Как снять торпеду опель фронтера а

Обновлено: 15.05.2024

Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд.

Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет.

А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.

Многие уже увидели знакомые черты слегка раздутой задней части машины и без ошибок подтвердят: "Так это ж Опель Фронтера".

Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!".
Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.

В первую очередь "Фронтера" - внедорожник рамный и даже спустя практически 30 лет с начала производства первого поколения все еще есть "бодрые" машины в продаже.

Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.

Салон так вообще отдельная история. Отдаленно он напоминает ту же "Ниву", но это скорее веяние той эпохи, когда все было угловатым и "квадратным". Однако и сиденья во "Фронтере" удобные, и переключатели все под рукой, и даже электрорегулировка зеркал есть с электрическими же стеклоподъемниками. Задний ряд, конечно, простенький, но вдвоем тут можно уместиться. Для компании из 4-х человек в самый раз.



Взведите ручной тормоз, затем приподнимите как снять торпеду опель фронтера край верхней части передней панели извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля. На автомобилях, оборудованных вспомогательной системой безопасности SRSудостоверьтесь, что сигнальная лампочка на приборном щитке гаснет после начального периода проверки системы обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

К пластиковой панели они закреплены еще дополнительно 2? Снимаем декоративную накладку на панели управления отопителем поддев сбоку острой отверткой предварительно выдернув ручки с рычажков.

Под ней 4с- откручиваем. Снимаем тросики управления с рычагов печки 3шт. С рычагов снимаем просто поддев отверткой, вытаскиваем тросики из зажимов по месту видно о чем речь. Снимаем 2 разъёма с регулятора оборотов отопителя. Вытягиваем панель управления отопителем.


Снимаем гофр от нагнетателя печки к корпусу печки на месте пассажира за бардачком , предварительно сняв разъём на гофре. Сдавливаем гофр в направлении от нагнетателя печки к печке и потом на себя, снимается легко. Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки подает горячий воздух в ноги -2с.


В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей. Ну самое главное, для чего все и затевалось.


Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа. Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.


Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения.

Ремонт печки на ОФ 2.4


Главу Системы охлаждения, отопления.



Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.

Снятие торпедо Opel Frontera

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.


Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи.

как снять консоль или торпеду

При необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Возможно неисправность форсунок (признак - плавают обороты, особенно на холостых). Надо их проверить на стенде, добиться правильных углов распыления. Может даже заменить.

Возможно неисправность форсунок (признак - плавают обороты, особенно на холостых). Надо их проверить на стенде, добиться правильных углов распыления. Может даже заменить.


Форсунки как вариант, но, было залито ядерное средство по прочистки впрыска и форсунок. И что может быть общего в форсунках и стрельбе?

Форсунки как вариант, но, было залито ядерное средство по прочистки впрыска и форсунок. И что может быть общего в форсунках и стрельбе?

. Возникла проблема, которую немогу решить не я, не куча диагносчиков и мастеров.

А че, у диагностов нет газоанализатора, осцилографа? Глянуть на "выхлоп" в момент мощностного режима, режима ХХ и, сделать выводы. Тут может много т.с. "ответвлений" быть,- к примеру, если в каком то из цилиндров пропадает искра и возгорание смеси не полное, лямбда моментально "кричит" ЭБУ о превышении значения, а ЭБУ в свою очередь, уменьшает время открытия форсунки, или наоборот. Я по-началу тоже катал к "диагностам", но 8 из 10 умеют ремонтировать методом замены с "потолка", не вникая в принципы и суть работы инжекторного ДВС. Вообщем, ищи правильных диагностов, ну или сам изучай принцип работы ЭСУД, вооружайся приборами и вперед!

Стреляет в воздухан или в глушитель?

Иногда в воздухан, но чаще в глушитель.

Так что получается ультразвуком попробывать?

А че, у диагностов нет газоанализатора, осцилографа? Глянуть на "выхлоп" в момент мощностного режима, режима ХХ и, сделать выводы. Тут может много т.с. "ответвлений" быть,- к примеру, если в каком то из цилиндров пропадает искра и возгорание смеси не полное, лямбда моментально "кричит" ЭБУ о превышении значения, а ЭБУ в свою очередь, уменьшает время открытия форсунки, или наоборот. Я по-началу тоже катал к "диагностам", но 8 из 10 умеют ремонтировать методом замены с "потолка", не вникая в принципы и суть работы инжекторного ДВС. Вообщем, ищи правильных диагностов, ну или сам изучай принцип работы ЭСУД, вооружайся приборами и вперед!

Есть и газоанализатор и осцилограф. "Co" показывает что переливает. Из за чего переливает? Вот в чем вопрос!

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

Это очень похоже и первое что пришло мне в голову. Но оно сдесь не регулируемое вот в чем вся беда.

Лазил я по этому форому, ответа на свой вопрос не нашел. Все пишут провода, лямбды ну все то, что я уже заменил.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

Ну в форсунки и рейку не кто не лазил. Я же писал, что и газоанализатор имеется и все прочие приблуды. Показывает везде что идет перелив топлива в систему. Перелим появляется в следствии попадания воздуха. Вот откуда этот воздух сифонит никак не понятно. :-( И еще ко всему прочему заводится стала ужасно плохо. Иногдна хорошо заведется а иногда пытается схватавать и глохнет. Так с раза пятого получается завестись.

Так что получается ультразвуком попробывать?


Да. На стенде форсунки можно не только почистить, но и диагностику сделать.
И определить, пригодна ли форсунка вообще. Насколько я знаю, фронтеры "А" уже лет 10 как не выпускаются, за это время могли износиться просто.

попробуй проверить компрессию в цилиндрах

Да. На стенде форсунки можно не только почистить, но и диагностику сделать.
И определить, пригодна ли форсунка вообще. Насколько я знаю, фронтеры "А" уже лет 10 как не выпускаются, за это время могли износиться просто.

Opel Frontera A - Все о насосе ГУРА

Комментарии к теме Снятие панели приборов Opel Frontera

Лаборатория ЛГСА увеличивает мощность стандартных шнивовских моторрв, причем с хорошим результатом. Поршневая та же. В За рулем про нее писали. Стоимость вроде 40 тыров

у меня кароче датчик..и внутрь идет маленький провод какойто. котор в дальнеешем будем соприкосатся с бензином. и дело в том что он по середине виден сам медный провот. ничо не будет?

Автор ты такой упор делаешь на ущербность и квадратность прям напрягает. Тенденция к закруглению вот это действительно напрягает, машины стали прям как однояйцевые близнецы похожи друг на друга. Я лично люблю в машине своеобразность, пусть это и будет с углами.

Было почти как у тебя, генератор пробовал отключать, ездил на аккумуляторе, не помогло, в сырую погоду, когда лужи и соль зимой все нормально. Не знаю куда копать! Может идеи есть?

Для 2-х литрового движка по городу весьма не плохо ездить с отключенным овер драйвером. и легче разгонятся и не чего он болтше не будет потреблять бензина. как ранее писали в коментах.

Привет всем! Вопрос такой! А если резба сорвана на самом коллекторе? Её можно будет нарезать под М10х1. 25? Чугун вообще сверлиться?

Кстати, в автодате, может, такая схема указана для 2.3 МКПП, там уже нет внешнего коммутатора, он в мозгах. А на 2.0 8 и 2.3 автомат внешний коммутатор (модуль EDIS) есть. Интересно, что по этому поводу скажет Ford TIS. Для фордов тех годов есть TIS 2004, он ставится нормально только на ХР. Неудобный, ибо сама программа 94 года, эргономика соответствующая, зато там есть все вариации всех годов, прямо на схеме и в оглавлениях. По поводу осыпающейся проводки - это бич вторых скорпио, они в те года экспериментировали. Хотя обычно это проблема лонжеронной косы и подкапотной приборки. У многих она перебирается. В салоне обычно нет таких проблем, если не ковырялись. Плюс болезнь - дренаж блоков. Надо чистить, иначе переборка рано или поздно обеспечена. Хотя у меня есть свеженький Скорп, 98 год, GHIA, пробег 200 тысяч, причем до 2001 года - 120 тысяч по германии. Нет колхоза, авто ухожено, прямо сущая радость) После 7.5 лет Скорпа мало в чем комфортно ездить, в этом в очередной раз убедился прямо сегодня, поездив на Yandex-drive на Шкоде Рапиде) Спина в их креслах заболела через 5 минут, руль легкий и неинформативный, тормоза тоже, машина на дороге какая-то легкая, шумки нет - прям как для детей делали)

Frontera (1992-1998)

Opel Frontera с 1992 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera с 1992 г.в. Полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 и 2.4 л и DOHC 2.2 л "ECOTEC" с длинной и короткой базой, оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Данное руководство по ремонту Opel Frontera составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля Opel Frontera определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В руководство по ремонту Opel Frontera включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля Opel Frontera и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Opel Frontera (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Frontera Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera, предназначенная для знакомства владельца автомобиля Opel Frontera с органами его управления и приемами эксплуатации.

Читайте также: