Опель астра j глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Opel Astra 1.8 2004г.в.. Заглохла и не заводится. Не ремень ГРМ и не бензонасос. Какая причина может быть еще?

Ответы (10)

там причин до кучи может быть: датчики, генератор, аккумулятор, или что то. Это диагностику надо делать! А как вы узнали что причина не в грм и не бензонасосе?

аккумулятор может здох?)

крутит как надо

свечи может, бензина нет?

все 4 свечи разом вышли из строя — как то не верится. А бензина пол бака

может вылет, наклон руля меняли перед этим? у меня так раз было, это СИМ модуль тогда пошалил у меня. Проблему решил так: руль придвинул и не трогал его пока через пару месяцен весь СИМ модуль не пропаял. Но может у вас другая проблема. на сайте как решить, трудно конечно, надо к мастеру

может быть наклон и меняла у меня жена, но думаю она о нём даже и не знает)) а сам я как отрегулировал как мне надо, так и езжу

когда рвётся ремень ГРМ стартёр очень легко крутит мотор, а изменений не было. Бензонасос у меня слышен когда накачивает при повороте ключа зажигания. Датчики смотря какие. Из-за неисправности некоторых датчиков при пуске я думаю авто хоть как то бы реагировала, а тут крутит и никаких признаков "жизни". Генератор, я думаю, тоже не может быть. Когда у меня сломался натяжной ролик ремня генератора, т.е. генератор никак вообще не участвовал в движении машины, она всё равно ехала на аккумуляторе.

Педалями ошибки пробовали считать? Коды ошибок есть? стартер крутит?

стартер крутит. Ошибки как считывать не знаю. Коды ошибок поди уж найду в инете

А в сервис заехать нельзя?

Дак с утра и придётся тащить. Думал вдруг такая мелочь как предохранитель или еще че, и не пришлось бы тащить и тратить на диагностики и тд

Некоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Можно выделить несколько причин того, что плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J.

Что делать если плавают обороты на холостому ходу Опель Астра J? Ответ на этот вопрос зависит от причины нестабильности, которую необходимо выявить. Однако, сделать это самостоятельно будет трудно, поэтому придется ехать в специализированный сервисный центр либо к официальному дилеру. Там к автомобилю подключат диагностическое устройство-сканер, посредством которого будет проводиться компьютерная проверка, а опытные мастера смогут определить неисправность по ряду признаков.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть следующими:

  • Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  • Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  • Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Когда датчик неисправен:

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Проблемы холостого хода Опель Астра J: плавают обороты, машина дергается, троит, вибрирует

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Причины, по которым Опель Астра не держит обороты холостого хода и работает на них нестабильно в большинстве случае можно выявить лишь при помощи компьютерной диагностики. Поэтому визит в сервис неизбежен.

Подборка видео по теме

Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?

Вам поможет компьютер: программы для диагностики автомобилей Опель Астра

Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

Здравствуйте! У моей девушки опель астра опс 14года,вчера вечером с работы ехала и как обычно заправляет 95,машина вначале поехала а потом в дороге начала двигаться и терять обороты и еле еле стала ехать с постоянными рывками, что это может быть и как устранить?

Вне зависимости от модели автомобиля, если после посещения заправки бензиновый двигатель начал работать с перебоями или вовсе заглох, причина кроется в качестве топлива. И начинать нужно с удаления этого топлива из бака. Поскольку через заливную горловину сделать это невозможно, придётся снимать топливный насос. Доступ к нему получите, сняв подушку заднего сидения. Заодно удостоверитесь, что при заправке в бак не попали обрывки полиэтилена и другие посторонние предметы (бывает и такое).

Только после замены имеет смысл приступать к диагностике и ликвидации последствий, которые могут быть самыми разнообразными. Среди наиболее вероятных:

* Выход из строя свечей зажигания. Если на них образовался нагар, можно попробовать удалить его, прожигая контакты на пламени газовой горелки. Если не помогает, свечи придётся менять.

* Выход из строя каталитического нейтрализатора. Самый сложный и дорогостоящий вид ремонта. Катализатор следует демонтировать и, глядя на просвет, убедиться в нормальной пропускной способности его ячеек. Если ячейки просто забиты нагаром, может помочь промывка керосином. В остальных случаях придётся приобретать новую дорогостоящую деталь.

Разумеется, это не весь спектр возможных поломок. Для точного выявления неисправности придётся посетить сервисный центр и провести тщательную диагностику.

Здраствуйте у именя астра ж 1.6 99года .так вот у тром особенно зимой когда завожу плавают обороты и глохнет. И так 5-6 раз. Обороты 2000-400 и тд.и когда после 5раза все норм. При езде никаких симптомов не наблюдается . От чего это может быть ? Спасибо

Добрый вечер.Подскажите,у меня опель астра j 1.6турбо,загорелся значок пьяной машины,машинка начала работать рывками, поехал до диагноста, сказал это катушка,поставил новую катушку,ничего не изменилось. Что делать?спасибо.

А вообще, хороший диагност в наше время – редкость. Мало располагать необходимым оборудованием, позволяющим получить доступ к кодам неисправностей. Нужно ещё уметь правильно интерпретировать полученную информацию. Чтобы полнее ответить на вопрос, необходимо знать, какие конкретно коды высвечиваются при диагностике. Это даст возможность сделать более обоснованные выводы.

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Здравствуйте, Ирина.
Извините, затерялся Ваш вопрос.
Вот ответ нашего эксперта:
Не совсем понятно, о каком двигателе идёт речь. На Opel Astra встречаются несколько вариантов моторов с рабочим объёмом 1,4 литра и турбонаддувом. Для развёрнутого ответа нужно точно знать модификацию силового агрегата. Тем не менее, можно предположить несколько причин, из-за которых ДВС дёргается на холостых оборотах. Среди наиболее вероятных:

  • Отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала или одного из датчиков положения распределительных валов. В этом случае ЭБУ переходит на резервный и не всегда стабильный режим работы, так и не послав сигнал на лампу CHECK ENGINE. Обнаружить подобную неисправность удастся, проведя компьютерную диагностику.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор или вакуумную систему турбонагнетателя. Поскольку на автомобиле проводились ремонтные работы, это может быть связано с разгерметизацией патрубков. Как вариант – неправильно подключены вакуумные трубки, плохо затянуты хомуты. Не исключены проблемы с клапаном вакуумметрического давления.
  • Подсос воздуха через прокладку клапанной крышки. В результате неправильно функционирует система вентиляции картера.
  • Засорение или прогорание каталитического нейтрализатора. Низкое качество топлива – бич современных моторов. С большой долей вероятности подобную неисправность удастся выявить, только поведя визуальный осмотр катализатора.

Машина дергается на холостых, когда останавливаюсь на светофоре. В чем может быть причина? Недавно поменяла прокладку клапана, термостат и помпу. Опель астра 1.4 турбо.

Вот один в один проблема.
Куча сервисов, мастеров, а помог друг у которого была схожа проблема.
А проблема в генераторе. На холостом ходу попробуйте дать нагрузку (включить весь свет и музыку погромче) сразу появиться вибрация.
И да, не электронная диагностика, ни визуальный осмотр не дали никаких результатов. Только простая случайность.

Добрый день! Опель Астра J 2013, автомат, газ-бензин. При остановке на тормозе, либо на нейтралке, на холостых при прогретой машине, двигатель начинает поддергиваться. на холодную такой проблемы нет.

К сожалению, большинство автовладельцев не осознаёт, какие проблемы возникают при установке на автомобиль газобаллонного оборудования. Современные ДВС плохо приспособлены к использованию в качестве топлива природного газа. В первую очередь страдают ГБЦ: прогорают сёдла клапанов, вокруг каналов свечей зажигания появляются трещины. Нередко это случается уже при прохождении 100 – 120 тыс. км. Стоит попытаться замерить компрессию на горячем и холодном моторе. Если показания ниже нормы или разняться, по цилиндрам, более чем на 10%, силовой агрегат придётся вскрывать. Будьте готовы к тому, что стоимость ремонта превысит экономию, полученную от использования в качестве топлива природного газа.
Но всё может быть и значительно проще. Не исключено, что датчик температуры посылает на ЭБУ неверный сигнал. Речь идёт не об одноконтактном датчике, показания которого выводятся на панель приборов, а о девайсе с двумя контактами, чьи показания влияют на работу системы зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует произвести проверку с помощью мультиметра, для чего необходимо знать модель двигателя. Как вариант – попытаться заменить на заведомо исправную деталь, благо стоит она недорого.
Разумеется, это только наиболее вероятные, лежащие на поверхности предположения. Лишь полная диагностика позволит точно определить причину неисправности.

Здраствуйте подскажите пожалуйста на опель астра опс при переключении со скорости на нетралку падают обороты до 500 и потом глохнет двигатель диагностика не каких ошибок не показала.

Желая получить ответ на такой вопрос, крайне желательно указывать хотя бы год выпуска автомобиля. Дело в том, что в зависимости от модификации, в конструкции могут присутствовать существенные различия. Но, если говорить навскидку, больше всего похоже на подсос воздуха во впускном тракте или тракте турбины.
При поиске причины следует:
— Проверить все соединения, прокладки и места установки датчиков.
— Осмотреть детали на предмет наличия повреждений (трещин).
— Следующим в очереди будет клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Там вариантов много – нагар, залипание штока, разгерметизация вакуумной камеры и шлангов.
— Ну а если при осмотре в каналах турбонаддува обнаружится масло, то промывайте сепаратор системы вентиляции картера и надейтесь на то, что с маслосъёмными кольцами всё в порядке. Замер компрессии и даже использование методов теледиагностики не дают возможность оценить состояние маслосъёмных колец. Требуется разборка двигателя.
Это лишь самые вероятные неисправности, которых встречается довольно много. Во всех перечисленных случаях модуль самодиагностики вполне может не высвечивать ошибку. Компьютер – это здорово, но опыта и знаний диагноста полностью он не заменяет.

Уменя опель астра с 2001 г.в. акпп на холостых не держит обороты при переходе на д глохнет

Добрый день. У меня Опель астра 1,6 турбо. Когда завожу машину, иногда может двигатель заглохнуть. При работе двигателя (когда машина стоит) двигатель работает нестабильно (троит). При движении на авто, проблема пропадает. В чем может быть проблема?

Здраствуйте помогите пожалуйста у меня опель астра g 1999 год матор простой 1,6 когда машину заводиш тресет машину когда на на D ставишь тоже самое подушку поменял ремень поменял матор зделал все тоже самое незнаю что делает

Добрый день. Опель астра j 1.6 turbo. На холостых при включении дворников начинает троить, при включении печки посильнее тоже троит но не так явно. Что может быть?

ну смотри обычно такая фигня на астрах от множества причин: модуль зажигания, дроссель, форсунки, тупо крышка масляная не закрыта, свечи, аккумулятор, впускной коллектор. Но чаще всего на астре проблемы с модулем зажигания. Катушки не раздельные и приходится модуль менять целиком. А они даже новые бывают косячные. Но как правило тогда горит ошибка esp. Значит что в какой-то катушке пробой, начинает троить движок. Модуль на будущее можешь не покупать, его можно самому сделать - пол часа работы, затраты 500 рублей, если случится что - расскажу как делать. Так что скорее всего у тебя проблема в другом чем-то. Сервисмены сами нифига не знают. Моя тебе рекомендация - купи сканер, он стоит 500-800 рублей, подключается под рулем слева, где потайной карман, под ним есть гнездо. Сканер конектится с телефоном, можешь посмотреть почему горит чек, а дальше будет видно что нужно заменить, прочистить, починить. И помни, что если машина уже не на гарантии, то лучше сканер, в сервисе работают ребята бестолковые.

__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте

спасибо за совет и напоследок хотел бы уточнить что за сканер, и где купить, есть ссылка??

elm327. Они везде продаются, на авито есть. Я сам там брал за 500 р. В яндексе можешь глянуть. Он просто показывает ошибки, инфо по машине и убирает чек. Очень простая штука

Завёл машину начал ехать проехал 200 метров заглохла, грешил на аккумулятор, поставил новый завёл как ни в чем не бывало. На следующий день завёлся проехал 10 км и заглохла как будто закончилось топливо.

Стартер крутит, но не заводится, при включении зажигания не тухнет машинка с ключом и бачок со снегом. Опель Астра, 2003 год, дизель, топливный насос механика. Что делать?

Мой автомобиль на ходу вдруг стало трясти и обороты значительно уменьшились. При надавливании педали газа машину стало трясти. Я остановил и завел снова. На тихом ходу начала работ.

Всё будет хорошо!

Машинка с дверным ключом означает, что иммобилайзер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Можно попробовать запустить запасным ключом (если он тоже с чипом иммобилайзера). Если и это не получится, тогда возможно пропал контакт на кольце около замка зажигания (антенна иммобилайзера).
Если машинка со слесарным ключом, тогда автомобиль просится в сервис. Надо провести компьютерную диагностику на предмет выявления ошибок.

Бачок со снегом вы написали — это как понимать?
Если вы обнаружили снег в расширительном бачке, то это замёрз антифриз, у него низкая температура замерзания. Надо его поменять. Или как временная мера, долить концентрат.

Описание значка №18 и 22 ниже, проблема может быть например и в датчике коленвала, проведите диагностику сканером. Возможно проблема еще есть в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ).





Сегодня попытался завести в очередной раз, при второй попытке появился шорох в двигателе при вращении стартером

Может, у вас антифриза нет? А глохнет (глушится) из-за перегрева. Проверьте уровень антифриза. Ну и плюс, возможно, с иммобилайзером проблемы.

@andrienko.1966 --> Антифриз есть на улице +10

Всё будет хорошо!


По поводу шороха в двигателе: может растянутая цепь ГРМ шелестит?
Если установлен ремень ГРМ, то может и от него прослушиваться шорох (такое бывает когда лопнет одна-две нити, они размахивают как усами при вращении, трутся об пластиковую защиту потому слышен шорох).

Опель Астра глохнет двигатель Опель Астра 2002г, 1,6л,двигатель Z16XE. Проблема: на ходу (как правило, при торможении) глохнет двигатель.После остановки сразу заводится вновь. Свечи менял,клапан ЭГР заменяли заглушкой, тестирование двигателя показало что ошибок нет - двигатель продолжает внезапно глохнуть. Что посоветуете?

насос, ДПКВ, Заслонка, а вообще поподробнее процесс заглохания(дергается и глохнет, резко или обороты падают и на стабилизируются)

не дергает глохнет внезапно если не трогать педаль газа, особенно при торможении

а если завети и не трогать педаль то может сразу и глохнуть

проверь вакуум тормоза как он себя видеть при торможение, попробуй глушить

или берите того человека который вам делал диагностику и катайтесь. ловите момент когда глохнет а он пусть смотрит по факт параметрах. так и определите от чего конкретно глохнет с вышеперечисленого.

смотри вакуумный усилитель, попробуй при заведенной тачке жать на тормоз и смотри на хол.ход плавает или нет?

Соглашусь , но в том случае должна быть ошибка по ДПКВ
Если мозг того , то ошибки тоже обязаны быть.
Дроссель на ней электронный , может даже есть смысл промыть

сигнализация установлена?(блокировка топл. насоса?)


Доброго всем дня у меня похожая проблема ОПЕЛЬ Астра G 2001 Z16XE. Авто на холодную заводится хорошо, затем температура подымается до рабочей и немного за рабочею 95 включается вентилятор,загорается лампочка охлаждения и движок глохнет. Далее пока не остынет не заводится. Поменял бензонасос, отключил сигналку не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ.

Модераторам предлагаю создать раздел "ГАДАЛЬНЫЙ САЛОН" и как минимум половина тем из этого раздела там окажется

Здравствуйте. У меня опель астра h 2004 года, мотор Z16HER, коробка механика. плавают обороты и может заглохнуть, если успеть поймать момент и нажать педаль газа,то не заглохнет. пробовал глушить вентиляцию картера, не помогает. отключал датчик кислорода тоже самое. едит машина отлично. в момент когда начинается раскачка оборотов, уменьшается разряжение в коллекторе. есть ошибки Р1113, Р0135.

Читайте также: