Как улучшить свет ауди 80 б3

Обновлено: 04.05.2024

Ауди 80/100 -Тюнинг Фар(оптики) под LED своими руками. Несколько вариантов . Разбор/Вскрытие фары!

реле разгрузки света АУДИ 80

Простая установка линзы на Ауди80

Установка разгрузочных реле на ближний свет Ауди 80 б3

Как улучшить свет на старом авто

Как Улучшить Свет на Старом Автомобиле

Ауди 80 ближний/дальний свет через реле и включение ПТФ без ближнего света

Проблемы с ближним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

Светодиодные лампы H4 для фар старых автомобилей. Тест/сравнение/установка.


Данную запись посвящаю установке би-ксеноновым линзам в штатные фары ауди 80 б3.

Началось всё с идеи купить Китайские линзованные фары под галогеновую лампочку. Но перечитав кучу отчётов на драйве, посмотрев ассортимент фар на ауди 80 б3 – я понял что дела не будет, не самые хорошие отзывы о Качестве света. Да и ценник у новых Китайских фар для меня кусается…

Дальше моё внимание привлекли Лед лампы, которыми сейчас наводнён рынок. Посмотрев отчёты на драйве — у меня сложилось мнение, что Лед лампы хороши для фар с гладким стеклом и рифлёным отражателем. Хороших отчётов и отзывов про установку таких ламп на ауди 80, я не нашёл (возможно плохо искал), поэтому Очень брали сомнения, что свет кардинально измениться в лучшую сторону. Через какое-то время удалось пообщаться с человеком и в живую увидеть работу Лед лампы на 80-ке…честно – меня не впечатлило. Свет лучше галогенового, но не на столько как бы мне хотелось. Плюс отталкивал прайс на Лед лампы и срок службы (год, максимум полтора года).

И таким образом на дорогах еще на одного КСЕНОН-утого стало больше.

Прежде всего стал вопрос выбора самой линзы и всего сопутствующего. Смысла брать самое дешёвое на рынке я не видел, если уж делать то так, что бы я увидел эффект и было понятно куда ушли деньги из семейного бюджета. Благодаря драйву, я выбрал для себя Би-ксеноновые линзы Koito Q5 3.0' H4.

Естественно это не Оригинал! (уже чувствую как закипают ярые противники ксенона)))

Сутки размышлений, подсчетов и сравнений сделали свое дело и 24.11.2017 я уже купил себе комплект би-ксеноновых линз со всем сопутствующим.


В тот же вечер отнёс стекла на полировку.
Пару слов о стеклах. У меня на машине на момент покупки стояли относительно новые фары dj auto. И был комплект стёкл Bosch.


После этого снял фары с машины и пошёл их разбирать и устанавливать линзу.
Процесс снятия фар расписывать не буду, т.к. нету своих фотографий, да и снимаются они у меня без особого гемороя (без снятия бампера) за 10-15 мин. Кому интересно – я думаю такая инфа на драйве есть.

Установка би-ксеноновых линз Koito Q5 3.0' H4 в штатные фары ауди 80 б3

Сама линза имеет стандарт Н4 — это "дырка" в отражателе, в которую вставляется линза. В линзу вставляется лампа стандарта d2s или d2h — с проводом для подключения в блоку розжига или без провода и нужен дополнительный переходник, что бы подключить лампу к блоку розжига.

Комплект креплений на линзу выглядит вот так:


Важный нюанс, на который я не нашёл ответа на драйве! Линза в диаметре 3.0 становится на штатную фару ауди 80 б3 без каких либо доработок и колхоза, как по глубине так и по обратной части! Изготовитель фары тоже роли не играет. Я ставил в фару dj auto, и в последствии переставил в водительскую фару отражатель Bosch. Линза села идеально как в оригинальной так и в альтернативной фаре! Перед установкой не забудьте протереть линзу из нутри и с наружи.

Остановлюсь подробнее, что это за гайки и зачем они нужны, т.к. на драйве ответа не нашел
1 – белое силиконовое кольцо – одевается на линзу и вставляется в таком виде как на фото в фару (силиконовое кольцо прижимается в отражателю фары).
Все остальные запчасти собираются с обратной стороны отражателя (с наружной, сзади).
2 – пластина которая отвечает за правильное положение линзы в фаре с цоколем Н4. Благодаря этой пластине вы не поставите линзу верх ногами!
3 – гайка, фиксирующая линзу к отражателю.
Теперь линза плотно зафиксирована в отражателе, не болтается и не имеет люфта.
После этого лампа вставляется в линзу (ставится она тоже только в одном положении). Кстати, для тех кто собирается ставить би-ксенон – электрод должен находится под стеклянной колбой лампы ровно на 90 градусов. Любые повороты лампы в линзе грозят не правильным потом света. Лампа прижимается пружиной под номером 4, и пружина зажимается по внешней резьбе линзы гайкой с барашками под номером 5. Конечный результат выглядит следующим образом:


Задняя крышка фары закрывается без проблем, лампа не мешает. В задней крышке нужно вырезать отверстие для вывода проводов лампы на ружу. С помощью канцелярского ножа – это процедура заняла 10 мин на обе фары. Резиновые уплотнители уже шли на проводах лампы.

Что еще важно – вывести провод управления шторкой линзы за корпус фары. Переключение с ближнего на дальний свет осуществляется с помощью шторки которая расположена на самой линзе. Шторка управляется проводом, который идёт на основной проводке Би-ксенона. Через существующее отверстие в корпусе отражателя вывел провод управления шторкой от линзы к основной косе би-ксеноновой проводки.



В корпусе фары (в низу) сделал канцелярским ножом отверстие через него вывел провод на ружу. Благодаря этому сохранена работа корректора фар – при изменении положения отражателя провод не будет перегибаться и тд. И не будет мешать правильной работе корректора фар.

В итоге вот что получилось:


На этом с установкой би-ксеноновых линз Koito Q5 3.0' H4 в штатные фары ауди 80 б3 закончено.

Кстати установка линзы ни как не влияет и не мешает работе габарита. Никаких доп дыр для переноса лампы габарита делать не нужно. Линза на габарит не влияет! Как в оригинальной фаре Бош так и в фаре dj auto.

После того так линза была установлена на свое место в фаре, маска одевается на линзу (если нужно дополнительно фиксируется на корпусе линзы с помощью герметика). Все еще раз протирается чистой тряпочкой и фара собирается.

Я собирал фару так:
На корпус фары нанёс герметик => потом поставил штатный силиконовый уплотнитель => еще раз прошёлся герметиком по периметру фары и установил стекло на защёлки. Лишний герметик, который выдавился из под стекла, я пальцем размазал по швам фары, дабы сделать её максимально герметичной.

После этого пошел в машину прокладывать проводку и размещать блоки розжига.

Подключение би-ксеноновой проводки к штатной проводке ауди 80 б3.

Наглядная схема подключения би-ксеноновой проводки, содранная с интернета:


Проводки би-ксенона которая продаётся (она вся одной длинны), на ауди 80 не хватает. Точнее её хватает на то что бы подключить фары, но она очень коротка для подключения к АКБ. Поэтому, для того чтобы подключить плюсовой провод проводки би-ксенона к АКБ, её нужно удлинять с помощью кабеля самому.

Подключение я начал с подключения реле би-ксеноновой проводки к штатной проводке автомобиля. К сожалению, фото делать было некогда, но все подключается просто. На пальцах (то есть на словах) постараюсь объяснить.
На пасс фаре в штатной проводке идёт белый П — образный штекер который подключается к лампе Н4. В этот штекер штатной проводки подключается штекер с проводки би-ксенона. Дальше само реле будет вкл/ откл ближний/дальний свет в зависимости от положения подрулевого переключателя, причем управляет сразу двумя линзами. То есть, вся штатная работа подрулевого переключателя сохраняется. Управление шторкой осуществяется по отельному проводу, о выведении которого я писал выше.

В фару у меня через штатное отверстия заходит только провод на габарит. Все остальные провода из фары убираются.

В пластмасовом корпусе за пассажирской фарой я разместил все остальные прибамбасы би-ксенона — реле управления, блок розжига одной фары. Там же подключил провод массы би- ксеноновой проводки, на корпус. Блок розжига никак не фиксировал, из пластикового корпуса, который за фарой он и так ни куда не денется

После того как подключена пас фара, протягиваю провод по штатной проводке под радиатором и вывожу к водительской фаре.
Здесь уже пришлось придумывать как зафиксировать блок розжига что бы он не болтался и держался надёжно.

Место такое я нашёл на боковой части телефизора. Если смотреть на водительскую фару, с левой стороны есть металическая пластина разделяющая радиатор и фару. Вот к ней я и прикрутил блок розжига на один болтик:

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фар Ауди 80 — это изменение головного света и габаритных огней. Самый популярный вариант: устанавливаются фары в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек). Нужно приобрести диодную ленту, матовый лак, ксеноновые или галогеновые модули.

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Часть 1. Передняя оптика.

Итак начну с того что у всех фар общее.
А именно касаемо: Audi 80 B3-B4, Audi В3 80/90, Coupe B3-B4 (80-90), Cabrio B4, S2, RS2.

1 на всех этих моделях вырез в крыльях одинаковый для фар.



Вырез в крыле для боковой части фары.

Многие скажут, раз одинаково значит взаимозаменяемо. А вот и нет!

Начну с простого. Рассмотрим следующие варианты:

4 Фара Ауди В3 для Ауди 80 была с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником, который крепился к фаре на защелке.



Фара А80

5 Фара Ауди В3 для ауди 90 была с двумя галогенками H2 для дальнего света и H5 для ближнего, но без поворотника (так называемый моноблок). Поворотник в таком исполнении находился в бампере.
Стекло на фаре было цельным и изогнутым. Данные фары имели один дефект, при езде с дальним светом и попадании в лужу стекло на фаре могло просто лопнуть от перепада температур.




Фара Ауди 90, Coupe B3 до 1992г.

6 Фара Ауди 90 длиньше фары от В4 примерно на 2 см со стороны решетки, поэтому решетка радиатора под них идет своя.

7 Разъем подключения между этими фарами тоже совершенно разный. Из фарыА 80 В3 с раздельным поворотником выходит жгут проводов с разъемом. А в фаре А90 разъем находится на самом корпусе фары.

8 К фарам Ауди 90/ Coupe (кроме варианта для Америки) - в бампер дополнительно всегда устанавливаются поворотники и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное относится и к Ауди Купе В3. На Европейский вариант устанавливались фары от Ауди 90. На Американский вариант устанавливались от Ауди 80 с оранжевыми поворотниками а бампер имел другую форму и мог быть без противотуманок и поворотников.


Рассмотрим теперь фары от В4. Как видно на В4 капот имел так называемый "клюв".

9 Поэтому фары на В4 идут самые короткие со стороны решетки капота. Они короче на 2 см чем от Ауди 80 В3.

10 При установке фар от В3 на В4 капот не будет закрываться и ляжет на стекло фар. Исправляется выгибанием клюва капота вперед. Но не рекомендуется, из за потери вида и жесткости капота.

11 На Ауди В4 ставились различные фары. Самые простые были на машинах объемом мотора 1.6-2.0 и 2.3 литра. Фары были простые с одной галогенной лампой Н4 и отдельным поворотником.




Раздельная оптика на В4.

12 На машинах Ауди 80 В4 / Coupe B4 (1992-1996) V6 с объемом 2.6-2.8 литра устанавливали фары с двумя галогенными лампами Н1 и Н4 и габаритной безцокольной (. ) лампой сбоку вместо поворотника. (Так называемый моноблок). Поворотники обязательно при этом были в бампере с противотуманными фарами. Производителями таких фар являлись немецкий Bosch и французская фирма Valeo. Качество изготовления одинаково и на высшем уровне.




Фара В4 моноблок.

Вот так светят эти фары ближним светом:


13 Электрокорректоры на фарах В3 и В4 совершенно различны по креплению к отражателям и электросхемами, а так же фишками подключения. Они не взаимозаменяемые!

14 Разъемы подключения на фарах Ауди В4 V6 отличаются немного от разъемов фар Ауди 90. На последних используются плоские фишки, а на разъемах В4 V6 круглые фишки контактов.

15 В кузове В4 фары все взаимозаменяемые с B4 V6 - S2 - Rs2 – Cabrio –Coupe.

В версии S2 (sedan & coupe) , Rs2, Cabrio фары ставились как на В4 V6 только ближний свет уже светил через
линзу. А дальний как обычно при помощи Н1 лампы. Габаритные огни так же были сбоку фары вместо поворотника.





Фары с ближним светом фар в линзах. Только Hella.

Некоторые умельцы переделывают моноблоки от V6 меняя стекло и ставя линзу. С виду получается настоящая линзовая фара. Качество света в них зависит от модуля линзы и качества установки. Стекла фары для линзы тоже идут свои, на них есть полированная часть в виде полумесяца.

На всех типах фар , рассмотренных выше стекла крепятся с помощью металлических скоб. Уплотнением служит мягкая пористая резиновая прокладка. Клей не используется.

Часть 2. Задняя оптика.

Теперь, когда с передней оптикой все стало ясно, посмотрим на заднюю оптику. Тут немного проще.

1 Фонари от В3 по высоте ниже чем от В4 немного. Имеют немного другую форму. Не взаимозаменяемые.




Фонари Ауди 80 В3.




Задняя оптика В4

У Audi Cabrio собственная задняя оптика (Бленда). Напоминает заднюю оптику Ауди 90 но чуть больше в размерах. На некоторых версиях Кабрио с 1997г в задней крышке багажника делали встроенный стоп-сингал




Задняя оптика для версии Кабрио.

3 На Ауди Coupe ставились свои собственные задние фонари. Они не взаимозаменяемые с седанами или универсалами.




Задняя оптика Audi Coupe.

На обычных Ауди Coupe фонари в начале производства имели желтые повороты.

Версия Coupe S2 имела заднюю оптику в красном исполнении с красными боковыми поворотами.

4 Audi RS 2 имела собственную заднюю оптику. Номерной знак переносился в центр заднего бампера.



Задняя оптика Audi RS2.

5 Существовал американский, шведский и японский стандарты, которые отличались от европейского тем, что рамка под номер у первых трех была намного уже чем у европейского.



Audi Coupe US.



Ауди 90 Japan



Ауди В4 US-Spec.

Такой стандарт применялся на Ауди 80 / 90. В3, В4, Coupe.

Часть 3. Противотуманные фары, повторители поворотов.

1 Для Ауди RS2 ставили передние противотуанки (ПТФ) и поворотники в бампер от Порше 993 модели.


2 Для всех остальных моделей, а именно Audi 90 / B4 /Coupe B4/ S2 передняя оптика в бампер была одинаковой по форме и была взаимозаменяемой.

3 Но до 1992 года ПТФ имели в виде рассеивающего элемента – отражатель. А с 1992года для моделей в кузове В4 стали ставить линзу в ПТФ. Разъемы подключения у всех ПТФ одинаковы, кроме версии RS2.


4 Элементы повторителей поворотов в бампер для всех моделей кроме RS2 одинаковы и взаимозаменяемые. Существует два цвета для них – желтый и белый. Недавно в продаже появились поворотники в бампер производства Китай. На редкость не плохого качества и в белом исполнении. Цена у них в 10 (. ) раз меньше, чем у оригинала.

Часть 2. Альтернативная или Тюнинг- оптика.


Существует множество альтернативной оптики для этих машин. Вот некоторые из них:





Только для Ауди 80 / 90

16.0 Освещение
Освещение Благодаря своим большим фарам-рефлекторам Audi 80 обладает превосходным дальним и ближним светом. Огромное преимущество, которое водители наверняка оценили по достоинству. Другая задача осветительных приборов – безопасность. Они делают автомобиль заметным для других участников движен.

16.1 Проверка освещения
Проверка освещения Постоянная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включить зажигание и опробовать один за другим все осветительные приборы: Стояночный свет (габариты), ближний свет, встроенные противотуманные фары (если имеются), дальний свет. Передние указатели поворота справа, слева, .

16.2 Запасные лампы
Запасные лампы Небольшой запас наиболее важных ламп даст вам возможность немедленно заменить дефектную лампу, если она перегорела в дороге. Галогенные двухнитевые лампы Н4, 60/55 Вт, DIN-форма YD для основных фар. Галогенные однонитевые лампы Н1, 55 Вт, DIN-форма YА для фар дальнего св.

21496 original a 210b

16.3 Замена ламп
Замена ламп Лампы основной фары и фары дальнего света На иллюстрации сняты обе крышки (6) у модели с 6-цилиндровым двигателем, для того чтобы добраться до ламп основной фары (3) и фары дальнего света (1). Цифры обозначают далее: 2 – соединительный штекер для всех ламп; 4 – двигатель регулир.

21645 original a 211b

16.4 Снятие фар
Снятие фар Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями) 1 – рассеиватель; 2 – резиновый уплотнитель; 3 – рефлектор с корпусом лампы; 4 – крепежные скобы; 5 – двигатель регулирования угла наклона фар; 6 – колпак; 7 – декоративная накладка; 8 .

21815 original a 212a

16.5 Проверка регулировки фар
Проверка регулировки фар С помощью ключей для внутреннего шестигранника (стрелки) можно регулировать положение фары при открытом капоте. Регулировочный винт на внешней стороне автомобиля регулирует высоту пучка света, винт на внутренней стороне автомобиля – боковое смещение. Фара вряд ли.

21942 original a 212b

16.6 Противотуманные фары
Противотуманные фары Снятие противотуманных фар у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями – первый шаг: после снятия планки (3) становятся доступными крепежные болты (2). Позиция (1) обозначает регулировочный винт. Снятие противотуманных фар у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигате.

16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар
Самостоятельная установка противотуманных фар Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинал.

22322 original a 214a

16.8 Указатели поворотов
Указатели поворотов Замена ламп ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: ловкие руки – это одно из условий успеха этой работы. Снять решетку радиатора на левой стороне (у моделей с 5-цилиндровым двигателем). В зависимости от того, какой двигатель стоит на ва.

22510 original a 215a

16.9 Задние фонари
Задние фонари Замена ламп задних фонарей Снять патрон (1) после отжатия поворотной защелки (стрелка). Патрон фары (2) отделен от корпуса фары (1). Выключатель фары заднего хода (стрелка) находится на верхней стороне коробки передач. На этой иллюстрации мы смотрим в просвет.

22646 original a 216a

16.10 Освещение номерных знаков
Освещение номерных знаков ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывернуть оба винта с крестообразным шлицем, крепящих стекло. Снять внешнее стекло и расположенный под ним держатель лампы. Вынуть лампу накаливания, слегк.

16.11 Другие осветительные приборы
Другие осветительные приборы Освещение салона Софитная лампа (10 Вт, длина 41 мм, DIN-форма K) должна гореть при открытых дверях и соответствующем положении выключателя. Она получает питание постоянно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вынуть предохранитель внутреннего освещения, в противном сл.

22953 original a 216b

16.12 Подсветка приборной панели
Подсветка приборной панели Патрон и лампа накаливания освещения приборов составляют единое целое. На иллюстрации лампа вывернута (стрелка). Слева: за освещение регуляторов отопления отвечают три маленькие лампочки (3, 4 и 5). Для замены отделить поворотный выключатель (1), ослабить болты.

Читайте также: