Как снять приборную панель на фольксваген пассат б3

Обновлено: 09.05.2024

очень похоже на мою проблему. ;-) и до дома 2500 км. все сходиться надо искать реле! спасибо!

Спасибо всем! Оказалось реле 460, поменял местами проблема ушла, но перестал работать задний дворник и омыватель передний (передний дворник работает). Доехал до до дома и купил реле, цена около 400 рублей. Левое отвечает за работу двигателя и правое за дворники.

погасла комбинация приборов

задумался на предмет того, что может, действительно, питание или масса на приборке отгнили? Как ее снять-посмотреть что да как?

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Пассат Б3Б4 ремонт приборной панели

Так вот добрался я до своей приборки все таки, проблема была следующая, каждое утро (почему то только утром) загоралась лампочка не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Описывать, как снимал приборку не буду т.к. это уже есть в факе. Для ремонта нам потребуется:
1.Крестовая отвертка
2.Паяльник ,припой
3.Флюс типа ЛТИ120
4.Ацетон ,растворитель для промывки платы после пайки
5.Ватные палочки
6.Тестер
7.Источник 5в, провода ,диод и сопротивление 1Ком.
8.Ластик или шкурка нулевка

Приступаем !
Выкручиваем шурупы 2шт по краям приборной (все что обведено в кружок красным откручиваем) панели и снимаем стекло, осторожно не потеряйте кнопки часов.

Пассат б3 приборная панель не работает

Видим следующее. Откручивает 4 шурупа спидометра он у меня механический!

Пассат б3 приборная панель не работает

Вытаскиваем спидометр и видим кучу грязи, и хитрый датчик под названием датчик холла (датчик скорости).

Пассат б3 приборная панель не работает

Вытаскиваем тахометр и указатели температуры и бензина , они не прикручены просто вставлены, первый раз может вытаскиваться немного тяжело! И получаем доступ к плате

Пассат б3 приборная панель не работает

Откручиваем стабилизатор напряжения на предыдущем фото в верхнем правом углу, дальше плата держится только на защелках. Аккуратно начинаем снимать ее с защелок начиная с правой стороны приборки, разъем который подсоединяется к приборной панели сзади тоже имеет 2 защелки (спешил не успел сфотографировать), вытаскиваем плату и отсоединяем разъем подсветки приборов

Пассат б3 приборная панель не работает

Вот собственно и сама плата!

Пассат б3 приборная панель не работает

Теперь на что стоит обратить особое внимание, стабилизатор напряжения , на фото видно что одна лапка не пропаяна и начала греться

Пассат б3 приборная панель не работает

Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диод зарядки АКБ горит в пол накала

Пассат б3 приборная панель не работает

Разъем внешний на фото плохо видно а так все что обведено имело холодную пайку и трещины, на фото хорошо только видно ближний левый пин как пайка лопнула!

Пассат б3 приборная панель не работает

Это все надо пропаять с флюсом особенно разъем, канифоль не подходит приходится долго греть лапку может оплавиться разъем, а также я пропаял все микросхемы окромя той которая отвечает за часы она планарная. Вот она

Пассат б3 приборная панель не работает

На плате стояли следующие микросхемы

Пассат б3 приборная панель не работает

Пассат б3 приборная панель не работает

И стабилизатор напряжения, его лучше выпаять и отдельно сначала пролудить ножки и обратно впаять !

Пассат б3 приборная панель не работает

Также просмотрел внимательно как пропаяны все остальные элементы платы, все подозрительные пайки пропаивались сразу и контакты тахометра и указателей которые на плате. На тахометре и указателях шевелились по одному штырьку я их окуратненько обжал чтобы не двигались по оси!

Дальше начинается самое интересное, будем проверять работоспособность датчика холла спидометра так в принцепе можно проверить любой датчик холла!

Берем спидометр и выкручиваем 2 шурупа там где подсоединяется трос снимаем кожух и видим следующее

Пассат б3 приборная панель не работает

Сам датчик холла

Пассат б3 приборная панель не работает

И механическая часть спидометра стрелкой указан многополюсный магнит на котором было много всякого разного мусора , соответственно это надо все отчистить от пыли и грязи, после этого собираем обратно его , контакты вот эти нужно почистить

Пассат б3 приборная панель не работает

и проверяем работоспособность его делаем небольшой так сказать стендик, на датчике все подвисано где +, — и сигнальный и подсоединяем источник 5в и диодик с сопротивлением, относительно +, и получается следующее. Красный провод в данном случае +5в.

Пассат б3 приборная панель не работает

Берем спичку и крутим ось спидометра при этом диод должен начать моргать
Ну типа этого должно получится

Пассат б3 приборная панель не работает

Пассат б3 приборная панель не работает

Дальше начинаем сборку в обратной последовательности, только перед установкой платы следует почистить ответные контакты датчика холла, на третьем фото сверху их хорошо видно ,я чистил нулевкой лучше наверно будет ластиком ну я что то под рукой не нашел!

Да чуть совсем не забыл, из-за чего я полез к этому датчику холла , у меня машина временами видела полную остановку авто,а иногда нет т.е. ХХ сразу 800 об был , это выражалось втом что пока машина катится накатом, ХХ в районе 850об а при полной остановке 785-800об, это толщина стрелки, я долго удивлялся как это происходит, на Вазах также сделоно ХХ падает после полной остановки, это хорошо заметно когда резко останавливаешся ( не на юз конечно), ясно видно как стрелка опускается немного, после чистки 4 дня полет нормальный ХХ снижается до 800 после полной остановки!

Вот и все , вроде пока меня эти проблемы которые описаны выше не беспокоят.

Возможно неисправен стабилизатор напряжения. Как до него добраться?

Пассат б3 приборная панель не работает

  • Генератор не заряжает в Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Не работает подсветка щитка приборов Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Нет тока на катушке Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа
  • Как подключить иммобилайзер на Пассат Б4? – 2 ответа
  • Не выключается вентилятор радиатора на Пассат Б4 – 1 ответ

Попробуйте пропаять разъем щитка приборов, так же проверьте всю плату на непропай. Про ремонт немного описано тут, как снять щиток приборов описано тут и показано на видео.


– снимите приборы на автомобилях ранних моделей, как показано на рис. 16.64 . Чтобы снять указатель 1 уровня топлива и тахометр 3 достаньте штифты 4. Достаньте указатель, отсоединив его от разъемов корпуса и печатной платы. чтобы снять спидометр 2 отверните винты крепления 5;


Рис. 16.65. Снятие и установка приборов с комбинации приборов на автомобилях более поздних моделей: 1 – указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – винт

– снимите приборы на автомобилях поздних моделей, как показано на рис. 16.65 . Чтобы снять указатель 1 уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости или тахометр 3, необходимо аккуратно извлечь их из разъемов корпуса и печатной платы. Чтобы снять механический спидометр отверните винты 4 и осторожно достаньте спидометр 2 из корпуса. Чтобы снять спидометр с электронным счетчиком пройденного пути необходимо осторожно достать его из корпуса и снять со штифтов.


Соединение троса спидометра выполняется в соответствии с рис. 16.66 . Трос вводится в спидометр с задней стороны. Фиксация троса спидометра обеспечивается пружиной, вмонтированной в оболочку троса.

В отличие от Б3, в Б4 панель снимается немного сложнее. Оговорюсь сразу - руль снимать не надо!
1. Легким движением пальцами снимаем решеточку воздуходувов. Отщелкиваются по бокам. Можно помогать отверткой, но не рекомендую - царапаются.
далее в соответствии с фото.

Вытаскиваем на себя блок включения фар. Совет - вытянуть на половину, потом плоской отверткой отожать видные на фото серые пластмаски вправо - легче выйдет.

в видимом отверстии находится лампочка подсветки - она зачастую перегоревшая. заодно можно поменять - вставляем плоскую отвертку и делаем пол оборота против часовой стрелки. переворачиваем и она вываливается

извлекаем из панели разъем ваг-кома - снизу вставляем плоскую отвертку, тем самым отжимаем защелку. разъем толкаем вовнутрь

кстати, перед тем как откручивать шурупы рекомендую поставить все вентеляционные каналы в режим "закрыто". уж представить не могу того геморроя, который предстоит провались шурупчик в воздуховод.

Наклоняем панель на себя и вытаскиваем разъем. у приборок с аналоговыми одометрами там ещ1 и тросик спидометра



Для индикации падения уровня ОЖ используется реле N Вся электроника распаяна на этой плате. Датчик скорости Холла стоит на КПП тросика.

панель приборов фольксваген пассат б4

Дополнение различий для приборок с мФА: Вот она На плате стояли следующие микросхемы И стабилизатор напряжения, его лучше выпаять и отдельно сначала пролудить ножки и обратно впаять! Также просмотрел внимательно как пропаяны все остальные элементы платы, все подозрительные пайки пропаивались сразу и контакты тахометра и панель приборов фольксваген пассат б4 которые на плате.

На тахометре и указателях шевелились по одному штырьку я их окуратненько обжал чтобы не двигались по оси!

панель приборов фольксваген пассат б4

Дальше начинается самое интересное, будем проверять работоспособность датчика холла спидометра так в принцепе можно проверить любой датчик холла! Если нет – придётся соединять самим. Проще – внешним соединением проводов, не залезая в блок.

Далее на очереди – индикатор OBD бортовой самодиагностики и поворотники. Принцип работы схемы: При включении поворота замыкается соответствующий выключатель, и, от ламп указателей, на контакт 2 49a подрулевого переключателя подаётся "-", откуда – на силовой контакт 2 49a реле и электромагнит.

панель приборов фольксваген пассат б4

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов. Счетчики многофункционального индикатора Установка оснащена двумя автоматическими счетчиками суммарным и "дневным".

1.19. Комбинация приборов

На основании этих данных рассчитывается средняя скорость и средний расход топлива за одну поездку за день. Если движение продолжено повторно включено зажигание в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза панель приборов фольксваген пассат б4 2 часов автоматически обнуляет счетчик. Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до часов на дистанции до км с расходом топлива до л.

панель приборов фольксваген пассат б4

Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени. Если одно из указанных выше значений превышено время, пробег или расход топливасчетчик обнуляется, и расчет ведется заново. Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления панель приборов фольксваген пассат б4 Обнуление счетчиков. Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включенном зажигании.

панель приборов фольксваген пассат б4

Положение стрелки указателя в секторе А рис. Не допускайте работу двигателя при предельных значениях температуры как максимальных, так и минимальных. Если стрелка указателя находится в верхнем секторе шкалы — двигатель перегрелся.

Щиток приборов (приборная панель) Volkswagen Passat 4 | Фольксваген Пассат 4 1994-1996

В этом случае должен включиться электрический вентилятор охлаждения двигателя. Указатель уровня топлива 10 в баке.

панель приборов фольксваген пассат б4

Работает при включенном зажигании, показывает количество топлива в баке в литрах. Если стрелка указателя находится в красной зоне, то в баке осталось приблизительно 10 л.

Вместимость топливного бака 70 л. Тахометр 11 показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Читайте также: