Как снять выключатель света на фольксваген т4

Обновлено: 07.07.2024

При вкл. зажигания горит ближний+габариты! Как отключить.

Модераторы: stas, Мановар

AutoBat писал(а): yur
Да , буду так что продолжай пожалуйста))). Займусь на днях, как только время будет.
Заодно может расскажешь, что за релюшки под номерами 53? и почему их две?


Cсылка Юры у меня не открывается глянуть на схемку не получается.
но 2 релюхи 53 могут быть релюхами ближнего-дальнего света.ИМХО.
С ув.Гена.

AutoBat если ты с тестером будешь там лазить и искать цветные проводочки то неделю можешь просидеть, альбом схем открой тогда будет намного проще. Я не ковырялся в проводке буса но твоя ненавистная опция реализованна примерно таким образом: к переключателю света подведён основной провод который не комутируется замком зажигания, при повороте переключателя света в режим включения габаритных огней этот провод комутируется с проводкой габаритов и они зажигаются (вариант когда ключа нет в замке зажигания). У тебя же при повороте ключа от контактной группы замка зажигания должен идти провод непосредственно на цепь габаритов, и приходить он может как на блок предохранителей так и непосредственно на переключатель управления освещением (хотя фрицы врядли такое бы сделали, я больше склоняюсь к блоку предохранителей), но полюбому эти два провода должны гдето встретиться. Открой любую электрическую схему Т4 и найди куда приходит провод от переключателя управления освещением, и уже от него и пляши.
Желаю удачи.

Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди.
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд.
+380 пять 094 один 2 три 6 три

Bozya.
Не первый случай когда не спорю.
но у меня есть подозрение что питание релюхи и свет "сидят" паралельно на одном проводе. который заведен до мех.вкл\выкл
С ув.Гена.

Сегодня решил еще не много порыться в проводке, вообщем прокопался минут 40 и понял, что ну ее в баню , лучше к электрику какому-нить подьехать, т.к. проводов там тьма и что куда и откуда не разобрать вообще, нашел какие-то довольно качественно сделанные скрутки(явно не у нас делали), но не смог понять куда они и для чего, разьединять не стал. Вообщем как получиться, сьезжу к электрику, потом расскажу как устранил.

Зря побоялся сам все поотсоединять.
Ну,тогда электрику скажи,что надо одну колодку разьеденить и все.
Только настойчиво со знанием дела скажи!!

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Там все отсоединять и проверять оно или нет, это пол дня уйдет, я и так чуть дуба не дал ковырясь там. Да и как-то надо более прицельно все это делать, пусть лучше это более грамотный чел сделает.
Я на форуме больше надеялся, что-кто-то уже с этим сталкивался и конкретно-бы указал на место этой фишки, но походу нету таких(((.
И еще там скорее всего эта приблуда сделана изначально с завода,т.к. авто не из Дании(как я думал ранее), а из Швеции и куплена там же, видимо они туда отправляются уже подготовленными к законам страны с завода. Это я к тому, что там надо будет скорее всего искать не скрутки , а конкретно оригинальный какой-то разьем или предохранитель, или реле.

Ну лично я не сталкивался никогда!
Но,если я полезу в твою проводку,то мне хватит 5-10 мин. и свет у тебя гореть не будет.
Но живу я далеко от тебя,что теперь поделать.
А на пальцах в форуме тебе обьяснять бесполезно.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Про 10 минут я думаю явно погоречились. я тоже не совсем лузер в этом. Но даже по сравнению с моим бывшим Т4 1.9тд, здесь проводки на несколько порялков больше.
Потом отпишусь обязательно как победил эту опцию, и сколько времени ушло у электрика)))

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.


Есть вариант проще. не ковыряемся а "обрезаем" и вновь соединяем. мне не лень "кинуть" временную проводку
от фар к переключателю-включателю. ИМХО.
С ув.Гена.

AutoBat
ты пока брось это дело - на зиму пусть горит. Зимой дни короткие - свет не помешает. А весной потеплеет и даст бог сделаешь может и сам. Поверь - ни один електрик так тебе не сделает как сам. Или понарезают и скрутят как попало или загорится еще чего.

Нужно проводок отсоединить в блоке вкл/выкл габариты-свет..тот что слева от руля.
не помню точно какой провод,под каким номером(давно это было-нада еще раз глянуть..)..ближний свет в режие выкл свет - гореть не будет, но габариты останутся..у меня так..езжу все время с габаритами

попробуй весь выключатель света заменить(у кавота отколупай и попробуй),кажется там стоит перемычка(слыхал когда-то я такое)у кавота из друзей было такое

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем


1. Реле кондиционера (13)
2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)
3. Реле блока управления Digifant (30)
4. Разгрузочное реле контакта X (18)
5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)
6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)
7. Реле системы мойки фар (33)
8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)
9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)
10. Реле противотуманных фар (53)
11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала
12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)
13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)
14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)
15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы
17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)
18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)
19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы



Обозначение элементов в электросхемах


Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания



Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant



F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач
G40. Датчик Холла
042. Датчик температуры входящего воздуха
G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости
J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора
N152. Катушка зажигания
N157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания
Р. Наконечники свечей зажигания
Q. Свечи зажигания
ТЗ. Штекерное соединение на три контакта
Т38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant
11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи
94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема



Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы



Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема



Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема



Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения



F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
V7. Вентилятор системы охлаждения
V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора
С10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр



F9. Выключатель ручного тормоза
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
L28. Лампа подсветки прикуривателя
R. Разъем для радиоприемника
Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора
Т8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. Прикуриватель
W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
W27. Подкапотная лампа
45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр



F2. Концевой выключатель левой двери
F3. Концевой выключатель правой двери
F7. Концевой выключатель сдвижной двери
F160. Концевой выключатель задней двери
Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справа
T1i. Одноконтактный разъем на средней
стойке справа
Т1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справа
W. Передний плафон
W1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафон
W14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона
163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафона
R4. Соединение -1- в жгуте плафонов
R5. Соединение -2- в жгуте плафонов
R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов
R7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр



L1. Двухнитевая лампа левой фары
L2. Двухнитевая лампа правой фары
М1. Лампа габаритного огня, левая
МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар



Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
Е102. Сопротивление настройки фар
L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V48. Электродвигатель для регулировки левой фары
V49. Электродвигатель для регулировки правой фары
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема



Е2. Переключатель указателей поворота
ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации
Е19. Выключатель парковочных огней
J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации
К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема



F. Переключатель стоп-сигналов
М2. Лампа левого габаритного огня
М4. Лампа правого габаритного огня
М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая
М9. Лампа левого стоп-сигнала
М10. Лампа правого стоп-сигнала
Т5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фары
Т7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары
60. Точка подключения к массе около правой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар
120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема



Е1. Выключатель освещения
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
К4. Контрольная лампа стояночных огней
L9. Лампа подсветки переключателей освещения
T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)
X. Подсветка номерного знака
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
А28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятора
Q22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема



Е23. Выключатель противотуманных огней
F4. Выключатель огней заднего хода
J5. Реле противотуманных фар
К13. Контрольная лампа противотуманных огней
L20. Лампа противотуманной фары
L22. Лампа левой противотуманной фары
L23. Лампа правой противотуманной фары
L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней
М16. Лампа левого стоп-сигнала
М17. Лампа правого стоп-сигнала
Т1n. Одноконтактный штекероколо правой
задней фары
Т5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фаре
Т7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре
59. Точка подключения к массе около левой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема



Е15. Выключатель обогрева заднего стекла
Н1. Звуковой сигнал
J4. Реле звукового сигнала
К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла
L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слева
Z1. Нагревательный элемент заднего стекла
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигнала
С13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter



Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
Н. Выключатель звукового сигнала
J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя
Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V. Электродвигатель стеклоочистителя
С51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

Переключатель света

Добрый день!
задолбал меня этот переключатель! непойму с чего и в каких случаях но загорается лампочка на приборке о заднем противотуманном фонаре, ну и сам фонарь.
полез разбираться в чем дело, и значит там обнаружил внутри крутелки 2 пимпочки как я понял одна отвечает за передние туманки 2-я за задние.
короче ковырялся ковырялся так и не разобрался, только отжал один из этих контактов - фонарь и лампочка теперь не загораются, НО и вообще теперь не включается!
зато теперь передние туманки без включения работать стали, только ключ повернул вкл, как дхо!
вопрос к знатокам - В ЧЕМ ДЕЛО? КАК ТАМ ВСЕ РАБОТАЕТ? КАКОВ ПРИНЦИП?


Были и у меня проблемы с переключателем света, только началось все с проблемой включения ближнего света (обгорели и слегка оплавились контакты), потом начались проблемы с туманками (так же как и у ksa). Т.к. возможности приобрести новый не было (заказывать. ждать. ), а ездить было необходимо - решил восстановить старый.
Короче что я сделал: для лечения ближнего света отполировал обгоревшие контакты и увеличил силу прижатия контактов путем поджимания пластины(делать необходимо аккуратно, иначе работать не будет), для лечения туманок избавился от выработки на центральной оси - там две маленьких направляющих, в зависимости от поворота ручки, давят на контакты, решено было заплавить места выработки на оси. Как это работает: при вытягивании ручки направляющие попадают в выемку на оси и тем самым замыкают сначала передние туманки, затем задние. ВАЖНО после ремонта проверить контакты, чтобы после первого щелчка замыкал первый контакт, а после второго - второй контакт.
Сейчас есть свободное время, сходил, разобрал, сделал фотки и состряпал отчетик:
1. Отжимаем пластиковые защелки (аккуратно и не ломаем) получаем следующий вид.

2. Заплавляем канавки из за которых проблема с туманками:

3. Не по теме, но если интересно что я делал с ближним светом(а он же и дальний в зависимости от подрулевого переключателя):

Сам ремонт был без фотоаппарата и для наглядности фото другой стороны, так же было заклепано со стороны ремонтируемых контактов.
Для начала высверлил заклепки, снял пластину, зачистил и отпполировал контакты, обезжирил поверхность контактов, согнул пластину для большей силы прижатия и собрал все с помощью саморезов.
4. В итоге, вот что получилось:

В результате сборки пришлось немного подрегулировать силу прижатия контактов (аккуратно), чтобы не было недожатия и пережатия.
Как должно быть:
1) начальное положение контакты 3 и 7 нажаты, остальные отжаты.
2) включена подсветка контакт 5 нажат, отстальные отжаты.
3) влючен ближний (дальний) контакты 4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
4) включаем туманки передние - контакты 2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
5) включаем туманки задние - контакты 1,2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты (направляющие давящие на контакты с обратной стороны попали в углубление на оси)
Вот как то так у меня все это дело благополучно работает.
Удачи Вам.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: