Как снять компрессор кондиционера опель синтра

Обновлено: 04.07.2024

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Opel Astra F
1. Коррозия радиатора кондиционера А. Замена 140-180 бел. руб. 90 бел. руб.
Б. Аргоновая сварка - 160 бел. руб.
2. Повреждение трубки низкого давления. Вырезать поврежденный участок и вварить новый - 80 бел. руб.
3. Утечка по сальнику компрессора кондиционера Заменить сальник 40 бел. руб. 130 бел. руб. Менять на б/у смысла нет - в 9 из 10 компрессоров те же проблемы!
4. Течь по корпусу компресс. Переборка - 160 бел. руб. то же
5. Негерметичность датчиков давления кондиционера Поменять 40-80 бел. руб. 10 бел. руб.
6. Износ подшипника компрессора Зам. 30-50 бел. руб. 140 бел. руб. Меняется только со съемом компрессора. Чтобы снять компрессор необходимо оттянуть и зафиксировать натяжитель!
Opel Astra G, Opel Zafira A
7. Пробой конденсора напротив вентилятора А. Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Необходимо заглушить не только поврежденные, но и побитые камнями целые соты. Иногда необходимо глушить и нижние соты в местах скопления листьев и другого мусора. После ремонта радиатор ездит максимум 3 сезона.
Б. Заменить 150-240 бел. руб. 40 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Китайцы относительно неплохого качества - ездят 2-3 сезона и поддаются последующему ремонту (для китайцев это редкость). Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить и особенно в месте под вентилятором.
8. Корроз. компрессорных трубок Аргоновая сварка - 70-90 бел. руб. Покупка б/у может оказаться дешевле.
9. Сгорела электромагнитная муфта компрессора кондиционера Замена 90 бел. руб. 60-90 бел. руб. Перемотка более надежна, поскольку в муфте имеется заводской дефект.
10. Гул подшипника кондиционера Замена 30-50 бел. руб. 60-100 бел. руб. Иногда ломается винт на прижимной пластине - откручивать аккуратно.
Opel Astra H, Opel Zafira B
11. Утечка по радиатору кондиционера А. Заварить - 160 бел. руб. Основная причина поломки - слетание вентилятора кондиционера и перетирание сот. Обязательно проверьте, не попала ли вода в протертые соты. Если вода есть, то лучше меняйте радиатор, иначе убьете компрессор. Радиаторы по заводу идут слабыми во всех смыслах - плохо охлаждают и разваливаются после 2-3 лет, поэтому завариваются далеко не всегда.
Б. Заменить 180-280 бел. руб. 50 бел. руб. Берите самый дешевый Китайский. Переплачивать за Nissens смысла нет - тот же Китай и ездит столько же. Перед установкой хорошо покрасить из баллончика.
12. Срыв шлицов на прижимном диске компрессора Замена диска 90 бел. руб. 50 бел. руб. Иногда нужна притирка диска: + 40 бел. руб.
13. Постоянно крутятся вентиляторы Заменить датчик давления кондиционера 50-120 бел. руб. 10 бел. руб. Можно смело брать б/у. Датчики подходят и от Astra G, Zafira A.
14. Не звонится электромагнитная муфта компрессора кондиционера см. п. 9
Opel Astra J
15. Обрыв муфты компрессора см. п. 9
Opel Calibra
16. Коррозия радиатора Аргоновая сварка 150 бел. руб.
17. Утечка по сальнику компрессора. см. п. 3
18. Утечка по корпусу компрессора. см. п. 4
19. Коррозия толстой трубки под хомутами Аргоновая сварка - 90 бел. руб.
20. Негерметичность датчиков Замена 40-80 бел. руб. 20 бел. руб.
Opel Corca B
21. Утечка по радиатору Замена 160-240 бел. руб. 120 бел. руб. Варить смысла нет.
22. Утечка по сальнику компрессора. см. п. 3
23. Утечка по корпусу компрессора. см. п. 4
24. Утечка по подводным штуцерам к ресиверу Аргоновая сварка 40 бел. руб. 140 бел. руб. Переваривать нужно сразу два штуцера.
Opel Corca C
25. Обрыв электромагнита компрессора Заменить 90 бел. руб. 90 бел. руб. Лучше ставить не оригинал, а перемотанную на заводе - надежнее.
Opel Corca D
26. Течь по сотам радиатора Аргон - 160 бел. руб. Если радиатор плохого качества, то может не завариться.
27. Протечка по колбе конденсора А. Зачистка и замена резиновых уплотнений - 140 бел. руб. Хватает на 2-3 сезона.
Б. Заварить - 190 бел. руб. Надежнее.
Opel Frontera
28. Перетирание напорной трубки возле бампера Аргон - 90 бел. руб. Греть винты
29. Пробой радиатора см. п. 3
30. Утечка по сальнику компр-ра см. п. 4
31. Течет корпус компрес. см. п. 5
Opel Omega A
см. Opel Astra F
Opel Omega B
32. Пробой радиатора под вентиляторами А. Аргоновая сварка - 150-180 бел. руб.
Б. Поменять - 70 бел. руб. Брать желательно б/у без масляных пятен - стоят дешево. Проверить перед установкой.
33. Негерметич. сальника компрессора Заменить сальник 40 бел. руб. 100 бел. руб.
Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб.
34. Разгерметизация корпуса компр. Переборка - 180 бел. руб. то же
35. Коррозия лонжеронной напорной трубки Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Невыносимый съем. Лучше трубку обрезать, а новую запустить по другому.
36. Негерметичность датчиков кондиционера Замена 40-80 бел. руб. 10-20 бел. руб.
37. Износ подшипника компресс. то же - 80-90 бел. руб. На снятом компрессоре 40 бел. руб.
Для бензиновых V 2,5l и V 3.0l: + 100 бел. руб.
Opel Signum
см. Opel Vectra C
Opel Sintra
38. Утеч. по сальнику компрессора см. п. 3
39. Разгермет. корпуса комп. см. п. 4
40. Утечка по подводным трубкам на радиаторе Заварить 140 бел. руб.
Opel Tigra
см. Opel Corca B
Opel Vectra A
см. Opel Astra F
Opel Vectra B
41. Протечка по сальнику компрессора см. п. 3
42. Дегермет. корпуса компрессора см. п. 3
43. Пробой радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка - 160 бел. руб. Может не завариться - зависит от состояния радиатора.
Б. Замена 160-240 бел. руб. 80 бел. руб. Перед установкой покрасить из баллончика.
44. Разрыв компрес-го шланга низкого давления Обжим, вварка нового - 150 бел. руб. Купить б/у дешевле.
45. Перетирание трубок от испарителя Заварка - 90 бел. руб. Снимаются через низ с ямы или подъемника.
46. Негерметичность датчиков кондиционера см. п. 5
Opel Vectra C
47. Течет радиатор кондиционера А. Заварка - 130-150 бел. руб. Варится не всегда - низкое качество радиатора по заводу.
Б. Замена 220-280 бел. руб. 70 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят 2-3 сезона и почти не хуже оригинальных. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор обязательно прокрасить
48. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Заменить 90 бел. руб. 90 бел. руб. Муфту лучше брать перемотанный - 100% надежность. Оригинальные идут с дефектами.

Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Модераторы: Fusion, Мышаня

Тема поковырятся с кондиционером появилась у меня из-за подозрительных звуков из под капота и из-за того, что машина на холостом ходу сильно трясётся. У меня был убитый подшипник компрессора, из-за него подклинивал ремень. И из-за этого очень быстро умирал натяжитель - разбиваются ушки креплений и натяжитель начинает гулять. У меня новый умер где-то за полгода.
Перед работой нарыл линки (в них есть ещё линки, описания не точные):

По последней ссылке видно, что сальник в компрессоре один (код у tirex’a).
Остальное - уплотняющие резинки, но они, вроде, вечные, пока не снимешь.
Со своей проблемой я был в сервисе, они проверили систему и сказали, что очень сильно сочит сальник и умер подшипник. За замену сальника и подшипника запросили полцены нового компрессора. В общем, решил сам всё делать.

Дизелистам c X20DTL (DTH, наверное, тоже) – нам повезло, при проблемах с компрессором мы можем спокойно его обойти. Покупаем ремень 1800мм или 1805мм и ставим в обход шкива кондиционера. Может немножко задевать – но не критично.
Кроме того, нам повезло, мы можем открутить три болта (там стоят болты со шляпками торкс, головки под них называются E12 или E14, кажется, не помню точно. Но если что, откручиваются и простой головкой на 13.) которые держат компрессор и один болт (на 15), который держит трубки у компрессора и, подёргав его туда-сюда, вытащить компрессор.
Важно только запастись удлинителями головок, два-три длинных подойдут.

Примечание раз: компрессоры у меня был Delphi JW. Бывают другие.
Примечание два: есть теория, что и сальник, и подшипник можно поменять без снятия кондиционера. Но это для других машин, у кого кондиционер в более свободном месте стоит. Кажись к Веркам это не относится, даже дизельным.

Съемники для снятия и ремонта компрессора
- Нашли мы комплект съемников для муфт и всего за 1600 рублей.
- Универсальный съемник
- Съемник стопорных колец

сняли компрессор за часа два, поставили за 30 минут.
снимал без снятия всего. просто поддомкратил авто, открутил и вытащил в сторону выпуска, от выпускного коллектора для удобства откруили штаны и отодвинули их. и компрессор вытащили. так же и поставили на след день.
а ну и снял приводной ремень от окрутил трубки от компрессора.
да гемору там много, но как то сняли его быстро и еще быстрее поставили.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Opel Sintra

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, Я когда включаю кондиционер он сперва работает дует холодом, потом срабатывает вентилятор охлаждения и холод исчезает начинает дуть теплым воздухом (, что может быть причиной.

почему не показали,как сделали переход резиновым шлангом. Как обходите датчик давления? Масло добавляете после ремонта.

что будет если ремень стал влажным от масла течь идёт от сальника что светит он можно завести машину или ездить

Здравствуйте интересует вопрос по замене масла в компрессоре кондиционера!! Как часто нужно менять масло в компрессоре на каком пробеге?? И нужно ли вобще это делать?

Дружище! Подскажи пожалуста я снял потолок, у меня тоже ОВА хэчбэк, снял старую ткань,она практически сама отпала,очистил от старого поролона, но сама основа потолка под поклейку пористая, клей мигом впитывается,что делать и как быть, не могу поклеять, подскажи что - нибудь по этой теме!Заранее благодарен.

скажите, пожалуйста, где находится этот самый Резистор регулировки состава смеси? в нубире 2 - 2,0 j150 2003 интересует.

здарова 287D VANOS: впуск, движение актюатора у тебя была ошибка избавился от нее и как замучился уже

Был у меня автомобиль фольксваген пассат б6 так вот на нем стоял такой компрессор который так же заклинил, продал автомобиль взял другой где на нем стоит надёжный компрессор с электромагнитной катушкой.

Павел,спасибо за видео!Только подумал,что пора б поменять подшипник. и тут как раз видео в тему. Вопрос есть.Трубки в местах подсоединения уплотняются колечками,либо прокладками?Если 'Да',то каталожный номер где искать?

да можно просто быстро быстро избавится от бабла. фильтр романыч не грязный ты не видел вероятно грязных. Честный рассказ 'не знаю что из этого получится', а не хрена не получится, может частично очиститься радиатор испарителя, машина вроде не старая, в другом если испаритель цвет мет то окислится со временем, если пластик то опять грязь прилипнет. Многое зависит где хранится авто, плесень заводиться в основном при присутствия влаги.

Opel sintra

Привет сегодня разобрал компрессор вообщем беда в клапанах все поломоны и смещены в сторону вот и причина того что не качает. Ещё сказали что систему мыть надо но у нас это очень дорого да и стружки нет стоит ли мыть систему нет один кондерщик сказал что тупо хотят деньги высосать и всё так что скорее всего замена компрессора. Вот только вопрос почему эти клапана или лепестки все(как правильно незнаю) поломаны?

Не включаются передачи в Opel Sintra.

Carporn Sintra aka sintraporn

Классный обзор давно таких не видел- по делу правдиво, суть и харизматичный голос отл. Чувак продолжай в том же духе!

Opel Sintra 2.2 TDI. Испорченная подушка двигателя.

Опель Синтра замена ГРМ

0:56) Угараешь) Тебя вчера не подрезал гольф 6 чёрного цвета? А то меня прям на таран чуть не взяла демио один в один как у тебя.

Скажите пжлста, корректно ли заменять компрессор Denso на Valeo (автомобиль Мерседес). Зрительно у них разного вида муфты (у Valeo резиновая передняя часть, у Denso железная крышка). По замене ОЕ номеров совпадают оба варианта. Вопрос : можно поменять Denso (оригинал) на Valeo?? Просто Valeo есть сразу в наличии и цена хорошая. Спасибо, если ответите. Меня муфта Valeo честно говоря смущает - она подойдёт и надёжная ли.

Для Chevrolet Venture Sintra запчасти б

Короткий ремень в обход муфты кондиционера VW Golf4

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какова стоимость ремкомплекта к данному компрессору. Демферы, подшипник, сальник, набор уплотнений. Спасибо

Замена муфты, подшипника шкива в компрессоре кондиционера Opel Astra, Meriva, Zafira.

Синтра.Термостат ВАЗ-2110.

Роспуск пружин никак не скажется на шумности и т.н.,шумности клапанов,по выражению автора. читайте больше книги и меньше смотрите блогеров.

Появился звук работающего бензонасоса под днищем премио 240, раньше его было вообще не слышно как он работает. О чем это может говорить, это нормально или ему приходит конец, может засорился? Что делать?

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера. Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы. На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который […]

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Читайте также: