Стоит ли покупать bmw 90 х годов

Обновлено: 26.04.2024

ну сам посуди 1992 г в двигателю 18 лет уже))) считай обкатку он уже полюбому прошел))) так что думаю литров 15 это если все системы питания почищены и заменяны на новое а так думаю меньше 20 вообще не получиться это если не топить

lj , знакомый ездит на 520 Туринг Е34 МКПП,так говорит,с раскруткой движка до отсечки в ГЦ выходит около 15л/100км.В спокойном режиме можно и в 10 уложиться.В среднем на 12л рассчитывай,при плавном режиме движения.
А машину бери не задумываясь.С оговоркой:только после осмотра специалистом,чтобы выбрать приличный экземпляр.

lj , Смотри чтоб масло не жрал, если все же надумаешь брать, хотя стоимоть запчастей тебя не обрадует 2.5 только по трасе может 10 и ждет

lj , 15 это сказка.. беха 1992 года 525 жрёт свободно 17-19 по городу. постоянно ломается и запчасти не фига не дёшево стоят.. Знаю не по наслышке, друг избавился от такой еле еле.. Теперь купил марка 2 го и проблем не знает.

Нет . не брать ) 18 лет машине ужас какой . Говорят что для иномарок это не срок ))) ужс просто))) ага лучше 20 летнюю иномарку чем Отечественную ))) дааа и многие люди так считают . по моему бред какой то .

бмв

Содержание

Техническое устройство BMW 3 E90

Это авто создано для немецких автобанов. Максимально допустимая скорость двухлитрового агрегата составляет 210 км/ч. Жаль, но в России на таких скоростях погонять не получится. Скоростной режим на российских трассах и магистралях ограничен до 110 км/ч.

Немецкий комфорт

салон

Е90 любят за лаконичный дизайн, который не утратил своей актуальности за 13 лет.

В максимальной комплектации доступны:

  • кожаный салон с мультимедиа;
  • круиз-контроль с навигацией;
  • климат-контроль и подогревы передних сидений;
  • полный электропакет;
  • спутниковая сигнализация;
  • спортивный обвес и спортивные сиденья.

Объём багажного отделения — 460 литров. Этого достаточно, чтобы разместить, например, пару чемоданов среднего размера. Но для комплекта резины такого объема маловато: одно колесо из четырёх придётся класть в салон.

Ходовая часть выполнена из качественных деталей, поэтому ей редко требуется ремонт. Спереди установлена независимая пружинная подвеска MacPherson, а сзади — пружинная многорычажная. Такая компоновка вкупе с задним приводом обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемость при выполнении манёвров.

Высота дорожного просвета составляет всего 144 мм. Низкий клиренс снижает аэродинамическое сопротивление встречного потока воздуха, позволяя машине рассекать воздушные массы в движении. Это увеличивает динамические характеристики BMW 3 E90, в частности, разгон автомобиля.

Авто 2006 года выпуска стоит в среднем 400 000 рублей на вторичном рынке. Это вполне доступный ценник за достойный автомобиль. За эти деньги получим 2,0 литра, 150 л. с., АКПП и кожаный салон.

Роскошный кабриолет или купе 2006-2007 года выпуска можно купить за 700 тысяч рублей. Это будут авто, оборудованные двухлитровым двигателем мощностью 177 л. с.

двигатель

  • поломка маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ;
  • засорение масляными отложениями блока вентиляции картерных газов.

Если брать рекомендованное заводом моторное масло BMW Super Power Oil 5W-40, то стоимость за пятилитровую канистру будет 4000 рублей. Её как раз хватит для долива между ТО. Для замены масла в 2,5-литровом движке необходимо 7 литров масла. На это придется потратить около 7000 рублей.

На старых машинах возможны проблемы с обслуживанием подвески и электрики. Не все запчасти есть в наличии, и не всегда удаётся найти дешевые аналоги. Задний поперечный рычаг, к примеру, продается за 8000 рублей, а срок его поставки составляет две недели.

Тормозные колодки изнашиваются быстро. Стоимость их замены — около 5000 рублей за комплект на всю машину. Причем это будут весьма средние колодки. Хорошие варианты для активной езды стоят ощутимо дороже — 6000 рублей за перед и столько же за задний набор.

Привод ГРМ — еще одно слабое место бензиновых моторов. После 150 000-180 000 км возникает шум цепи. Ее необходимо менять, иначе цепь оборвется и придётся чинить весь двигатель. Сам комплект для замены цепи недорогой — около 7-8 тысяч рублей. Но работа по замене в зависимости от уровня сервиса и квалификации специалистов составляет от 10 до 20 тысяч рублей.

BMW 3 E90 привлекает доступным ценником на вторичке. Поэтому он популярен у любителей немецкой марки. Но покупатели могут и не догадываться, что понравившееся авто не так идеально, как в объявлении о продаже.

Мы нашли на вторичке довольно привлекательную машину. Но давайте посмотрим, стоит ли ее покупать.

продажа

отчте

отчет

Авто трижды побывало в аварии и повреждено почти со всех сторон.

отчет

Каждый год по одной аварии. Пострадал передний бампер, левый и правый бока. Сумма ремонтных работ по последнему ДТП составила целых 255 200 рублей!

расчет

Также у машины скручен пробег.

пробеги

С такой машиной вообще не имеет смысла связываться и уж точно приобретать ее.

Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

бмв

Автор: Максим Голенецких

А вы считаете BMW надёжной маркой? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

В период с 2005 по 2012 год было произведено более трех миллионов моделей BMW 3 серии Е90, из которых более полумиллиона универсалы, известные как BMW Touring E91. В то время классический бензиновый шестицилиндровый атмосферник, все еще был популярен.


Технические отличия между седаном и универсалом минимальные, и главным образом они связаны с иной задней частью кузова. Что касается купе Е92 и кабриолета Е93, то с седаном и универсалом их объединяют только шасси и некоторые двигатели.

Со свободным местом на заднем диване все не так уж и плохо, но запас пространства зависит от того, кто сидит впереди. Если водитель, развалится, как в спорткаре (далеко отодвинув кресло и сильно откинув спинку), то рассчитывать на комфортное времяпрепровождение не стоит. Тем не менее, за водителем ростом 180 см вполне может расположиться взрослый человек.

Ценник на БМВ 3 серии Е90 начинается примерно с 6000 долларов за экземпляр первых лет выпуска с большим пробегом и бедным оснащением. Дизельные и бензиновые версии стоят практически одинаково. Состояние автомобилей разное, а скрученный счетчик - обычное дело. Многие экземпляры имеют реальный пробег более 200 000 км, что, впрочем, очень сложно определить по внешнему виду интерьера. Выбор на рынке хороший, только нужно быть внимательным.


Состояние интерьера при пробеге 180 000 км.

Какой двигатель выбрать?


Хотя двигатели BMW и славятся отличным соотношением производительности и экономичности, но ни один из четырехцилиндровых агрегатов не достоин рекомендаций - как дизельный, так и бензиновый. Впрочем, старый дизель M47D20, применявшийся в 318d и 320d, показал себя неплохо. Но, к сожалению, в августе 2007 года он уступил место более современному турбодизелю, который принес немало проблем. Стоит принять во внимание, тот факт, что экземпляры с М47 имеют уже довольно приличный пробег и пребывают в не лучшем техническом состоянии.

Более современный N47D20, который с сентября 2007 года устанавливался в модели 316d, 318d и 320d, страдает, прежде всего, от проблем с приводом ГРМ – вытягивается и проскакивает цепь. В лучшем случае двигатель просто переходит в аварийный режим, в худшем поршни встречаются с клапанами со всеми вытекающими последствиями.

Зачастую помимо цепи ГРМ приходится менять направляющие планки, натяжитель и шестерни. Хуже всего, когда изнашивается шестерня коленчатого вала. Задачу усложняет тот факт, что привод ГРМ расположен со стороны коробки передач. Вы, вероятно, представляете, насколько дорог и сложен ремонт в таком случае.

Кроме того, двухлитровые дизели отличились растрескиванием блока между цилиндрами (как правило, между 1-ым и 2-ым). Дефект трудно диагностировать, так как факт потери охлаждающей жидкости обнаруживается только во время длительной эксплуатации. Недуг характерен для 184-сильного варианта 2010-2012 года выпуска.

В марте 2011 года БМВ 3 получил модернизированный двигатель. С тех пор волна возникающих проблем пошла на убыль. Наибольшая частота обращений за помощью зафиксирована среди владельцев дизельных БМВ до 2009 года выпуска. Таким образом, в зоне риска версии с 2-литровым дизелем, выпущенные в период с 2007 по 2009 год.

Различные неприятности беспокоили и обладателей автомобилей с четырехцилиндровым бензиновым двигателем N45, который можно было найти в базовой модели 316i, а так же в редкой, но очень проблемной модификации 320si. Так в 320 si осыпалось напыление со стенок цилиндров, а в базовом 316i гремели трубопроводы и двигатель излишне прожорлив – BMW 3 слишком тяжел для него. N46, пожалуй, имеет умеренные показатели отказов, а затраты на его содержание сравнительно низкие.

Шесть цилиндров – спокойствие в душе

Лучшим выбором станет версия с рядным шестицилиндровым бензиновым атмосферным мотором. Двигатель серии N52 еще обходился без прямого впрыска и имел явное преимущество. Он работал более мягко, звучал более сочно и более остро реагировал на нажатие педали газа. Мотор можно найти в моделях 325i и 330i, собранных до августа 2007 года. Единственный его недостаток - не самые долговечные катушки зажигания.

Преемник с прямым впрыском получил обозначение N53. Хотя двигатель и обещал более лучшие показатели, в реальных условиях разница почти не заметна. Даже расход практически тот же.

Интересная особенность – замена 2,5-литрового мотора модели 325i на 3-литровый. Разница в крутящем моменте существенная и, тем не менее, 2,5-литровый агрегат гораздо охотно набирал обороты.

В целом бензиновые шестицилиндровые двигатели надежны и потребляют разумное количество топлива. BMW 330i требуется в среднем около 10 литров бензина на 100 км. Все, что придется делать с двигателем – вовремя менять масло. Причем, чем динамичнее вы водите, тем чаще необходимо его менять.

Даже 3-литровый турбодизель является достаточно надежным. Особенно в дефорсированном варианте для модели 325d. В данной модификации автоматическая коробка передач имеет более высокий ресурс. Расход топлива составляет около 7 л/100 км. В процессе осмотра необходимо обратить особое внимание на состояние сцепления, двухмассового маховика, форсунок и вихревых заслонок во впускном коллекторе. Избегайте автомобилей после чип-тюнинга.

Немного иначе ситуация с моделью 335i. Ее двигатель N54B30 имеет двойной турбонаддув, а надежность и выносливость вызывают много споров. Механическая часть двигателя в порядке, но многие беспечные владельцы практически уничтожают турбокомпрессор, затягивая с заменой масла. Оно буквально запекается в турбокомпрессоре. Инородные отложения появляются и в двигателе. Кроме того, внимания может потребовать система впрыска.

"Эмочный" мотор - S65B40 считается довольно удачным. Правда для этого V8 рекомендована замена вкладышей каждые 80-100 тыс. км. Терпят неудачу и спортивные коробки DKG.

Трансмиссия


Мощные модификации нередко агрегатировались системой полного привода xDrive. Такие экземпляры зачастую эксплуатировались амбициозными водителями, предпочитающими спортивную манеру вождения. Раздаточную коробку легко вывести из строя, а ее ремонт весьма затратен. Остерегайтесь посторонних шумов, треска и хруста.

Автоматические коробки передач достаточно надежные. Однако не стоит забывать - раз в три-четыре года менять масло, даже не смотря на заверения производителя, что оно рассчитано на весь срок службы. Если строго следовать рекомендациям изготовителя, то после 180-200 тыс. км необходимо быть готовым к затратам на ремонт в размере от 2000 долларов.

Runflut все портит


Камнем преткновения стали шины runflat, которые не только снижают уровень комфорта, но и передают в салон слишком много информации о неровностях. Лучшее решение – замена шин на обычные. Значительно более высокий уровень комфорта обеспечивают даже базовые 16-дюймовые колеса.

Подвеска довольно часто страдает от плохих дорог и жестких и тяжелых шин runflat. Тот, кто сменил покрышки на обычные, поступил правильно. О проблемах с шасси сможет подсказать несимметричный износ шин и вольности в подвеске, особенно передней. Кроме того, станут заметны паузы в ответной реакции на движения рулем, нестабильность, постоянный увод в сторону, и стойкое впечатление, что с машиной приходится постоянно бороться (подруливать).


Когда все исправно, поездки за рулем BMW 3 серии Е90 доставляют истинное удовольствие. Это лучший автомобиль в своем классе по управляемости и полноте обратной связи. Автомобили с гидроусилителем руля (335i, 335d, M3 и другие), по общему признанию, лучше всего соответствуют природе "тройки".

Другие проблемы и неисправности

Что касается электроники, то вывести из себя способна система iDrive (особенно до рестайлинга). Она может замерзнуть (в буквальном смысле) и отказаться повиноваться при минусовых температурах.

Одна из наиболее распространенных неисправностей - отказ электрического замка блокировки руля. Время от времени глючат датчики закрытого положения дверей (чаще багажника), и выходят из строя датчики ABS.

В последнее время стали обнаруживаться очаги коррозии. Типичные места - под уплотнителями передних дверей и пространство под пластиковой защитой колесных арок. Регулярного ухода (смазки) требует замок капота.


Заключение

BMW 3 series e90 – достаточно практичный и качественный автомобиль. Тщательный осмотр и диагностика двигателя позволят избежать серьезных проблем в дальнейшем. Наиболее полно характер БМВ раскрывают шестицилиндровые агрегаты, особенно бензиновые, в сочетании с классическим задним приводом.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: