Ремонт бензинового двигателя ауди q7

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ауди Q7 по цене от 16 400 до 71000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Q7 [4L, 4L [р.], 4M] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ауди. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 42400 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Audi. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG. Установочный центр.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 42400 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Ауди. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 42400 руб.

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Audi.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 53000 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ауди. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 42400 руб.

Ремонт и обслуживание Ауди. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 21200 руб.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Audi. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 26500 руб.

Все виды слесарных работ Audi. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 15900 руб.

Обслуживание и ремонт автомобилей Audi от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 39800 руб.

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Ауди. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Капитальный ремонт бензинового двигателя 12700 руб.

Услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ауди. Широкий спектр услуг. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж и пр.


Полноразмерные кроссоверы немецкого производителя имеют значительный ресурс и у наших соотечественников пользуются большой популярностью. Практика показывает, что ремонт двигателей Audi Q7 требуется не ранее чем через 100–150 тысяч км, особо удачные экземпляры проходят до 250 тысяч км. Проблемы могут возникнуть и раньше — и не всегда они обусловлены некачественным топливом или несвоевременным обслуживанием.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя audi q7

Типичные неисправности двигателей Audi Q7 и их причины

На Q7 применяются силовые агрегаты 4 типов, два из которых 2‐ и 3‐литровые с непосредственным впрыском топлива плюс два турбированных дизеля. Каждая из моделей двигателей Audi Q7 имеет характерные только для нее неисправности:

2.5 TDI. Малый ресурс механизмов ГРМ и распредвалов.

3.0 TDI и 4.2 TDI. Прогорание донцев поршней из‐за зависания форсунок и растяжение цепей привода ГРМ.

2.0 TDI. Дефекты форсунок и растрескивания головки блока цилиндров, сопровождающиеся перегревом и попаданием масла в антифриз.

Существуют ряд других неисправностей, типичных для всех типов двигателей кроссовера. Наиболее частые из них — это появление трещин на алюминиевых картерах, образование осадка во впускном коллекторе и подклинивание заслонок.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди Q7

Несложные дефекты устраняются сравнительно быстро, и у автовладельца может возникнуть ложное представление о простоте ремонта. Следует понимать, что замена поршней или цепей ГРМ в процессе капитального ремонта двигателей Ауди Q7 требует специфических навыков и хорошо оборудованной мастерской. Демонтаж и установка новой головки занятие не менее хлопотное, необходимо выполнить большой объем работ, а для сборки использовать динамометрический ключ.

Специализированный автосервис DDCAR в Москве устранит любые неисправности силового агрегата кроссовера. Мы предоставляем гарантии на работы 12 месяцев, при обращении к нам сохраняются гарантийные обязательства производителя.


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.


C 2006 года на автомобили Ауди А6, Ауди А8, Ауди Q7, а также на Volkswagen Touareg устанавливали бензиновый двигатель 4.2 FSI. Этот мотор носит обозначения BVJ, BAR. Несмотря на большой рабочий объем и прожорливость этот двигатель стал довольно распространенным. Надежность этого двигателя – под большим вопросом. С ним возникают самые разнообразные проблемы, приводящие к очень дорогостоящим поломкам. Автомобили с двигателем 4.2 FSI – наши частые клиенты.

Задиры на поверхности цилиндров

Начнем того, что все первые экземпляры двигателя 4.2 FSI поголовно страдали от задиров на поверхности цилиндров. Задиры образовывались из-за заводского брака. Много двигателей 4.2 FSI было заменено по гарантии, однако немалое количество умудрилось пережить гарантийный срок. Задиры все равно образовывались, и тогда уже расходы по замене блока стали заботой владельцев.

Да, есть вариант с гильзовкой блока двигателя 4.2 FSI, но не каждый моторист займется за такую работу. Дело в том, что толщина стенки между цилиндрами – всего 6 мм, вдобавок там близко проходят каналы охлаждения. Поэтому в лучшем случае при гильзовке придется уменьшать диаметр цилиндра с 84,5 мм до 83,5 мм. Разумеется, с заменой всех восьми поршней.

Растяжение цепей

Еще одна неприятная проблема двигателя Ауди 4.2 FSI – это растяжение цепей. Здесь в приводе ГРМ используется сразу четыре цепи. Перескок любой из них из-за растяжения приводит к печальным последствиям – поршни ударяют по клапанам. Приходится разбирать двигатель, менять клапана и, нередко, головки блоков. Кстати, ГБЦ двигателей 4.2 FSI BAR и BVJ не взаимозаменяемы – на левых ГБЦ каналы EGR находятся в разных местах, на обоих ГБЦ отличаются болтовые крепления под коллекторы.

Растянутые цепи на двигателе 4.2 FSI обычно начинают издавать цокающий звук на холодную, однако обычно владельцы машин Ауди упускают этот момент из виду: хорошая шумоизоляция просто не дает возможности услышать цокание цепей. В результате перескок цепи с последующими повреждениями двигателя 4.2 FSI становится полной неожиданностью.

Для замены цепей и их натяжителей двигатель 4.2 FSI приходится снимать с автомобиля, отсоединять от коробки передач. Дело в том, что цепной привод находится с задней стороны двигателя.

Растяжение цепей на двигателе 4.2 FSI обычно происходит при пробеге в 200 000 км, хотя эти цепи рассчитаны на весь срок службы двигателя.

Масляное голодание

По самым различным причинам на двигателе 4.2 FSI давление масла снижается до критически низкого. Такие машины приезжают к нам на замену двигателя уже на эвакуаторе, т.к. двигатель либо сильно стучит, либо уже заклинил. При масляном голодании страдают и критически изнашиваются все пары трения. Выполнять капитальный ремонт двигателя 4.2 FSI бесполезно. Единственным и выгодным решением является замена двигателя Ауди 4.2 FSI на контрактный.

Читайте также: