Как снять подголовник на мерседесе 212

Обновлено: 18.05.2024

Родина написал(а)
Если не подшивать сидушки, чехол как гандон будет мататься. И смотрится как . накидка.обязательно надо прошивать.

Теодор написал(а)
Видно человек не разбирается в машинах,КАМРИ все времена супер машиной была есть и будет.

Omer написал(а)
что-то вообще ни о чем, вот была бы это М3, М4, М5. Вот это да. А этот сарай как-то не тянет, внешне.

Schaffer написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста чехлы премиум стайл можно будет стирать в машинке со временем. спасибо.

Дрейер Вулкан написал(а)
а в целом хороший обзор! только с разрешением 12034*600 (как у тебя) не ясно.. по ссылке открывается все равно 800*480 но с 2гб оперативки..

Иванко Бадорин написал(а)
Какую экокожу сейчас используете просто у всех почти поставщиков экокожа через некоторое время или вздувается или крошится кроме артифактовской sv

Насовский Елдос написал(а)
Это не чехлы, это практически полноценная перетяжка сидений. Какой смысл в них. Понимание чехлов, это одел и поехал, чтобы жопой и грязью не уродовать свои, когда захотел постирал.

Амиль написал(а)
Вот если бы Mazda было бы 2.5 skyactiv тогда было бы реально поинтересней смотреть а так ну Какой шанс у двухлитрового мотора.

Ахмат Потапченко написал(а)
здравствуйте у вас машинка специальная для кожи или любая производственная подойдет типа 22 класса?

Любим написал(а)
ребята молодцы.все понятно снимаете.хоть будем иметь представление об автомобиле и его вместимости

Коста написал(а)
Эту гайку скорее всего нужно было затягивать с определенным моментом, динамометрическим ключом, а не простым воротком с трубой на конце!

Рефат написал(а)
1. смазки мало 2. ступицу угандонили 3. перетянули 4. говноперчатками . гору песка туда, где его быть не должно 5. пацана еще и на бабло небось. работа пахабная. ну еще бы в 10 часов вечера. ЗАПОМНИ. 1. свою машину всегда старайся делать сам 2. в ночь никогда не затевай серьезных мероприятий без крайней необходимости 3. не задавай вопросы мастерам. нормальный мастер секретов не откроет, а дебил . наговорит. и так к сведению этих мастеров скоба суппорта крепится в оригинале на 16, в ремонте на 17.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Добрый день! Хочу одеть новые чехлы на сидения и столкнулся с проблемой, не могу снять передний подголовник, что бы одеть чехол на спинку сидения. Выдвижение передних подголовников регулируется механически крутушкой. Посоветуйте может кто то разобрался как выйти из ситуации, распарывать чехол пока не хочется.

сзади сидения есть кнопка типа, нащупаешь под обшивкой. В общем, поднимаешь подголовники по максимуму, а дальше одной рукой нажимаешь а другой тянешь вверх

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

Изображение

ex Seat Toledo 2.0 1993
ex Volkswagen Passat B3 1.8 1991
ex W124 3.0 D 1989
ex W210 2.0 1995
now W211 2.2 CDI 2002
now W211 2.6 2005

Эльдар писал(а): если на 124,там есть что-то типа кнопки,прижимаешь ее и все.кнопку не видно,надо нащупать

Я думаю не кнопка, а просо фиксатор просто. но пусть будет у нас кнопка я тоже не знаю как оно называется

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

Эльдар писал(а): если на 124,там есть что-то типа кнопки,прижимаешь ее и все.кнопку не видно,надо нащупать

Я думаю не кнопка, а просо фиксатор просто. но пусть будет у нас кнопка я тоже не знаю как оно называется

Изображение

ex Seat Toledo 2.0 1993
ex Volkswagen Passat B3 1.8 1991
ex W124 3.0 D 1989
ex W210 2.0 1995
now W211 2.2 CDI 2002
now W211 2.6 2005

DeMonZ79 писал(а): сзади сидения есть кнопка типа, нащупаешь под обшивкой. В общем, поднимаешь подголовники по максимуму, а дальше одной рукой нажимаешь а другой тянешь вверх

Изображение


Запчасти к грузовым автомобилям ТАТА, автобусам "Эталон", "I-VAN".

DeMonZ79 писал(а): сзади сидения есть кнопка типа, нащупаешь под обшивкой. В общем, поднимаешь подголовники по максимуму, а дальше одной рукой нажимаешь а другой тянешь вверх


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

всем добрый прошу помочь разобраться-клиент приобрёл мерс w 212 2010год горит srs лаунч пишет ошибки 9C1A ,9C14 -ПОДГОЛОВНИКИ водителя и пассажира в обрыве-проводку внутри сиденья до пола прозвонил ,подголовник водителя раскрыт(сработал) внутри катушка соленоид прозваниваю 1.2 Ом Вопрос к профи верно ли это т.к изоляция катушки похоже грелась могла подгореть подголовники новые чел покупать явно не хочет да и я так понимаю многоразовые они ?

А соленоид для чего там стоит? Ка он подголовник раскрывает?

открывает защёлку ,а дальше пружина толкает подушку подголовника вперёд

всем добрый прошу помочь разобраться-клиент приобрёл мерс w 212 2010год горит srs лаунч пишет ошибки 9C1A ,9C14 -ПОДГОЛОВНИКИ водителя и пассажира в обрыве-проводку внутри сиденья до пола прозвонил ,подголовник водителя раскрыт(сработал) внутри катушка соленоид прозваниваю 1.2 Ом Вопрос к профи верно ли это т.к изоляция катушки похоже грелась могла подгореть подголовники новые чел покупать явно не хочет да и я так понимаю многоразовые они ?

открывает защёлку ,а дальше пружина толкает подушку подголовника вперёд

Подголовник на место сажаем (в мануале каторий в бордочке, всё есть) и стираем ошыбки в блоке.

Читайте также: