Как снять радиатор фольксваген крафтер

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Crafter

Здраствуйте! Скажите пожалуйста! Приора при езде на трассе включается постояно вентилятор что может быть? Спасибо заранее.

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве Шевролет! Niva Chevrolet замена радиатора печки! Ссылка на канал : wPH-mxYideVBbx9NUA

Здравствуйте дорогие друзья. Кто может помочь? Ниссан примера 2 объемом, температура поднимается до 80 печка холодно дует, при этом потрубок обратки холодный и вентилятор не останавливается

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Достаточно вразумительно. Спасибо! Не подскажете. что может быть,при нагреве воды происходят броски в кране-то слишком горячая, то мгновенно холодная. При этом в котле манометр прыгает из зеленой зоны в красную и назад.Звук издается типа треск или челчки какие-то в котле. Заранее признателен всем кто даст дельный совет.

buna am ford galaxy 99 an fb scade apa la radiator si in partea dreapta podeaua e uda daca ma poate ajuta cineva

Я об этом не знал, при покупке гнал мерс в -5 градусную температуру, ощущения от покупки были не передаваемые)

Коротко и ястно.Искал ответ на один вопрос,но получил ответ на другой.Ни кто не смог обьяснить почему у меня на стекле лобовом маслянные разводы зимой (чем только не протирал).А потом заметил,что в салоне антифриз подтекает.Теперь проверяю печку и хомуты.Теперь понятно.Давно залил как-то,стоп течь, и тем самым ускорил замену радиатора.

Федор а у меня вот такая делемка БМВ е39 печка дует все нормально реагирует на все обороты но не переключается обдув дует постоянно в ноги блок климата переключаешь на другое положение лампочка загорается но нет реакции в чем проблема не подскажете в интернете нет ни чего подобного


-открываем капот и выкручиваем винты (закручены сверху вниз) решетки радиатора.
После 2011 года:
-в нижней части накладки вытаскиваем четыре пистона (вставлены снизу-вверх).
-теперь нужно вставить тонкую отвертку межу крылом и накладкой решетки и разблокировать защелку.
-вытаскиваем накладку решетки радиатора из креплений.
-под накладкой выкручиваем по два винта с каждой стороны и снимаем решетку радиатора (тянем вверх).


-выкручиваем по три винта с каждой стороны и снимаем накладки фар (до 2011 года).
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
-в колесных арках вытаскиваем пистоны, которые крепят бампер к подкрылкам и крыльям.
-выворачиваем два винта в решетке (закручены сверху вниз) и два винта под номерным знаком.
-вытаскиваем по одному пистону под фарами и по два, напротив, в нижней части бампера.

-стаскиваем бампер вперед по ходу движения с направляющих (нужно делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях).
-теперь можно отсоединить разъемы с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

-снимаем боковые молдинги на задних крыльях и стойках (крепятся на защелках).
-под молдингами достаем пистоны.
-открываем заднюю дверь и выкручиваем семь винтов.


-вытаскиваем пистоны из подножки (вставлены сверху вниз).
-с помощником стаскиваем бампер вместе с уголками с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).

нравится

0

не нравится

0

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Volkswagen Crafter

Да ребята работают все нахер под замену)Я бы не поехал к вам надо не надо все меняете а стоит просто . денег!Денсо надо запчасти продавать как видно

This is a three hour video of Eastside Steve reading out banned Dungeons & Dragons character traits and stats. I just thought that was worth typing out loud.

Два года слушал дребезг, проблема не в том что он шумит а в том что шум издается на частотах на которых невозможно адаптироваться. Явный дефект самой конструкции непонятно кем придуманной

rodioni4 да я не прав,педаль сцепления достаточно держать в выжатом положении,но суть видео в другом что дизель при -22 заводится, хуже чем бензин,но заводится

Даю совет, как снять радиатор отопителя солона ещё проще. Надо прсто выпилить в планке, которую вы опускаете в низ, прорезь размером угла радиатора и он просто вынимается. Проверенно.Видео есть в ютюбе.

А мне кажется,что никакой завоздушенности системы не может быть по умолчанию.Когда заведешь движок и он прогреется до раб.тем-ры и начнет гонять антифриз по системе,то весь воздух попросту выйдет в расширительный бачок.По крайнем мере,у меня таких проблем не наблюдалось

Двигатель не может прогреться до рабочей температуры, в чем причина?

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным. Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное - поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата - важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат - это тип клапана, который активируется при нагревании. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев - худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси - это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто. В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену. Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель не прогревается до рабочей температуры эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: