Как снять моторчик печки опель корса д

Обновлено: 18.05.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Встал вопрос о замене моторчика печки. Смазывать втулки был уже не вариант. Слишком сильный износ.
Можно заказать оригинал, что выходит не очень бюджетно, да и ждать в некоторых случаях придется долго. Или взять на разборе, как делают многие, но это тоже не лучший вариант, т.к. просят за него, по крайней мере у нас, в районе 1,5 тыс.руб., а его состояние Вам по сути неизвестно и сколько он проходит тоже…

Сняв моторчик, заметил общее сходство по габаритным размерам с моторчиком от ВАЗ-2108. Поиски в интернете показали, что действительно некоторые люди ставят именно его. И найти проще, и стоит он в тех же пределах, что и б.у.-шный — от 800 до 1500 руб. Но при этом он будет новый!
Одно НО! Нужны некоторые доработки.

Я решил пойти своим путем. Раз уж менять моторчик на отечественный аналог, то пусть он будет лучше! Решил взять моторчик на шарикоподшипниках (вместо втулок). Уже ставил подобные на другие авто и остался доволен.

Выбор пал на моторчик Luzar:

Что бы ее снять — лучше опустить в горячую воду. Можно в ведре нагреть воды и просто опустить туда на пару-тройку минут крыльчатку (разумеется сам моторчик в воду засовывать не надо!). Процесс может показаться не таким сложным, но иногда приходится повозиться. Тут главное не торопиться и не колотить по ней со всей дури. На горячую она сходит легко! Однако греть феном или чем то еще не рекомендую — поведет, и будет потом бить! Горячая вода, в данном случае, оказалась лучшим решением!

Когда поменяете крыльчатку останется лишь немного доработать детали, что бы установить их назад в родной корпус.
Первым делом нужно немного сточить выступы развальцовки на моторчике. Там поймете по месту, что и зачем. Иначе родная скоба не встанет.
Это в принципе от производителя моторчика зависит. Если брать другой моторчик от 2108 может там и не придется этого делать.

Дальше, немного подрезаем родной Опелевский корпус моторчика. На фото ниже показано, что и где нужно срезать.
Две минуты работы ножом и напильником!

После этого моторчик встает как родной. На родные крепления. Резистор так же используется от родного моторчика.

ВАЖНО!
При подключении моторчика не забудьте, что направление вращения крыльчатки — обратное. Т.е. нужно провода моторчика при подключении поменять местами (+/-).
Можно конечно просто попробовать подключить и посмотреть куда крутиться, и если что — переделать. Как говориться — опытным путем! 🙂

На этом моторчике так же предусмотрена задняя крышка. Установил и ее!
Далее собираем как обычно и ставим на место…

Вся процедура занимает от силы 30-40 минут работы без напряга…
При этом моторчик стал работать заметно тише!



Я взял клеммную колодку КВ-4, и отделив 2 соединителя, использовал их чтобы соединить новый термопредохранитель с резистором. Подключаем штекер, включаем 1,2,3 режимы и видим что все работает.

сопротивление печки опель корса

Рекомендую проверять его не дольше минуты на всех режимах а потом выключить, поставить на место в воздуховод, собрать все назад и тогда уже наслаждаться приятным и чистым холодком от кондиционера. В воздуховоде резистор охлаждается путем сопротивление печки опель корса воздухом. Всем хорошего дня!

Фото как я сделал — нет, выложу в выхи, телефон разрядился из-за того что я все подсвечивал его фонариком. Цена вопроса: Время замены: Хоть у черта на куличиках, в салоне автомобиля.

сопротивление печки опель корса

сопротивление печки опель корса Ход работы: Усаживаемся на водительское сиденье, отодвигаем пассажирское максимально назад, переваливаемся через ручник и укладываем голову на коврик пассажира, смотрим и видим Пучек проводов воткнут в нужный нам резистор, снимаем фишку с проводами можно сразу попробывать новый резистор, подключи к фишке сопротивление печки опель корса включив зажигание, переключи печку на 3 или 2 режим, на 1 режиме можешь не услышитьоткручиваем один винтик торцевым ключем пассатижами.

Все собираем обратно я винтик обратно не стал ставитьдовольные ездим тока аккуратно! У Вас плохой контакт в фишке у меня точно знаю папа любит вытянуть ножки и лапами своими задевать фишку, от того и не контачет.

сопротивление печки опель корса

Приводит сие к разогреву контактов и оплавлению проводов и самой фишки. Одно из решений срезать фишку, а на резисторе срезать бортик фишки и сделать клеммы


Снятие и установка фильтра воздуха салона
1. Откройте капот. 2. Снимите уплотнение (1) и дренажный желоб (2) с переборки двигательного отсека. Выверните винты (3) крепления обтекателя ветрового стекла. Уплотнение (1), дренажный желоб (2) и винты крепления обтекателя 3. Приподнимите.


Снятие и установка переключателя скоростных режимов вентилятора
1. Вставьте в отверстие рукоятки переключателя соответствующую выколотку, освободите и снимите рукоятку. Снятие рукоятки переключателя 2. Отожмите стопорные лапки и выньте переключатель. Снятие переключателя 3. Установка производится в обратном.


Снятие и установка дефлекторов воздуховодов
Все установленные дефлекторы одинаковые и взаимозаменяемые. 1. Для снятия центральных дефлекторов поверните решетку дефлектора пластмассовым клином назад через упор так, чтобы у верхней кромки образовался зазор шириной 1.5 см (обратитесь к фрагменту.


Снятие и установка блока управления отоплением
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите оба центральных дефлектора. 3. Снимите рукоятку переключателя режимов вентилятора. 4. Снимите выключатель противоугонной сигнализации. 5. При соответствующей комплектации выньте подходящим.


Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
Снятие Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением ). Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла 1. Снимите карман под правой частью панели.


Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите обтекатель ветрового стекла. 3. Снимите воздушный фильтр отопителя. 4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус. Винты крепления корпуса.


Снятие и установка дополнительного резистора
1. Снимите кожух вентилятора отопителя, э/мотор вентилятора оставьте в кожухе. 2. Из салона разъедините разъем, расположенный справа от рулевого вала, от кожуха вентилятора (дополнительного резистора). Расположение разъема электропроводки 3.


Проверка и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней.

Читайте также: