Как снять замок багажника ауди а6 с5 универсал

Обновлено: 02.07.2024

Сам долго искал по форумам, но. судя по всему, 4F своими руками еще никто не ковырял - видимо статус не позволяет :)
В крайнем случае находил в постах про неисправности, что меняли замок багажника по гарантии (значит косяк все-таки не только у меня). Замок крышки багажника у моей (думаю и у большинства А6 4F) имеет сервопривод, так вот в морозы уже от -10 замок открывается, но. потом багажник не закрывается.
Долго собирался с мыслями, потом нашло вдохновение и за час все было отремонтировано. Наши действия: открываем багажник, снимаем знак аварийной остановки, выкручиваем 4 самореза (по два в каждой нише-ручке для закрывания крышки багажника), сдергиваем пластиковый чехол с замка, затем сдергиваем обивку крышки - она сидит на 10-11 клипсах (они стальные, пружинные - сломать ну ооочень сложно, можно только потерять). После демонтажа обивки открывается доступ к замку и приводу. Замок крепится двумя гайками + надо снять с него тросик, идущий от личинки и выдернуть фишку электрического разъема (на этот раз это обычная фишка, просто выдергивается без риска что-либо поломать). Замок с приводом у нас в руках. С одной стороны имеется пластиковая крышка, сидящая на 4 защелках - ее надо снять. Под не открывается моторчик привода, сам механизм привода и - герой нашей проблемы - возвратная пружина.
Естетственно, вся проблема в ней - точнее в одном из мест ее опоры. Одним концом она упирается в цилиндрический шток. Не знаю, какова была изначальная идея, но пружина прибл. на 1 см. натянулась на этот самый шток, ровно на этот 1 см. одновременно уменьшив свой рабочий ход. Это теория. В практике: стягиваем пружину с этого штока и каким-либо способом лишаем ее возможности в дальнейшем на него натягиваться (я просто поджал плокогубцами последний виток пружины, заузив его диаметр). Собираем все ровно в обратной последовательности.
Теперь замок работает великолепно в любых условиях.
А вообще. эта А6 третья, из всех - пожалуй самая надежная, пока при пробеге 120 000 кроме расходников и стоек стабилизатора - все родное (тьфу х3).
Всем удачных дорог.

Пока таких проблем не было и То Скарлатина Вань! Это мне кажется нужно заФАчить.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Снимите знак аварийной остановки с креплением 5 (рис. 12.21).

Audi A6 C5 Крышка багажника, фото 1

Рис. 12.21. Крышка багажника

1 — крышка багажника,

2 — упорный амортизатор,

3 — распорная гайка,

Для снятия предварительно снимите предупреждающий знак аварийной остановки и вывинтите болты 4.

6 — замыкающая цапфа,

Снимите обшивку крышки багажника. Отсоедините и достаньте электрические провода.

Отметьте положение крышки багажника. Для этого обведите фломастером вокруг гаек на шарнире крепления багажника.

Вместе с помощником поддержите крышку багажника.

Снимите газонаполненную стойку. Отверните гайки и вместе с помощником снимите крышку багажника.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

Ослабьте гайки крепления крышки багажника к шарниру.

Отрегулируйте упорные амортизаторы 2 (рис. 12.21).

Отрегулируйте замыкающую цапфу 6 (рис. 12.21).

В соответствии с размерами, представленными на рисунке 12.22, установите крышку багажника, регулируя по высоте и длине.

Audi A6 C5 Крышка багажника, фото 2

Отрегулируйте крышку багажника через замыкающую цапфу 6 (рис. 12.21) к заднему крылу.

Крестообразной отверткой нажмите до упора пружинный штифт и поворотом влево заблокируйте его.

Полностью вверните упорный амортизатор в крышку багажника.

Осторожно закройте крышку багажника, пока она плотно не ляжет на боковую часть.

Постепенно выворачивайте упорный амортизатор.

Проверьте регулировку. Упорные амортизаторы при закрытой крышке должны легко прикасаться к краю багажника.

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.





Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

В последнее время замки моей Автотии начали меня разочаровывать. На этой неделе собачья пружина ворвалась в замок со стороны водителя, замок был заменен. И впервые на выходных замок багажника не закрылся. Сняв обшивку багажника, я был немного ошеломлен тем фактом, что вместо одной тяги я столкнулся с двумя. Проехав более 100 000 автомобилей, я не догадывался, что багажник можно открыть средним ключом, и вам не придется касаться ручки грязного вагона рукой. Хорошо, тогда вторая тяга. это электрический замок, двигатель вращается и активирует поршневой пружинно-червячный пластиковый механизм. Время от времени или из-за жадности коллекционеров жир исчезал, и пластик протирали пластиком до тех пор, пока он не уставал. Привод замка багажника фиксируется тремя болтами под туловищем Т25.

Размотав их и отсоединив тягу и две контактные цепи двигателя, в руках следующий вес:

Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

Сбор приводной линии блокировки.

Помимо трех болтов, к которым привод был прикреплен к корпусу, есть еще пара, отвинчивая которые мы можем отключить пластиковую монтажную пластину.

Привод замка багажника без монтажной панели

Затем используйте острый нож, чтобы раздвинуть диск на две части. Тщательно обрежьте швы вдоль шва. И открой.

Замок багажника Audi A6c5 открыт

Затем смазываем все трущиеся детали с огнеупорной смазкой (осторожно, так как механизм имеет часовую пружину (фото 3 на красном рукаве), он может быть запущен)) и собрать в обратном порядке, в идеале, прежде чем вставить его в розетку. и начни с ключа. Убедитесь, что все работает. И это работает так: когда вы нажимаете среднюю кнопку на ключе, вы перемещаете электродвигатель, который вращает коробку передач и вызывает сжатие пружины, в то время как червячная передача вращает и тянет тягу, и это открывает замок багажника. извините за фото, их поставили на колени. на дороге изображения с экзистом и код блокировки VAG 4B9 962 115 C

Audi a6c5 крышка багажника

Прайс-лист: 0 € Пробег: 322000 км

запись на задней двери Audi A6 c5. бортовой журнал Audi A6 Avant 2000 на DRIVE2

Речь идет о разборке личинки замка багажника Audi a6 c5. замки на седане и фургоне одинаковы. Я купил машину и через некоторое время обнаружил 2 не очень приятных момента. Была часть грязи замка двери водителя (установлен ремонтный комплект), хотя с одной стороны это не было открытым плюсом: поверните замок и ничего не поворачивайте; и личинка ботинка была плотно забита. решил восстановить все, чтобы было красиво. Сначала я попытался удалить фильтры, пропитанные бензином, растворителем, но безрезультатно. В результате рабочий был выкуплен из разборки. Ключу дали какое-то время, чтобы удалить личинку из кожуха без проблем.

дальнейшие фото самого процесса

Так выглядят личинки с корпусом. удалить стопорное кольцо с плоскими отвертками. снимите пластиковую шайбу с канавками, снимите пружину и втулку, в которую вставлена ​​пружина

обратите внимание, какой должна быть пружина в рукаве

Вставьте ключ в личинку, поверните и выньте личинку из корпуса

мы удаляем личинки из личинок, источники остаются на месте

на фото одни и те же пружины

Проанализировав новую личинку и попытавшись собрать ее на свой ключ, оказалось, что набор для меня крайне частично подходит. Было принято решение убрать старика и разобрать его. Поскольку она была очень кислой, мне пришлось отрезать шляпу и протянуть все это через ЖЖ)) Но потом я дождался засады, и сами рычаги заиграли. выбил с помощью плоской отвертки и молотка. Когда я впервые попытался разобрать личинку, я согнул 2 рычага. Будьте осторожны, металл довольно хрупкий.

Видео: Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5

фотография была стерта с головы. здесь даже подпружиненная нога закрывает колодец

это как старый личинка. нет слов

Итак, процесс сортировки выглядит следующим образом: 1. вам нужно освободить личинку от тела (как это сделано на первой фотографии, показанной на рисунке) 2. убрать все рычаги (если действие заключается в смазывании личинки, то вам нужно помните последовательность рычагов, но лучше записать (все они имеют номера)) 2. затем, либо на одной стороне личинки, либо на другой, начинайте вставлять рычаги один за другим под нашим собственным ключом: 2.1 Вставьте рычаги, например, под цифрой 1.2.2, вставьте длину 2.3, если она была поперечной, когда ключ прошел рычаги, этот выравниватель должен стоять и в этом месте. 2.4 Вставьте остальные рычаги и выберите аналогичным образом. 3. Вставьте ключ и проверьте. если вымыты все рычаги, то вы готовы

4. Вставьте личинку в организм и соберите в обратном порядке. еще одну проверку, повернув ключ в одну сторону, а другой.

В результате один рычаг отсутствовал на нужном мне номере (сломался). Я взял следующую комнату и слегка заточил уступ внутри. Вы также можете отшлифовать деталь, выходящую за пределы тела, но главное не переусердствовать. То, что нужно отточить, показано на 7 фотографиях (сначала я отточил 2, а затем 1).

Напишите вопрос, я постараюсь на него ответить.

Мы возрождаем замок крышки багажника для универсала a6 c4. Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997, бортовой журнал на DRIVE2

Как правило, задний замок не работает на чьей-либо передней двери. нынешние блоки хвастаются, что система центрального замка работает от крышки и багажника))) Причиной этого является заполнение штор и занавес салона, заросших грязь. Потому что моя машина покрашена. и я ни к чему. потом решил попробовать оживить 5-й замок двери))) крышку багажника. Я пользуюсь автомобилем уже 4 года. но ключ не был вставлен с момента покупки автомобиля. неизвестно, как долго он работал до этого.

С замком удален, удалить небольшое стопорное кольцо

Снимите черную пластиковую заднюю крышку с вала с белыми полосами.

Снимаем стопор на концевых выключателях и сами концевые выключатели

Ослабьте зажим и снимите его.

Затем, подбирая отвертку, мы снимаем чехол с заглушек на корпусе замка (там 4 направляющих внутри), держим все рукой, потому что есть хорошая пружина!

весна. пластик белый кулак.

направляющая втулка, снимите возвратную пружину

Отдельный вал от секрета (дело Сувалида)

очисти мой. (просто аккуратно, чтобы не потерять ролики. Есть 2 внешних и 2 внутри подпружиненных)

ролики. должно быть 4 штуки

Впитывай секрет с хорошей нитью (тормоз Салара. это трюк с тормозом. очиститель карбюратора) это заняло у меня почти полдня))) Мы делаем секретный занавес))) (замочная скважина)

Снимите стопорное кольцо из секретного корпуса

это только часть грязи из замка)))

для более пышного эффекта мне пришлось заморозить секрет и сразу же залить его кипятком.

после пяти таких процедур леопарды начали двигаться. и через окна по обе стороны от леопарда их осторожно забили внутрь молотком и гвоздикой, и мы получили внутренний секрет. числа. 1, 2 , 3, 4). куча источников.

мы чистим раковину иголкой. маленькие иголки. мы также сами фиксируем иголки иголками.

смазать все. Мы поставили обратно пружины и рычаги.

Затем мы вставляем ключ в секрет. и весь секретный бизнес.

мы поднимаем рычаги, иначе они нагружены пружиной

Позиционировать ключ вправо

И тогда в обратном порядке мы собираем весь замок и наслаждаемся его работой)))

Замена замка багажника. Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года, бортовой журнал на DRIVE2

Предварительные условия: Либо батарейки сгорели в ключе (заменили, это не помогло), либо сам ключ сломался (не смог зарегистрироваться, хотя я пробовал много способов), но в результате машина была закрыта и только ключ в Цилиндр замка был открыт. Во-вторых, не брать ключ в бою с первым. Однажды в очень морозный день стало необходимо использовать багажник.

Чтобы сначала открыть кабину и открыть багажник из кабины, нажатием кнопки не было особого желания (много ненужных движений), я начал поворачивать ключ влево и вправо, багажник открыли, но механизм не сделал пережить этот макет.

Для хрупких пластиковых соединений в холодном состоянии эта процедура слишком опасна, поскольку сам механизм центрального замка замерзает, что создает большую нагрузку на механизм центрального замка и механизм управления замком.

ПОЛУЧИТЕ за помощь (в моем случае, подарок) или приклейте и затвердите хрупкий пластик, через полчаса разберите / соберите подкладку багажника и замените сам механизм.

Читайте также: