Пропала зарядка мерседес w220

Обновлено: 27.04.2024

Может кто сталкивался. Переехал с загородного дома в Минск и стал мало ездить на машине (пару раз в неделю по городу).
Стал умирать аккум! 2ой раз заряжаю за 2 месяца. Машина стоит во дворе на сигналке с обратной связью.
Померял напряжение на АКБ при заведенной машине - 13.8 В. Кто че скажет? менять щетки, ремень или че еще?

13,8 на заведенной - это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему "-", тестером одним "концом" на "-" акума, а вторым на снятую клему).

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VovoS писал(а): 13,8 на заведенной - это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему "-", тестером одним "концом" на "-" акума, а вторым на снятую клему).

способ правильный, но если не объяснить ньюансы то можно спалить тестер. дело в том, что при установке клеммы на место обычно возникает сильный ток. когда начинают инициализироваться все устройства и бортовой комп.
поэтому лучше заранее отключить все что отключается. либо тестер подсоединять к проводу и клемме параллельно с каким нибудь толстым проводом, после того как вся электроника проснется - толстый провод убрать и уже тогда мерять ток покоя.
судя по симптомам - действительно кто-то у тебя его жрет во время стоянки.
13.8 на холостом - это нормально. на больших оборотах должен вырости до 14.3-14.5 примерно (надеюсь Gonza меня поправит)

dmut писал(а): 13.8 на холостом - это нормально. на больших оборотах должен вырости до 14.3-14.5 примерно (надеюсь Gonza меня поправит)

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет "должен вырости" сомневаюсь - ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

dmut писал(а): 13.8 на холостом - это нормально. на больших оборотах должен вырости до 14.3-14.5 примерно (надеюсь Gonza меня поправит)

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет "должен вырости" сомневаюсь - ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

выпрямитель делает из переменного тока (на генераторе) - постоянный. вольтаж генератора зависит от оборотов, и в классической схеме - нормальный (14.5 +- 0.3) заряд идет на оборотах 2000-2500, а на холостых оборотах - пониженный, поэтому на холостом батарея почти не заряжается. может быть в мерсах это сделано по-другому, по особому, но в обычных тачках - именно так.

Обороты тут нипричем. При повышении до 2500 напряжение практически не меняется. Ладно в выходные буду тестером мерять все еще раз. Но мне кажется что щетки подношены. Кто нибудь менял? Сколько стоили и как по трудности замены?

dmut писал(а): выпрямитель делает из переменного тока (на генераторе) - постоянный. вольтаж генератора зависит от оборотов, и в классической схеме - нормальный (14.5 +- 0.3) заряд идет на оборотах 2000-2500, а на холостых оборотах - пониженный, поэтому на холостом батарея почти не заряжается. может быть в мерсах это сделано по-другому, по особому, но в обычных тачках - именно так.

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель - "выпрямляет. "
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов - тусклее?

И как понять - 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Цитата из книжки по эксплуатации и ремонту: Чем быстрее вращается якорь генератора, тем больше напряжение. Однако потребители энергии в автомобиле не приспособлены к скачкам напряжения. Поэтому установленный на генераторе регулятор ограничивает напряжение и одновременно препятствует превышению напряжения для зарядки аккумуляторной батареи. Регулятор закреплен на генераторе и регулирует напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры окружающей среды и батареи в пределах 13,8–14,5 В. Генератор не требует обслуживания, поскольку не имеет мест для смазки. Его щетки рассчитаны на пробег 100 000 км. Для ремонт генератора следует обратиться в технический центр Bosch или на СТОА.

X3_nuBoBap писал(а): Обороты тут нипричем. При повышении до 2500 напряжение практически не меняется. Ладно в выходные буду тестером мерять все еще раз. Но мне кажется что щетки подношены. Кто нибудь менял? Сколько стоили и как по трудности замены?

Останусь при своем мнении, что нужно проверять на излишнее потребление на заглушеном авто, т.е. утечка.

Генераторы перебирал на каждом своем авто.
Если речь идет о Вашем W210 E200 2.2cdi и там движок ОМ611, то там скорее всего охлаждаемый генератор фирмы Bosh либо Delphi. Если Delphi, то там есть щетки, но у меня они были заменены и я платил только за замену подшипников (300000руб - цена на ноябрь 11 года). Если Bosh, то там нет щеток - там диодные мосты. В ноябре 10 года мне генераторщик говорил за их перепайку вроде около 250000руб (но к счастью у меня они оказались целымы )

Снять установить генератор не так просто, но все возможно. Монтаж/демонтаж генератора делал сам, поэтому цен по монтажу не знаю.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Менял я на 611 моторе регулятор напряжения генератора(по причине износа щеток). В ноябре 2011 купил в ближайшем автомаге за 25$, поменял своими руками даже без ямы с домкрата (а по нынешней погоде - лучше в теплом гараже), как показалось ничего сложного, только крепится генератор 4 болтами Е (нужны соответствующие головки).

dmut писал(а): выпрямитель делает из переменного тока (на генераторе) - постоянный. вольтаж генератора зависит от оборотов, и в классической схеме - нормальный (14.5 +- 0.3) заряд идет на оборотах 2000-2500, а на холостых оборотах - пониженный, поэтому на холостом батарея почти не заряжается. может быть в мерсах это сделано по-другому, по особому, но в обычных тачках - именно так.

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель - "выпрямляет. "
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов - тусклее?

вольтаж любого генератора растет от оборотов. регулятор служит для "спрямления" вольтажа. а выпрямитель - выпрямляет переменный ток в постоянный.
выпрямитель на wiki
в качестве простейшего выпрямителя служит диодный мост, обычно на 4-х диодах.

VovoS писал(а): И как понять - 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

dmut писал(а): вольтаж любого генератора растет от оборотов. регулятор служит для "спрямления" вольтажа. а выпрямитель - выпрямляет переменный ток в постоянный.
выпрямитель на wiki
в качестве простейшего выпрямителя служит диодный мост, обычно на 4-х диодах.

Что-то мы переливаем из пустого в порожнее.

Вольтаж не растет от оборотов:

Из-за переменной частоты вращения двигателя автомобиля и переключений электропотребителей в бортовой сети, становится необходимым поддержание уровня напряжения. Для этих целей используется регулятор напряжения, управляющий током в обмотке возбуждения генератора.

Если на холостых (700 оборотов) - пониженное напряжение (например, 13.8 В), при 2000-2500 оборотаж - 14.5+-0,3 В, то при 4000-5000 оборотов - должно быть будет около 15.5 вольт.

VovoS писал(а): И как понять - 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

VovoS - Согласен с вашей точкой зрения на все 100%. Только я одного не понял. У меня водяное охлаждение генератора. Т.е. там нет щеток?

VovoS писал(а): Что-то мы переливаем из пустого в порожнее.

Вольтаж не растет от оборотов:

Если на холостых (700 оборотов) - пониженное напряжение (например, 13.8 В), при 2000-2500 оборотаж - 14.5+-0,3 В, то при 4000-5000 оборотов - должно быть будет около 15.5 вольт.

У меня счас 14.2-14.4 и на холостых втом числе.

растет. но есть регулятор, который начинает обрезать когда вольтаж превышает 14.5-14.7 (эти значения - критические для заряда батареи, особенно гелевой)

померяй вольтаж у себя на холостом (прогретом) и на 2000. будет разница около вольта. конечно, чем современнее машина, тем меньше рост напряжения от оборотов, путем разных электронных обвязок генератора. но в обычных "нехитроумных" машинах, классический генератор работает именно так.

X3_nuBoBap писал(а): VovoS - Согласен с вашей точкой зрения на все 100%. Только я одного не понял. У меня водяное охлаждение генератора. Т.е. там нет щеток?

Если Bosh то щеток вроде как не должно быть. У меня на лупатом W210 был именно Bosh и там небыло щеток.
Давайте Vin, можно будет поточнее сказать есть там щетки или нет.

P.S.: Если бы у Вас были изношены щетки, то загорался бы на приборке аккумулятор. и т.д. и т.п.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

dmut писал(а): померяй вольтаж у себя на холостом (прогретом) и на 2000. будет разница около вольта. конечно, чем современнее машина, тем меньше рост напряжения от оборотов, путем разных электронных обвязок генератора. но в обычных "нехитроумных" машинах, классический генератор работает именно так.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

машинка стоит уже с месяц, я в другом городе. Села АКБ - сигналка ругается. Знакомые сообщили, что у W220 особенность-заряжать АКБ стоящую на машине можно только каким-то импульсным зарядным устройством. Это что за зверь и почему так может быть?
Лично я видимо не допонимаю физику процесса. поэтому вообще не въезжаю почему так вообще возможно. АКБ же выдает итак постоянку. какая хер разница для электроники.

Правильно говорят,если аккумулятор гелиевый а он по оригиналу и стоит наверное ,то нужен блок зарядки специальный мидтроник от боша ,все зарядки рассчитанны на встречное напряжение разряженной АКБ на 7-8 вольт ,а аккумулятор ваш разряженный имеет еще ниже напряжение и зарядка не начнется просто вашего аккумулятора ,вот такие тонкости,сейчас мерседес отказался от гелеевых аккумуляторов ,может и по причине того что люди жалуются ,а может и по другой я не знаю

когда ты что-то пишешь иногда мне кажется, что ты бредишь. какие-то несвязанные фразы.

> а он по оригиналу и стоит наверное ,то нужен блок зарядки специальный мидтроник от боша

что такое блок зарядки - мидтроник?

>сейчас мерседес отказался от гелеевых аккумуляторов

ибо сейчас новая технология пришла на смену. батареи с адсорбированным электролитом. не боятся разряда, больших токов и не требуют обслуживания. все приемущества гелевых и обычных в одном флаконе.

Негамотно установлен внештатный потребитель,магнитолла,усилок,сабфуфер,н у или уж очень плохой акумулятор.

причина утечки - чаще всего саморазряд АКБ ,это процесс внутренний, и вряд-ли исправим. самое простое - это звонок другу с просьбой поменяться АКБ на недельку.

Я тоже.
Я просто к тому, что в такие машины лучше лишний раз не лезть, потому что только хуже сделаешь и на большие затраты попадешь, чем если бы отогнал сразу в сервис.
Удачи вам в поиске причины и на дороге Эльсевар!
Судя по вашему описанию вроде ничего серьезного.

Нет зарядки с генератора. Нужна схема ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Вот решил создать новую тему. Срочно нужна помощь. Пропала зарядка с генератора. Сняли отреставрировали, сказали всё хорошо. Поставили обратно, зарядки нет. Протестировали на месте, оказались проблемы с возбуждением генератора. Напряжение на возбуждении есть, но заряд не идёт. Если подкинуть возбуждение от другого источника, то зарядка появляется. Нужно разобраться как реализовано возбуждение. Очень бы помогла схема, но пока не могу найти. Ещё один момент. Сигнальная лампа генератора, при включении зажигания загорается, как все сигнальные лампы, а затем когда заводишь тухнет, тоже как все. Хотя зарядка не идёт. Думаю проблема где то здесь. Ещё иногда появляется высокочастотный писк. По моему идёт с блока управления дроссельной заслонки. Может как то связано, а может и нет. Сейчас мне важно разобраться с возбуждением генератора. Прошу помогите. Машина 2002г, движок 111, 143л.с Бензин.

Да нет. Клеймы все зачищены. Где только можно. Мне думается, что проблема связана с щитком приборов. Без схемы тут, я думаю не разобраться.

Через лампочку идет возбуждение генератора,она работает,и не надо туда лезть,ищи плюс в клемме стартера.Померь зарядку прямо с генератора.

Дак так и меряем. Прямо с генератора. А там возбуждение гены со стартера что ли идёт? При чём тут клейма стартера, если возбуждения нет?

Нет. В нашей дыре про диагностировать нечем. А до центра без зарядки не доехать.

А что народ. Неужто со схемами такая проблема? Или просто делиться никто не хочет?

Читайте также: