Мерседес 124 проверка проводки abs

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

началось зимой. сначала просто иногда отключалась и загорался индикатор на панели..но при глушении мотора и повторной заводке, все нормально..опять работала.. ..потом это все дело участилось..и в итоге теперь постоянно горит. кто что знает ? чего смотреть ? заранее спасибо.

Сережа, а ты не хочешь на ледочке проверить как работает ABS и если она отрабатывает свое просто тупо проверить датчик? У меня, например, периодически при вывороте руля начинает гореть airbag (логики никакой) и перестает работать пипикалка (опять таки логики никакой), грешу чисто на датчик, контакты которого могли окислиться.

Проблема следующая: на скорости свыше 170км стал загораться значок треугольника(момент вкл.ASD),при сбрасывании скорости - тух(потом-150,130,110. 40 и загорелась лампочка ASD).Завел, поехал,набрал 40км- загор.ASD,а через некоторое время и лампочка ABS.О диагностике промолчу т.к. не диагностируется. система не выведена на диагност.блок. это барахлят датчики. дальше молчу:понял что толковые не оч. хотят браться предвидя ,,головняк,,а другие просто не разбираются в этой системе,да еще в универсале(подкачка,распределительный клапан(электр.магнит. ) - на ASD в редукторе и подкачку амортизаторов через показания датчика ABSа.
. дошло дело до редуктора:оказалось выкрышено почти два зуба-замена редуктора,попытка прокачать систему ASD (подъёмник,1-я передача,откручен штуцер(бачок с жидкостью закрыт) но. капнуло пару капель и на этом все. ),попытка стереть ошибку(клемы,блок ASD за аккуму-ом,заодно и комп,на 15 минут) результата не дали.Лампочка сигнализирующая о неисправности ASD горит,но ABS - потухла,а значок треугольника не загорается.Работает ли система ASD или нет. почему одно горит,а то что нужно нет. Подскажите человека который может помочь или поделиться опытом. и разбирается в работе этих систем.
С уважением к Вашему мнению, заранее благодарен, Геннадий .

При появлении ошибки (ASD горит на панели приборов) считывание можно производить 3 методами (опишу 2):
1. Автомобили до 1993 года:
+ Берем провод длинной около 1,5 метров.
+ Вставляем один конец провода в пин 5 тестового разъема (разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора).
+ Второй конец провода протягиваем в салон, заводим мотор и замыкаем на массу прикуривателя на 2-3 секунды. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
Считаем вспышки. Количество вспышек и есть код неисправности.
+ Повторяем процедуру ещё несколько раз т.к. ошибка может быть не одна.
Если замкнуть провод на 10 и больше секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на массу, заканчиваются неудачно (ошибки скидываются, но определить, что именно епет мозги невозможно). Преходим ко 2-му методу.

Изображение

Диаграмма работы ASD от автора COSWORTH:

Контур и расположение основных узлов отавтора COSWORTH:

Изображение

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

полезно.. кстати есть вопросик, иногда на скорости чуть больше 100 загорается треугольничек заветный. но тут сказано что не блокирует после 38 км/ч. было три раза всего, но почему загорался?

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Andreyka 210
Прет Андрей! Там написано: "Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения."

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Doberman, спасибо большое, очень своевременно.
Andreyka 210, у меня тоже загорается после 100 когда разная резина спереди и сзади.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Да и у меня проблема осталась. По второму способу считал: 8 - вспышек, лягушка или клапан. Вчера снял заднее сиденье измерил сопротивление обмотки клапана - то ли 0,64, то ли 6.4 Ом (забыл), коннектор надо перепаять (чуток окислившейся) и лягушку на экзисте заказал - правда пока не ответили цена от 76 000 - 228 000 в зависимости от производителя. Стоимость клапана найти не могу у меня написано 124 350 50 57.
Может кто мерял сопротивление клапана или будет, что нибудь делать рядом с им, померяйте пожалуйста сопротивление? Чтоб знать: его менять или углубятся дальше до реле перегрузки.

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Said_BY огромное спасибо! Вчера купил лягушку EPS 1.810.088 - 130 000 руб. Поставил всё гуд. (чтоб не сглазить плюнул 3 раза).

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Хелп ми .
считал по первому способу ошибки - было 8 вспышек(лягушка либо клапан) Лягушку купил новую, поменял, не помогло, на панели всё так же горит лампочка АСД. Снял сидение померял сопротивление 5.7. Вроде как всё работает, а вот и не работает, что делать .

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз?
После того как заменил легушку мозги стирал?
Реле перегрузки смотрел?

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Последний раз редактировалось Doberman 09 мар 2012 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Проделывал не один раз, стирал ошибку раз 500, ничего не помогает, всё равно горит
В реле все предохранители живые.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

В том то и дело, что считывал не один раз, всё время выбивает 8 ошибку. У меня тоже начало закладываться подозрение в "нерабочей новой лягушке". Пожалуй, попробую для начала другую лягушку.

__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск



Теперь двигаемся в сторону гидроблока, откидываем от негофишку с проводами и находим под релюшками отдельный красный провод, он осуществляет подачу питания на сам двигатель гидроблока!

Абс мерседес 124 его с клемника там торксы и подключаем к нему отдельный проводок который можно подкинуть на плюсовую клемму аккумулятора! Перед этими всеми манипуляциями не забудте отключить основной плюсовой клемник! После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса.

Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или абс мерседес 124 не остановится.

абс мерседес 124

Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности абс мерседес 124 антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме.

диагностика abs w124

Устранение абс мерседес 124 антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания. Модели с системой управления скоростью движения автомобиля ASR На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного абс мерседес 124 с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения.

На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства ECUодно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе — исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Включите зажигание и повторите предыдущую проверку.

абс мерседес 124

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует абс мерседес 124 менее 1 Впереходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком абс мерседес 124 модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

абс мерседес 124

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика 32 Нм. В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Антиблокировочная система (ABS) Мерседес W124

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре см.

абс мерседес 124

Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик.

Закончив регулировку, абс мерседес 124 к следующему этапу проверки.

абс мерседес 124

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

абс мерседес 124

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более абс мерседес 124 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

абс мерседес 124

Восстановите исходное абс мерседес 124 всех контактных разъемов, очистите память процессора см. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений. При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.

11.33 Диагностика отказов ABS

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, – колеса должны полностью оторваться от земли. Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание абс мерседес 124, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа.

Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0. Внимательно осмотрите колесный датчик и его абс мерседес 124 на наличие признаков повреждений и загрязнения.

абс мерседес 124

Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем абс мерседес 124 наличие короткого замыкания. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту.

Имеют абс мерседес 124 проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком одним или всеми четырьмя информационного сигнала DTC 29 Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до абс мерседес 124 рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, – просто очистите память процессора см.

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS 32 Нм. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора см. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, – еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее.

В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.

Читайте также: