Как снять шкив коленвала фольксваген пассат б3

Обновлено: 04.07.2024

. можно снять это болгарской и получится у вас такой мужской самодельный стопор на два рожка ну и соответственно.

Замена шестерни коленчатого вала. Как открутить болт коленвала. Откручивал многогранной головкой на 19. Заказывал .

В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на примере Пассата Б3 1992 г.в. с .

Снятие шкива коленвала вала для замены грм на тойоте ипсум, двигатель 3sfe, без съёмника, без спец инструмента, .

Нравится видео ставим шатун ВВЕРХ всем кроме оппозитных двигателей. не нравится, дизель ставь. так же неплохо!

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP Интересные изделия из деталей и .

Passat b3 замена ремня с колен вала на помпу и на гидравлический насос. 1. Ссылка на диагностический сканер для .

Замена сальников распредвала, промежуточного(вторичного) и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора RP .

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню коленвала!

Всем привет. В этом ролике покажу замену лент под баком на пассате б4, как снять и почистить бак, и как можно по .

Все вот таким макаром раскачиваясь из стороны в сторону только надо будет по споту поставить на шкиве вы быть .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

В этом видео покажу чудо приспособление для снятия шкива. Это приспособление универсальное и пригодиться каждому .

Fiat Marea 1999 года выпуска не заводится. Сломано все. Автомобиль отремонтировать не получилось, это фиаско.

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Как открутить болт шкива коленвала если коробка автомат(АКПП)? Для откручивания шкива коленвала будем .

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив, и некоторые .

как открутить болт коленвала? откручивание и закручивание болта коленвала при помощи ремня на примере audi a4b5 .

Для удобства лучше всего снять бампер снять мне тяжело буквально пять минут не большим снимается ставится также .

Как открутить шкив коленвала.С коробкой автомат и не только. Автоэлектрик Автосервис "Центр Компьютерной .

Замена шкива на рулевую гидравлику пассат б3 1.8 бензин. 1. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте .

Поможет так решил и снимать видео про интересные не способа как говорят лайфхаки там или советы как некоторые .

Ну я думаю дальше принципе ничего сложного сейчас здесь снимется шкив шкив. Сняли потом выставляется по меткам .

вы пробовали?
что так категоричны в своих утверждениях?
Это Т4 а не Т5.
у нас только я знаю около 2х десятков авто так переделанных. никаких проблем.

просто,
токарь вырезает резину, и точит втулку вместо неё.
эту втулку вставляют вместо резинки и приваривают,
естественно все операции проводятся с контролем биений, соосности и пр.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Да, любой токарь сделает это, но тот токарь, который знает об этой детали и её назначению - откажется. Вам видать встречались токоря готовые сделать всё, что угодно, и потом всё пох.

З.Ы. Я с 91 БЫЛ токарем, и уже тогда бы токого не сделал, мастера научили.

После таких доделок, считайте сколько проживут ВСЕ подшипники на всей магистрали поликлинового ремня. Ау уж за генератор и компрессор кондея я просто помолчу. Такое делать, только на продажу врагу.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Сколько времени и какова статистика о всех агрегатах.

Русские и чехи оказались тоже дураки, когда в мопедах и моциках, на заднею ведомую звёздочку ставили демпферную резину?

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

А как ездили Жиги и другие машины с цельными шкивами? Там и подшипники стяли наши, не самые точные и крепкие. И ничего ведь, все крутилось и ездило. Тоже задумываюсь в пользу такой переделки, так как пока отрицательных сторон не встречал у тех людей кто ездит с цельным шкивом. Единственное требование, баланс и соосность!

Ну если нет компрессора и гена ампер так на 60, не вижу проблем. Я не изучал сопромат, да и в жизни как то не понадобился, но практика говорит не в пользу цельных шкивов, да и не даром потом пошли обгонные муфты на мощных генераторах.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Пассаты Б3 почти все с простым (цельнометалическим) шкивом, вечным и беспроблемным, и до года так 94 почти весь мировой автопром с такими шкивами - вот статистика!

Тимофей писал(а): Практика последних лет показывает,что из всех вариантов предлагаемых на рынке,можно ставить только ОЕМ.
И то,выхаживает он не более 2-х замен ГРМ.
Таково ныне качество.

Пассаты Б3 почти все с простым (цельнометалическим) шкивом, вечным и беспроблемным, и до года так 94 почти весь мировой автопром с такими шкивами - вот статистика!


Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний.

Тимофей писал(а): Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Тимофей писал(а): Назови хоть один дизельный двигатель VAG c Passat b3,который обходится без шкива с демпфером крутильных колебаний.

Денис
…And Justice For All.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"


В общем взял три отгула и решил два из них посвятить машине!
На очереди:
1)замена переднего сальника коленвала,
2)вскрытие поддона(раз в 30000км всегда вскрываю поддон для профилактики),
3)плановая замена масла,
4)замена помпы(появился люфт),
5)замена термостата
6)замена опоры двигателя(отжила своё)
7)замена заднего подшипника генератора.

Месяц назад начало понемногу уходить масло(100-150мл на 1000км)
глянул на движок:поддон в масле.


спустя время понял, что передний сальник КВ, либо прокладка лобовины.
куплены были и этот и та.
сальник Elring 325.155 — 80руб
прокладка VAG 026 103 161B — 85руб

Для замены надо:
1)снять шкивы коленвала
2)защиту ГРМ
3)ослабить болт шестерни промвала, открутить ролик натяжения и снять ремень ГРМ.
4)снять шестерни КВ и промвала
5)снять генератор(чтобы не мешал)


Для откручивания шестерни КВ использовал вот такое самодельное приспособление.



Далее нужно отмыть всё, что запачкано


Снимаем крышку(лобовину) и тоже отмываем её


Вытираем всё насухо чистой тряпкой



Устанавливаем новую прокладку



Меняем сальник (выбивать старый вовнутрь и пресовать новый изнутри)


Устанавливаем на место крышку с новым сальником.
предварительно смазав сальник маслом.

Эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Среди них важное место занимает правильная установка фаз газораспределения, которая обеспечивается приводом ГРМ. Особенность этого устройства заключается в том, что необходима периодическая замена ремня ГРМ Пассат В3.

Об автомобиле

Впервые эту модель автомобиля потребители увидели в начале 1988 года. Первые образцы были с кузовом седан, несколько позже свет увидел универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства комплектовалась несколькими модификациями двигателей, выглядела по-современному как внутри, так и внешне. Комплектацию покупатель мог выбрать на любой вкус, предлагались варианты CL, GL, GT, GLX.

Фольксваген пассат б3

Устанавливаемые моторы

Для комплектации машины предлагалось несколько вариантов моторов, работающих на бензине, дизельном топливе. Их рабочий объём был от 1600 до 2800 см 3. С 1991 года появилась ещё одна версия, которая представляла собой турбодизель рабочим объёмом 1800 см 3. Моторы работали с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль с приводом на передние колёса или модификацию с приводом на все колёса.

Силовые агрегаты в системе питания могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Моноинжектор.
  4. Систему распределённого впрыска.

Моторы этой модели автомобиля считаются неприхотливыми, надёжными. В приводе механизма ГРМ в большинстве моторов применяют зубчатый ремень, но двигатель модели ААА (VR6) имеет в ГБЦ цепь.

8 клапанные

На Пассатах третьего поколения устанавливали более десяти моделей моторов. При правильном и своевременном техническом обслуживании, использовании качественных расходных материалов, пробег может быть более 300 тыс. км.

Двигатели, у которых ГБЦ имеет 8 клапанов:

  1. Карбюраторный мотор RF с рабочим объёмом 1600 см 3.
  2. EZ/ABN также карбюраторный объёмом 1600 см 3.
  3. Моновпрысковый движок RP объёмом 1800 см 3.
  4. Моновпрысковый мотор ABS с тем же рабочим объёмом.
  5. Модель AAM с моновпрыском.

Эти силовые агрегаты имеют катализатор в системе вывода отработанных газов. Технические характеристики моторов не позволяют автомобилям достигать высоких динамических показателей. В них имеется встроенная система самодиагностики.

двигатель RP

Инжекторные моторы, имеющие распределённый впрыск в системе питания:

  1. PF установлен впрыск Digifant, рабочий объём 1800 см 3, мощность 107 лошадок.
  2. PB с тем же впрыском, мощностью 112 л.с.
  3. 2E с тем же впрыском. Мощностью 115 лошадок.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, мощность 115 лошадиных сил.

Специалисты отмечают хорошую ремонтопригодность двигателей. К проблемам, которые наиболее часто случаются с этими моторами, относят повреждение прокладки из резины между инжектором и коллектором, выход из строя датчика холостого хода, позиционера в дроссельной заслонке. Обрыв приводного ремня не приводит к повреждениям клапанного механизма.

16 клапанные

На Пассатах третьего поколения 16 клапанов в ГБЦ имеет двигатель KR, рабочим объёмом 1800 см 3, впрыск механический K-Jetronic, развивает мощность 136 л.с. к шестнадцатиклапанникам также относят модель 9А, развивающая 136 л.с. Впрыск на этом моторе KE-Motronic, работает на 95 бензине, имеет катализатор в системе отвода отработанных газов. Считаются более капризными, сложными в ремонте, обслуживании. Чтобы обеспечить необходимое давление топлива в системе питания устанавливают два электрических бензонасоса.

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Схема ГРМ

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

  • Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

  • Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Метка маховика

  • Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Метки распредвала

  • Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Срок службы ремня

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует производить замену ремня при пробеге 90 тыс. км. Известны случаи, когда у новых моторов ремень служил более 120 тыс. км. Сегодня таких моторов уже нет, поэтому о таком пробеге можно не мечтать. Рекомендуется не превышать показатель более 60 тыс. км.

Срок службы этого изделия зависит от многих факторов. Среди них большую роль играет техническое состояние силового агрегата. Материал зубчатого ремня отрицательно реагирует на попадание технических жидкостей в его рабочую зону, особенно моторного масла. Источниками протечек моторной смазки могут быть изношенные сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала.

обрыв ремня грм

В процессе эксплуатации мотора происходит износ шеек валов, резинового уплотнения сальников на этих валах. Устранить течь возможно только установкой новых сальников. А также способствует ускоренному износу зубчатого ремня состояние зубьев шестерён в приводе ГРМ. После пробега более 200 тыс. км высота профиля зуба уменьшается, что способствует срезу зубьев на ремне. Исходя из этого можно рекомендовать проводить замену при пробеге 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании мотора следует обращать внимание на состояние ремня, если замечены даже малейшие трещины, он подлежит замене.

Читайте также: