Как снять магнитолу опель астра j

Обновлено: 04.07.2024

Полноценной инструкции как снять штатную магнитолу на Astra J (GTC) я на русском не нашел, а потому начну рассказ о своей машине именно с этого )) Дело в том, что люди, занимающиеся установкой звука, и люди, выпаивающие линейные выходы, каким-то образом, видимо, категорически друг с другом не общаются, и реально проще снять магнитолу самому и найти того, кто выпаяет линейные выходы, чем просидеть пол-дня на телефоне и закончить тем же самым.

Как и большинство пацанов, катавшихся на девятках-десятках в начале века, в свое время я плотно переболел автозвуком. Сейчас у меня острая фаза давно закончилась и болезнь перешла в хроническую стадию. Год я отмучился, слушая флагманский navi950 и убеждая себя, что звук, в принципе, не такой уж и плохой, и что у меня флагманская балалайка и лучше мне не надо. Но, в итоге, я не выдержал, психанул и пошел снимать штатное ГУ, чтобы выпаять линейные выходы и замутить нормальный звук. Видимо, хроническая стадия автозвука не проходит никогда, и в любой момент может случиться обострение.

А вот идея поменять голову не посещала меня ни разу. 1) все идеально вписывается в интерьер; 2)навигация в navi950 на голову выше всяких навителов и отказываться от нее я категорически не готов; 3)штатная магнитола очень плотно интегрирована и без нее не работает ни парктроник, ни "озвучка" панели; 4)без цели установить процессорное ГУ вообще не вижу смысла даже с точки зрения финансов.

Первое и самое главное, что нужно сделать при снятии магнитолы на Astra J (GTC) (я этого конечно же не сделал ))) ) — это натянуть на ручку КПП "презерватив" перед началом работ. Отлично подходят любые тряпичные перчатки. Потому что снимать разъемы с передней панели магнитолы и с ее задней стороны нужно будет, опирая балалайку на ручку КПП.

Второе и тоже самое главное. Выгляните в окно. Если там есть снег — хорошо прогрейте салон. Панели местами держатся друг за друга весьма плотно, и если пластик будет холодный, не известно, чем это закончится.

1. Снимаем декоративную накладку, на которой держится "дон Ган" рукоятки КПП. В дальнейшем, эта накладка ничему принципиально не мешает и можно ее оставить болтаться на рукоятке КПП.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Салон автомобиля Опель

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Автомагнитола на Опель

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол, а также сравнить цену, чтобы иметь представление о том, какое устройство выгоднее приобрести.

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.



На автомобили Opel Astra устанавливают автомагнитолы, снабженные кодом защиты от кражи, не позволяющим эксплуатировать магнитолу на другом автомобиле. На автомобилях выпуска до 2005 года в случае прерывания электропитания (например, при отключении аккумуляторной батареи или при перегорании предохранителя) и последующего его восстановления необходимо ввести охранный код для приведения магнитолы в действие. Охранный код указан в руководстве по эксплуатации магнитолы и должен храниться отдельно от автомобиля. На автомобилях выпуска с 2005 года охранный код после восстановления электропитания распознается электронной системой без вмешательства владельца - его специальный ввод не требуется.

Для снятия автомагнитолы заводом-изготовителем предусмотрены четыре специальные ручки (приспособление OPEL-KM-6067). При их отсутствии можно снять магнитолу подручными средствами с частичной разборкой панели приборов.

Вам потребуются: ключ TORX Т20 и четыре металлических стержня диаметром 2,5-3 мм.

2. Снимите верхнюю крышку облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

3. Выверните два винта крепления рамки чехла рычага управления коробкой передач.

4. . и, отсоединив фиксаторы рамки от облицовки тоннеля пола, сдвиньте рамку назад вместе с передней пепельницей.

5. Выверните два болта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) салона.

6. . и извлеките блок из гнезда в панели приборов, не отсоединяя от него колодки жгутов проводов.

7. Вставьте в четыре отверстия в лицевой панели магнитолы металлические стержни до упора, разблокировав тем самым фиксаторы магнитолы.

8. . и извлеките магнитолу из гнезда панели приборов.

9. Отсоедините от магнитолы колодку кабеля антенны.

10. Отстегните фиксатор колодки жгута проводов.

11. . и, отсоединив колодку, снимите магнитолу.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. На автомобилях Опель выпуска до 2005 года введите охранный код магнитолы для приведения ее в действие.

На автомобили Opel Astra устанавливают автомагнитолы, снабженные кодом защиты от кражи, не позволяющим эксплуатировать магнитолу на другом автомобиле. На автомобилях выпуска до 2005 года в случае прерывания электропитания (например, при отключении аккумуляторной батареи или при перегорании предохранителя) и последующего его восстановления необходимо ввести охранный код для приведения магнитолы в действие.
Охранный код указан в руководстве по эксплуатации магнитолы и должен храниться отдельно от автомобиля. На автомобилях выпуска с 2005 года охранный код после восстановления электропитания распознается электронной системой без вмешательства владельца – его специальный ввод не требуется.
Примечание.
Для снятия автомагнитолы заводом-изготовителем предусмотрены четыре специальные ручки (приспособление OPEL-KM-6067). При их отсутствии можно снять магнитолу подручными средствами с частичной разборкой панели приборов.

Вам потребуются: ключ TORX T20 и четыре металлических стержня диаметром 2,5–3 мм.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов Опель Астра).

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

3. Выверните два болта крепления облицовки информационного дисплея к панели приборов…

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

4….и снимите облицовку.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

5. Извлеките дисплей из гнезда в панели приборов, преодолевая сопротивление его пружинных фиксаторов.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

6. Отстегните фиксатор колодки жгута проводов дисплея…

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

7….отсоедините колодку и снимите дисплей.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

8….и извлеките магнитолу из гнезда панели приборов.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

9. Отсоедините от магнитолы колодку кабеля антенны.

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

10. Отстегните фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка автомагнитолы Опель Астра Н

11….и, отсоединив колодку, снимите магнитолу.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. На автомобилях выпуска до 2005 года введите охранный код магнитолы для приведения ее в действие.

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки

18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

Владельцев автомобилей Опель, часто задаются вопросом, а как снять магнитолу с Опеля Астра или снят магнитолу с Опеля Вектра. И это не обходит внимания и другие линии автомобилей Опель. А как снять магнитолу с Опеля Зафира, на все эти вопросы мы ответим далее.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Автомобили марки Опель защищены от взлома и воровства своих магнитол. Данная защита является кодом, который не дает использовать магнитолу в другой машине. Автомобили выпуска до 2005 года, если возникает проблема с перебоями в электропитании, например аккумулятор отключился или предохранителя полетели, не включат магнитолу пока не будет введен защитный код. Данные цифры можно найти в инструкции по эксплуатации. Но после 2005 года данную систему переделали, и после перебоев электроника сама распознает, что не требует вмешательства владельца.

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Как снять магнитолу в автомобиле Опель

Опель Астра

Для начала стоит сказать, что снятие магнитолы на таких машинах, как Опель Астра, Опель Астра Н и Опель Астра G полностью идентичны, поэтому спокойно следуйте советам данной статьи.

Прежде чем снимать магнитолу вы должны найти ключ TORX T20 и металлические стержни, в размере четырех штук и диаметром от двух с половиной до трех миллиметров.

snyat-magnitolu-v-opel_3

Далее просто следуем инструкции:

  1. Находим провод, который идет от аккумулятора и отсоединяем от минуса.
  2. Берем крышку облицовки тоннеля пола, как показано на фото, и снимаем ее. Придется приложить небольшое усилие, так как крышку держат фиксаторы.
  3. Находим коробку передач и открутите винты крепления. Они держат рамку рычага управления самой коробки передачи.
  4. Отсоединяем фиксаторы и аккуратно двигаем саму рамку к задним сидениям, попутно захватывая пепельницу.
  5. Находим систему отопления и откручиваем болты из ее блока управления, где она находится, вы можете посмотреть на фото.
  6. Вытаскиваем сам блок из паза, но не надо вытаскивать из него провода, потом не соберете.
  7. Теперь берем стержни и засовываем в отверстия, которые находятся в лицевой панели, до упора. Этим действием мы снимаем блокировку фиксаторов, обратите внимания на фото.
  8. Теперь аккуратно и осторожно с помощью стержней вытаскиваем магнитолу.
  9. А вот с магнитолы все провода выдергиваем.
  10. Отсоединив все провода, полностью извлеките магнитолу.
  11. После, установите все детали в том же самом порядке, прямо обратно их разборке.

snyat-magnitolu-v-opel_4

Опель Вектра

Так же как и Опель Астра, Опель Ветра и Опель Ветра В тоже имеют схожую систему снятия магнитолы. Но в отличии от Опеля Астры и его аналогов Опеля Астра Н и Опеля Астра G, в Опелях Вектра не нужно разбирать тоннель полу возле коробки передачи. Все гораздо проще, для снятия магнитолы вам понадобится 4 гвоздя, сантиметра 4-5.

Далее засовываем их в дырки, которые находятся в углах воображаемого периметра магнитолы, на фото продемонстрировано как это должно выглядеть. Затем одновременно выгибаем два левых гвоздя влево, то есть от центра магнитолы. И так же два правых гвоздя в правую сторону.

snyat-magnitolu-v-opel_5

Это позволяет снять фиксаторы, удерживающие магнитолу. Затем нужно достать магнитолу и по аналогу с Опель Астра снять все провода от магнитолы.

Но есть одно отличие, некоторые кнопки управления, находятся не на самой магнитоле, а рядом, но ничего сложного с ними нет, они легко достаются, если их просто поддет.

Опель Зафира

В отличии от предыдущих линий автомобилей Опель, у Опеля Зафира снятие магнитолы проходит немного легче. Тут не нужны гвозди, так как дырки, куда надо их вставлять немного уже, чем у его собрата.

Поэтому для этого можно взять плотную проволоку, которую не так-то легко согнуть. Но это нам и требуется, надо согнуть из данной проволоки П-образную фигуру в количестве двух штук. Сделав это, на концах данных фигур, в сантиметре от края, сделать двух-трех миллиметровые насечки, дабы они могли зацепиться.

snyat-magnitolu-v-opel_6

Когда приготовления закончились вставляем данные фигуры в дырки и аккуратно разводим их в стороны, чтобы фиксаторы перестали держать магнитолу и за те же самые фигуры вытаскиваем магнитолу.

Все просто и элементарно.

Опель Корса

Опель Корса недалеко ушел от своих аналогов. Нам так же потребуется 4 гвоздя, но тут уже нам нужны ржавые гвозди, так как благодаря своей ржавости они могут зацепиться за фиксаторы, которые немного отличаются от других фиксаторов в автомобилях Опель.

Так же как и в предыдущих случаях, тянем гвозди в разные стороны, что позволяет нам снять фиксаторы с их устойчивого положения и вытаскиваем магнитолу.

snyat-magnitolu-v-opel_7

В итоге, снять магнитолу на автомобилях Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира и Опель Корса не составляет труда. Нужно всего лишь иметь при себе минимальный набор инструментов, можно также использовать подручные средства, такие как гвозди, стержни и проволока. При достаточной смекалке и минимальному набору навыков вы с легкостью вытащите магнитолу из автомобиля. Единственное, проблемы могут возникнуть с машинами до 2005 года выпуска, в них присутствует ручной вод защитного кода, без введения которого магнитола работать попросту не будет.

Это связанно не только со снятием аппаратуры, а так же с перебоями питания от аккумулятора. И каждый раз вводить данный защитный код, который можно узнать из руководства по эксплуатации, поэтому держите его не в машине, немного напряжено. Разработчики Опеля предусмотрели это в машинах после 2005 года выпуска. Теперь код вводится автоматически, если происходит какая-то техническая неурядица.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.


Теперь разберемся что мы имеем.
Экран магнитолы состоит из 3 зон.
Верхняя — кнопки быстрого запуска. По порядку: навигатор, радио, блютуз, музыкальный проигрыватель, настройки и переключение экранов.


Разберем подробнее.
1. Выбор навигации.
Установил в магнитолу Яндекс навигатор (с плеймаркета) и навител (с торента). Не один из них в эту кнопку не прописался, зато туда прописался антирадар Мапкам. Навигаторы прописать туда никак не получается, хотя в настройках есть специальный пункт для этой кнопки. Особо не парился, запускаю ярлыком.Может позже разберусь.




Навигаторы и антирадар работают без проблем. Мапкам прописал в автозагрузку, остальное включаю по необходимости. Для работы по сети раздаю вайфай с телефона.

2. Радио.
Хотя на автопоиске у гаража поймало больше каналов чем штатное, но на ходу нет-нет и хрипнет. По моему на штатном прием был лучше, хотя точно не помню, радио слушаю не часто.


3. Блютуз.
Цепляется моментально, громкая связь — без проблем. Но тут есть несколько НО. Первое это низкое расположение микрофона, соответственно слышно меня приглушенно, особенно на ходу. Лечится установкой второго микрофона, в настройках даже есть выбор 1 или 2 микрофона.
Магнитола сама по нажатию кнопки высасывает из телефона список контактов, правда располагает их в какой-то одним китайцам известной последовательности и поэтому если у вас большой список, пользоваться им становится затруднительно.
Зато есть кнопка загрузить журнал вызовов, причем он грузит (во всяком случае на моем ) 600! последних вызовов, что делает удобным не вынимая телефон из кармана звонить с магнитолы.


Музыка с телефона играет без проблем. Играла БЫ, если БЫ у меня был другой телефон. Поясню. После первого включения я сразу настроил блютуз, послушал музыку (проверил), сделал пару звонков. Все замечательно. Какое-то время музыку с телефона не слушал а только разговаривал. Через пару дней при настройке подключения к телефону другого блютуз девайса обратил внимание, что напротив "астры" (так я переименовал магнитолу чтоб не путаться) стоит подключено и в скобках кроме A2DP. Попробовал — музыка не идет. Переподключил, все заработало. Ну и забыл про это. Через несколько дней зайдя в настройки блютуз я опять увидел эту надпись. Вот теперь это меня насторожило, хоть я и не слушаю музыку с телефона (практически), но надо чтоб все работало. Полез в инет.
ОКАЗЫВАЕТСЯ китайские магнитолы не корректно работают с китайскими телефонами, а конкретнее с прошивками Mio. Вот уж действительно пчелы против меда.
Телефон у меня Xiaomi и прошивка Mio. Так как слушаю музыку с телефона не часто меня не особо парит переподключить, но если слушаете часто то это будет напрягать. На звонки это никак не влияет, звонит и принимает вызовы без проблем. Для пробы взял у знакомого Самсунг — все работает без проблем. Для полноты картины пробовал еще на Сони. С Сони сам, без вытаскивания телефона из кармана, находит и проигрывает музыку. Может и на Самсунге тоже так было, я не посмотрел.На моем же нужно вручную в телефоне включить проигрыватель, потом уже перематывает сам.


Да, еще одно НО. Имена на экране отображаются через один. На одном входящем отображается имя, на втором только номер. Какой то закономерности не нашел. Буду разбираться.


4. Музыкальный проигрыватель.
Ну про проигрыватель сказать особо нечего. Играет и играет.Есть сортировка по папкам, по дискам, поиск композиций, добавление в любимое и т.д.


Да, есть десятиполосный эквалайзер. Кстати он же общий для радио и видео.


По мне не совсем удобное управление перемоткой — вверх предыдущая песня, вниз следующая. Логика разработчиков понятна: перед тобой список проигрываемый сверху вниз, соответственно вниз следующая песня. Но мне привычнее было бы следующая песня вверх. Теперь перемотка у меня происходит по следующему алгоритму: еду, хочу перемотать песню, нажимаю на руле вверх, включается предыдущая песня, я щелкаю два раза вниз. И так каждый раз))) Надеюсь со временем привыкну.

5. Настройки
Ну здесь обычное меню андройда, за исключение нижних кнопок входа в меню настроек авто.

Читайте также: