Как снять коллектор на фольксваген пассат б3

Обновлено: 17.05.2024

Снизу впускного коллектора. Крышка которая крепится на трех болтах откручиваем 3 болта. Снимаем крышку.

Решил заменить прокладку впускного коллектора, так как старая пришла в негодность, начала сопливить и протекать.

10:04 - применение самодельного съемника Использовал при изготовлении: автохлам: моторный болт с гайкой (11), вал из .

Выхлопные газы в салоне и шумный двигатель. Со временем весь салон пропитался выхлопными газами и я решил .

Замена прокладки выпускного коллектора, в данном видео это скользящее полукольцо. Также объяснение, почему .

Определили то что сбитый две шпильки выпускной коллектор сейчас будем этим заниматься устранять. Удобно пытаемся .

То ли я не помню то есть выглядеть это будет вот так вот здесь вот кольцо есть коллектор здесь я должна быть вот этот .

Пижама достаньте коллектор общим коллектором откручен теперь ослабляем грэм оставшиеся патрубки снимаем и .

Не хитрое приспособление как легко и быстро поставить скобу которая соединяет выпускной коллектор и трубу на пассате .

Сейчас же процедуру нас будет открутить уже сам впускной коллектор выпускной коллектор с меняться будем будут .

Наиболее эффективный способ вывинтить заржавевшие болты из выпускного коллектора - нагрев керосин. Простейший .

Как снять впускной коллектор 1.8 TSI на автомобилях Skoda / VW (VAG-группы). Пошаговое описание процесса всего за 7 .

Коллектором выпускным. И там дальше тоже есть он еще куча блин. Я выпускной коллектор уже точнее так болты верхний .

снимаем и ремонтируем впускной коллектор 1,8ТСИ used songs "Eric Prydz-Pjanoo", : 54:29 Ministry of Sound UK (Base79) .

Обзор системы картерных газов, снятие впуск.коллектора Пассат б5 1.8 ADR. В конце ролика схемы ВКГ, эжекцион.насос и .

Прокладка ГБЦ 61-25745-40 Прокладка впускного коллектора 71-25927-20 Резиновая прокладка впускного коллектора .

Замена прокладки головки блока цилиндров на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP. Ссылка на .

. мучился именно ставил сергия на глушитель passat b3 эти вот такого враз салат у меня восемьдесят восьмого года 1 из 6.

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска. Подпишись на канал, смотри самое свежее видео. VW passat B3 1.8 двиг.

Сейчас будем снимать карбюратор будем откручивать штаны будем откручивать коллектора купили прокладку же .

Поиск причины потери мощности и повышенного расхода выявил сразу два дефекта, которые я устранил, однако не все .

Канал Авторемонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. На моем канале вы найдете .

Позже щётки нашел на рынке, меднографитовые.Угольные не подошли.Сопротивление угольных щёток увеличилось и .

Так значит в двух словах мне надо здесь двигатель снимать процесс снятия показывать не буду потому как машина стоит в .

В этом видео, вы увидите, как и в какой последовательности, можно заменить коллектор, в домашних условиях и своими .

Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.

  • Проверьте крепление шипа коллектора на наличие коррозии и механических повреждений; заменить при необходимости.
  • Убедитесь, что сгоревшие поверхности чистые и сухие, и установите новую прокладку.
  • Установите коллектор, затяните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  • Смажьте резьбовую часть теплозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и при необходимости затяните их. Установите провода свечи зажигания.
  • Установите сопло коллектора, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.

Как снять коллектор на Passat B3

Снимите три крепежных болта и снимите термопару.

  • Дайте гайкам прикрепить коллектор к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.
  • Установите коллектор на свое обычное место (см. Выше) Двигатели SOHC , пункты 6-8).
  • Установите новую прокладку между коллектором и выхлопной трубой, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.
  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя.

Как снять впускной коллектор на Passat B3

Установите шланг подачи нагретого воздуха.

  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  • Установить выхлопную систему выхлопной трубы (см. Системы сокращения выбросов выхлопных газов)

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6L

  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя. Пройдите жгут проводов от лямбда-зонда и отсоедините разъем. Освободите жгуты проводов от всех промежуточных держателей, чтобы датчик можно было снять с помощью коллектора.
  2. Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

Как снять выпускной коллектор Passat B3

Обратный порядок удаления.

Снятие и установка впускного коллектора Mono-Jetronic в следующем порядке:

Как снять выпускной коллектор для Volkswagen Passat B3

Двигатели SOHC, позиции 6-8).

  • Замените тепловой экран (нижний болт короче других), подсоедините шланг хладагента к термостату. Заполните систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Подсоедините выхлопную трубу к коллектору. обязательно замените прокладку.
  • Установите защиту двигателя.
  1. Снимите две транспортные заглушки с головки цилиндров.
  2. Отсоедините передний шланг охлаждения от головки. не отсоединяйте трубку.
  3. Снимите крепежные винты и снимите тепловой фильтр.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см.

СО; 9. штекер; 10. уплотнительное кольцо; 11. воротник; 12. труба; 13. винт регулировки скорости холостого хода; 15. шланг; 16. разъем; 17. корпус дроссельной заслонки; 18. прокладка; 19. шланг; 20. переключатель холостого хода; 21. выключатель дроссельной заслонки; 22. потенциометр положения дроссельной заслонки, 23. кронштейн; 25. впускной коллектор; 27. шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29. пластина, которая прикрепляет впуск к выпускному коллектору; 30. крышка; 31. труба С; 34. скоба; 35. держатель; 37. прокладка; 38. клапан холостого хода; 39, 41, 42, 43. шланг; 40. тройник; 44. кольцо; 45. резиновые прокладки; 46. корпус воздушного фильтра; 47. воздухозаборник

Видео: Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на вашем мониторе Passat B3 1 8

Установите впускной коллектор в обратном порядке перед снятием. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнения.

Чтобы снять и установить впускной коллектор системы впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic, выполните следующие действия.

Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей.

Как снять ремонтный коллектор Passat B3

Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. дополнительный резистор; 2. вакуумный шланг; 3. болт; 4. регулятор температуры поступающего в воздух двигателя; 5. крышка клапана; 6. уплотнительное кольцо; 7. инжектор; 8. электрический разъем; 9. блок управления, 10. монтажная плата; 11. вентиляционная труба; 12. регулирующий клапан; 13. вакуумный шланг, 14. возвратный топливопровод (синий); 15. труба подачи топлива (черная); 16. крышка воздухозаборника для инжектора; 17. фитинг для забора воздуха; 18. штекер; 19. электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. подогрев подогреваемого воздуха; 2. гайка; 3. проставка; 4. болт; 5. скоба; 6. лямбда-зонд; 7. болт; 8. впускной коллектор; 9. консолидация; 10. прокладка; 11. пробка для измерения содержания СО; 12. труба для измерения содержания СО; 13. подложка; 14. фитинг для охлаждающей жидкости; 15. соединение вакуумной трубки; 16. уплотнительное кольцо; 17. датчик температуры (красный); 18. кронштейны для крепления датчиков; 19. датчик температуры (синий); 20. подогрев впускного коллектора; 21. винт; 22. электрический разъем

Как снять коллектор на Passat B3 Видео

Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

  • Опустите систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Освободите хомут и отсоедините большой шланг от корпуса термостата.
  1. Снимите три крепежных болта и снимите тепловой фильтр с коллектора.
  1. Снимите крепежный болт направляющей трубки щупа, измерив уровень масла. Наклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см.

Как снять коллектор на Passat B3 2e

Как снять фотоколлектор Passat B3

Для монтажа потребовалась трубка ресивера (я взял ее за 500 рублей, с катализатором уже удален), на всякий случай был подготовлен новый гофр (стандартный. 100 мм. Я купил 150 мм, потому что его не было 100).

Я выбросил старый каталитический нейтрализатор и создал универсальный, чтобы усилить эффект тишины.

Вот как это выглядит.

Работы велись в обычном гараже, без ямы и села. Все заняло около 7 часов.

Как снять выпускной коллектор было описано много раз. Поэтому я не описал. Сначала он сделал это на одетой головке цилиндров.
Да, есть маленькие танцы с зеркалом))))) Но я думал, что будет намного хуже. Полная разборка заняла 2 часа, а сборка 3. Остальные 2 в основном подобраны и подогнаны.

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на Passat B3 1.8

Прочитав форум, я решил установить новую технику, потому что это ужасная разработка и уже с металлическим кольцом. Вот они шесть месяцев и опять то же самое.

Было решено устранить это сочленение и поставить вместо покупки новую трубу выпускной коллектор от старой модели с ABS-мотором. Сиденья коллектора имеют одинаковые, идентичные выпускные прокладки между головкой цилиндров и коллектором.
Теплозащитный экран для впуска горячего воздуха поднимается один за другим как родной. Лямбда тоже.

Как снять коллектор на Passat B3, не снимая видео с двигателя

СО; 3. штекер; 4. труба подачи воздуха; 5. вакуумная муфта; 6. болт; 7. датчик давления апертуры; 8. муфта; 9. регулятор температуры; 10. выключатель дроссельной заслонки; 11. винт холостого хода; 12. затянуть кольцо; 13. болт, 14. накладка; 15. корпус дроссельной заслонки; 16. верхний впускной коллектор; 17. шланг к обогревателю; 18. клапан холостого хода; 19. клапан холодного пуска; 20. болты; 21. аксессуары; 22. шланг вентиляции картера; 23. нижний впускной коллектор; 24. примерка; 25. тормозной клапан двигателя; 26. шланг подачи нагретого воздуха; 27. регулировка затвора; 28. корпус воздушного фильтра; 29. воздушный фильтр; 30. крышка воздушного фильтра

Не нашли ответ на свой вопрос? Учиться Как решить вашу проблему. позвони сейчас:

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.

Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3

vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3

Воздушный фильтр двигателя Фольксваген Пассат В3 B4 видео

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. )

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 1)

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.


vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 1)

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 2)

Замена прокладки моновпрыск Фольксваген Пассат б3

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. )

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Замена прокладки выпускного коллектора – видеоурок от Elring

Как заменить прокладку впускного коллектора не снимая двигатель? Нужно ли при замене применять герметик?


  • Как найти подсос воздуха в Пассат Б3, 1.8 пф дигифант? – 4 ответа
  • Незадействована вакуумная трубка в Фольксваген Пассат – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Незадействована вакуумная трубка в Фольксваген Пассат

Как найти подсос воздуха в Пассат Б3, 1.8 пф дигифант?


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Прокладки под впускной и выпускной коллекторы и головкой блока цилиндров, нельзя считать расходными материалами и заменяют их только при ремонте двигателя, или при других не предвиденных ремонтах двигателя, впускной или выпускной системы.

Прокладки под коллектора двигателя можно сказать з/ч вечная, но при определённых обстоятельствах приходиться их менять и сразу возникает вопрос — какие именно прокладки стоят на определённом двигателе, какие прокладки взять и не ошибиться с покупкой?

VAG № 026 129 717 D — прокладка под впускной коллектор, двигателя AAM, ABS, RP, EZ, RF, 1F, PF, PB, PG

VAG № 028 129 589 B — прокладка под выпускной коллектор, двигателя AAM, ABS, RP, EZ, RF, 1F, PF, PB, PG, RF, SB

VAG 3 035 121 171 C — уплотнительное кольцо AAM, ABS, RP, EZ, RF, ABN, ADZ, PF, PB, PG

Выбор прокладок личное дело каждого и сугубо индивидуальное, но я скажу про себя и про те прокладки, которые я ставил и мои знакомые

Elring 757.756 — прокладка впускного коллектора

Elring 815.187 — прокладка выпускного коллектора

Elring 460.745 — уплотнительное кольцо

Описывать как менять эти прокладки не буду, думаю каждый понимает как.

63 комментария на “Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3”

двигатель RP бензин 1.8 1988г и какую лудше прокладку ставить под клап крышку ( резиновую или бамбук )на штанах тоже нужно менять кольцо оно сечет . как я не знаю ?

Алексей, а точнее, какой именно двигатель?
по коллекторам — можно конечно, но удобнее это делать при снятой ГБЦ

ребята привет . у меня в3 1.8 моник . перескочил ремень загнуло клапана . купил бу голову поставил проточки не делал колектора не снимал . сейчас все сифонит кроме головки . скажите пожалуйста реально ли открутить колектора не снимая голову. и как менять прокладку на штанах заменить за рание спасибо .

Спасибо Вам большущие.

KuPuLL, VAG № N 044 411 5 — шпилька М8Х30, 8 шт., выпускной коллектор
VAG № N 014 751 3 — болт М8Х50, 4 шт., VAG № N 044 714 1 — болт М8Х80, 2 шт., впускной коллектор
по прокладкам, статья на этом сайте «Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3«

Подскажи пожалуйста номера шпилек и гаек и которые стоят на впуске и выпуске для двигателя RP без катализатора, хочу заменить все крепления и прокладки,а то прикипело все там

Александр, можно конечно, но зачем?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста при замене прокладок впуск и выпуск,нужно ли использовать герметик?Спасибо!

Павел, ушёл совсем с РБ? тогда получается, что ДА, менять прокладку ГБЦ

Ушел антифриз,из выхлопной валит дым белый,что делать?менять прокладку ГБЦ?

Леха, Мотор стал прохлопывать? это как?

Здравствуйте коллеги.У меня фольчик б3 1.8 РП.Мотор стал прохлопывать .Менял свечи толку нет.Посоветуйте че это за хрень.Бошку снимать неохото.Спасибо.

Леха, всё зависит от того как ты подготовился, инструмент, отмочил ли гайки на коллекторе, и как пойдёт
можно конечно, но если что не пойдёт, то готовся к снятию ГБЦ

Здравствуйте. Для снятия впускного коллектора обязательно снимать ГБЦ. ABS, 08.93г. Хочу подлезть к лямбде(сорваны грани). Спасибо.

Сорри! ну, да, попался двоечник! -:) Еще раз спасибо, о, повелитель… Ой, то есть, конечно Админ! Все почитаем.

Анатолий, что бы оценить оставшийся ресурс двигателя, как минимум нужно: измерить компрессию, давления масла
то что воняет ОЖ в салоне говорит о том, что из подкапотного пространства затягивает газ/запах в салон, это происходит потому, что не держит уплотнитель, между моторным отсеком и салоном, поэтому газы затягиваются через печку в салон
по течи ОЖ — нужно всё же внимательно искать течь ОЖ, где то течёт, испаряется, поэтому и вонь, это нужно устранять
по риску сорвать болты — предварительно всё обработать ВД-40, и не один раз (знакомы отмачивал неделю, при этом ещё и ездил на авто), нормально всё открутил
а то что говорят на СТО, это не более чем желание дополнительно ещё заработать
а то, что запах ОЖ чувствуется в салоне (при включенной печке) и рядом с двигателем, как раз и говорит, что это течь, и ОЖ вытекает наружу и испаряясь воняет, то есть в любом случае, это не похоже на прокладку ГБЦ

С нетерпением жду совета! Спасибо!

мужики . извиняюсь кто поможет, двигатель карб. на ауди 80 не дерхит холостой ход плавают обороты. на низких передачах машина дергается. проверял вв провода в порядке поменял бензонасос свечи норма. посоветуйте дилетанту ;-(

Добрый вечер.Пишу чтобы сказать спасибо. После чистки РДТ проехал около 200 км после чего проверил уровень не поднялся значит помогло.Но перед тем как Вам написать по поводу этой болячки там сказали что хана поршневой,но я им не поверил потому вам и написал.

Владимир, скорее всего РДТ не сбрасывает давление и бензин льёт через форсунку в цилиндры, не сгоревший избыток бензина стекает в картер
просмотри статью в категории: «Система питания и впрыска«, «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3«, и посмотри на свой РДТ, почисть, если нужно поменяй мембрану

Добрый день подскажите такой вопрос.У меня 1.8моно после замены масла в районе пробега 2000км стал срабатывать зумер давления масла.После чего уровень масла увеличился и масло стало пахнуть бензином.После чего вновь поменял масло и снова уровень поднялся после 1км езды.При заводке сильно пахнет бензином на выхлопе такое чувство что он не сгорает.В чем может быть причина пассат 92 года.Зарание спасибо.

Пётр, скорее всего пробита прокладка ГБЦ, но уж если разбирать, то лучше полностью просмотреть ГБЦ и заменить все прокладки и сальники, что бы больше не возвращаться к ГБЦ
из советов — Пётр, да там всё просто, разбираешь потихоньку и собираешь потихоньку, единственное, это ГБЦ свози на СТО или к мотористу на опрессовку, пусть проверят, заодно и плоскость прилегания пусть проверят

Отписываюсь по своей проблеме.Эмульсия пропала,уровень масла вроде не увеличивается,а антифриз медленно но уверенно уходит.Выхлоп белый как пар и его много.На ощупь выхлоп жирный.Если дело в прокладках коллекторов то подскажите как их поменять и можно ли это сделать одному,что бы не переплачивать супер мастерам?

Леонид, в смысле как? что то интересует конкретно?
как и на всех авто, снимаешь сначала всё навесное, которое мешает снять ГБЦ, снимаешь ГБЦ, прокладку, чистишь всё,собираешь в обратном порядке
не каких подводных камней там нет

как поменять прокладку выпускного колектора двигателя 2Е на фольцваген В3

Пётр, думаю, что и на крышке масло заливной горловины, то же самое — это конденсат, при низких температурах воздуха и не больших пробегах авто это нормальное явление (влага не успевает испариться из масла)
если эмульсия пропала, то всё в порядке, чем выше температура на улице тем меньше вероятность появления конденсата в масле
какое то время (просто каждое утро) проверяй масло на цвет и прислушивайся к работе двигателя (посторонние стуки и контрольная лампочка давления масла)
если же эмульсия не пропадает, то тогда уже дело хуже — пробита прокладка ГБЦ
отпишись как? и что?

Подскажите по такой проблеме.На щупе появилась белая масса похожая на эмульсию.Вчера поездил по городу вроде бы пропала.Можете подсказать что делать?

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем причина утечка тормозной жидкости

сколько примерно стоит капитальный ремонт двигателя

admin доброго времени суток подскажите пож где и как выглядят метки на двигателе 2 Е при установке нового ремня грм распредвал снимался коробка автомат

Читайте также: