Как снять лючок бензобака ауди а6 с6

Обновлено: 05.07.2024

Рот написал(а)
На Логанах вообще убрали фильтр и проблем нет ходят 500т.км у нас в такси.Не помню даже такого,чтоб форсунки хоть раз забивались.

Danel написал(а)
Провода на скрутке ни как не могут идти с завода. Как такое в голову пришло! А то что у тебя на скрутке это провода от блока сигнализации!

Ангилина написал(а)
Можно поинтересоваться причиной отсутствия КАСКО на Эвик? Не понаслышке знаю, что не дешево, но уж всяко не дороже ремонта алюминиевого капота, бампера и внутренних повреждений. Пусть даже франшиза была бы небольшая, но зато не пришлось бы сейчас выкладывать немалую сумму на ремонт.

Айдын написал(а)
7:10 Хороший мастер всегда точно цену указывает. Никаких накруток по ходу дела. Недавно у меня был случай. Во время ремонта автомобиля выявились деффекты которые я не учёл. Оставлять без внимания их нельзя было. Клиента поставил в известность конечно. Он предлагал доплатить (мужик правильный), но это мой недочёт. Договорились только об увеличении срока ремонта. Репутация дороже стоит.

Киви написал(а)
Здравствуйте. Коробка zf6hp26 BMW x5 e53 дизель рестайл. Все передачи работают более менее нормально, бывает с 1 на 2 мелкий толчек если резко ускориться, но по всем остальным переключениям проблем нет, по диагностике показало, что словила ошибку 4F95(которая ничем хорошим несулит) и по адаптации последняя муфта Е в диапазоне 750000, сбрасывал адаптацию и за 5 дней наполнение опять 750000, остальные муфты в норме. Вердикт полностью перебирать АКПП?

Kasper написал(а)
В фильтр масло не заливается т.к в канале от маслоприёмника до фильтра находится воздух, которому нужно будет выйти через промасленый фильтр. Догадайтесь сухой или промасленый фильтр лучше пропускает воздух, кто не догадался может дунуть в фильтр) Пока этот воздух выходит на заведённом двигателе - давление в системе смазки ноль. Хотя это не критично, но по-моему немного не профессионально.

Morgana написал(а)
Здраствейте. У меня лачетти2006, 1.8 старый двигатель. Горит ошибка p0443 (не правильная работа клапана рецеркуляции газов)Ошибку снимаю все равно появляется. Недавно снял воздушный патрубок на инжекторе и задул туда средство для чистки карбюратора, чек потух сам, правда на один день.

Топливный бак переднеприводных автомобилей

Топливный бак 17 (рис. 4.3) снимают снизу автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.

Отсоединение электрического разъема и расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе

Рис. 4.15. Отсоединение электрического разъема и расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе

Снимите крышку и, действуя лезвием отвертки как рычагом, снимите резиновую манжету с верхней части топливоналивной горловины.

Расположение винтов крепления защитной панели

Расположение болтов крепления датчика высоты установки подвески G84

Расположение шлангов подачи топлива (1), возврата топлива (2) и вентиляции (3)

Топливная система находится под давлением. Перед разъединением элементов топливной системы необходимо сбросить давление в системе. Для этого закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.

Установите под топливный бак домкрат с опорной пластиной и поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом.

Расположение болтов крепления лент топливного бака

Отметьте расположение лент крепления топливного бака, выверните болты 1–6 (рис. 4.7) и снимите ленты.

С помощником опустите топливный бак, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть топливные трубки.

Крепление шлангов подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака на передней правой стороне топливного бака

Рис. 4.8. Крепление шлангов подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака на передней правой стороне топливного бака

Проверьте, что шланги подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака закреплены на передней правой стороне топливного бака (рис. 4.8).

После закрепления лент крепления топливного бака наденьте на выступающие резьбовые части болтов защитные колпачки, чтобы защитить запасное колесо от повреждений.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере, на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.

Ауди А6 С7 проблема открывания лючка бензобака

145000 смешно. Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял. Современное дорогое авто это развод на деньги.

нет не разбиты. только их почемуто 2 а не три как у тебя в видео. разобрал еще раз удалил старую смазку и смазал литолом из 7 раз щавелась все 7-мь раз. посмотрю как на утро -24 заведется

У меня тоже такой насос поставил сегодня новый насос как вы собрал и машина не заводится причину скажите пожалуйста

Наиль. ну разве так делают? надо же погуньдеть,что воскресенье,что тебе не когда,ну ладно по доброте душевной дескать возьмусь,оставляйте до вечера. заменил фильтр-срубил штуку. а ещё потом поныть, что денег мало запросил,а пришлось зазоры выставлять,карбюра тор продувать,свечи чистить. клиент должен уходить счастливым и уверованным.

Привет Дима. Скажи пожалйста как настроить время на бк? У меня БМВ 530 тд-е39. Не могу никак разобраться, подробнее пожалуйста плиз :) Спс.

У меня ВАЗ 21214 - НИВА. Сколько датчиков не менял - даже новый врёт показываю уровень топлива. Что можно сделать с новым датчиком что бы показывал? На форумах говорят, что это у всех НИВ.

Снимая такой контент нужно не поучать зрителя, как нужно делать, а говорить, как ты это делаешь. Тогда с этого шлака хоть посмеяться можно. Глушитель йоршыком потри и назови:' как нужно чистить AGR'

По тому, как открывал зонт Стиллавин, можно понять какой у него был первый секс) Реально угарно с ним возился.

Все же, наверное надо знать физику и химию, чтобы снимать такие ролики. Откройте канистру и услышите пшик. Это уже все. Ничего хорошего. Канистру надо выкидывать.

Кстати, есть ещё пара приколов 1. Вы не сможете включить сигнализацию вторым нажатием на брелок, если вдруг после остановки авто выйдете из пассажирской двери и не откроете водительскую дверь, автомобиль будет считать, что водитель в салоне и не включить сигналку 2. При увеличении скорости автоматически увеличивается громкость музыки, начиная где-то с 80-90 км и также автоматически уменьшается, при снижении скорости 3. Круиз контроль отключается не только при нажатии тормоза или выключении скорости, но и на неровной дороге. А увеличить скорость круизом можно и не нажимая педаль газа, просто зажав верхний или нижний фиксатор выключателя, скорость будет увеличиваться на 2Км По-моему. 4. А если вы открыли ключом центральный замок, но не открыли ни одну из дверей, через 30 сек или 1 минуту (не помню точно уже) центр замок снова заблокирует автомобиль Пробуйте ;)

При потребности снятия топливного бака Audi A6 C7 2011 года, нам потребуется кантователь 1383А в качестве подпорного инструмента, при демонтаже топливной емкости следует соблюдать правила поддержания чистоты и меры безопасности. Учитывайте возможность травмирования за счет тяжести снятого топливного бака. При снятии, бак должен быть пустым. Поэтому первоначально откачиваем топливо из бака. Затем демонтируем заднее пассажирское сиденье для доступа к области накладки запорного фланца. И отодвигаем в сторону звукопоглощающий мат. Далее выкручиваем болты и снимаем крышку глухого фланца.

Внутри будут находится два разъема, оба потребуется демонтировать, путем разблокирования штекерного фиксатора. После нам удастся необходимо открыть лючок топливного бака и очистить область вокруг горловины и снять защитную крышку заливной горловины топливного бака. Дабы исключить попадание загрязнений, закрыть топливноналивное отверстие пробкой или куском ветоши.

Затем демонтируем задний правый локер путем выкручивания крепежных элементов, крепящих его. Если на автомобиле не установлена система SCR, то отворачиваем болты подающей масляной магистрали для ее демонтажа, если на автомобиле такая система присутствует, то в зависимости от конструкции, потребуется выкрутить болты заливного патрубка восстановителя и отвернуть болты подающей масляной магистрали.

Следом идет действие для всех типов автомобилей, нам потребуется снять заднюю часть системы отработавших газов. После чего следует демонтировать подрамник с навесными деталями ходовой части. Для этого вначале требуется закрепить автомобиль на подъемнике, чтобы исключить опрокидывания транспортного средства, вследствие снятия задней оси. Продолжаем разбирать систему отработавших газов и следующим шагом, будет снятие теплозащитных экранов в средней части системы.

Перед съемом топливных магистралей, потребуется убедиться в том, что автомобиль остыл, температура топлива после остановки двигателя, в крайнем случае может составлять 100 градусов по цельсию, поэтому существует опасность обваривания. При работе соблюдайте технику безопасности.

Перед разъединением элементов топливной системы, место оборачивать ветошью и постепенно сбрасывать давления. Если на автомобиле установлен автономный отопитель, то потребуется отсоединить топливную магистраль, идущую к насосу и снять с него штекер.

Далее потребуется по очереди отсоединить топливные магистрали от быстросъемных муфт, после чего подставляем кантователь под топливный бак и удерживая его от возможного опрокидывания, закрепить на держателе.

При установке нового топливного бака, действия производить в обратной последовательности, обращайте внимание на возможные окисления разъемов, надежность фиксации элементов. Не забывайте учитывать опасность электростатического заряда при установке, после установки проверьте значение данного параметра омметром. Так же обратите внимание на правильность вхождения топливозаливной горловины в отверстие в кузове. Затем выполните действия в обратном порядке.

Читайте также: