Как снять заднее сиденье опель антара

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Opel Antara

Айдер написал(а)
В наборе инструмента есть СИЛОВОЙ ВОРОТОК. Так вот срывать и затягивать нужно им, а трещётка предназначена для того что бы быстрее открутить и закрутить гайки. Так что резьбовой герметик тут не причем.

Атабек написал(а)
А на хрена мне знать, как снимается сиденье с опель антара. Мне больше интересно, как делать выкройки, какие есть тонкости шитья. Какие то общие рекомендации по пошиву и так далее. Много воды, очень много.

Волчок написал(а)
Итоги верны! Ценник на 'это' слишком высок. Багажник отстой. Турбо долго не ходит. А значит Митцу 'надёжно'-это история. Лучше взять Тигу или Субару XV. Эти выводы поддерживаю.

Адик написал(а)
*Подписывайтесь друзья. Ставьте лайк или дизлайк если не понравился, а также делитесь своим мнением!*

Нами написал(а)
Вот ты даун. 5РК-1330. читается не РК, а ПК, (англ) т.е. поликлиновый (сокр) 5-обозначает 5 канавок на ремне, а 1330 - это его общая длина в мм т.е. 1330мм, и каталог обычно выдает много ремней, можно 1325 и 1335мм поставить, только сильне натяг делать.

Малец написал(а)
Не плохой гайд, простой и полезный, спасибо за работу! Но увы после того как я у себя в руле покавырялся, он перестал работать) по этому пришлось новый chery tiggo-t11

Лэнд написал(а)
Лайк. Всё грамотно, всё по делу. Про датчик расхода топлива: не в тему выражение 'насколько он честно показывает', потому что любой желающий может откорректировать показания через адаптацию в 17-ом блоке управления. Просто изменяешь заводское значение со 100% в сторону увеличения или уменьшения и всё! Ну вот реально задача для первоклассника. Я замерил расход на заправке, мне не нравилось, что он 'брешет' на 0,4 литра (показывал 10,3 а хавал 10,7) и я переставил значение. Причём, сперва промазал? и он стал, наоборот, показывать расход больше, чем на самом деле, пришлось ещё раз подключить шнурок. С тех пор показывает с точностью до 0,0 л. км.

Садик написал(а)
А что если все же я не могу настроить сидение под себя, как говорится не хватает золотой середины, буквально в маленьких деапазонах, один щелчок вперед и как то близко, один щелчок назад и уже далеко не комфортно, до руля тянусь, а вперед ногам не удобно.

У моего лучшего друга и без заднего сидения на antara куча чем руки занять >) Хорошая машина,очень качественно сделана, нет дешевых заменителей,как сейчас.

МИРовая библиотека: Задние сиденья Опель Зафира А (возможно ли поставить в Волгу-универсал?)

Chevrolet Captiva + передние комфортные сидения BMW F02

Установка заводского подлокотника на opel astra H

Chevrolet Captiva -как снять накладку задней двери

Желательно в деталях по заднему сидению на антара рассказал бы ;) И кривые декоротивные строчки 4:34, 4:49, 5:45, 5:55, 6:00, 6:23, 6:53, тоже готовы радовать

вывод прост. говно все эти чироки да галенвагены. нива и уаз головастик, вот это внедорожник на ролной резине

Chevrolet Captiva замена накладки крыла

HCRV-5s - Honda CR-V - задний диван

Opel Astra G Как снять карту задней двери

Вопросы по установке чехлов на сидения автомобиля. Чехлы АВТОПИЛОТ установка

А для чего их демонтировать, если не секрет? Мне друг сказал с задним сидением на опеле до сих пор без особых проблем ;)

Багажник в Porsche Macan

Потайной Третий ряд сидений опель Зафира А.

Как правильно отремонтировать амортизаторы винтовые от Опель Астра

Как снять чехлы передних сидений OPEL Astra

Этот Каха Арменин Материться без пощадно. Но, он уже употребляет Слова(Саг ол) и (Салам) Это уже Подлость. Я понимаю что ради Денег и Хайпа Люди продают и Достойнство тоже. Но, других не надо Тянуть. Так как, после использования слова (Салам) это что он играет роль Мусульманина. С каких пор Армянин говорит (Саг ол?) или (Салам?) Им не удаётся психологический воздействовать. Так как Аудитория могут подумать, что он Мусульманин.

Спрячьте второй комплект внутри бампера в п плёнке,на медной проволоке,чтоб рукой можно было достать.

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению на опеле пояснил бы… Салам!а у меня шланг на подкачку на месте а вот основание куда он уходит в мембрану которая накачивается вот от туда травит воздух.что делать?

Здравствуйте, обратил внимание, в программе launch папка с марками у Вас 41.60, а у меня 41.35, подскажите, где можно обновить(скачать) эту папку?

Стоимость растоможки этого аппарата МИЛЛИОН. Желательно в деталях по заднему сидению на опель порекомендовал бы.

Такой бред) Есть два более простых и действенных способа без последствий для авто) А с деревянной ложкой вообще убило) Попробуй 'японцу', таким образом дверь отогнуть, ну ну)

Я не знаю рабочую температуру термостата. А зачем взялся ремонтировать? Двигатель на холостых заколебешься нагревать - надо обороты держать 2000-2500. Экология. Зачем было подключать осциллограф? Поумничать? Дополнительный подогреватель включается при ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЩКАХ, но уж никак на холостом ходу. Поэтому и скважность не меняется. Короче видео НИОЧЁМ.

У меня тоже такая проблема была, замени радиатор! Мне друг сказал с задним сидением на опель пока все норм :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Замена Задний дворник Антара

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Opel Antara

Davey написал(а)
Как только посмотрел видео, столкнулся с аналогичной проблемой на CAT D10T, только кнопка повышения оборотов двигателя, и тоже обрыв провода)

Крус написал(а)
Здравствуйте возможно подобрать авто через вас хотелось бы лексус RX300 или хорька 3 л годов 2005-08 и какая цена за работу в личку скинь пожалуйста.

Джозеф написал(а)
' Большой бестолковый внедорожник '. Это она о чём? Или о ком? Или о себе? 6.05мин. Аааа. это о своем крузаке который угнали, Я бы на месте крузака сам бы от неё уехал за такое к себе отношение, значит правильно, что угнали, я вот свой люблю и так не обзываю (потому и не кусают)

Легвий Полиграф написал(а)
Чет с жопы помоему на asx похожу чутка. Особенно серый чанган. в конце ролика где видно ее половину

Ignatius написал(а)
Здравствуйте,по дскажите где нормально сделают чип тюнинг двигателя,буду очень благодарен

Юри Витохина написал(а)
Хороший обзор получился. Хотя мне кажется что китайский и российский одинаковые по качеству

Бур написал(а)
случайно увидел ваш первый ролик с перетяжкой руля на VW Polo, т.к. у самого такой авто и подсел на ваш сайт. Интересно смотреть, творческого Вам роста и терпения, работа видно, что вам по душе.

Marlenne написал(а)
У нас на работе VITO грузовой. сидеть на среднем сидении может только маленький человек ноги ставить некуда. Зимой в фургон кладут здоровенный памятник гранитный, бракованный, чтобы трогался нормально на льду.

Домнин написал(а)
Дело не в нагаре, дело в зазоре, зазор с пробегом увеличивается, а модуль рассчитан на зазор 0,6 или 0,7. Свечи с зазором 1,1 работают плохо. Свечи нужно регулировать через 20тыс пробега (гм оригинальные) ещё на 20ты их хватит, но не более

Мелания написал(а)
А если потом регулировать спинку -вперёд или назад, то подлокотник тоже либо опустится либо поднимится, и будет стоять косо. Так чтоли?

Trystan написал(а)
не работают передние противотуманки на ваз 2114 предохранитель целый причина в реле и где оно находится?

Elton написал(а)
Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий

Читайте также: