Как снять руль фольксваген пассат

Обновлено: 17.05.2024

0.50 'я вам скажу точно это не подсос воздуха,может конечно и подсос воздуха,но. ' после этих слов видео можно выключать, ибо автор неведает что говорит,как говорит и про что говорит.

сравнивать Фортунер с Прадо 150,все равно что Прадик с Крузером 200, а 200 с Лексом 470..О чем речь народ. это Тоётовские ступени внедорожников. что за дурак может их сравнивать.И как они смогут быть альтернативой друг другу Х.З. Для Автара специально. Что бы ты вечно сидел в Китайском авто и радовался.

З . вам! Мотор сезон 4 месяца. У нас в Омске, последние годы, дней 30 может сумарно без дождей Клёво! Конь стоит без дела 11 месяцев.

А ты отодвинься подальше и не будут коленки упираться,благо,что есть куда,у меня жена так садится к самому рулю.

Не сравнивайте уровень жизни и зарплат в тех странах да тойота камри новая в россии и японии почти одинаково стоит но у них зарплаты в 3-5 раз выше чем у нас. Для начала нужно уровень жизни поднять до их уровня далее уровень качества наших машин поднять до зарубежного а после уже запрещать покупать машины в японии с аукционов - при выполнении первых 2х условий люди сами покупать там машины перестанут - это все ведь не от хорошей жизни

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, необходимо проверить работоспособность ЭГУР от Мазда 3 2.0 2004г от аккумулятора. я так понимаю помимо силовых проводов 1А и 1В нужно использовать ещё 2B 2D 2F. но как их правильно подключить не смог разобраться.

сетку в бампер и решетку радиатора в официальном магазине ТОП ТЮНИНГ - tuning setka reshetka v bamper radiator melkaya plastikovaya setka filtr universalnyie

Хорошая машина. Ездил и наслаждался 5 лет. Комплектация была топ. Стоял 2диновый мафон.С камерой заднего хода. Ходовка простая как карандаш. Машина не убиваемая.

Современные автомобили уже давно не так просты, как это было 30 лет назад: с увеличением количества электроники устранять неполадки становится сложнее и дороже. Впрочем, в части стоимости ремонта незаводские решения позволяют значительно сэкономить.

Одной из таких историй с нами поделился мастер-диагност Дмитрий. Далее - от первого лица:

- У большинства моделей автомобилей всегда находится несколько "фирменных болячек". В простейших случаях это может быть, к примеру, пропадание подсветки блока климат-контроля, в более "запущенных" историях "фирменная" неисправность вполне способна сделать использование автомобиля невозможным. Яркий пример тому - рулевая колонка на автомобилях VW Passat B6 и Audi A6 C6.


Их общая проблема заключается в электронном блокираторе рулевой колонки ELV. Поскольку автомобиль надо защищать от угона, блокиратор является частью штатного иммобилайзера, который при отсутствии оригинального ключа не позволит даже банально разблокировать руль. Надо сказать, что в свое время система была весьма закрытой от постороннего вмешательства. Даже "ключники" не могли сделать дубликат ключа без помощи дилера.

Все бы хорошо, но блокиратор рулевой колонки спустя какое-то время начал массово выходить из строя. Симптомы были следующие: у кого-то не разблокировался руль, у кого-то не включалось зажигание или автомобиль не заводился. Самый безобидный симптом неисправности - моргающая иконка руля на приборной панели, которая в дальнейшем все равно грозила превратиться в проблемы посерьезнее.


Владельцы автомобилей искали разные решения проблемы. Одно из очевидных - заменить блокиратор в сборе. Но простая замена ничего не дает: новый блокиратор необходимо было "прописывать" в иммобилайзере, что опять же было невозможно без помощи дилера.

Сами дилеры боролись с проблемой двумя путями, которые предлагал им завод Volkswagen. На заре появления проблемы решать ее предлагалось заменой рулевой колонки в сборе. Звучит абсурдно, но это было именно так - на заводе тоже учатся на своих ошибках, что требует времени. Лишь спустя какое-то время Volkswagen разработал новые бюллетени по ремонту, которые предполагали замену самого блокиратора. Уже лучше, но по-прежнему дорого. К примеру, в 2015 году новый блок стоил порядка 120 долларов у сторонних продавцов и без учета работ по замене и "прописыванию" блока в иммобилайзере.

Однако владельцы автомобилей тоже не сидели сложа руки. Выяснилось, что виновником всех проблем являлись небольшие концевики в блокираторе. Вроде бы мелочь, но не все так просто.



Люди решали проблему по-своему: сверлили в них отверстия и шприцевали разными жидкостями. Некоторые более "продвинутые" умельцы зарабатывали на ремонте концевиков: выпаивали, чистили, заново собирали и устанавливали. Почему нельзя было просто их заменить? Потому что найти их в продаже было крайне трудно. Отыскать концевики мне удалось в США, причем даже не в открытой продаже, а путем запроса в соответствующую компанию. Правда, до покупки дело так и не дошло. За давностью событий точную причину уже не вспомню, но, скорее всего, дело было в высокой цене.


В поисках решения проблем я отыскал "даташиты" концевиков и пытался выяснить, можно ли, к примеру, из двух запчастей сделать одну. В итоге спасение пришло с eBay: удалось отыскать и купить целый пакет этих концевиков. Выходит, что ради такой мелочи пришлось изучить целый пласт информации. В кругах диагностов, к слову, такими наработками делятся не часто либо посвящают в это совсем узкий круг людей.

В самой замене тоже есть свои хитрости. К примеру, блок ELV крепится к рулевой колонке срывными болтами. Это болты со специальной тонкой шейкой, которая при закручивании ломается, шестигранник отваливается. Было бы слишком просто угнать автомобиль, если блокиратор можно просто открутить. И даже здесь хорошо видны отличия между официальным сервисом и неофициальным: у дилеров для снятия таких болтов существует специальный инструмент, в то время как сторонние мастера предпочитают нарезать на болте шлиц.



Я пошел и вовсе другим путем: заменить концевики в блоке можно без его снятия, вытащив рулевую колонку в сборе. Еще одна хитрость блока - его крышка. При ее снятии происходит автоматическая блокировка, которая пусть и снимается механически, но все равно требует какого-то времени.



В итоге в блоке были заменены концевики, с заделом на будущее заодно очищен моторчик от угольной пыли щеток. "Контрольное" решение, к которому вряд ли прибегнет дилер, - металлический хомут на крышке блока. С завода крышка крепится к корпусу при помощи запаянных особенным образом пластиковых креплений, повторить подобное сложно. Металлический хомут, в отличие от пластиковых стяжек или изоленты, которые со временем могут потрескаться, гарантированно не даст крышке соскочить и заблокировать руль на ходу. В вопросах безопасности излишних решений не бывает.


Свое мнение по проблеме высказал Сергей Кравцов, специалист технической поддержки импортера Volkswagen:

" Подобные обращения действительно встречались, но не носили массовый характер. В основном это было характерно для первых выпущенных Passat B6. Возможно, на каких-то автомобилях эта неисправность устранялась в гарантийный период. На Passat B7 подобные обращения уже не встречались. Все официальные дилеры Volkswagen (предполагаем, что не только Volkswagen) руководствуются методиками, рекомендованными заводом-изготовителем, и они в первую очередь обусловлены безопасностью самого автомобиля с точки зрения потенциальной угрозы угона, а также безопасностью водителя и пассажиров. В данной ситуации при вмешательстве в блок, никто не гарантирует, что не произойдет блокировка рулевого колеса во время движения. Лично я бы опасался эксплуатировать автомобиль, в котором достаточно ответственный блок просто скручен хомутом, пусть и металлическим. "

Сколько бы ни было нареканий на дилеров, обычные СТО и "гаражников", они всегда будут сосуществовать друг с другом. Без помощи дилеров некоторые проблемы в новых автомобилях могут оказаться в принципе нерешаемыми из-за отсутствия наработок и опыта у "частников", а без помощи СТО и "гаражников" обычным автовладельцам приходилась бы отдавать немалые деньги за замену некоторых блоков целиком.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Есть ли более легендарные машины в глазах белорусов, чем VW Passat? Пора пересмотреть нашу базу объявлений!



Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

как снять руль на пассат б3

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм см. Главу Бортовое электрооборудование. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, — такая маркировка может уже иметь место.

как снять руль на пассат б3

Отсоедините электропроводку темпостата. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

как снять руль на пассат б3

При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, как снять руль на пассат б3 полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.

Снятие руля на Passat B3

Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

как снять руль на пассат б3

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа TORX. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.

как снять руль на пассат б3

Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, — при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 как снять руль на пассат б3 должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден. После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер стрелка узла надувной подушки. Внимание: Как снять руль на пассат б3 рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод стрелка смотрел. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении. Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса как снять руль на пассат б3 располагаться вертикально. Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см.

Снятие рулевого вала на VW Passat B3

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота. Добрый вечер. Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух. Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

как снять руль на пассат б3

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Skip to content Автомобили.

как снять руль на пассат б3

Читать дальше: Шаровая опора нексия артикул. Читать дальше: Клуб ретро автомобилей в санкт петербурге. Читать дальше: Подтянуть ручник на газели видео.

как снять руль на пассат б3

Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Рулевое управление Поиск. Вся активность Главная Мастерская Рулевое управление Снимаем руль Чтобы подписаться, требуется авторизация Как снять руль на пассат б3 0. Ответить в тему Создать новую тему.

12.14 Снятие и установка рулевого колеса

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления. Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца. Установка. Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками. Следующие статьи Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги Пассат Рулевое.



Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

как снять руль на пассат б3

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм см. Главу Бортовое электрооборудование. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, — такая маркировка может уже иметь место.

как снять руль на пассат б3

Отсоедините электропроводку темпостата. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

как снять руль на пассат б3

При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, как снять руль на пассат б3 полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.

Снятие руля на Passat B3

Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

как снять руль на пассат б3

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа TORX. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.

как снять руль на пассат б3

Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, — при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 как снять руль на пассат б3 должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден. После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер стрелка узла надувной подушки. Внимание: Как снять руль на пассат б3 рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод стрелка смотрел. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении. Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки.

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса как снять руль на пассат б3 располагаться вертикально. Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см.

Снятие рулевого вала на VW Passat B3

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота. Добрый вечер. Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух. Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

как снять руль на пассат б3

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Skip to content Автомобили.

как снять руль на пассат б3

Читать дальше: Шаровая опора нексия артикул. Читать дальше: Клуб ретро автомобилей в санкт петербурге. Читать дальше: Подтянуть ручник на газели видео.

как снять руль на пассат б3

Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Рулевое управление Поиск. Вся активность Главная Мастерская Рулевое управление Снимаем руль Чтобы подписаться, требуется авторизация Как снять руль на пассат б3 0. Ответить в тему Создать новую тему.

12.14 Снятие и установка рулевого колеса

Снять рулевое колесо с вала рулевого управления. Внимание: Снятое рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод (стрелка) смотрел вниз. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца. Установка. Надеть рулевое колесо на вал рулевого управления в соответствии с метками. Следующие статьи Снятие и установка наконечника поперечной рулевой тяги Пассат Рулевое.

Читайте также: