Как снять радиатор печки фольксваген венто

Обновлено: 20.05.2024

Мужик Рахмет огромный!капец кучу времени сэкономил.красава.

Да проще уже снять торпеду и отсоединить приборы. С такими снятиями как у автора больше вероятности что нибудь сломать. С прводами там нет проблем ни один штекер к другому не подходит. Еще и блок управления можно ушатать.

скотч от температуры отвалится может .был случай оббивал потолок в курятнике фольгаизолом а швы проклеил армированным скотчем , так вот летом во время жары весь скотч отклеялся , а тут всё же печка.

Металлической щеткой обдирается защитное покрытие с заслонок, будет ржа.

Это реально самый хороший и быстрый способ.

Сказки! Особенно за пол часа )))),в ютубе есть видео где замену радиатора делают специалисты, и у них видео длится примерно 40минут и то в быстрой перемотки

Здравствуйте подскажите самое главное,после того как открутили два болта от руля,как саму печь вытягивали и не надо ли ничего снимать со стороны капота?

Проще снять целиком чем раскрутить всё подряд но не отсоединять торпеду. Лишние движения ради обхода съема сложнее съема. А если не мямлить как автор то все случится в 2 раза быстрее

Сергей скажите пожалуйста после ремонта заслонки и замены радиатор охлаждения запах в салоне при включении печки как будто запах пластмассы

Всем салют сегодня снял радиатор печки снял торпеду и даже усилитель торпеды больше не как не выйдет радиатор сам убедился

Здравствуйте! Фольксваген Гольф 3, объемом 2.0 автомат и кондей. Можно ли заменить как вы не снимая торпеду? Спасибо

Трудности при снятии печки с Opel Astra G

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Vento

Вайс написал(а)
Владимир, спасибо за ваши видео. за сколько реально взять хорошую 7-местную версо на вариаторе? чтобы прям без подводных камней.

Камол написал(а)
Парни привет.ПОДСКАЖИТЕ. .. На ТЛК- 100КЕ ПЛАВНО РАЗГОНЯЕШСЯ НОРМ ВСЁ!КАК ТОЛЬКО ГАЗ В ПОЛ. НА 80- 90КМ ВИБРАЦИЯ НЕСКОЛЬКО СИКУНД И ПРОХОДИТ. ТОЖЕ МОЖЕТ В ПРИВОДАХ ДЕЛО.

Гоги написал(а)
Купил черри фору а 21 2007 г. Пробег 180 т. Первый грм помегял на 96 т. км, второй на 180 т. Заменил все салленблки, рычаги, все ступицы. Минус плохая защита днища. В остальном нареканий нет.

Эльдар написал(а)
У меня такая проблема. Выставил все метки как положено,но машина все равно не заводится.подск ажите в чем может быть причина.спасибо.

Monty написал(а)
Подскажи, у меня почти такая же . только когда дрочиш регулятор холод-тепло, то начинает нормально дуть с двух сторон.

Бардашова Адина написал(а)
как снимал спинки задних сидений?(откруч ивать уголки или как то по другому?)

Трилль Фарик написал(а)
всё работает нормально, температура 90,печка дует тепло, только странно почему на длинные расстоянии по малому кругу а по городу большой круг включается

Гунчинкова Силвер написал(а)
С таким колхозом снимать панель не вижу смысла! Можно и так все вырезать без снятия. Сомневаюсь что после всего этого в машине стало теплее

Зутельман Милано написал(а)
Здраствуйте, а если не показует температуру на преборки, датчик новий покупал, помогите

Гость написал(а)
хотел кротом порошковым промыть, но увидел его взаимосвязь с алюминием, передумал. только лимонка

Лазарь Скорятин написал(а)
Саня привет! Кинь ссылку как на морковке промывал систему охлождайки, спасибо!

Смородько Сержант написал(а)
Вот сегодня точь в точь такая же проблема случилась,завтра буду смотреть,спасибо за видео,очень полезно

Диас Машатин написал(а)
Когда мастер делает все спокойно с улыбкой на лице, я сразу понимаю, что он знает то, что он делает. А если матерится, то он них. не понимает куда полез.

Наваро Юсиф написал(а)
Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: t3-7VcoYPhvxct 6X K Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Два болта крепления рулевой колонки, они у вас простые, с гранями? У меня без шляпок! Толи обломаны специально, толь так задумано, хз. Как сними быть?

Сергей Зингалёв

скотч от температуры отвалится может .был случай оббивал потолок в курятнике фольгаизолом а швы проклеил армированным скотчем , так вот летом во время жары весь скотч отклеялся , а тут всё же печка.

Роман Намор

Alex Pan

Вот это говно для уплотнения дверей сифонит как незнаю что, купил тоже поставил, даже при сильном сжатии пропускает кучу воздуха, плохая идея его использовать

Roy Jones.

Чё ты гонишь редиска.пока торпеду не снимешь воздуховод не выташешь а радиатор находится в воздуховоде на самом верху под лобовым стеклом.не вводи в блудни народ

Юрій Тишик

А шо ти не сняв как снимаеш радиатор печки шо то я пробував так ничево не выходит пока не снимеш торпеду

Мидарис Сафиуллин

Металлической щеткой обдирается защитное покрытие с заслонок, будет ржа.

Мидарис Сафиуллин

Сколько разборки. Зачем вам такая машина. У меня все разбирается за полчаса.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Имеется VW Golf 3 GTD 93 года. Как-то стали вдруг запотевать стёкла трудновытираемым туманом. искать Стал причину тут на форуме. Поиск две выдал возможные причины - мокрый фильтр потёкший и салона радиатор печки. Фильтр оказался хоть, сухой и древнючий, скорей всего не менялся со сборки дня. А чтобы окончательно выяснить причину, следующее делаем - регулятор ставим на холод, а печку едем на 0, и выключаем по делам. Как приехали на место - тепло на печку и 2-3 скорость - если повалил белый всех из пар щелей - стало быть он, родимый. дворе на Если не зима, времени нет, а ездить сразу, надо делаем две вещи:
1- сливаем заливаем и тосол воду (можно заодно и систему промывкой с промыть), дабы не дышать этой гадостью.
2- патрубки отсоединяем от печки и огрызком трубы на пол-соединяем дюйма их вместе (катался так неделю - нормальный полёт).

Почитав тутошние обзоры, пришёл в увиденного от ужас. И всё же где-то глубоко теплилась что, надежда торпедо снимать не придётся. В итоге и всё вправду делается проще.
Максимум, салон выглядеть будет вот так:

Всё, что снять нужно - это бардачёк (нижний), кожух ручки-ручника скоростей, пластик, что у коленок тоже водителя, наверно будет мешаться, ну и ручки печки регуляторов вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. совсем Если невмоготу, можно скрутить пассажирскую дефлектор и подушку на лицо, для большего обзора, но начала для попробуйте обойтись без этого.
железяку Эту я скручивал, но по-моему она бы мне не Итак.

мешала, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий.

Снимаем кусок воздуховода держится на шурупе (там на 8) вроде сверху и на заклёпке с левого боку:

типа Заклёпка пластикового дюбель-шурупа:

И вот снята она, вся в тосоле:

Открывается вид печку на снизу. Запоминаем, куда какие троссики, отсоединяем если. Но советую обойтись без снятия, я назад их задолбался цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр его и салона посадочное место. (Это там, капотом под, под лобовым стеклом, фотоотчёт по поводу этому уже есть тут). Заодно первую выкручиваем гайку (на 10), ищите где-то в районе фильтром под:

Задача - отсоединить правую часть моторчиком с печки:

Для этого отщёлкиваем все скобки металлические, скрепляющие правую и левую части Две. печки сзади надо изловчиться короткой отвёрткой остренькой, или придумать иной инструмент, пальцами ибо не поддаётся.
Если не вынуть, можно или ослабить выкрутить остальные гайки крепления со мотора стороны, шоб можно было шевелить идее, но по печкой должно и так пойти.


Итак, снят моторчик:

Открывается прелестный вид на печку:

ручек Очередь регуляторов.

Запоминаем что как всяк. На стояло пожарный:

Теперь подходим к самому моменту ответственному - надо отсоединить и вынуть вот загогулину эту. Показываю на снятой печке как устроена она:

Но мы пойдём другим путём - через наперёд задом. Смысл в том, чтоб гайку всего открутить на пару-тройку оборотов, чтоб вынуть, а ослабить головку этого болтика из печки. этого Для достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. ножичком Поддеваем и тянем вниз:

Через щель болтик вынимаем. С другой стороны такой же:

Сдвигаем воздуховод этот вправо:


Мешать нам будут штучки эти сверху. Технологической нагрузки они несут бы не вроде, так что при острой срежте - нужде их да и всё:

Также мешается выступ, за держится которы крючёк. Как видно на фото, он у обломан меня с торца, возможно, обломал, пока как. Но снимал раз отсутствие этого обломанного дает и куска возможность сдвинуть этот воздуховод Так. вправо что, возможно, и вам придется обломать аккуратно в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, когда, лучше основная печка еще прикручена и моторному к прижата отсеку - будет легче.

И вот нас у она в руках. Дальше легкотня.

Лезем капот под, откручивать гайки:

Используем карданчик и теперь:

Ну прочее печку можно поддать на себя. отходя не Советую от кассы вывинтить эти винты из ключем печки на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у Остался:

меня еще один саморез, крепящий направляющий, огрызок воздух на лобовуху. После этого снимается печка на ура:

И вот она, победа:

Видео: Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

Читайте также: