Опель виваро дымит из заливной горловины

Обновлено: 02.07.2024

Дым из маслозаливной горловины с16nz

Сначала выдавливало масло из всех щелей,почистил вентиляцию и предохранительный клапан,все равно выдавливает,даже в моник уже попадает.И двигатель колбасит.На работающем двигателе идет дым из маслозаливной горловины :( Кто нибудь сталкивался с этим?Что это может быть?

После замены масла всё началось постепенно.Ясно,что масло попалось фуфло.Буду вскрывать :cry:Надеюсь,что кольца.

слесарюга
Компрессия и прорыв картерных газов - немножко разные явления и однозначно тут ничего не скажешь без вскрытия.

Можно подробнее о прорыве газов?Я кольца менял 3 мес назад.И динамика при разгоне прежняя.Только газы прорвались в картер непонятно как :cry:

depecha
Что кольца поменял - молодец, но при этом нужно было замерять цилиндры. Есть нормы выработки, при которых кольцами уже не обойдёшься.
Вот теперь будешь снова вскрывать мотор, тут экономия не уместна.

Компрессия в каждом горшке по 12 Странно,откуда газы :shock: Буду вскрывать.Вспомнил,что у меня нету маслоотражателя в поддоне,но не думаю,что это как то влияет на газы.Или влияет?

слесарюга
Компрессия и прорыв картерных газов - немножко разные явления и однозначно тут ничего не скажешь без вскрытия.

Mish
Неужели!?Между компрессией и чрезмерным прорывом картерных газов прямая зависимость.Не путай масляную компрессию.
depecha
Скорее это может повлиять на масляное голодание в определенных ситуациях.
На счет замены колец Mish правильно написал.Так как цилиндр изнашивается яицом и эллипсом,то какой смысл ставить новое круглое кольцо!Как же и когда оно прилягет к цилиндру?

Неужели!?Между компрессией и чрезмерным прорывом картерных газов прямая зависимость.Не путай масляную компрессию.

Никто и не говорит о масляной компрессии. Не забывай, что компрессия - это давление в ВМТ. Т.е. компрессометр показал 12 очков, хозяин рад, вроде всё класс. Намерялись? А теперь запустим мотор. После ВМТ поршень под действием газов идёт в низ. И тут оказывается что цилиндр у нас совсем не "цилиндричный" , а даже бочкообразный. Сверху идеал, а по середине зазор конкретный. Вот тут как раз газы и прорываются в картер.

Mish
Дык об чем спор то?И в данном случае,как раз то и масляная компрессия,т.к. новые кольца не прилегают в нужной степени к цилиндру.

слесарюга
"Прорыв картерных газов.При замере компрессии все станет понятно и очевидно." - твой пост?
И что станет очевидно? Компрессия по 12. Мотор исправный? ага.

depecha
У мотористов сделай пневмо тест. Он всё поставит на свои места.
Да, а когда кольца ломает на кусочки они плотно прилегают к телу цилиндра и с маслом дают хорошую компрессию. :o

Mish
Если я знаю историю своей машины и чего я там на косячил,то все очевидно.И не известно,чего и как он там намерял.Компрессию по твоему(вверху цилиндра)можно только накачать,вертя долго стартер.
Но я думаю,что тебе известно,что правильная компрессия измеряется за один ход поршня.(что исключает не правильный замер).Но,обычно ,очень хочется накачать компрессию.И вертят,пока не накачает.Так что если измерять правильно,то мой первый пост абсолютно верен.

слесарюга
А как поймать один качёк. Или кривым стартером, что ли?
Не зря пишут, что для замера нужен полностью заряженный аккум. :o

Когда меряю, отключаю бензонасос, зажигание и газ в пол.
Иначе неправильно будет.
Или ты про нормальный запуск говориш?

Enemy, 3.14здец твоему мотору! эт точно, а подробности специ ща придут и расскажут.

А по подробнее можно, что значит п. ц и как с ним бороться?

Что с двиглом не так: тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается, но что-то ж блин, горит .

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Твое авто медлено, но уверено погибает. Перебери, поменяй прокладку блока и тд. , Если еще при этом движек греется значит где то "подполил". Купи на базаре присадку и продай ее.

примерно я вижу так. выхлопные газы должны выходить через трубу, а они у тебя идут через двигло. был у одного корешка старенький Авди-100, так у него тож вроде как заведет - ОК, машинка поработает, нагреется, проедет и 3.14зда. крышку откроешь, а оттуда как паровоз.

ЗЫ честно говоря хочестя верить что у тебя иной случай, но какой не знаю. а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

ну и что это значит? Обыкновенное явление.

Rhezus, угу. стандартное. если мотор исправен и компрессия ОК.

Sерж, Т.е. если с мотором не все ОК то тропить не будет?

если с мотором не все ОК то тропить не будет?

Rhezus, ну мне че-то так кажется. типа компрессия впоряде если троит. или я чё путаю? кто-то говорил.

Sерж:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

Это ненормально. Дыма быть не должно.

Такие вещи проявляются, как правило, либо при изношенном моторе, либо при поломанных кольцах. Т.е. повышенное давление картерных газов.

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания. Т.е. "троит" - в принципе неверный термин для этого состояния. Цилиндры ведь работают все.

З.Ы. если чего напутал - ногами не пинать

Enemy:

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

Кроме того, масло просачивается через крышку - а это что за явление. Авто BMW 318.

- компрессию. Только грамотно и с маслицем

- расход картерных газов. Ну хотя бы простым мешком поэлителеновым

- расход масла на х ккм

Без этого все разговоры - трещание бабок на скамейке. Т.е. фтопку.

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

если масло не уменьшается то возможно вентиляция картера забита

localhost, и на Мерсах начала 90-х так же - патрубок вентиляции картера выведен в корпус фильтра до расходомера воздуха. А вот на моей Ауди В4 уже по другому и этот эффект проявлятеся очень ярко - вплоть до того, что движок глохнет.

Проеду километров 50 - откручиваю крышку - там дым или пар наружу идет. Это нормально?

а что подвинуло к откручиванию крышки на работающем двигателе, да еще спустя 50 км, если

тянет нормально, бенза лишнего не ест, масло - на глаз не уменьшается

Enemy, при любом состоянии движка всегда присутствуют картерные газы в большей или меньшей степени в зависимости от состояния последнего. В движках существует система рецеркуляции картерных гозов, суть которой отделить масленную пыть от самих газов. Масло вернуть в поддон а газы вывести в впускной колектор до заслонки для сжигания в целиндрах. У тебя просто забился шланг отвода газов и получается что газы потихоньку начинают "распирать" движок. Ездить с таким я бы не советовал, газы могут выйти через самое слабое место - сальники коленвала, а это намного дороже чем сделать вентиляцию картерных газов.

localhost:

Rhezus:

а когда открываешь крышку мотор "троить" начинает?

А как эти вещи связаны ?

Вроде как часть воздуха для инжектора берется из картерных газов. когда маслозаливная горловина открыта - возникает дополнительный подсос воздуха, смесь обедняется, обороты падают, двигатель работает на грани заглыхания.

Фигня какая-то. За все авто конечно не ручаюсь, мало ли что там могли придумать, но например на форд зетеке откручивание крышки точно никакого эффекта на обороты не дает. Даже больше, там трубочка вентиляции идет прямиком в короб воздушного фильтра и никаких датчиков там нет, т.е. грубо говоря машина и так постоянно ездит с открученной крышкой На альфовском дизельке конструкция была тоже очень похожей и тоже откручивание крышки никакого эффекта на обороты не давала. А вот плавание оборотов почти до ступора может быть при неучтенной дырке во впускном коллекторе, например из-за слетевшей трубочки egr

Открытие крышки не влияет ни капли, проверяно на нескольких авто Hyundai. У самого S-Coupe GT turbo

скажите, это нормально, когда на заведенном моторе при снятой маслозаливной пробке из горловины вылетает дым? (масляный, голубоватый). из глушителя вообще не дымит, пробовал на всяких режимах. свечи чистые. по работе мотора тоже никаких нареканий. масло лукойл п/с 10-40

По сути, это означает что газы прорываются в картер. С системой вентиляции картерных газов что? (сапунная система)


_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).

попробуй проверить давление в цилиндрах. скорее всего у тебя залегли поршневые кольца, либо большая выроботка цилиндров,колец.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Некоторое количество дыма просачивается в картер через кольца и на новом двигателе. Это нормально, поэтому нужно просто забить и принимать это как данность. Масло не жрёт, компресия нормальная - ну и хорошо

aleksand-b
покупай компрессометр (тока не ДРУГ, УГ еще то), меряй, потом снимай клапанную крышку и смотри.
у самого тоже стало вырываться - оказывается, из-под четвертого впускного клапана травит. готовлю свою жабу к замене гидриков и колпачков.

Dront, коли клапан пропускает, то не только гидрики с колпачками менять надо, а и клапана. Может быть, достаточно будет притереть старые, если не прогоревшие. Но если клапана травят - это уже плохо. Основная причина дыма под клапанной крышкой не в пропускании через клапана.

Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Посмотри патрубок вентиляции картерных газов или если стоит фильтр КГ может они забились.У меня на пробке стоит уплотни тельное кольцо,если у тебя есть такое попробуй его для начала вывернуть. УДАЧИ!

Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина.

А щуп масла не выдавливало? У меня такое было. Оказалось: забит фильтр, который в крышке клапанной коробки (одно горло - под залив, второе - выход в воздухан). Газы не проходили через трубку к воздухану, замерзали в ней! Пробка у меня держалась крепенько, а вот щуп вылетал и масло в капот! ЛЕЧИЛИ: сняли крышку, промывали (а пугали выжигать!) керосином и Калошей. Прошло!


_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км

А крышка эта разбирается. Пытаюсь промыть, но без толку. Снял всё - в карбе масло плавает, все шланги забиты.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.

Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.


Не лучше. так можно выёживаться до усёру. проверено.
Лучше воспользоваться агрессивной химией, на форуме есть раздел.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Lis0303, Расход масла не критичен. (хотя положа руку на сердце. многовато. я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла. если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.

Так а вообще должен быть какой-либо дым из обозначенных отверстий? Картерные газы как выглядеть должны?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Если чуток дыма то ничего страшного. Положи в открытом состоянии пробку маслозаливной горловины, если прыгает то оч плохой знак.

Это много. Открой крышку маслозаливной горловины, поставь над ней руку и попроси кого-нить погазовать. Если газы с движка в ладонь бьют, готовь колечки, если нет - м/с колпачки.. Как-то так.

Провели частичную диагностику. Есть масло в шланге редукционного клапана и далее через колено воздушного фильтра к турбине. Дальше разбирать не стали, понятно что оно и дальше никуда не делось. Клапан этот (грибок на крышке) имеет проходимость в обе стороны (чёт странно) Это есть гуд? ИМХО его кто то вскрывал и переклеивал.
Второй момент. На работающем двиге снятую масляную крышку не подкидывает. Но если закрыть "маслёнку" и снять шланг с грибка, то при работе идёт давление, кот возрастает при прогазовке. То есть вентиляция происходит ритмично - газы через систему отсасываются в соответствующем объёме. Но вот само наличие мощного протока газов через картер меня настораживает. Эт что, выхлоп валит? Откуда такой объём газов?
Ну и расход масла 1,5 литра на 4,5 тыс км может ли быть связан с выхлопом его через тот самый грибок в турбонаддув?

Читайте также: