Как снять стойку фольксваген каравелла

Обновлено: 28.06.2024

Текущее время: 09.01.22, 12:15

T5: как снять пластиковые обшивки салона?

Подскажите кто знает хочу снять пластик.
Он крепится на пистонах?, много их?, откуда лучше начинать снимать?, чего надо опасаться.

А для чего снимать?
Начать нужно с обшивок стоек. остальныен карты крепятся на пистонах. на задних картах ,что на фото,примерно 12-14 пистонов . снимать надо аккуратно-пистоны очень хорошо ломаются. При желании ихможно потом купить ,думаю они стоят по 10 руб -не более.

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

[i]Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO[/i] был
Т4 Каравелла Long 2002 2.5AXG был
Т3 Ванагон, 1989, 2,1i был
КараМульт лонг 2011 СААС

пока снимал обшивки поломал кронштейны которые приклеены к этой обшивке изнутри в них пистон вставляется, теперь сижу голову ломаю че придумать.

может их можно отдельно где купить и самому приклеить?

До сих пор жалею что снимал обшивки и делал шумоизоляцию!

Тише не станет, наоборот, будут скрипеть незакрепленные обшивки, крепления которых ты поломаешь. Т.к пистон крепче тех мест куда он вставляется в обшивке. И с шумоизоляцией обшивки будут уже не так плотно прилегать.

У меня тоже очень чесалось сделать все это, но думай сам- у тебя новая машина!

в том то и дело что уже снял и довольно легко подались они а потом посмотрел половина кронштейнов переломана

Замену передних и задних стоек Фольксваген Каравелла лучше делать в автосервисе. Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на Volkswagen Caravelle как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще.

Стоимость замены стоек:

Вид работыЦена
Замена передней стойкиот 1400 руб.
Замена задней стойки от 800 руб.

Где поменять стойки Фольксваген Каравелла в Санкт-Петербурге:

Замену передних и задних стоек амортизатора Фольксваген Каравелла , можно произвести как заменой стойки в сборе, так и заменой одного картриджа, если он продается отдельно. При замене передних и задних стоек амортизатора, мы рекомендуем заменить пыльники и отбойники, а также сразу проверить опоры и опорные подшипники и при необходимости их заменить.

Окончательная стоимость замены стоек зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Основные признаки износа:
- автомобиль стал валким, кузов раскачивается;
- ухудшение управления, больший срыв к заносам;
- вибрация, передающаяся на кузов;
- при торможении, машина стала "приседать";
- амортизаторы текут или уже вытекли;
- плохое сцепление колес с дорогой;
- неравномерный износ резины.

Замена подшипника ступицы VW T5

когда меняли передние колодки и диск там говорили чтобы шланг спорта не висел, а при замене колодок. сзади на видео видно что шланг висит. так нельзя ребята.

Смазка ролика передней двери Фольксваген Т5

Гремит дверь т5?

WV T4

Замена опорного подшипника

Саш молодец, только не включаешь теперь музыку совсем, под неё намного приятней смотреть, радио играло. а там такие треки замечательные были)

меня ждёт такая же работа!подскажи как правильней варить соединитель порога встык или в нахлёст как у тебя?заранее спасибо!

Т5. Сайлентблоки, шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора.

Замена стоек амортизаторов и сайлентблоков VW T-5.

Частая проблема на T5. Ремонт ходовой Volkswagen T5.

Volkswagen Caravelle 2018 2.0 TDI (140 л.с.) 4WD MT Comfortline - видеообзор

Сиееро воды кто знает! Какой топливо подкачивающий насос можно заменить на электрический с какого тазика?

Соглашусь с автором ролика. Безпроблемный автомобиль. Но. Требует внимания и содержания. Запчасти не дорогие как оригинал так и заменители. Сделав один раз можно ездить долго и надёжно. Тормозная ТРЕБУЕТ обслуживания каждые полгода. Я так делаю во всяком случае. Каждый раз во время смены колес. Делается это быстро и несложно. Спасибо.

А обязательно ли снимать всю стойку? Может просто стянуть пружину и открутить стойку от опорника, и потом сжать аммортизатор?

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Caravelle 2.0 TSI

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Фольксваген Каравелла 2.0 TSI


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Читайте также: