Замена топливного фильтра мерседес 124 дизель

Обновлено: 16.06.2024

Реально ли самому поменять топливный фильтр, на W 124, 2,3 инж. С какими трудностями можно столкнуться, кто проходил эту процедуру опишите процесс.
Все было хорошо, ездил, точнее просто пархал, заехал на какую то голеную заправку, тк. бенза было ноль, и после нее, машина больше 3000 оборотов не набирает, дергаеться как сволочь.
Думаю проблема именно в нем, т.к. до момента заправки все было Ок, да ипробежал он уже тыс 15 где то.
И какой лучше фильтр ставить, ато у меня такая голь по ходу стоит)
Спасибо..

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

вот же ёмаё. у меня насос гудит с момента покупки (8 лет ) и ничего пока не склеил
а по поводу замены фильтра всё предельн просто: залазишь под авто и откручиваешь. Ничего сливать не надо

вот же ёмаё. у меня насос гудит с момента покупки (8 лет ) и ничего пока не склеил

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

какая то хренотень масло меняй, насос, движок. кто следующий в списке расходных материалов? это же надо еще так уметь их делать чтобы они раз в год отскакивали

я менял сам, в принципе ничего сложного нет. залазишь под машину, откручиваешь поластиковый защитный кожух. там увидишь как на резинках висят насос (у меня их два) фильтр и еще что-то. я столкнулся с тремя проблемами 1 т.к. бензу я не сливал то когда откручивал фильтр меня обдало струей бензина 2. очень туго зажаты все гайки и на весу неудобно откручивать было. 3. после установки фильтра с новыми медными шайбами (в комплекте с фильтром были) обратно все закручиваем, тоже было неудобно т.к. надо прилагать большое усилие чтоб затянуть пока не перестанет капать из неплотностей.
потом заводим машину пока работает лезем смотреть капает или нет, если капает то глушим и затягиваем туже.

MB 124 300E М103 5МКПП 88г

Отожгите медные шаебычки и не надо будет звать Шварцнегера и никаких течек не будет.

новые шайбы по 1.5 рубля в любом магазине запчастей

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Шайбы которые продаются очень жесткие поле изготовления, если их такими ставить, то придется попотеть, чтобы не текло, а когда пройдут термическую обработку на раз все будет герметично и сухо

Мож ты и прав, но у меня проблем с ними не было. когда-то купил сразу много и ставил их. Проблема была тока одна — когда ставил ФТО БОШ, то там выемка под шайбу была малого диаметра, поэтому пришлось извращаться и обтачивать шайбу

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Прав! Прав! Купил как то я Уазик Так там в баках столько дерьма было пока из Ульяновска доперли вся грязь в систему поперла ЗМЗ 409 КЕ Из баков 05 л банку опилок вымыл И там стоит фильтр тонкой очистки камазовский и менял я фильтра через 100 км и затягивал трубой люди шарахались Когда все достало вспомнил курс металловедения и на газу шайбочку отжег. И счастье привалило . Когда меняю фильтр в сервисе, я дома шайбочку тоже на газу прокалю. Чтоб народу жизнь облегчить

Демонтаж бензобака и замена топливного фильтра W124

Важно! Действия, связанные с топливным баком, должны выполняться при отсутствии источников огня, искр и раскаленных предметов.

Автомобиль лучше всего расположить над ямой или, если нет возможности использовать яму, поднять домкратами и хорошо закрепить на подставках. У модели W124 в багажнике есть обшивка бензобака, которую надо снять. После этого отсоединяем датчик уровня бензина в баке. Со стороны днища снимаем защиту бензонасоса и фильтра, это четыре пластиковые гайки, при помощи головки 10 (фото 1).

Теперь один из проводов бензонасоса надо отключить и заизолировать. Для того, чтобы снизить давление до минимума, заводим автомобиль, и когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание. Со стороны днища тщательно очищаем от пыли узлы соединения топливного фильтра, шланга и бензонасоса, соединения провода обратной подачи топлива и вентиляции. Чистить можно сначала щеткой, затем влажно тряпочкой (фото 2).


1. Снимаем защиту бензонасоса

2.Чистим узлы топливного фильтра

Соединение старого топливного фильтра откручиваем ключами на 17 и 19, снимаем его, при этом немного вытечет бензин. Производим замену фильтра, не забываем поставить медные прокладки, которые идут в комплекте (фото 3). Хомут шланга, идущего от бензобака к насосу, снимаем, и сливаем бензин в заранее приготовленную емкость (фото 4).

Лучше всего, производить работы при малом количестве бензина. В процессе слива бензина можно увидеть, забита ли сеточка-фильтр бензобака. При загрязненном фильтре бензин течет слабо, не смотря на достаточно широкое сечение шланга.


3. Замена топливного фильтра

4. Снимаем хомут шланга бензобака

После того, как бензин слит, шланг присоединяем обратно, затягиваем хомут, а теперь с помощью ключа 22 откручиваем его в месте присоединения к бензобаку. Край шланга во избежание загрязнения во время работ, стоит сразу же защитить чем-нибудь, обмотать полиэтиленом (фото 5).

Теперь снимаем все трубопроводы, присоединенные к бензобаку, вентиляции и обратной подачи топлива. После снятия закрываем отверстия временными заглушками (фото 6).


5. Откручиваем узел соединения

6. Снимаем все трубопроводы бензобака

Осторожно снимаем резиновое уплотнительное кольцо с горловины бензобака (фото 7). Со стороны багажника с помощью головки 13 откручиваем четыре крепежные гайки, которые держат бензобак.

Теперь аккуратно извлекаем бензобак. Если бак не поддается, надо слегка потянуть его на себя поочередно с обеих сторон (фото 8).


7. Уплотнительное кольцо

8. Бензобак

Разводным или газовым ключом отсоединяем крышку датчика топлива, которую затем на время работ убираем в безопасное чистое место (фото 9).

Тем же способом откручиваем и извлекаем фильтр бензобака. Его надо почистить зубной щеткой и прополоскать в бензине (фото 10).


9. Отсоединяем крышку датчика топлива

10. Извлекаем фильтр бензобака

11. Промываем бензобак

Теперь с помощью примерно пяти литров бензина промываем бензобак. Сначала наливаем часть бензина через отверстие фильтра, где находится пластиковый цилиндр, и тщательно промываем этот вход (фото 11).

Еще одну часть чистого бензина вливаем через отверстие присоединения датчика топлива. Отработанный бензин сливаем через заливное отверстие в подходящую емкость, предварительно хорошо прополоскав бак. Когда отработанный бензин после ополаскивания станет выливаться без мусора и разных мутных включений, можно начинать обратную сборку.

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.


22.02.2014

Вторичный, больший, навинчиваемый топливный фильтр на дизельных двигателях W123 делает тяжелую работу, когда дело доходит до фильтрации. Он удерживает мелкие частицы в топливе от повреждения топливного насоса и форсунок. Он хорошо справляется с этой задачей, но со временем его можно забить. В конце концов, расход топлива будет ограничен до точки, где он влияет на выходную мощность. Измените это до того, как это произойдет. Попробуйте изменить его хотя бы раз в два года, в зависимости от того, сколько вы ездите. И обязательно замените его после выполнения дизельной продувки.

Шаг 1

Здесь показан большой вторичный топливный фильтр на дизельном топливе W123. Это похоже на масляные фильтры, которые вы, возможно, видели на других автомобилях.

slide

Шаг 2

Начните с ослабления большого болта в верхней части корпуса фильтра. Есть два стиля. Это более поздний стиль с болтом 24 мм. Более ранний стиль использует 22-миллиметровый болт. Вам нужно будет проверить свои перед началом.

Как только болт начнет ослабевать, вам придется использовать другую руку, чтобы удерживать фильтр.

slide

Шаг 3

После того, как болт полностью удален, вы можете осторожно удалить старый фильтр. Имейте в виду, что топливо находится в самом верху фильтра и может разлиться, если вы его опрокинете.

slide

Шаг 4

Осмотрите болт. В новом стиле, как показано на рисунке, есть два разных размера уплотнительных колец для уплотнения болта. Один более ранний стиль, есть только одно уплотнительное кольцо.

На этом болте уплотнительные кольца старые, хрупкие и сплющенные. Их необходимо заменить, в большинстве метрических комплектов уплотнительных колец имеются уплотнительные кольца.

На корпусе раннего стиля есть также медная шайба, которая идет под головку болта, вместо второго уплотнительного кольца. Это следует заменять при каждой смене фильтра.

Смотрите новые уплотнительные кольца, установленные здесь.

slide

slide

Шаг 5

Заполните новый фильтр топливом. Дизель или что-либо еще, что может безопасно сгореть в дизельном двигателе, такое как натуральное моторное масло, натуральное растительное масло, чистая жидкость для автоматической коробки передач или некоторая продувка дизельным топливом.

Это уменьшит необходимое количество заправки топливной системы.

slide

Шаг 6

Переустановите фильтр, следуя этому руководству в обратном порядке.

slide

Шаг 7

Заправляйте систему топливным насосом до тех пор, пока не откроется клапан сброса давления топлива. Вы сможете определить это по скрипящему шуму от впрыскивающего насоса.

Сейчас также самое время заменить прозрачный пластиковый первичный топливный фильтр. Если вы хотите это сделать и вам требуется руководство, .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen LT2 , моменты затяжки Volkswagen LT2 , система питания дизельных двигателей Volkswagen LT2 , система питания дизельных двигателей Volkswagen LT2 , электросхема Mercedes-Benz Sprinter , моменты затяжки Mercedes-Benz Sprinter , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz Sprinter , система питания дизельных двигателей Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом в передней части моторного отсека.

2. Открываем капот.

Примечание:
Для наглядности, ниже показано при снятом воздуховоде.

3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два винта крепления клапана предварительного подогрева топлива.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, нажимаем на фиксатор, чтобы разжать два стопорных язычка, …

… и затем отсоединяем штуцер топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, от топливного фильтра.

5. Отверткой ослабляем хомут крепления…

… и отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от штуцера топливного фильтра.

6. Слегка поворачиваем по часовой стрелке клапан предварительного подогрева топлива…

… и затем извлекаем его из топливного фильтра вместе с подсоединенными топливопроводами.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенные топливопроводы не попали частички пыли или грязи.

7. Шестигранником на 5 ослабляем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

8. Извлекаем старый топливный фильтр из кронштейна по направлению вверх. Удаляем фильтр в отходы, предварительно слив из него топливо.

9. Берем новый топливный фильтр, устанавливаем его на место старого до упора и снимаем заглушки.

10. Вставляем воронку в отверстие для топливопровода, идущего к топливному насосу высокого давления, и заливаем чистое дизельное топливо до тех пор, пока не выйдет воздух через штуцер топливопровода, идущего от топливного бака. Затем вставляем воронку в отверстие клапана предварительного подогрева и заливаем топливо до полного заполнения фильтра.

11. Ветошью убираем подтеки дизельного топлива.

12. До упора вставляем клапан предварительного подогрева топлива и до упора поворачиваем его против часовой стрелки. Затягиваем два винта крепления клапана.

13. Затягиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра.

14. Аккуратно подсоединяем и закрепляем топливопроводы к топливному фильтру.

15. Запускаем двигатель и проверяем, что все соединения топливопроводов герметичны и надежно закреплены. Оставляем работать двигатель на холостых оборотах в течение 10 минут.

Читайте также: