Как снять ручку открывания капота ауди а6 с6

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня хотел подлить незамерзайки, как обычно потянул рычажок открытия капота. Он и так с натугом отрывался всегда, но в этот раз все же не выдержал и бац! там что то оторвалось . Теперь он болтается свободно. Поеду к дилеру в ближайшее время решать проблему.

afterlife,мда. А может что то просто примёрзло?А вообще, от сюда вывод: Надо по реже туда заглядывать

Участник

legion8607

Почётный Тигуановод

afterlife,мда. А может что то просто примёрзло?А вообще, от сюда вывод: Надо по реже туда заглядывать

legion8607,да по глумился я! Естественно надо гнать в ОД чтобы не приходилось масло лить вместе с бензином.

afterlife

Завсегдатай

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Серж-027

Постоялец

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась. Признали не гарантийным - типа механическое повреждение. Будьте осторожными! ))

Ну да, ты туда отвёрткой залез и специально эту пластмасску сломал. Надо было претензию катать и требовать ремонта по гарантии. А то получается, что и капот нельзя открыть, чтобы что-то в приводе замка не сломать, не ФОЛЬКСВАГЕН а таврия получается.

afterlife

Завсегдатай

честно говоря времени и нервов не хотелось тратить. Как оказалось деталька стит 190 р, зато работа в районе штуки.

denttech

Заинтересовавшийся

там тросик заканчивается шариком диаметром около 5 мм, а в ручке отверстие только под тросик! и как туда этот шарик зафигарить непонятно, дилеры мотивируют дороговизну работу именно ее сложностью

Дикий Кот

Новичок

Igor54

Участник

Что то замерзло и очень туго открывалось и после первого мороза отломилась. Кто с такой проблемой сталкивался, у кого ТУГО ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАМОК КАПОТА. ОСТОРОЖНЕЙ.

MazdaЛексус

Завсегдатай

Я ломал ручку открывания лючка бензобака на Мазде.
Так же замок заело, пришлось приложить чуть больше силы и пластиковая рукоятка обломилась.

dilit

Участник

У меня было такое. Когда мне перебрали движок, мы с мастером пошли принимать работу. Вышли к машине. Он пошел открывать капот и вернулся с ручкой в руках. Причем эта ручка уже была кем-то сломана до него, т.к в ней был вкручен саморез в холодную сварку. Пришлось приезжать еще раз. Поменяли по гарантии, за что "РУС-ЛАНу" респект и уважуха.

Flyshin

Участник

Igor54

Участник

Ломается не ручка, а кронштейн прикрученый 2 болтами к стойке ,в месте упора троса, попытаюсь разобраться в причине , по моему мнению причина всегда руки наших мастеров. Если что то сломалось надо в первую очередь определить какие работы могли на это повлиять. По левой стороне, у меня была смена опорного подшибника стойки, сигнализацию с вебастой устанавливали, разбираюсь пока новый кронштейн не придет, 2 дня есть. Они стандартные на Пассатах один в один

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Демонтаж ручки открывания капота может потребоваться для прокладки проводки по левому порогу автомобилей Volkswagen.


Тянем ручку открывания капота до упора. Как-будто открываем капот, только еще сильнее. Когда ручка оттянута, плоской отверткой нужно вытащить заглушку, которую видно на прошлом фото.


Заглушка должна выскочить и выпасть, тогда ручка легко снимется. Так выглядит снятая ручка.


А так — место ее монтажа.


Отверстие в нижней части — место установки клипсы.

Чтоб демонтировать клипсу нужно снять плоской отверткой ее колпачок и вывинтить ее как обычный винт. Выходит легко.

После этого можно снимать пластиковую облицовку салона.

Вы можете ознакомиться с материалами по установке подсветки ног задних пассажиров или установка камеры заднего вида на автомобилях Volkswagen.

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика


1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Замена тросика капота D3 Фотоотчет



Ветеран Клуба

Замена тросика капота D3 Фотоотчет

Всем добрый день.

По D3 не нашел темы по процедуре замены тросика капота. Поменял, сфоткал, выкладываю - есть маленькие нюансы, которые помогут сделать это без лишних затрат времени на поиски информации в Elsa, инете и т.д.

Предистория - как и у всех порвался в районе крепления к ручке открывания капота в салоне. Мне повезло - капот уже открылся в этот момент, как открывать если капот закрыт на форуме уже писали (через снятие подкрылка). Далее нужно было срочно ехать, с приоткрытым капотом не хотелось, поэтому вытащил трос из салона под капот, расплел сантиметр-полтора оплетки, чтобы можно было тянуть за трос пасатижами и вытащил оголенный конец троса на лобовое стекло из под капота. Так и ездил пол зимы (зимой ремонтировать не кайфово - летом тепло, птички, солнце и т.д.).

Трос купил на экзисте - оказался уже с распределительной коробочкой - 4E0 823 543 A - 1296 ублей.


Ветеран Клуба

1. Снимаем обшивку под рулем слева (снимаем накладку, ту что под дерево или карбон слева (короткую) и справа (длинную) от руля по центру торпеды, аккуратно поддевая их с плоской отверткой начиная со стороны от двери к центру. ВНИМАНИЕ - перед снятием длинной накладки справа, предварительно выдвигаем полочку для визиток (или для чего там она еще) и отсоединем ее переднюю панель сдвинув ее аккуратно с защелок влево. Отсоединяем электрический разъем кнопок от этой накладки. Выкручиваем слева и справа от руля по одному болтику под шестигранник. Снимаем крышку предохранителей с левого торца торпеды. Под ней еще два таких болтика. Пятый болтик крепит обшивку снизу (над педалью газа)).
2. Снимаем дефлектор воздуха в левой части торпеды.
3. Откручиваем блок предохранителей слева и отводим его в строну (два болтика на . Времени это занимает не много, но гороздо удобнее подлезать к ручке открывания капота.


Ветеран Клуба

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.


Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.


Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.


Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.


Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.


Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.


Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.


Рис 7 – Кожух радиатора.


Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.


Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.


Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.


Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Читайте также: