Ремонт бензонасоса мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Помогите разобраться в неприятной ситуации.
Месяц назад гавкнулся бензонасос. Предыдущие хозяева машины говорили, что год назад его уже меняли - поставили перебранный чешский Бош. В этот раз купил новый Пирбург, новый топливный фильтр, поставил все это хозяйство по инструкции. Машина полетела, как ласточка. Звук был еле слышимый, как, впрочем и должно быть. Сейчас начал замечать, что насос стал гудеть. Не знаю, связано ли это, но на первой передаче машина стала разгоняться с провалом в самом начале, после отжима сцепления.
Буду очень признателен за любые соображения - причины, способы устранения, Ваши мнения и предложения.

По моему скромному опыту и мнению упало давление в магистрали по причине умирания насоса. При резком газовании бензина недодает поэтому.
И общее мое мнение. Реально не особенно важен, похоже, тип насоса или страна-производитель (бош-пирбург, немцы-чехи-турки). В российских условиях на российском бензине они могут лететь одинаково быстро. Нужно промыть и продуть бак и магистраль, поставить фильтр и насос, далее заправляться в проверенных местах. Места эти см. в черно-белых списках.

Все методики проверки были описаны здесь. См. архивы (я при этом извиняюсь за отсутствие ФАКов и линков).
Пусть меня, как обычно, обсмеют спецы, но начни с элементарной проверки производительности насоса на выходе с обратки.

Может так, а может и нет . Я делал проверку производительности - полтора литра за 40 секунд
- каково, а ? При норме 800-900 грамм. Но глюк у меня такой же -
при трогании и резком нажатии на газ всю аж трясет, беднягу.
У меня и свечи, провода, бегунок, крышка новые.

Кстати, при такой производительности насос у меня не гудит даже, а воет - и еще прикол - когда на ХХ включаешь отопление заднего стекла :-) - насос начинает выть громче и вышее.

Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.

А еще может просто пережало где
трубопровод топливный или обратку.

О как! : Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
: противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.
:
: А еще может просто пережало где
: трубопровод топливный или обратку.
*********
Я, может, неправильно выражаюсь?
Насос гонит в прямую магистраль бензин, создавая тем самым давление. Чтобы бензина хватало во ВСЕХ режимах, давление должно быть в избытке (с запасом). Избыток через клапан регулировки давления сливается по обратной магистрали (обратке) в бак.
ВСЕ методики К-Джетроника начинаются с измерения производительности. Можно конечно, инжектор для прикола разобрать или форсунки отвинтить. Но если давления нет, хрен чего поймешь.
А вот если есть, далее по методикам идти.

Удачи
А.М.
Кстати, ДК прав. И он правильно смастерил себе это приспособление, очень полезная вещь.

ЗНАЧИТ ТАК! (с) :-))))))))))))) Позволю заметить, что все доморощенные методики начинаются с
проверки производительности. А на сервисе рекомендовано
сразу давления мерить и не грузиться. Я раньше тоже думал,
что давление и производительность есть величины совокуплённые :-),
(ну типа ПРОИЗВ = ДАВЛ с ВРЕМ и ПЛОЩАдь)
но многое число людёв (в т.ч. и обе ДК) сказали - это не так.
Кроме того, бывает когда на стоящей машине одно, а под нагрузкой
насос меняет свои хар-ки и сдыхает.

ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.

ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
кто-то из великих - начни с себя :-))))))))

: Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
: : противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.
: :
: : А еще может просто пережало где
: : трубопровод топливный или обратку.
: *********
: Я, может, неправильно выражаюсь?
: Насос гонит в прямую магистраль бензин, создавая тем самым давление. Чтобы бензина хватало во ВСЕХ режимах, давление должно быть в избытке (с запасом). Избыток через клапан регулировки давления сливается по обратной магистрали (обратке) в бак.
: ВСЕ методики К-Джетроника начинаются с измерения производительности. Можно конечно, инжектор для прикола разобрать или форсунки отвинтить. Но если давления нет, хрен чего поймешь.
: А вот если есть, далее по методикам идти.
:
: Удачи
: А.М.
: Кстати, ДК прав. И он правильно смастерил себе это приспособление, очень полезная вещь.
:

:( : (ну типа ПРОИЗВ = ДАВЛ с ВРЕМ и ПЛОЩАдь)
: но многое число людёв (в т.ч. и обе ДК) сказали - это не так.
: Кроме того, бывает когда на стоящей машине одно, а под нагрузкой
: насос меняет свои хар-ки и сдыхает.
******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом. А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).

: ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).

: ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?

Ну ничего. ну бывает, не грусти . : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
>>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .

говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.

>>>> На память всплывает только случай димы300е -
такие же баги были - на стенде норма, а когда
залепили измерители на машину и давай кататься -
тут то насос и показал весь свой фашистский норов.

А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
:
:
: : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).

>>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
фарами, немного мелких сколов и царапин.
Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
был как родной - в цвет кузова.
А сколько он берет ?
А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.

:
: : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
:
>>>> Про свою. С картинками.
Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
наших страничек - премного кланяться бум
вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.

: : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
:
: говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
:
: >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: такие же баги были - на стенде норма, а когда
: залепили измерители на машину и давай кататься -
: тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
:
: А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: :
: :
: : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
:
: >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: фарами, немного мелких сколов и царапин.
: Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: был как родной - в цвет кузова.
: А сколько он берет ?
: А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
:
: :
: : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: :
: >>>> Про свою. С картинками.
: Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: наших страничек - премного кланяться бум
: вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
:

: А вот я писАл про свои многочисленные "Мерины" ( . 123-й, 124-й, и т.д.) так всё и кануло в архивах нашей замечательной конфы.
: Намедни разбирал механизм прыгающего дворника и просто получил удовольствие от его конструкции. Выберу время - напишу. Из любви к искусству.
: С наилучшими пожеланиями,
:
:
:
: : : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: : >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
: :
: : говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
: :
: : >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: : такие же баги были - на стенде норма, а когда
: : залепили измерители на машину и давай кататься -
: : тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
: :
: : А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: : :
: : :
: : : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
: :
: : >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: : фарами, немного мелких сколов и царапин.
: : Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: : был как родной - в цвет кузова.
: : А сколько он берет ?
: : А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
: :
: : :
: : : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: : :
: : >>>> Про свою. С картинками.
: : Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: : наших страничек - премного кланяться бум
: : вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
: :
:

: А с чего разбирал-то? Я вот тоже смотрю все время и думаю - сломается- не сломается, чинится- не чинится..
:
: : А вот я писАл про свои многочисленные "Мерины" ( . 123-й, 124-й, и т.д.) так всё и кануло в архивах нашей замечательной конфы.
: : Намедни разбирал механизм прыгающего дворника и просто получил удовольствие от его конструкции. Выберу время - напишу. Из любви к искусству.
: : С наилучшими пожеланиями,
: :
: :
: :
: : : : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: : : >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
: : :
: : : говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : : : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
: : :
: : : >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: : : такие же баги были - на стенде норма, а когда
: : : залепили измерители на машину и давай кататься -
: : : тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
: : :
: : : А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: : : :
: : : :
: : : : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : : : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
: : :
: : : >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: : : фарами, немного мелких сколов и царапин.
: : : Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: : : был как родной - в цвет кузова.
: : : А сколько он берет ?
: : : А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
: : :
: : : :
: : : : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : : : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: : : :
: : : >>>> Про свою. С картинками.
: : : Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: : : наших страничек - премного кланяться бум
: : : вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
: : :
: :
:

Помогите разобраться в неприятной ситуации.
Месяц назад гавкнулся бензонасос. Предыдущие хозяева машины говорили, что год назад его уже меняли - поставили перебранный чешский Бош. В этот раз купил новый Пирбург, новый топливный фильтр, поставил все это хозяйство по инструкции. Машина полетела, как ласточка. Звук был еле слышимый, как, впрочем и должно быть. Сейчас начал замечать, что насос стал гудеть. Не знаю, связано ли это, но на первой передаче машина стала разгоняться с провалом в самом начале, после отжима сцепления.
Буду очень признателен за любые соображения - причины, способы устранения, Ваши мнения и предложения.

По моему скромному опыту и мнению упало давление в магистрали по причине умирания насоса. При резком газовании бензина недодает поэтому.
И общее мое мнение. Реально не особенно важен, похоже, тип насоса или страна-производитель (бош-пирбург, немцы-чехи-турки). В российских условиях на российском бензине они могут лететь одинаково быстро. Нужно промыть и продуть бак и магистраль, поставить фильтр и насос, далее заправляться в проверенных местах. Места эти см. в черно-белых списках.

Все методики проверки были описаны здесь. См. архивы (я при этом извиняюсь за отсутствие ФАКов и линков).
Пусть меня, как обычно, обсмеют спецы, но начни с элементарной проверки производительности насоса на выходе с обратки.

Может так, а может и нет . Я делал проверку производительности - полтора литра за 40 секунд
- каково, а ? При норме 800-900 грамм. Но глюк у меня такой же -
при трогании и резком нажатии на газ всю аж трясет, беднягу.
У меня и свечи, провода, бегунок, крышка новые.

Кстати, при такой производительности насос у меня не гудит даже, а воет - и еще прикол - когда на ХХ включаешь отопление заднего стекла :-) - насос начинает выть громче и вышее.

Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.

А еще может просто пережало где
трубопровод топливный или обратку.

О как! : Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
: противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.
:
: А еще может просто пережало где
: трубопровод топливный или обратку.
*********
Я, может, неправильно выражаюсь?
Насос гонит в прямую магистраль бензин, создавая тем самым давление. Чтобы бензина хватало во ВСЕХ режимах, давление должно быть в избытке (с запасом). Избыток через клапан регулировки давления сливается по обратной магистрали (обратке) в бак.
ВСЕ методики К-Джетроника начинаются с измерения производительности. Можно конечно, инжектор для прикола разобрать или форсунки отвинтить. Но если давления нет, хрен чего поймешь.
А вот если есть, далее по методикам идти.

Удачи
А.М.
Кстати, ДК прав. И он правильно смастерил себе это приспособление, очень полезная вещь.

ЗНАЧИТ ТАК! (с) :-))))))))))))) Позволю заметить, что все доморощенные методики начинаются с
проверки производительности. А на сервисе рекомендовано
сразу давления мерить и не грузиться. Я раньше тоже думал,
что давление и производительность есть величины совокуплённые :-),
(ну типа ПРОИЗВ = ДАВЛ с ВРЕМ и ПЛОЩАдь)
но многое число людёв (в т.ч. и обе ДК) сказали - это не так.
Кроме того, бывает когда на стоящей машине одно, а под нагрузкой
насос меняет свои хар-ки и сдыхает.

ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.

ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
кто-то из великих - начни с себя :-))))))))

: Насос может не давать давления нужного при нормальной производительности. А еще можно померить системное давление-
: : противодавление - это Дядя Коля любит делать :-) очень.
: :
: : А еще может просто пережало где
: : трубопровод топливный или обратку.
: *********
: Я, может, неправильно выражаюсь?
: Насос гонит в прямую магистраль бензин, создавая тем самым давление. Чтобы бензина хватало во ВСЕХ режимах, давление должно быть в избытке (с запасом). Избыток через клапан регулировки давления сливается по обратной магистрали (обратке) в бак.
: ВСЕ методики К-Джетроника начинаются с измерения производительности. Можно конечно, инжектор для прикола разобрать или форсунки отвинтить. Но если давления нет, хрен чего поймешь.
: А вот если есть, далее по методикам идти.
:
: Удачи
: А.М.
: Кстати, ДК прав. И он правильно смастерил себе это приспособление, очень полезная вещь.
:

:( : (ну типа ПРОИЗВ = ДАВЛ с ВРЕМ и ПЛОЩАдь)
: но многое число людёв (в т.ч. и обе ДК) сказали - это не так.
: Кроме того, бывает когда на стоящей машине одно, а под нагрузкой
: насос меняет свои хар-ки и сдыхает.
******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом. А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).

: ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).

: ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?

Ну ничего. ну бывает, не грусти . : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
>>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .

говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.

>>>> На память всплывает только случай димы300е -
такие же баги были - на стенде норма, а когда
залепили измерители на машину и давай кататься -
тут то насос и показал весь свой фашистский норов.

А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
:
:
: : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).

>>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
фарами, немного мелких сколов и царапин.
Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
был как родной - в цвет кузова.
А сколько он берет ?
А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.

:
: : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
:
>>>> Про свою. С картинками.
Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
наших страничек - премного кланяться бум
вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.

: : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
:
: говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
:
: >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: такие же баги были - на стенде норма, а когда
: залепили измерители на машину и давай кататься -
: тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
:
: А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: :
: :
: : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
:
: >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: фарами, немного мелких сколов и царапин.
: Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: был как родной - в цвет кузова.
: А сколько он берет ?
: А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
:
: :
: : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: :
: >>>> Про свою. С картинками.
: Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: наших страничек - премного кланяться бум
: вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
:

: А вот я писАл про свои многочисленные "Мерины" ( . 123-й, 124-й, и т.д.) так всё и кануло в архивах нашей замечательной конфы.
: Намедни разбирал механизм прыгающего дворника и просто получил удовольствие от его конструкции. Выберу время - напишу. Из любви к искусству.
: С наилучшими пожеланиями,
:
:
:
: : : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: : >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
: :
: : говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
: :
: : >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: : такие же баги были - на стенде норма, а когда
: : залепили измерители на машину и давай кататься -
: : тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
: :
: : А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: : :
: : :
: : : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
: :
: : >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: : фарами, немного мелких сколов и царапин.
: : Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: : был как родной - в цвет кузова.
: : А сколько он берет ?
: : А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
: :
: : :
: : : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: : :
: : >>>> Про свою. С картинками.
: : Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: : наших страничек - премного кланяться бум
: : вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
: :
:

: А с чего разбирал-то? Я вот тоже смотрю все время и думаю - сломается- не сломается, чинится- не чинится..
:
: : А вот я писАл про свои многочисленные "Мерины" ( . 123-й, 124-й, и т.д.) так всё и кануло в архивах нашей замечательной конфы.
: : Намедни разбирал механизм прыгающего дворника и просто получил удовольствие от его конструкции. Выберу время - напишу. Из любви к искусству.
: : С наилучшими пожеланиями,
: :
: :
: :
: : : : ******** Пора мне переименовываться в Гордона Шамуэя и
: : : >>>> Стыдно признаться - не знаю кто такой .
: : :
: : : говорить, что на наших планетах законы физики разные :(.
: : : : В нормальной системе насосу до лампочки кому отдать бензин - инжектору или баку. Вот если в инжекторе проблемы, но это разговор о другом.
: : :
: : : >>>> На память всплывает только случай димы300е -
: : : такие же баги были - на стенде норма, а когда
: : : залепили измерители на машину и давай кататься -
: : : тут то насос и показал весь свой фашистский норов.
: : :
: : : А на станции давление измеряют, потому как приборы есть и "специально обученные люди" :).
: : : :
: : : :
: : : : : ЗЫ: Расскажи лучше, как твои крылья. Есть ли в Зеленограде
: : : : : хорошие лудильщики-грунтовщики-красильщики ? А то ж у меня тоже
: : : : : крылья-арки цапануты ржавчиной - надо делать.
: : : : ****** Крылья, ноги. Хвосты! Вот что главное. Крыло моего цвета лежит в гараже и ждет замены. Менять буду при смене оптики и капота. Все это тоже ждет, но в чужом гараже. Мой родственник "Дядя Саша" автомаляр в Зеленограде, делает хорошо. Но мелочь ты и сам, поди, смог бы сделать. А то у них всех подход один - лучше перекрасить всю деталь, а в идеале - весь кузов :).
: : :
: : : >>>> Мог бы, но нет времени и опыта. Красить всю машину не хочу. Но делать надо много - арки все, фартук, под
: : : фарами, немного мелких сколов и царапин.
: : : Фартук замазан какой-то мастикой, а хочеца чтоб
: : : был как родной - в цвет кузова.
: : : А сколько он берет ?
: : : А потом я бы обклеил 3М-овской пленкой защитной эти места.
: : :
: : : :
: : : : : ЗЫЗЫ: Ну так как про рассказик про твой 126 ? Как говорил
: : : : : кто-то из великих - начни с себя :-))))))))
: : : : ********* Я не великий, но могу и попробовать. Тебе про кузов просто или конкретно про меня?
: : : :
: : : >>>> Про свою. С картинками.
: : : Но если сможешь зделать вообще про 126-е в стиле
: : : наших страничек - премного кланяться бум
: : : вовеки вечные. Даже копирайт брата заставлю прицепить.
: : :
: :
:

Доброго времени суток. Мерседес Е220, кузов 124, 94 год, мотор 111. АКПП, WDB1240221C111072. При включении зажигания периодически не слышно бензонасоса. Выключаю/включаю зажигание несколько раз, бензонасос срабатыват, машина заводится, после этого можно отъездить весь день, нормально, а может глохнуть весь день. Не связано ни с чем, глохнет и на ходу, и на парковке, утром в теплом гараже, на холоде. Что сделано- поменял бензонасос, пропаяли реле защиты от перенапряжения, проверили реле бензонасоса(рабочее)- проблема не ушла. Замыкал контакты 30/87 под реле бензонасоса, питание идет, насос работает. Думал на ДПКВ, но с температурным режимом не связано(проблема может быть после ночи в теплом гараже).

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Изображение

Если, я не ошибаюсь, они подключены последовательно, так по какому принципу работает второй бензонасос.

бензонасосы по внешнему виду одинаковы.

Изображение

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

На Порше 928 с 5.5 мотором тоже два стоят один сцуко ушел в неоплачиваемый отпуск после 200 машинка ваабще ехать отказывалась.

На моторах с больлшим литражем и универсалах везде стоят по 2 насоса,на универсалах независимо от литража.Сделано это для того,чтобы не возникало топливного голодания при высоких нагрузках,как это уже отметил Томагавк.

Так хоть кто-то мне объяснит, как можно при последовательном подсоединении насосов можно увеличить производительность системы (при условии что они одинаковые). ОБъясните, камрады, принцип работы?

G.N.L. писал(а): У меня ,на 111.940, 2л, тоже 2 штук.Притом я почти полгода отъездил с одним заклинившим насосом, и пох. Как ехала,так и едет.

В такой последовательности подсоединения, на мой взгляд, нету никакой разницы: один насос или два. Одно классно: один заклинил - работает второй.

Изображение

Как раз таки разница есть.
Стоит 2 насоса,первый забирает топливо из бака его максимальное давление около 4,5-5 бар,получается что ко второму насосу топливо подается уже под давлением,второй насос более производителем и выдавливает 6,5 бар.Из-за того что топливо ко второму насосу подается под давлением увеличивается производительность,т.к. если бы стоял один насос давление создавалось бы только за счет самого топлива находящегося в баке из-за чего и возникало бы топливное голодание.При этом дифф давление остается на привычном КЕшном уровне в районе 5,0-5,1 бара.

Тём, они оба ОДИНАКОВЫЕ, и давление дают одинаковое.У меня заклинивший второй насос был, почуствовал летом, в жару, когда перегревался и клинил первый.После того как пару раз заглох, поехал на СТО, когда сняли насосы и проверили,охренели.Первый давил всего 4,5, второй вообще заклинивший :-? . Починили оба насоса, давление оба давят сейчас 7-8, в поведении авто изменилось только разгон от 120км/ч до максималки.По ощущениям вроде быстрее происходит.И все.На расход никак неповлияло.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

А у меня было в первом, тот что из бака забирает, кончился обратный клапан, как результат совсем отказалась заводиться.

Насосы могут быть включены только последовательно. чтобы не мешать один другому, потому как если будут работать параллельно, один может поддавливать другой. Да и к тому-же, будут постоянно работать под максимальной нагрузкой. А при такой (последовательной) схеме включения, один разгружает другой, обеспечивая более равномерный баланс нагрузок.

"Определите значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений."
Р. Декарт

А у меня ситуация была - не идет демка более 120км и все тут рев стоит а тяги нет. Промывал форсунки, нет эффекта, давление в рампе 2,2атм зажигание по меткам на стробоскопе, свечи без сопротивления NGK, новые ВВ провода нет тяги и все. Купил себе ELM327 думаю проверю может какую ошибку обнаружит - подключил ошибок нет. А проверял прога Форскан и в настройках при входе в прогу забил свою марку Mazda demio festiva и просматривая основные параметры обратил внимание на пункт необходимое давление топлива - 400кПа а в мануале 2,1-3,2кПа. Выставил как рекомендует прога (купил регулятор топлива с манометром регулируемый за 2200р) и машина пошла. Заводиться стала без газа в пол. Отъездил с таким давлением уже месяцев 7. Demio DW3W 2001 4акпп расход по трассе 7,3л при средней 100-110км. Итог: Думаю дело в форсунках (выработка какая нибудь не качественный распыл топлива). Форсунки промывал на утчку проверя (нет капли).

Добрый вечер люди добрые. Кто нибудь сталкивался тем что не заводиться Митсубиши лансер 9. Вечером приехал,а утром ни в какую не заводиться,везде все проверил,но никаких результатов. Спасибо заранее.

Ребята, очень нужна помощь. Стал обладателей Крайслера с300 с АКПП и теперь не знаю, что и делать. Не хочу дублировать вопрос. На форуме задал msg2826, но пока тишина. Есть кто компетентен и может дать совет или напутствие. Ну или хотя бы направление моих действий.

никогда нельзя менять фильтр позже чем указано это заводом изготовителем. если не менять фильтр вовремя по зацепке например сгорит бензо. а те фильтра что вскрыли на видео говорят о том что с бензонасосом и с форсунками все в порядке

Цыганва . Обосрали. В голубой . нужно было епта. Не могли в черный покрасить. Мерс так обосрать. Я в .


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: