Как собирают мерседес майбах

Обновлено: 30.06.2024

Когда купил iPhone 12 Pro Max 512 ГБ и Sony PlayStation 5 у перекупов, а деньги всё ещё девать некуда.

Mercedes-Maybach S-Class. Источник: Daimler Group

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Илья Кичаев

3 Сентябрь 2020


Всё это, конечно, уходит в счёт основного пассажира. Поскольку салон тут действительно царский:





Место водителя практически не изменилось. Разве что добавили небольшие детали, чтобы оно было уместно в этом царстве роскоши.


Тут такая же медиасистема MBUX второго поколения с двумя разделёнными экранами, три из которых доступны основным пассажирам, а также один в качестве планшета в центральном подлокотнике.




Удивительно, что Mercedes-Benz смогла сделать такой дорогой автомобиль роскошным и не китчевым. Даже в красно-золотой расцветке выглядит хорошо:


Как я и сказал, автомобиль повторяет обычный S-Class. Он также умеет приподниматься на 80 мм, если понимает, что боковое столкновение неизбежно. У него 18 подушек безопасности.



В 2021 году ожидается ещё и автопилот, который можно будет включать на шоссе и автострадах. Интересное решение для автомобиля, которым управляет наёмный водитель.


Mercedes-Maybach S-класса обрел собственное лицо


Игорь Владимирский

Седан Mercedes-Maybach S-класса выпускают в трех модификациях: S 450 (V6, 367 л.с.), S 560 (V8, 469 л.с.) и S 650 (V12, 630 л.с.), причем специально для Китая флагманская 12-цилиндровая версия имеет обозначение S 680. Новый упрощенный формат Майбаха оказался востребованным: сейчас на такие удлиненные седаны приходится 10% мировых продаж S-класса. Основные рынки для модели — США, Китай и Россия. Например, у нас версию Maybach выбирает четверть покупателей S-классов.

Мерседес Майбах навсегда серебряный

М ерседес Майбах навсегда встал вторым, амбиции конкурировать с Rolls-Royce забыты. Теперь Maybach даже пишется после слова Mercedes. Это не мешает его владельцам пить из серебряных бокалов — по 113 тыс. рублей каждый.

Видео — тест и технические характеристики в конце статьи.

Я пью, мне все мало

Под звон серебряных бокалов я думал о том, как несправедливо все-таки время расположило имена в названии автомобиля Мерседес Майбах. Вильгельм Майбах — это великий немецкий инженер, создатель новых двигателей и люксовых автомобилей, а Mercedes — это всего лишь имя дочери заказчика, кому Майбах взялся в 1900-м делать гоночный автомобиль.

Мерседес Майбах 2002 г.

И вот в 2016-м на рынке появился новый автомобиль, несущий суб-бренд Мерседес Майбах.

Мерседес Майбах

Mercedes Maybach: Рассказывать про место водителя скучно, здесь роскошно, как и в любом S-классе: нарисованные на экране приборы, 6-режимов массажа с регулировкой интенсивности, вентиляция и даже система ночного видения. Меня усыпляет кожаная отделка передней панели с прострочкой в виде ромбиков. Потороплюсь пока не заснул на задний диван.

Мерседес Майбах

Сижу я в Мерседес Майбах на роскошном в британском стиле заднем сиденье и заглядываю в серебряное дно пустого бокала. История Maybach выпита до дна. Сомнения в этом отпадают, если, опять-таки, на бегу заглянуть в багажник, где совершенно неуместно царствует пластиковая обшивка кондиционера.

Мерседес Майбах

Mercedes-Maybach 2016: В багажнике не так много места. Люксом здесь не пахнет. Но может хозяину такого автомобиля и не к лицу заглядывать в багажник, пусть сидит себе в салоне, попивая охлажденное шампанское.

Он, Мерседес Майбах, всего лишь на 1 млн. рублей дороже длинного Мерседеса S-класса. Что предлагают за такую прибавку в цене? Посмотрим внимательнее, учитывая, что только пара бокалов тянет уже на 266 тыс. рублей!

Мерседес Майбах

Теперь Maybach всего лишь разновидность Mercedes, пишется через тире. Мы сидим в S400. Его особенность: на 20 см увеличенная колесная база. И – тишина!

Maybach умер, да здравствует Мерседес — Майбах

За дополнительный миллион рублей, по сравнению с удлиненным Мерседесом S-класса, клиент получает, конечно, больше, чем пожизненный запас надписей Maybach и эмблем, прежде всего, колесную базу, которая теперь составляет 3,37 м. Это практически столько же, как у предшественника Maybach 57.

Мерседес Майбах

Хотя Мерседес-Майбах в целом на 16 см длиннее удлиненного S-класса, его задние двери на 66 мм короче. Характерно: небольшое дополнительное окно в задней стойке, которое закрывается шторкой с электроприводом.

Но просто растянуть Mercedes S-класса в длину разработчикам показалось недостаточным, в Мерседес Майбах седоков впечатляет еще и тишина! Эта топ-модель получила оригинальные уплотнители и двери, текстильные обшивки колесных арок и днища. То есть, все же больше, чем просто опции. Мне показалось, что большая часть шумов тонет в ковриках с длинным ворсом, которые от московской зимней грязи они приобретают жалкий вид. Во всяком случае, сзади, действительно, царит полная тишина, даже, когда наш 333-сильный V6 с турбонаддувом работает под полной нагрузкой и выдает свой максимальный крутящий момент в 480 ньютонометров.

А за шторками проносится пейзаж

Мерседес Майбах

Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.

Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.

Мерседес Майбах

Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню.

А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.

Мерседес Майбах

Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.

Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.

Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.

Мерседес Майбах

Высокие бордюры не страшны!

И грязи не боится

Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).

Мерседес Майбах

Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.

Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.

Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.

Мерседес Майбах

Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.

Праздник на каждый день

Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …

Мерседес Майбах

Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.

Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.

Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.

MAYBACH: только факты

Mercedes-Maybach 2020

Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

Обзор автомобилей Mercedes-Maybach начнём с самой новой модели: уже упомянутого GLS 600, представленного в Китае, на одном из самых важных рынков для немецкого автопроизводителя. Большой роскошный внедорожник длиной 5,21 м приводится в движение 550-сильным 4-литровым V8 битурбо. Одна из интересных фишек дебютанта – выдвижные подножки, которые появляются из-под автомобиля всего за секунду. Выход GLS 600 на мировой рынок запланирован на вторую половину 2020 года.

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 560

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Mercedes-Maybach S 650 Pullmann

Но куда ещё более длинным вариантом от Mercedes-Maybach является лимузин S 650 Pulllmann (под индексом VV 222) – 6,5 метров от носа до хвоста. В исполнении Guard кузов бронирован. Кстати, для рынка Поднебесной, из-за того что в этой стране число восемь является счастливым, модели был назначен другой индекс – S 680.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года Mercedes-Maybach выкатил роскошный S 650 Cabrio. Большая открытая двухдверка была подготовлена на базе обычного кабриолета S-класса (под индексом A 217) и анонсирована ограниченным тиражом всего в 300 штук. Среди отличий роскошной топ-версии - изобилие хрома в отделке, несколько эмблем Maybach и 20-дюймовые колёса. Заплатить за такой предлагалось 357 000 евро.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Однако, были у Mercedes-Maybach машины ещё более редкие и дорогие. Например, дебютировавший в марте 2017 года внедорожник G 650 Landaulet с 630-сильным V12. До 100 км/ч этот роскошный гигант массой 3,3 т разгоняется менее чем за 6 с. Всего было выпущено 99 таких автомобилей, стоимость каждого составила 749 700 евро.

Mercedes-Maybach Vision 6

Mercedes-Maybach Vision 6

Ну, а что же с концепт-карами от Mercedes-Maybach? В августе 2016 года в США на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич был представлен прототип шикарного купе Vision 6 с посадочной формулой 2+2. Создавая эту двухдверку длиной 5,7 м, немцы вдохновлялись классическим Maybach SW35 Stromlinien 1935 года.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabriolet

А ровно через год, в августе 2017 года, всё там же в Пэббл-Бич марка представила подобную сухопутной яхте открытую версию Vision 6 Cabriolet, которая стала уже двухместной. Как и купе, этот концепт был полностью электрическим. Кстати, 24-дюймовые колёсные диски разработаны специально для этого автомобиля.

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury

Maybach 57 и 62

Maybach 57 и 62

Вильгельм и Карл Майбахи

Вильгельм и Карл Майбахи

Своим именем марка Maybach обязана этим двум людям. Вильгельм Майбах (слева) работал техническим директором в компании Daimler до 1909 года, а затем основал собственную - Maybach Motorbau. Она, в частности, производила двигатели для дирижаблей, бронетехники, а также роскошные автомобили (вплоть до 1945 года). Сын Вильгельма Карл (справа) продолжил дело отца. В послевоенное время под его руководством компания строила дизели для локомотивов. После смерти Карла Майбаха компания Maybach-Motorenbau GmbH перешла под крыло Daimler-Benz и впоследствии была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH.

Читайте также: