Как снять форсунки на мерседесе

Обновлено: 09.05.2024

тогда слушай суды: форсунки держатся парами пластинкой в форме ромбика длинной посередине болт на 13, форсунку при откручивании от магистрали держать ключем, трубки сильно не гнуть (умрут), продувать насосом ножным 3.5 атм при распыле нормально больше 4.5 чистить, меньше 3 в помойку, факел нужен равномерный

коробка 722358 давление вытставил 4 бара тросик закрутил практически полностью, осталось 5мм. есть пробуксовка с 3 на 4, иногда со 2 на 3. если немного увеличить давление пробуксовка могет пройти или пробовать торм. ленту регулировать на В2 кажись.
фрикционы новые, ленты тормозные не менял.

Лестно, канеш что мне такие вапросы задаеш НО.Кады фрикционы менял-как себя пластины стальные чувствовали?.Зазоры в пакетах выставили пральные?Ленты надо было сразу регулировать.Еще не мешалоб глянуть/поменять тефлоновые кольца в мозгах.Ну если увеличение давления давления влечет за собой уменьшения пробуксовки, но рывков не дает при переключении-тады крути дальше.А СКОКО по вису там давление должно быть?

давление по вису выставлял, должно было быть 4 бара, было 3, диски менял некоторые, зазор в К-пакетах выставили как в висе написано 0,7 мм. Ну с лентой поспешили канешна.


На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?

spinter216

Активный пользователь

Если зайдёшь на ЮТУБ,то там много способов увидишь,вплоть до дёрганья форсы экскаватором.Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает,как сильно зацокает глуши.

боб54

Активный пользователь

Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает, как сильно зацокает глуши.

ввр70

Активный пользователь

На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?

Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления Я ссылку скинул.

hms620

Пользователь

Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления Я ссылку скинул.

Да епт, живые лучше вообще никогда не трогайте, а когда придет время будете мудохаться в лучшем случае, а в худшем вместе с куском ГБЦ рвать, посоветуй еще что-нить окуенного.

hms620

Пользователь

На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?

Правильно сделал, что все открутил! Меняй шайбы, затем колодцы если требуется, фрезой пройди, а потом пастой, форсунки, не забудь промазать! А которая не идет - чуть замок отпускаешь и запускай мотор, должна будет засечь..

spinter216

Активный пользователь

С фрезой без фанатизма,а то лишку можно снять.Если прогара не было,то и без неё колодец до блеска отчистится.

ввр70

Активный пользователь

Уважаемый я с тобой водочку из общей фляжки на одном блокпосту не пил , выберай выражения и стиль написания.

боб54

Активный пользователь

Всё, снял форсунку. Завёл, ослабил крепёж, постучал, но она не зацокала. Но на горячую, по 1мм. с каждым ударом пошла.

Живые форсы лучше вообще не трогать, стоят они пусть стоят, лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь.

На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.
Я рубеж в 70т. км. прошел. А задымила недели три назад, заняться некогда было. Боюсь представить, что былобы если я летом как планировал начал снимать, тогда привет перфоратор.
Лучше сейчас поменять все кольца, и забыть на 50т. км. или один год в моём случаи.

боб54

Активный пользователь

Кстати вспомнил случай. Мой друг продал такойже ML, и ни разу не снимал форсунки за 2,5 года. Недавно случайно на СТО увидел её, что-то с распредвалом у неё, а подобраться никак не могут, форсунки не идут, одну только кое как сняли.

ввр70

Активный пользователь

боб54 сказал:На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.[/FONT][/COLOR]
Я рубеж в 70т. км. прошел. А задымила недели три назад, заняться некогда было. Боюсь представить, что былобы если я летом как планировал начал снимать, тогда привет перфоратор.
Лучше сейчас поменять все кольца, и забыть на 50т. км. или один год в моём случаи. [/QUOTE] Знаете у меня машина дилерская мл куплена в салоне,пока была на гарантии ОД колечки не менял,в сервисной книжке даже такого пункта нет. За 174000 км пробега тьфу,тьфу пробило только одно колечко,на 110 тыс.км. У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления. Поэтому вопросу сложилось давно 2 типа подхода к то,первое что рекомендует производитель авто и это прописано в сервисной книжке и второе регламенты ТО разработанные ОД в РФ в расширенном виде,виде замены масла в АКПП на 100 тыс.км пробега,хотя произволитель пишет что масло в акпп залито на весь срок службы авто.,или ТО 0 после 1500 км приехать на осмотр и сменить масло в двс. Мое мнение что наши расширенные регламенты ТО написаны для того что бы побольше заработать денег,на нас потребителях. Хотя в них есть тоже рациональное зерно.То что касается колечек,те которые стоят на машине были произведены в условиях массового производства в Германии и прошли хорошии выходной контроль по структуре металла на заводе изготовителя и были установлены немецкими мастерами,болт был закручен динамометрическим ключом с определенным усилием,ну и т.д. ,мы покупаем неизвестно что,в большенстве своем не очень хорошего качества и ставят нам мастера не совсем высокой квалификации и вряд ли они знают какой болт с каким усилием надо закручивать,а если и знают то не всегда это делают,пологаясь на русскии авось. Производитель четко пишет что вышедшии из строя узел подлежит замене,но не пишет что при этом надо аналогичные узлы,так как они прошли столько же и подлежат замене.Например выход из строя одной из крестовин кардана на 150тыс км пробега не означает,замену и остальных целых крестовин.Вот такое мое мнение вы можете с ним согласиться,а можете не соглашаться. Каждый решение принимает сам.

DSergey

Активный пользователь

У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления Как то вот так.


Как пример, забитые радиаторы, Вы то же моете когда машина закипит?

Закисла форсунка дизеля на Мерседес Спринтер. Какие будут варианты решения?

по вопросам снятия форсунок дизеля звони восемь девять два девять девять восемь пять три нуль один шесть

Как вариант смотрите вот здесь.

Всё будет хорошо!

Там на снятом моторе с применением гидравлического съёмника. А здесь рассказывается как снять прямо на машине.

по вопросам снятия форсунок дизеля звони восемь девять два девять девять восемь пять три нуль один шесть

На практике все по-другому. Вытаскивали форсунку на снятом двигателе, потому что обратились к нам, когда уже двигатель сняли. А так разницы нет, в основном снимаем форсунки cdi на установленном двигателе.


И снова всем привет. Вот и настигла меня не большая, но и не малая беда. Еще когда я с братом в Карелии вытаскивал черного из г.на, а это длилось около 2,5 часов, я заметил что он начал дымить, но как то не придал этому значение, подумал что мол дизель, работал столько времени на холостых вот го.но и полетело с трубы. Так я проездил тысяч 5-6 еще пока не стал замечать что когда машина стоит работает на холостых оборотах и через 20-25 минут начинает постоянно дымить, но стоит проехать пару перекрестков и дым пропадал пока опять не постоишь на холостых. Начал выяснять в чем дело. Ну почти сразу на форумах, сайтах и тд. писали что форсункам хана. Я до последнего не верил в это. Стал ездить по диагностикам и почти все указывали на форсунки. Пытались даже перепрошить удаление сажевого фильтра, а он был удален еще до меня кем то, думали что не корректно прошили мозги после удаления, но увы не помогло, вернули все прошивки "взад". По итогу вариантов не оставалось как снять форсунки и отвезти их на стенд. Так все и сделал. Сам снимать не захотел все это дело, а поехал к Антону на южное шоссе, кому надо могу дать контакты, занимается только мерседесами и ценник гуманный. Вот несколько фоток с процесса










С утречка с братом поехали в дизель сервис на стендовую диагностику. Сдали все форсунки и пошли бродить в ожидании вердикта. Через 1,5 часа отзвонились, сказали что готовы.





По итогу приговорили 4 форсунки, диагноз льют и на двух из них еще и обратка льет. Так как это форсунки пьезо-бош и по идеи они не ремонтопригодные, но некоторые конторы, в частности там где я диагностировал могут перебрать их. Цена вопроса переборки форсунки 12-13т.р., стоимость одной новой форсунки на данный момент 18100р. Многие говорили и говорят что менять-так все сразу, я все же решил что если 2 форсунки хорошие, то зачем переплачивать 36т.р., я просто запомню в каких цилиндрах стоят старые и если потребуется потом просто их поменяю и все. Одно дело если бы они стоили тысяч по 5-8 тогда конечно бы сразу все поменял. Ну да ладно. Кстати до момента замены форсунок у меня расход по трассе не опускался ниже 8 литров на таких форсунках, до поломки минимум показывал 7,2л., а по городу в среднем писал 10-10,5 литров, сейчас же после замены расход по кольцу показал 6,5 литров, по городу в пробках 9,5 литров. Почти на литр меньше стала хавать.




Перед тем как ставить форсунки, нужно списать с них номера и запомнить в какой цилиндр какую форсунку с каким номером поставил, это для того чтобы присвоить им свой код через комп, проще сказать прописать их надо чтобы правильно работали. Ну собственно и все, прочистили колодцы, собрали, прописали, поменяли топливный фильтр и завели, мотор работает четко, на мой взгляд даже как то мягче, расход упал и перестал подтупливать на разгонах)))

За одно раз пошла такая петрушка, да и пробег подошел, сделал сразу ТО с заменой всех фильтров и установил недостающий средний пыльник двс.

Читайте также: