Как собирают фольксваген тигуан 2 в калуге

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую тех, кто читает мой отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan.

Многие недовольны, скептичный салон у Volkswagen Tiguan – а мне нравится. Все на своих местах, пластик качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Места под стаканы на центральной туннели закрываются шторкой. Руль регулируется и вверх – вниз и по вылету. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой, удобный и практичный подлокотник, который регулируется и по высоте, и по вылету. Имеется большой и охлаждаемый ящик, так же радуют различные ниши для всякой мелочи в передних и задних дверях и на передней панели, удобные ящики под сиденьями.

Очень понравилась работа шести ступенчатой коробки автомат, с типтроником и спорт режимом. Дуэт двигатель-коробка работают довольно слажено.

Шумоизоляция вполне приличная, гул от шин и дробь от мелких камушков почти не слышна.

Прекрасно продумана аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются.

Volkswagen Tiguan продается с мощной металлической заводской защитой картера, снизу днище гладкое, зацепить и повредить что-либо затруднительно.

Напоследок, хотелось бы сказать: крупноузловая калужская сборка пока ничем плохим себя не проявила, все сделано очень аккуратно. На меня Volkswagen Tiguan произвел впечатление по-немецки добротно задуманный, качественно исполненный и, если угодно, интеллигентной машиной.

Коллеги, приветствую!
У знакомого возник вопрос: можно ли брать новый VW Tiguan 1.4 калужской сборки? Нет ли подводных камней?
Как сборка РФ отражается на качестве автомобилей? Есть ли на форуме владельцы таких машин? (А проблемы у них?)
(Заранее благодарю вас!)

а он может взять новый НЕ калужский? А вот 1,4 лучше не брать. По всем параметрам. Тигуан с таким моторчиком едет очень уныло (хотя, некоторым и этого достаточно). Да и сам движок не без болячек.
На форуме Тигуан-сру много всяких страшилок понаписано.

Что за манера, рассуждать о том о чём понятия не имеешь!
Вы господин: GOLF_stream не лезьте с советами.
Судя по вашему . жизненному. автопарку вы вправе рассуждать только о телефонах которые "проектируете"
Надеюсь, ни один из них до потребителя не дойдёт.

1,4 движок мега резвый! Три года дружил с Tiguan 1.4 (150 кобыл) на ручке. 4 motion.
Эта машина умеет прыгать. Со светофора, 2литровые пузотёрки нюхают выхлоп двигателя 1,4л!

Болячка попалась одна. Зимой замерз датчик эл. ручника. Заблокировал заднее правое колесо.
Все работы у ОД по гарантии.
Не болячки - поломки:
На 90 000км поймал Дежки чана - замена помпы, цена вопроса 1890 руб у ОД. (VW покрыл 100% стоимости железа и 70% работ)
Таскал за собой по болоту КИА спортидж - растянул цепь. У ОД по гарантии!
Рулевые наконечники через 2 года езды - у ОД по гарантии.
Так что не экономьте на любимце и он будет катать вас хорошо и долго!

Что за манера, рассуждать о том о чём понятия не имеешь!
Вы господин: GOLF_stream не лезьте с советами.
Судя по вашему . жизненному. автопарку вы вправе рассуждать только о телефонах которые "проектируете"
Надеюсь, ни один из них до потребителя не дойдёт.

1,4 движок мега резвый! Три года дружил с Tiguan 1.4 (150 кобыл) на ручке. 4 motion.
Эта машина умеет прыгать. Со светофора, 2литровые пузотёрки нюхают выхлоп двигателя 1,4л!

Болячка попалась одна. Зимой замерз датчик эл. ручника. Заблокировал заднее правое колесо.
Все работы у ОД по гарантии.
Не болячки - поломки:
На 90 000км поймал Дежки чана - замена помпы, цена вопроса 1890 руб у ОД. (VW покрыл 100% стоимости железа и 70% работ)
Таскал за собой по болоту КИА спортидж - растянул цепь. У ОД по гарантии!
Рулевые наконечники через 2 года езды - у ОД по гарантии.

Поддержу - Алекс7 - : "не стоит оставлять машины на передаче," - в смысле на стоянке, с заглушенным двигателем.
Так что не экономьте на любимце и он будет катать вас хорошо и долго!
P.S. Таких как GOLF_stream слушать не надо! Слушайте тех кто ездил, тех кто знает.
Удачи Вам ОП!

2 000 000 ед. таких моторов по Европе бегает и ничё, небольшие косяки в пределах погрешности, а у кого их нет?
Так что
харе страхи троллить!
пролам лишбы байки пускать в сеть

Спасибо, GOLF_stream.
А где взять некалужский в РФ? Через офдилеров только они предлагаются, насколько мне известно.
Моего знакомого не пугает медлительность машины. Впрочем, я порекомендую ему тест-драйв. Сейчас он ездит на ВАЗ-2131. Думаю, VW ему понравится.
Гораздо привлекательнее в его глазах расход топлива (5. 8 л/100 км) и невысокий налог с владельцев.
А вот о болячках интересно было бы узнать подробнее. Что - ещё в гарантийный период вылезают? И сколько там турбина ходит? Не придется отдавать 2-3 килодоллара вскоре после приобретения (если не повезет - то уже за пределами гарантии)?

по трассе 6.8л получал, ниже уже не мог но это без разгонов резких и без кондея.

Летом обычно 7.5-8.0 по трассе.

какой мотор? вполне нормально, что у 1,4 расход будет большой, поскольку такой моторчик на достаточно тяжёлой машине будет ВСЕГДА (кроме стояния в пробках) работать в самом нагруженном режиме.

1.4 BWK, 150лс в пробке он жрет за счет компрессора. который поддает мощи на низах. А по трассе можно ехать на оборотах, когда компрессор отключился уже, а турбина особо не дует, плюс халдекс разомкнут, почти передний привод.

Ежедневно езжу по пробкам, утром в центр, вечером обратно, иногда бывают короткие поездки, долговременный средний расход 13.1-13.5 литров. Двигатель 2.0, 200 лс. И какая экономия от 1.4?

ты в центр, а я 9км утром и 8 км вечером :) у меня зимой даже масло в движке не прогревается иногда до 90.

Летом 12-16 на 1.4л и 14-18 на 2.0л.

По трассе разница около 1-1.5л максимум, а в городе до 4л легко разница ощущается. По одним и тем же маршрутам в одном и том же стиле.

Если ездить дольше, то разница будет не так ощутима.

Коллеги, за расход - это, конечно, хорошо, содержательно и интересно, спасибо!
Но вопрос был о другом.
Как с потребностями сабжевой машины в сервисе? Насколько часты обращения туда, кроме ТО? Есть ли слабые места у Тигуана?
(Еще конкретнее: что-нибудь летит гораздо чаще, чем должно, по мануалу?)
По двигателю и типу привода вопрос был конкретный: 1,4, переднеприводный.
И еще. Можно ли заливать 92-й, как в BMW? (Как отражается на ресурсе?) Или только 95-й, и не грешить? :)
Спасибо!
Что касается расхода, то на моем 525i 170 л.с. расход в городе (без пробок) - около 12 л, если не рысачить, а за городом с "домом" m=900 кг на хвосте - 13 л/100 км.
- То есть для себя лично я решил вопрос, что лучше.

92 ни в коем случае! Поршни треснут от детонации. Таких случаев было много. В идеале 98 тем более в 150 л. с. И желательно 98. Но можно и 95 если хороший.

чтобы ЭКОНОМИТЬ НА ВСЁМ я бы посоветовал другой авто "экономить" на двигателе - уже сказали. Нет никакой экономии.
"экономить" на приводе. Тигуан без полного привода - как кастрированный кот. Есть много похожих переднеприводных машин, которые дешевле. Хоть тот же Гольф-Плюс. Салоны идентичны.
"экономить" на бензине - это вообще вздор. Если нет денег на бензин, зачем покупать машину?

кстати дело, вместо переднеприводнго Тига что-то еще стоит посмотреть. Ибо лишившись полного привода он лишается одного из основных свойств, ради чего он создан. А не обладая уж очень высоким клиренсом большого выигрыша не имеет перед обычной не низкой легковушкой.

Если не брать нормальный мотор (по сравнению с 1.4 2 литра считаю нормальным) и нормальный привод (полный считаю нормальным для кроссовера), то останутся одни недостатки в виде неуклюжего бензинопожирающего чудища :-))))

PS Всегда удивляли люди, пытающиеся экономить на всем, в том числе и на бензине и при этом покупающие новый автомобиль.

экономит хорошо дизель у Тигуана. а 1.4 - 122лс если беерм МКПП и передний привод. Там по идее нет компрессора, он менее прожорлив в пробках (у коллеги А3 с 1.2л подобного рода). Правда вот тяговитости для машины более 1.5т маловато.

Все же как ни крути, машина весит много, и даже дохлому мотору нужно жрать много, чтобы ее перемещать в пространстве. :)

Но насчет экономии это уже каждый сам решает. Я очень хотел 2.0 с МКПП, т.к. и АКПП особо не нужна, и денег лишних не было. Но VW таким комплектациям дорогу перекрыл, потому начал с 1.4 на ручке.

Дизель экономит только при большом пробеге и длительных поездках. При коротких поездках по городу экономия ничтожная.
А мотор 1.4 на такой тяжелой машине не только хорошо кушать должен, но и работать почти на пределе своих возможностей, что не может не сказываться негативно на ресурсе, а что в свою очередь не менее негативно на цене продажи автомобиля (не а всю жизнь же его покупаем). Так что экономия мизерная.

да не особо нужны большие пробеги по сравнению с 2.0 бензиновым сразу же видно отличие в расходе. Другое дело, что разница в стоимости окупится при большом пробеге.

1.4 не особо сильно нагружен. Да, ресурс его пониже, но все равно откатает не одню сотню тык без проблем при отсутствии брака. Ради забавы как-то смотрели кривую момента. Там на низких оборотах мощности поряда 70-75лс всего выдается. А ездить на нем прекрасно получается на оборотах 1800-2200. На более низких тупит сильнее, внатяг уже получается.

Если бы не требовательность к бензину, вполне удовлетворительный двиг для данного авто в версии 150лс.

что 1.4, что 2.0 не будут блистать 100% качеством от движка не завиист вообще качество сборки, благо они в готовом виде приезжают на завод.

Также не стоит оставлять машины на передаче, т.к. механизм натяжителя цепи хреновый и если цепь растянется, то в момент пуска может перескочить.

Тигуан сам по себе отличается устойчивым повторением небольших косяков в Калуге, например, попадание воды в дверь багажника через шов за фарой. У меня уже по второму кругу заржавел фонарь подсветки номера, благо теперь один вместо двух.

Ну и аккуратнее с АБС Тигуана зимой и на кочках. :)

Хммм. Шов за фарой :)
На Х5 (Е53) вода заливается за задние фонари, - гибнет плата (заменяется только вместе с фонарем, 6000 руб Hella).
На 525 (Е34) все было герметично, т.к. на копеечных уплотнителях вокруг фонарей не экономили! :(
А вообще - Ваши ответы понравились, Алекс7! Большое спасибо!
Удачи на дорогах!

список болячек можно продолжать :) Про АБС в курсе? Интересно, кстати, здесь читали статью Авторевю про АБС и проблемы с ней на Тигуане? :) Так что любителям активной езды, да и не только, неплохо ззнать, как проявляется проблема, и что в этой ситуации делать.

Одно радует, сейчас уже многие болячки больше не вылезают. А так была частая проблема с подушкой двигателя, с отказом ЭУР, до сих пор встречается отказ бензонасоса (я вот "очкую", у меня единичная ошибка пропадания сигнала с реле насоса повторяется в логах). А уж криво стоящий с завода руль просто классика. :) Видимо, никак не могли договориться, кто должен сход-развал делать, в итоге дилеры устраняют перекос, делая сход-развал.

Любители активной езды редко покупают Тигуан с 1,4, Алекс7 :)
Доводят дело до срабатывания АБС, как правило, либо гонщики, либо чайники. Это - не о моем знакомом :)
"Авторевю" выписываю, но не читаю :( - Некогда. Но за наводку спасибо. Если найдете время и указажете номер газеты - был бы очень благодарен!
Руль на своем 525i переставляю после "мастеров" сам за 2 минуты.

1.4 150лс по паспорту до сотни быстрее 2.0 170лс А АБС зимой на снегу/льду, либо летом на кочках только так срабатывает (быстрее, чем на других авто начинает трещать). :) Все было в номере 6 за этот год, скан в клубе выложен.

Самая активно обсуждаемая тема на форуме.

Например, под АБС нельзя остановиться на скользкой горке или пандусе в гараже, либо если у него вместо ровной поверхности гребенка. Только экстренное торможение ручником спасает. Какой-то непонятный режим есть у АБС, когда она еле сжимает диски (в отличие от классичесого понимания, что АБС долбить по тормозам должна с максимальным давлением). И педаль не продавить - колом встает, да еще приподнимается, когда давление ослабляет.

Как участвовавший в тестах АР в первый заезд, могу смело говорить, в статье правда написана, не заказная она.

Про АВС с Вами не совсем согласен!
Под скользкую горку у меня лично трещали все АВС (Audi, Ford, Dodge, Mitsybishi. и даже Крузак! Chrysler cirrus.- вообще отказался тормозить! Так я на круговое движение на нём и выплыл по ледовой корочке под горочку с педалью тормозов вдавленой уже в асфальт, со страху!)
Для тех кто не видел вот пожалуйста
http://youtu.be/KSnaEVel3Xk
VW повёл себя по взрослому, без попыток "отбрехаться"

Ух ты! Интересно, Алекс7!
Большое спасибо еще раз!
Чем больше узнаЮ машины других марок - тем больше люблю BMW! :)
На моем 525i Е34 1988 г.в. ни одной проблемы с АБС за 10 лет! (Брал с пробегом 230 ткм, сейчас - 330 ткм)
Срабатывает безупречно, только тогда, когда она реально необходима, - и молчит, когда не нужна. Биение на педали - минимально, едва заметно. Вот умеют же люди автомобили проектировать и изготавливать! Причем умели еще 25 лет назад. Почему "Фолькс" хотя бы не копирует земляков? Кроме того, уже упоминавшийся мной 92-й бензин. - Без проблем! Запчасти: заменил и забыл. Брака нет вообще. - Просто кайф после ВАЗ-2105! :)

увы, блоки АБС одни, проблемы на всех. Немецкий форум точно так же имеет ветку про АБС. Люди просто не думают, что такое может быть и списывают на то, что как-то не так среагировали.

Украинцы тестировали тиг с аутлендером на снегу. Проигрыш просто безумный, торможение с 80км/ч даже на одной фотографии две машины не уместишь, настолько далеко уехал.

Все проблема в том, что электроника все умнее и умнее, принимает решения за водителя и может ошибаться. Но в случае с Тигуаном водитель уже никак на АБС не влияет, только если самому научиться прерывисто тормозить.

Если ошибка АБС единичная, то исправляется перенажатием на тормоз, например, попав на кочку/ямку/лед и поняв, что АБС как-то не думает возвращаться к нормальному торможению, стоит просто один раз перенажать на тормоз.

А когда дорога сплошь ямки/выбоинки и пр., то может асфальт посчитать льдом и уехать дальше, чем любая иная машина с не такой "умной" АБС.


С конвейера калужского завода Volkswagen Group Rus сошел 150-тысячный кроссовер Tiguan.

Производство вседорожников по полному циклу стартовало в Калуге в 2009 году, в ноябре 2016-го предприятие приступило к выпуску кроссоверов второй генерации. Причем Tiguan нового поколения стал первым SUV марки калужского производства, построенным на платформе MQB.

150_000_volkswagen_tiguan

Как отметили в компании, для выпуска Tiguan второго поколения производственные мощности были расширены. В частности, в Калуге построили новый кузовной цех площадью 12 000 кв.м. Общий объем инвестиций концерна в производство нового Tiguan – 180 миллионов евро.

09_tiguan_interior_

Напомним, помимо Tiguan, в Калуге сегодня производят седаны Polo и Jetta. Кстати, в марте этого года предприятие выпустило 400-тысячный Поло.

Заказы на Тигуан второго поколения в РФ начали принимать в конце 2016-го, первые автомобили добрались до покупателей в январе 2017 года. Сегодня кроссовер доступен с бензиновыми турбомоторами 1.4 (125 или 150 л.с.) и 2.0 (180 или 220 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 (150 л.с.). Цена нового VW Tiguan стартует с отметки в 1 459 000 рублей.

Читайте также: