Как снять стартер на мерседес 124 111 мотор

Обновлено: 30.06.2024

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День третий. Резюме. Стартер. Ремень. Радиатор.

Замена стартера на Мерседесе А классе. Видео №2

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Замена бендикса стартера

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.



1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).


7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.


10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Кто снимал стартер на W203?

Модератор: Gonza

Кто снимал стартер на W203?

Достал он меня сегодня, думал с деревни не уеду, стоял 5 минут щелкал.
Полез снимать. По мануалу написано

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.








Почему то был уверен, что отписал про это в данной теме, оказывается нет. Да, снимал точно также, собрав длинный удлинитель и предварительно вывесив коробку (она опустилась на 2-3 см, что дало необходимое пространство засунуть удлинитель).

Хе-хе, знакомая картина. Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.

Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.

Снятие и установка стартёра Mercedes-Benz W203


Инструмент:

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Снятие

1. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.


2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании.


3. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.


4. Снимите крышку днища.


5. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.


6. Отверните гайки и отсоедините электрические провода от стартёра.


7. Выверните 2 винта на стартёре.

8. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Читайте также: