Какое масло заливать в коробку мерседес w203

Обновлено: 17.05.2024

Вот решил снова растечься мыслью по клавиатуре. Давно ничего не описывал, т.к. времени свободного все меньше и меньше, но при этом работы с машиной проводятся исправно и периодически.

В качестве небольшого отступления – нынешний Мерседес, я называю лучшей машиной, что у меня была, а было не мало: Opel Kadett 1.3S, Opel Kadett 1.8GSI, Opel Kadett 2.0GSI Cabrio, Volvo 440, BMW E34 520, Daewoo Nexia 1.5, BMW E39 528, BMW E39 523, BMW E38 728, Volvo S80, BMW E34 525 (до сих пор во владении), Honda Accord IV 2.2, Mercedes Benz W168 A160.

Самый первый в моей жизни Мерс (А-класс) запомнился своим состоянием, хоть и была машина 2000г.в., но всего две хозяйки и пробег в 150,000км. оставили в памяти приятные ощущения владения почти новым автомобилем. Но испугал он меня периодической ошибкой по балансу смеси, что в итоге привела бы к замене расходомера, а на 168м расходомер меняется вместе с мозгами, плюс потом проводить кодирование мозгов под необходимый автомобиль. В общем затраты еще те. А вот нынешний Мерседес – это машина в которую садишься утром-днем-вечером и ты абсолютно уверен, что ты сейчас заведешься и поедешь туда куда тебе нужно. Главное его качество – ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПЛАНИРОВАТЬ ЕГО РЕМОНТЫ И ОБСЛУГУ. Т.е. он исправно служит до тех пор, пока ты сам не ставишь его на прикол, для проведения каких – либо работ.

Но что-то я отвлекся..

Значит о масле речь шла. С АКПП, как и с гидравлическими рейками, я связываться боюсь. Это такие узлы в которых надо хорошо разбираться, чтобы их обслуживать, а тем более ремонтировать. Особенно когда речь идет о агрегатах ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей.


В процессе замены масла выяснится, что слилось из АКПП максимум три литра масла.


Во всех этих вариантах есть одна оплошность – масло в АКПП это не масло в ДВС или,скажем редукторе или МКПП. В автомате – масло это РАБОЧАЯ жидкость, оно не столько смазывает и охлаждает, сколько работает на нем. Отсюда и критичность к уровню масла!

Но почему сливается из картера АКПП только примерно три литра масла, если во всех справочниках восемь литров объема? Остальное масло остается в гидротрансформаторе и внутренних полостях АКПП, в том числе и гидроблоке. Поэтому, если вы меняете масло в АКПП просто чтобы освежить его это похвально, и здесь можно обойтись покупкой трех-четырех литров СВЕЖЕГО масла. Но если при сливе масла обнаружилось,что оно грязно-бурое или же есть в поддоне МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка, то тут придется менять его полностью.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz C W203. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz C W203?
    Подходит 0W-30, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz C W203?
    5-9 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz C W203?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W203
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W203
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W203
  • Mobil
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Total
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W203

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz C W203 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W203

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5
5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится – наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км
6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40
7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы
8) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31; 228.5 – 229.5; 228.51 – 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом
9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 – интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W203

Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra 0W-40

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin


Всем привет. Замучился выискивать масло для своего меринка w203 c200k МКПП wdb2030451f003565. Перерыл кучу информации, а ничего полезного найти не могу. Мне нужно масло для механической коробки и для редуктора заднего моста. По листам допуска подходит только оригинал, аналогов нет. Но оригинал достать не реально, какое масло мне следует залить?

qruiser

Супермодератор

Mad86Rus

Пользователь

Эти листы допуска я уже видел, но там только оригинал и по одному аналогу, такое масло я найти не могу, где его купить? Или что можно подобрать скажем из Кастрола или другого производителя.

qruiser

Супермодератор

Mad86Rus

Пользователь

qruiser

Супермодератор

..Artem..

Пользователь

Такая же проблема, хочу поменять масло в коробке С 230 Kompressor АКПП WDBRF40J23F429341. Посоветуйте какое масло ?
Еще очень мучает вопрос по поводу замены масла в редукторе: меняется ли оно вообще, если "да", то подскажите через какое время и какое масло ?

qruiser

Супермодератор

Такая же проблема, хочу поменять масло в коробке С 230 Kompressor АКПП WDBRF40J23F429341. Посоветуйте какое масло ?
Еще очень мучает вопрос по поводу замены масла в редукторе: меняется ли оно вообще, если "да", то подскажите через какое время и какое масло ?

shah398

Новый пользователь

Здравствуйте я недавно купил эту машину и пока не все знаю.Если можно скажите какие масла и жидкости подходят для WDB2030611A039370 и как различить вообще.
Спасибо заранее

qruiser

Супермодератор

Здравствуйте я недавно купил эту машину и пока не все знаю.Если можно скажите какие масла и жидкости подходят для WDB2030611A039370 и как различить вообще.
Спасибо заранее

Djon1

Активный пользователь

Сам катаюсь вторую неделю на C230 Kompressor америкос, не знаю менялось ли масло в АКПП. Если его поменять, что может произойти?

erofeeff.vladimir

Активный пользователь

WDB2100611A885885 с АСД или без -какое масло в редуктор? его вязкость 85W-90? А0009893303 ? 1л? спасибо

erofeeff.vladimir

Активный пользователь

DimaGutor

Пользователь

А через какой пробег стоит менять масло в МКПП?и вообще стоит ли лезть туда?)и в редукторе заднего моста,как часто следует меня масло?как можно проверить уровень масла и там и там?кто-нить подскажите,не сильно шарю,новичок

Boss34

Известная личность

А что будет если в редуктор залить синтетику mobil SHC 75W90 GL-5? Года четыре назад другу на СТО меняли сальники на редукторе и залили в W210 Е280 mobil такой же вязкости и ничего два года откатался без проблем с редуктором и продал машину. Думаю себе залить, предполагаю что ничего не случится с редуктором!? Или у Мерседеса какие то особенные редукторы-с золотым напылением или алмазным .

Boss34

Известная личность

А. и кстати у него mobil SHC 75W90 GL-5 допуск 235.8 Я в конечно в курсе что в мой редуктор нужно масло с допуском 235.7 оно тоже кстати GL-5, только последняя цифра 85, т.е. оно жиже чем 90, когда разогретое, якобы экономия топлива, но за такие деньги не хочу покупать 75W85 ради экономии 0,001л/100км.

Дмитрий001

Пользователь

Чтоб не полошить темами

ок народ с этими маслами все ясно, у кого компрессора? там маленький болтик(торекс возле шкива) так понял заливная пробка,и какое туда масло лить? или там др принцип?

qruiser

Супермодератор

Чтоб не полошить темами

ок народ с этими маслами все ясно, у кого компрессора? там маленький болтик(торекс возле шкива) так понял заливная пробка,и какое туда масло лить? или там др принцип?

Benz777

Активный пользователь

почему невозможно это не так оно есть в продаже ,почему очень редко потому-что с 2000 года в коробках масло не меняется это факт и спорить не надо только при поломки коробки ну и т,д просто так замену масла делать ненужно поэтому его в продаже очень мало ,по поводу моста все есть ,просто так менять тоже не стоит как потекет будешь менять сальники и заменишь , какой пробег у тебя

Benz777

Активный пользователь


ерунда нечего там не меняется ,ненужно нечего менять ,я еще раз описываю с 2000 года масло в коробке не меняется это факт и ненужно нече выискивать и предумывать , также и в мосте ,когда будешь менять сальники вот тогда и поменяешь ,незабивайте голову ерундой , если у вас мнение другое то можете обратиться на Мерседес там вам скажут тоже самое,

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203

Тип Двигатель объем масла, л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229.1 229.3 229.31 229.5 229.51 Примечания
203.035/235/735 111.951 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.045/245/745 111.955 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.747 111.981 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.040/240/740 271.948 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.042/242/742 271.940 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.043/243/743 271.942 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.730/731/741 271.921/911/957 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.046/246/746 271.946 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.061/261 112.912 8.0 15000 км 15000 км 20000 км 1, 2, 9
203.064/264/746 112.946 8.0 15000 км 15000 км 20000 км 1, 2, 9
203.065/265 112.961 8.0 15000 км 1, 4
203.081/281 112.916 7.5 15000км 15000км 20000км 1, 2, 5
203.084/284 112.953 7.5 15000км 15000км 20000км 1, 2, 5
203.076/276 113.988 8.5 15000км 1, 4
203.052/252/752 272.920 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.054/254 272.940 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.056/256/756 272.960 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.087/287 272.970 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.092/292 272.941 8.0 15000км 25000км 1, 5, 8, 9
203.004/204/006/206/706 611.962 6.5 20000км 20000км 20000км 20000км 20000км 2, 3, 5, 8
203.007/207/707/008/208/708 646.962/963 без DPF 6,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000км 3, 5, 8, 9
203.007/207/707/008/208/708 646.962/963 с DPF 6,5 25000 км 25000км 3, 5, 8 ,9
203.016/216 612.962 6.5 20000км 20000км 20000км 20000км 20000км 3, 5, 8
203.018/218/718 612.990 6.5 15000км 15000км 15000км 15000км 2, 3, 6, 8
203.020/220 642.910 c DPF 8,5 25000 км 25000км 7, 8, 9
203.020/220 642.910 без DPF 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000км 7, 8, 9

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5
5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится – наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км
6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40
7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы
начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31; 228.5 – 229.5; 228.51 – 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом
9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 – интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)

Когда менять масло в автомате Мерседес W203

Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W203

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:

  • .
  • SAE 0W-30, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W203

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Допуски масла на заводские АКПП 722.6

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503. Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска. Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803. После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания. Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R. Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон. Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Читайте также: