Как снять порог фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.

Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья

С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку

Собственно заглушки вместе:

Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки

Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло

Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию

К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом

Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки

Так она выглядит с другой стороны:

Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:

Накладка изнутри

Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки

Всего их 3
Далее откручиваем замок ремня безопасности:

VAG Sport снизу

Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка

Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье

Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья

Собственно сам болтик по шестигранник

Вынимаем и пассажирское сиденье

Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди

Болт сзади слева, на колёсной арке получается

И болт справа

Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца

Я даже молоток там нашёл!

А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)

С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:

Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!

Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась

Собственно получаем салон без сидений:


Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.

Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:

Водительское

Пассажирское

После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:

Водительское:

Пассажирское

Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:

Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)

Итак, снимаем задний ковёр:

И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!

Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева

И дырки справа =(

Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:

Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми

Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:


По порядку, что не работало у меня:
1) Свет в салоне.
2) CAN шина.
3) Плавное выключение салонного освещения.
4) Подтверждение открытия/закрытия машины светом.
5) Проблемы с электронной педалью газа (акселератор) — почему здесь в теме блока комфорта ниже опишу.

Итак лечение:
Добрался до блока комфорта сняв: накладку порога на половину, пластиковую накладку площадки одыха левой ноги, обшивку стойки там где рычаг открывания капота, отогнул ковролин с шумоизоляцией.
Свет в салоне провод красный-чёрный 20 пин большого разъёма попросту кем-то был отрезан возле разъёма видимо из-за короткого замыкания данной цепи, замыкание было в плафоне освещения "бардачка" плафон тупо под плавила лампочка (вывод лампы зло, светодиоды решение проблемы).
CAN — шина тут просто сгнило место соединения нескольких проводов в жгуте идущему к блоку комфорта.
В первом и втором случаях лечится качественной пайкой, герметизацией пайки и термоусадкой.
Плавное выключение света в салоне, а также при открытии дверей (с дверями по этому поводу тоже были косяки но это другая тема) виновник 21 пин большого разъёма он просто сгнил непосредственно в корпусе разъёма на проводе, вылечил припайкой нового причём взятого с разъёма старого ненужного и видимо уже давно неиспользуемого однодискового чейнджера стоявшего у меня в авто и после был мною брошен валяться подальше от моего авто.
Подтверждение открытия/закрытия машины светом банально сгнил провод в месте протыкания изоляции щупом когда-то лазавшего электрика видимо искавшего "козу" на подсветке салона и он по совпадению тоже красного цвета. После вырезания гнили лечение пояльником и термоусадкой и маленьким кусочком провода.
Проблемы с педалью газа, а именно загоралась спираль на приборке и нет реакции на нажатие. Пару раз спасло выключение зажигания, но когда мне пришлось ехать домой со включенной "аварийкой" со скоростью хромой кобылы, было время подумать по пути и переосмыслить взгляды на жизнь, я занялся этой проблемой. Перелопатив всё саму педаль снимал ставил несколько раз, разбирал проверял состояние дорожек и усиков внутри и даже зачем-то поменял разъём втыкаемый в эту педаль — было подозрение на переламывание провода внутри изоляции возле разъёма. Причина такого косяка была найдена в окислении разъёма идущего из салона в подкапотное пространство к ЭБУ двигателя. Так вот именно через это место вода и стремилась попасть в салон стекая потом по жгуту проводки и подтапливая блок комфорта и изрядно портя этот самый комфорт в салоне спустя какое-то время.

Ниже несколько фото что где произошло:
Загерметизировал провода под резинкой блока комфорта дабы исключить подобное.


Загерметизировал место соединения резинки и самой коробки.

Подскажите, пожалуйста, где блок комфорта в Пассат Б5? А то что-то не горит верхний свет в салоне и в багажнике. Смотрел предохранители — в порядке, заезжал на сервис, сказали, что дело в блоке комфорта.

  • Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5? – 1 ответ

Сам вряд ли справишься… Максимум, что можно — проверить не подгнили ли проводки, да протереть плату спиртом… Нужно проверять блок. Частая проблема — накрывается какое-нибудь реле. Сам блок управления комфортом можешь найти тут:


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат?

Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат?

Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5?



Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

VW B5 полезное видео


Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.


Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки. VW Passat b5+ не работает цз с кнопки…


Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.


Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.


Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.

Снятие статики позволяет этого не делать.


Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.


Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.


Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.


Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки. Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.


Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Функционал блока комфорта.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя при возникновении препятствия движению и меняет полярность напряжения на двигателе, то есть включает реверс.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка переднего крыла

Переднее крыло
Детали фиксации переднего крыла автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – переднее крыло,
2 – винты 9 шт.,
3 – гайки,
4 – Torx-винты Т25, 25 Нм,
5 – гайки 4 шт.,
6 – кронштейн

Брызговик переднего крыла автомобиля Фольксваген Пассат

Брызговик переднего крыла автомобиля Фольксваген Пассат

1 – пластиковая гайка брызговика,
2 – размещение пластиковой гайки на брызговике,
3 – брызговик крыла автомобиля Volkswagen Passat B5

Демонтаж
1. Демонтируйте передний бампер.
2. Демонтируйте боковые повторители поворотов.
3. Открутите винты и демонтируйте обшивку ниши переднего колеса.
4. Открутите винты и демонтируйте из-под крыла брызговик (см. рисунок. Брызговик переднего крыла). При надобности подмените металопластиковые гайки в брызговике.
5. Открутите винты, фиксирующие переднее крыло.
Предостережение

Во избежание дефекты лакокрасочного покрытия обмотайте липкой лентой места близко от винтов фиксации крыла.
6. Крыло размещено на пласт защитной мастики, поэтому для отделения крыла от кузова размягчите защитную мастику с участием фена. На фен насадите плоскую насадку и, медленно разогревая мастику, демонтируйте крыло. При отсутствии фена уберите защитную мастику с участием острого ножа.
Последовательно, начиная от стойки, прогрейте места установки крыла на мастику и, соблюдая осторожность, демонтируйте крыло с автомобиля.
Предостережение

Для ограждения днища автомобиля Volkswagen Passat B5 применяется оболочка на основе поливинилхлорида (пвх) и ее можно нагревать лишь на короткое время и не очень сильно. При нагреве оболочка изменяет свои свойства и пузырится. При этом выделяются пары, вредные для здоровья, и появляется соляная кислота, которая способствует возникновению коррозии.

Монтаж
1. Перед установкой крыла на место очистите сопрягаемую плоскость и наложите цинковую пасту в местах фиксации крыла на колесной нише и передней стойке (vw Akl-381 035 50). Эта паста применяется в качестве антикоррозионной ограждения.
2. В других местах, где переднее крыло автомобиля Фольксваген Пассат сопрягается с кузовом, наклейте уплотнительную ленту для крыльев.
3. Поставьте переднее крыло на автомобиль, соедините отверстия под болты и закрутите болты, закрутив их моментом 5 Нм. При монтаже крыла проверьте, чтобы зазоры меж крылом и капотом, а также меж крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.
Зазоры при монтаже крыла:
Крыло – капот – 3 мм.
Крыло – фара и указатель поворотов – 1 мм.
Крыло – передняя дверь – 4 мм.
4. Затягивание болтов фиксации крыла проводите моментом 5 Нм.
5. На внутреннюю плоскость переднего крыла автомобиля Volkswagen Passat B5 наложите пласт антикоррозионной ограждения.
6. Поставьте боковые повторители поворотов.
7. Поставьте и привинтите винтами брызговик крыла.
8. Поставьте и привинтите винтами обшивку ниши колеса.
9. Поставьте передний бампер.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Подскажите пожалуйста как снять пластик с внутреннего порога? С б3 кузов седан
Какие нюансы есть

Денис Андреев


Денис Андреев

Да ни каких нет бери вверх тяни там на скрепках он

Сергей Гаркавый

Алексей Серов

Тут есть почти все телодвижения при почти всех заморочках

Максим Чёрный

Алексей Серов

Максим, установи программу которая читает файлы в формате pdf. Их море бесплатных и для компьютеров и для смартфонов

Читайте также: