Как снять кожух кпп ауди 80

Обновлено: 20.05.2024

Разбираю и собираю очередной учебный агрегат. Это коробка передач автомобиля Ауди 4 ступка 1.8 литра. Агрегат легко .

В этом видео я демонстрирую свой вариант разборки и сборки 4 ступенчатой коробки передач автомобиля Ауди 80 2.8 .

Audi 80 b3 18 снятия коробки передач для замены сцепления первый раз выполняют такой работу видео в интернете есть .

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо .

Всем привет будет небольшой обзорчик коробки передач коробка передач от автомобиля audi 80 b2 quattro дорестайлинг .

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена.

Паша 2 дня назад впихали механику на свою б4.коробка тоже была от б3.все подошло как родное.для замены акпп на мкпп нам понадобилось:сама мкпп, 2 шруса от ее же, блок педалей в сборе, корзина и диск сцепления, маховик, рычаг переключения, кулиса ну и вроде все.если будешь брать коробку от б3посмотри чтобы были уши крепления к кузову.мне пришлось самому одно крепление варить.работа по замене зла 2 дня.с электрикой ничего не делали, но читал что на некоторых ауди придется менять мозги.

Я тож менял и неоднократно писал. По креплениям всё встало, ничего не переделывал. Но коробку брал от Б4. Мозги вроде не тупят. Ещё кондомчик кожаный с пластмасской покупал под ручку переключения. Индикатор PRND выкинул нах из приборки, т.к. он продолжал подсвечиваться и на ТО возникали ошалелые вопросы. Ещё тросик с замка зажигания (на блокировку АКП) скинь нах, а то он может зацеплятся когда станет свободным. Сцепление, Шрусы и рабочий цилиндр лучше поставить новые, у меня б/у ШРУС захрустел через месяц. Коробка первоначально гудела, т.к. долго валялась. через месяц катания гул исчез. Ну и масло поменяй на Castrol Taf-X 754w90 или LM трансмиссионное высокопроизводительное 75w90 GL4. Cтарая бодяга может подмерзать зимой и туго переключаться. Ещё перемычку на стартер ставил, чтоб заводилась. Коробку брал ССF (но у меня ABK).

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.
Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.
Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.
Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.
В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.
Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.
В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.
1 расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.
2 для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Открутить шаровую головку.

Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.

Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.

Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.

Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.

В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.

Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.

В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.

Слева: расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.

Справа: для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Проблемы с переключением передач
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Другое на сайте:

Устройство акустической помощи при парковке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. .

Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т .

Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется. .

1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Участвуйте нейтральную передачу.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач и покрытие.

4. Через отверстие в защитной пластине за коробкой передач ослабьте болт регулировки на дне рычага переключения передач.

5. Изнутри автомобиля, установите рычаг переключения передач в вертикальное положение, затем проверьте, чтобы расстояние от выступов стопорного шара до кожуха было одинаково с каждой стороны (фото).

Регулировка кулисы ауди 80

6. Зажмите болт регулировки, не изменяя положение рычага переключения передач.

7. Проверьте, чтобы все передачи можно было свободно включать. Проверьте также, чтобы срабатывала предохранительная защелка заднего хода и, если необходимо, ослабьте винты и слегка поверните кожух шара. Зажмите винты.

8. Установите рукоятку рычага переключения передач и покрытие, и опустите автомобиль на землю.

Ауди 80 б3 замена кожуха (чехла) ручки КПП (Audi 80 b 3) 1991г.

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена.

Ручка + чехол на рычаг КПП для Audi из Китая

Ручка чехол на рычаг КПП для Audi из Китая. Посылка шла до РБ 27 дней. Приглашаю в группу новых гаджетов Smart Life .

Читайте также: