Как снять лягушку педали тормоза мерседес 210

Обновлено: 30.06.2024

Убираем ошибку ABS и ESP заменой легушки тормоза Mercedes Benz 3.2 Avantgarde W210 2000г.

Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) Mercedes W211, W219 / Как поменять тормозную лягушку W211

Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210

Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) W140 Mercedes

ОШИБКИ BAS ESP ABS Mercedes W210 2.7 CDI

Bas, Esp, Abs, znakları nəyə görə yanır, Mersedes, w202? w203, w210, açıqlama (Samir Usta)

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Не работает сигнал Mercedes-Benz w210

Замена датчика в переднем бампере Mercedes W210 how to replace a sensor parking sensor

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01278.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01281.JPG

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01286.JPG

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01273.JPG

Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

Лягушка, концевик педали тормоза пособие - DSC01283.JPG

Лудим контакт - DSC01288.JPG

Лудим контакт

Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке - DSC01289.JPG

Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке

Готовый запаиный контакт - DSC01292.JPG

Готовый запаиный контакт

Оригинальный номер A 001 545 87 09

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

если я правильно думаю,то она находится на педали тормоза.снял. но она не такая как на фотках.разобрал почистил контакты,собрал.Но ни чего не изменилось .Куда ещё лезть?

Именно на Вито замена концевика - это очень "анальная" операция. Все на кончиках пальчиков. Если у вас не дамские пальчики пианистки, то либо снимать педальный узел, либо городить приспособы, т.к. вдавливать концевик в отверстие, вращать его по/против часовой и нажимать на хвостик фиксатора в крайне ограниченном пространстве у меня лично не получилось. Может, в частности, потому что менял на неоригинал, ERA, где все такое же, почти. И эти почти чуть туже вставляются, чуть тяжелее проворачиваются, чуть сильнее надо вдавить. в итоге геммор запердонистый.
Я посмотрел, как на W211 меняется - счастливые люди. Настолько же легче, насколько Гишпания далека от Германии.

Это да, всё снимается-ставится. Вентилятор отопителя тоже снимается-ставится. Три винта только открутить, если без подробностей. С подробностями веселее))
По лягухе:
Я когда снимал мне помог отрезок полоски пластика от подкрылка, остаток "электрода" для сварки пластика, его подсунул под хвостик фиксатора "лягухи" и так его нажал. В моем варианте он направлен вниз и пальцем мне его было не зацепить. Крутим по часовой.
С установкой было веселее - лягуха ERA вошла в отверстие очень плотненько, хвостик фиксатора заранее сжал стяжкой, притянул накинув петлю из провода на ступеньку лягухи и уже тогда только двумя средними пальцами получилось крутнуть. Крутим против часовой. Стяжку срезал. Крутить всё же лучше пальцами, чтоб не сломать с дури фиксаторы лягухи.
Я думаю эти подробности подготовят тех кому предстоит замена, и тогда количество упоминаний предков конструкторов Вито сократится.
Добрым словом отмечу разъем лягухи - легко и удобно отсоединяется одной рукой, благодаря длинному рычажку фиксатора. А это важно, т.к. провода у него короткие и уходят в пакет, который уложен в пластиковый лоток

когда делаешь первый раз, есть некий гемор.
но, ремонт машины и не предназначен для простого обывателя. а намечен на опытного мастера ремонтника, который видал виды.
и в силу того что сам много разных марок перековырял, заверяю что в ремонте вито не самый геморный авто.
все познается в сравнении, а когда сравнить не с чем, то кажется все сложно.

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Совсем не пытаюсь доказывать обратное. Всё сугубо мои личные впечатления.
Просто люди, почитав мануал или посмотрев, как аналогичная операция делается на других Меренах (по Вито предсказуемо видео нет), настроены на малую кровь, на 5 мин перед поездкой. А даже это несложное дело потребует упорства, терпения психологической стойкости, ловкости, аккуратности.
Насчет качелей "обыватель"vs"видавший виды опытный мастер". Лягуху уж точно мало кто на сервис менять поедет. Вообще мне что-то кажется, что большинство обывателей на W638 шпилятся со своими авто сами, ибо этих бусиков в хорошем состоянии очень мало, и "видавшие виды опытные мастера" стараются на порог не пускать подобные авто, т.к. работы с ними много, а публика не самая платежеспособная.. конфликты, репутационные риски. имидж.

Как-то я заметил случайно что стопы светят всегда! И сразу подозрения упали на концевик педали тормоза (лягушку).

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Мерседес W202 W210 Не Работают Стопы, Замена Лягушки Педали Тормоза, Константин Сылкин

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.


Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.


Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.


Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).


Потихоньку умерла лягушка педали тормоза. Заметил чисто случайно да и знакомые, едущие сзади начали говорить, что "стоп" то работает то нет. Спустя время "стопы" перестали работать вовсе. Тогда я выкрутил лягушку начал щелкать ее и она оказывается работает, но только при резком щелчке, при медленной работе она не срабатывает. Разбирать не стал, просто добавил немного смазки, хорошенько разработал и поставит на место. Эффекта от смазки не хватило даже на неделю.

На улице тем временем летнее солнце палит во всю и днем бывает не видно даже работающих "стопов" у впереди идущего автомобиля, настолько сильно слепит солнце. Поэтому с заменой лягушки я решил не затягивать, ведь теперь и движение в темное время суток стало не менее опасным.

Первым делом я конечно же подумал об аналоге от отечественного производителя. Я снял лягушку и пошел в магазин авто запчастей для ВАЗ. На удивление у обоих датчиков была одинаковая резьба, что собственно мне и надо было. Для сравнения:







7-8mm. Потом при помощи подручных средств и чей-то матери я натянул его на датчик:


Вот собственно и все.Теперь мой автомобиль вновь информирует участников дорожного движения о намерениях снизить скорость)

Каталожный номер детали см. здесь


Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.


Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.


Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

– не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

– не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

– после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.


1 – выключатель сигнала торможения;
2 – шток выключателя сигнала торможения;
X – регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.


Рисунок 7-2 – Установка выключателя сигнала торможения:

1 – педаль тормоза; 2 – шток выключателя сигнала торможения; 3 – кронштейн педального узла; 4 – выключатель сигнала торможения; 5 – втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ


1 – педаль тормоза;
2 – выключатель сигнала торможения;
3 – шток выключателя сигнала торможения;
4 – щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик – упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить – поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) "играем" штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система – в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Видео

Читайте также: