Замена резистора печки фольксваген поло

Обновлено: 28.04.2024

Случилось так, что вентилятор отопителя на Поло стал работать только на четвёртой скорости. Все, кто хоть чуть-чуть .

Ну что ж пробуем снять оттопырен эту часть и вуаля. Бардачок снят давайте посмотрим что у нас там внутри. Подушки .

Замена резистора (сопротивление отопителя ) печки своими руками на Volkswagen Polo, второе видео, более дешевый .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Это бывает когда не работает печка на 1,2,3,а работает на 4 скорости ! У меня такой случай произошел . дым из печки в .

Как проверить резистор на работоспособность и предназначение. Ремонт реостата печки Резистор печки, для чего он .

Появился стук в печке, шум, на 2- 3 4 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат вал .

Поло Седан ! Не работает печка на 1 2 3 скорости ! Замена резистора в печки !

Замена электродвигателя отопителя на VW Polo Установка моторчика печки на Polo Как снять вентилятор

Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора.

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

VW Polo не работает 1,2,3 я скорость печки

Как заменить реостат (терморезистор обдува салона,) печки, климата на VW Caddy 3

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Фольксваген поло не работает печка

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления. Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля. Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать. С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне.

При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая. Последовательность действий:

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  4. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  5. Снимаем крышку.
  6. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  7. Достаем термостат из корпуса.
  8. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  9. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  10. Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  11. Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  12. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Отключение АБС автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

VW Polo sedan: умелая замена резистора печки Фольксваген Поло седан, вентилятора и якоря моторчика

Фольксваген поло не работает печка

За комфортное нахождение внутри автомобиля отвечает отопительная система. Данный технический узел довольно надежен, поэтому не так часто дает сбой. В его функции входит обеспечение циркуляции воздуха, охлаждение или обогрев. Моторчик печки является сердцем этой системы, и иногда он может потребовать ремонта. А также, если поломка не очень серьезная, может понадобиться замена резистора. Некоторые автовладельцы в растерянности, если происходит поломка этого узла, они не знают, куда обратиться за помощью. Устранить неисправности вам помогут мастера нашего специализированного автосервиса, которые проведут диагностику и определят причины поломки. Мы ежедневно занимаемся ремонтом автомобилей и накопили достаточно опыта для выполнения качественной замены моторчика отопителя, его резистора или вентилятора. В нашей автомастерской доступен весь комплекс услуг по диагностике и последующему устранению неполадок. Мы также проводим ремонт якоря моторчика печки Поло седан. Автовладелец может быть уверен в том, что после посещения нашего сервиса у него еще долгое время не будет проблем с отопительной системой автомобиля. У нас работают только самые лучшие мастера с высокой квалификацией.

Когда нужна на VW Polo замена моторчика печки?

Чаще всего моторчик отопителя ломается из-за неполадок вследствие длительной эксплуатации и отсутствия надлежащего ремонта. Износ неизбежен, потому что детали конструкции элемента, в которую входят подшипники и щетки, имеют определенный ресурс работы. Нередко требуется замена вентилятора печки Поло седан. Также происходят прочие неполадки, связанные с электрической частью данного узла. Автовладельцу, который дорожит своим автомобилем и заинтересован в его безопасной эксплуатации, будет несложно определить неисправность отопительной системы по характерным признакам. Правильнее всего после обнаружения поломок сразу обращаться за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса, чтобы избежать внезапной поломки, устранение которой может обойтись очень дорого.

Основные признаки поломки таковы:

  1. Звук печки во включенном состоянии изменился.
  2. Выход тепла ослаб или вовсе пропал.
  3. Включать печку получается не всегда.

Важно осознавать важность своевременного обращения в автомастерскую, которое поможет избежать более серьезной поломки, на устранение которой может понадобиться уже гораздо большая сумма.

Чаще всего водитель понимает, что у него появились определенные неисправности, когда становится отчетливо слышен свист, при включенной печке. Такой признак указывает на неисправную работу подшипника, моторчика отопителя или причина в люфте, появившемся на валу. Эта неисправность только первое предупреждение к тому, что нужно срочно посетить автомастерскую для проведения диагностики. Иногда невозможно сразу заметить неисправность, пока не произойдет более серьезная поломка. По понятным причинам в холодное время года выявить поломку проще Ведь приходится пользоваться печкой, и также есть разница температур в салоне автомобиля и снаружи. А при неисправности система отопления работает нестабильно. Особенно это заметно во время смены режимов со слабого на более интенсивный.

Иногда поломка происходит из-за замыкания электропроводки, а следом может выйти из строя моторчик. Редко, но случается, что проблемой является засоренный салонный фильтр. Правильным решением в поиске истинной причины поломки будет посещение нашей специализированной автомастерской. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для проведения подобной работы.

Почему может понадобиться замена мотора печки Поло седан?

Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие длительное время свой автомобиль и долго не проводившие его сервисное обслуживание, могут столкнуться с тем, что печка вовсе перестанет включаться. Если это не поломка резистора, то скорее всего понадобится полная замена печки VW Polo sedan. Старайтесь регулярно посещать нашу автомастерскую и вы забудете про неприятные ситуации, когда внезапно ломается автомобиль. Причины, из-за которых перестает работать печка, бывают следующие:

  • разболтался изношенный подшипник;
  • проблемы с валом мотора отопителя;
  • малое количество смазки для печки;
  • неисправен резистор или щетки мотора.

Автовладельцы часто к нам обращаются за технической помощью уже после того, как попробовали устранить поломку сами, но у них ничего из этого не получилось. Если долго выжидать до того момента, пока элемент совсем перестанет работать, то есть риск серьезной поломки: тогда может понадобиться замена печки в целом. Приезжайте в мастерскую, и мы предоставим вам необходимую техническую помощь.

Важно не просто смазать детали отопительной системы специальной смазкой, но и выявить все поломки и наверняка их устранить. Для этого понадобится более серьезный ремонт, а не поверхностное устранение неполадки.

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Печка Фольксваген Поло

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Термостат печки Фольксваген Поло

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

Забитый радиатор отопителя

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Читайте также: