Проверка отзыва датчика bmw ibs

Обновлено: 04.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Вопрос спецам BMW, X5 Е70 2007г.в.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Вопрос спецам BMW, X5 Е70 2007г.в.

Прошу помочь понять проблему.
На авто была произведена установка доп. оборудования. После этого с утра, после ночной стоянки на мониторе стало появляться предупреждение о повышенном разряде аккума(фото прикреплю). Потребление доп. оборудования в сумме 60-70мА(в составе есть GSM-пейджер, который при смене базовой станции или перезагрузке может временно потреблять больше). С отключенным GSM проблемы нет.
Скачал TIS и WDS. Рою потихоньку там, но ясности алгоритма работы штатной энергосистемы пока нет.
Собственно вопросы, если ткнёте в номера документов будет замечательно:
1. Каков алгоритм определения повышенного потребления, если доп. оборудование запитано практически с плюсовой клеммы.
2. В TISе прочитал, что при потреблении более 80мА в режиме спячки заносится ошибка. Какими средствами определяется потребление, IBS?

Каков алгоритм определения повышенного потребления, если доп. оборудование запитано практически с плюсовой клеммы.

Прямо на аккумуляторе стоит датчик, который и отлавливает токи. Если суммарное токопотребление составляет более 80-100 мА - по кругу вздрючивает модули, с целью попытки усыпить их вновь. Но поскольку утечка "сбоку" - то как результат - вы имеете практически незасыпающую машину.

2. В TISе прочитал, что при потреблении более 80мА в режиме спячки заносится ошибка. Какими средствами определяется потребление, IBS?

193 174

IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет - даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок - 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла - и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?


379 61

@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.

193 174

@TVTest, ХЗ, читал об этом разъеме много-непонятно до конца, хочу попробовать. Стекло, видимо грелось, но очень слабо, т.к. напруга была всего 11,5В.


379 61

@TVTest, ХЗ, читал об этом разъеме много-непонятно до конца, хочу попробовать. Стекло, видимо грелось, но очень слабо, т.к. напруга была всего 11,5В.

Ездишь мало. АКБ недозаряжен, да и температура на улице помогает. Я до работы доехал с утра, в обед и вечером. Двигатель не прогрелся, под капотом холодно, АКБ на свою рабочую температуру не вышел - соответственно зарядка НИКАКАЯ. А обогревы я все включаю. Как результат, к субботе утра 12.2В. Еду в Красноярск и обратно. 150 км и снова 12.7В с утра при -19 на улице.

BMW E60 Форум

BMW E60 Форум

BMW E60 Форум запись закреплена

Ребята вопрос такой что будет если отключить датчик ibs на минусовой клеме ?

Ярослав Довгаль

Ничего , датчик ibs прочитай за какую функцию отвечает

Ярослав Довгаль

Ярослав Довгаль

Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) представляет собой мехатронный элемент для контроля состояния аккумуляторной батареи.
Подача напряжения на датчик IBS производится по отдельному проводу.
Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).

Действовать вовремя – с интеллектуальными датчиками аккумуляторных батарей HELLA.

Слабый заряд аккумулятора – это одна из основных причин неисправности автомобиля. Поэтому большое значение имеет эффективное управление энергопотреблением. Интеллектуальные датчики аккумуляторной батареи (IBS) HELLA могут в значительной мере поспособствовать этому.

HELLA является мировым лидером по производству интеллектуальных датчиков аккумуляторных батарей и успешно делится своим опытом в сфере производства оригинального оборудования в этой области с независимым рынком автозапчастей. Поэтому на независимом рынке автозапчастей Вы также можете доверять концентрированным экспертным знаниям и компетенции в сфере электроники HELLA – первоклассное качество для успешного бизнеса!

Читайте также: