троит, что могло случится?

Черный дым из выхлопной трубы следствие переобогащения топливо-воздушной смеси, и свидетельствует о неисправностях системы топливоподачи. Как следствие бензин смывает смазку со стенок цилиндров. Отсюда повышенный износ и задиры поршневой группы. Двиг какой?

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Читайте также: