Как увеличить клиренс на ауди а6 с6

Обновлено: 04.05.2024

Полноприводный Audi A6, на мой взгляд явно недооценен покупателями. Его подмяли братья кроссоверы - их я всегда считал избыточными. Зачем гонять лишнее железо, когда для обеспеченного горожанина на Ауди А6 все дороги могут быть подвластны. И главное можно не бояться коварных зимних ловушек в виде подмерзшего асфальта или засыпанного метелью двора. В борьбе с сугробом главное не сесть на брюхо. Но этой беды не избежит и кроссовер с чуть большим дорожным просветом. Зато у седана и зимой, и летом лучше управляемость и разгонная динамика. И самое главное вы никогда не простудите любимую тещу на заднем ряду.

Я начал с зимней эксплуатации, помня поговорку – готовь сани летом. И абсолютно уверен, что для зимней кайфовой езды Ауди А6 – отличный выбор. Посмотрите ролик на моем канале по ссылке внизу, и обязательно со мной согласитесь. А еще лучше поспорьте. Может подберем и лучше автомобиль.

Audi A6 может быть и мечтой, и реальностью. Глядя на цены для новых версий (от 3,5 до 6 млн. руб) можно и помечтать. Ведь наш рынок так устроен, что вторые руки могут дать за Ауди А6 с пробегам ровно столько, сколько могут дать. Значит цена может снизиться в шесть раз – об этом уже наслышаны те, кто покупает новую А6 не впервые. Им уже хорошо известны сильные и слабые стороны модели – знает о них и рынок.

Бизнес-седан Audi A6 оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой полного привода quattro. Добавьте к этому на выбор 5 вариантов мотора.

Бизнес-седан Audi A6 оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой полного привода quattro. Добавьте к этому на выбор 5 вариантов мотора.

На новом Ауди А6 удовольствия океан.

Каждая из этих модификаций Audi A6 предлагает широкий набор передового оснащения: • Система Audi drive select, позволяющая выбирать режимы управляемости и динамики; • Система курсовой устойчивости ESC; • Индикатор падения давления в шинах; • Климат-контроль с индивидуальной для водителя и переднего пассажира; • MMI Radio plus с MMI touch response; • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; • Круиз-контроль и многое-многое другое.

Каждая из этих модификаций Audi A6 предлагает широкий набор передового оснащения: • Система Audi drive select, позволяющая выбирать режимы управляемости и динамики; • Система курсовой устойчивости ESC; • Индикатор падения давления в шинах; • Климат-контроль с индивидуальной для водителя и переднего пассажира; • MMI Radio plus с MMI touch response; • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; • Круиз-контроль и многое-многое другое.

Ауди А6 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

От полного автопилота новый Ауди А6 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Сорвать Ауди А6 в скольжение на сухом асфальте даже на зимней резине задача для смелых. На скользком покрытии - послушный зверь в умелых руках.

Сорвать Ауди А6 в скольжение на сухом асфальте даже на зимней резине задача для смелых. На скользком покрытии - послушный зверь в умелых руках.

Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер. Под полом сабвуфер и докатка.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер. Под полом сабвуфер и докатка.

Приемлемый дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen) могут дать уверенность в любых погодных условиях. Я катал Ауди А 6 на льду Тюменской области, посмотрите на видео, какие чудеса творит этот автомобиль. И это при том, что в школе Евгения Васина он работает по 8 часов в день не выключая двигатель. И так всю зиму.

Всего на российском рынке представлено пять модификаций: Audi A6 55 TFSI quattro (340 л. с.), Audi A6 45 TFSI quattro (245 л. с.), Audi A6 40 TFSI (190 л. с.), Audi A6 40 TDI (190 л. с.) и Audi A6 45 TDI quattro (249 л. с.).

Audi 45 TFSI quattro с мощностью 245 л.с. - разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Хорош Audi 45 TDI quattro - оснащается высокопроизводительным дизельным двигателем 3.0 TDI мощностью 249 л. с. – разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Такой мотор и коробка работают на моей Ауди А7 уже 100 тыс. км. Эта парочка до сих пор сохраняет заявленную производителем динамику, и главное резвые лошади едят совсем не много. Не верите, посмотрите мой тест по ссылке внизу.


У Ауди и фольцев самым нижним местом авто является алюминиевый поддон, который ни какой защитой не закрыт. Хозяин авто устал собирать лежаки и неровности идеального дорожного покрытия наших дорог и варить роддон. Пошёл в магазин за новыми поужинами, пружины походу продали от р4 а под капотом в6, притом в магазине утверждают что ни какой разницы нет все они одинаковые на А6))), в итоге после замены пружин машина села ещё ниже! Пришлось снимать новые ставить назад старые и думать как приподнять. Сперва была мысль отрезать нижнюю вилку от аммортизаторы и нарастить Ее но, как тогда менять аммортизаторы, опять решать и варить, отказались от этой затеи. В итоге выточили 6 проставок толщиной рабочей части 20 мм, а вместо болтов теперь стоят гайки. Машина поднялась значительно, на новых покрышка была в поверь с крылом)))

В БУ пневмой можно перекодировать значение 25500 на 29900 и расстояние по умолчанию будет не 402, а 422. При 20000 самое низкое, на росс-тече об этом есть. При этом адатация на правом переднем лично у меня выдавала значение invalid. Причина в том что именно на этом колесе показания датчика были миллиметров на 10-14 больше чем на остальных. Например 145 - 158 - 142 -141. Отключив автоматику монтажкой аккуратно подогнул кронштейн до значения 145. Адаптация прошла. Теперь соответственно расстояние на втором положении около 422. Раньше ездил на третьем, между перекрестками опускалась на второе, на светофоре опять вставала на третье. Надоело вот и заморочился. Может кому-нибудь будет полезно.


2020-audi-a6-allroad-quattro (8)

2020-audi-a6-allroad-quattro (9)

Салон имеет комбинированную обивку: сиденья отделаны кожей и тканью. У заднего дивана трёхсекционная спинка, разделенная в пропорции 40:20:40. Уже базовая комплектация предполагает наличие электропривода пятой двери. Объём багажника такой же, как и у A6 Avant: 565 литров, а со сложенными задними сиденьями он вырастает до 1 680 литров.

2020-audi-a6-allroad-quattro

2020-audi-a6-allroad-quattro (2)

Audi A6 Allroad оснащается системой контроля кренов кузова и функцией помощи при спуске с горы: она автоматически ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч и заставляет автомобиль тормозить выборочно либо всеми, либо одним из колёс, чтобы осуществить безопасный съезд.

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Ауди а6 с5 увеличение клиренса

Как увеличить клиренс ауди а6с5 за 30 мин. — бортжурнал Audi A6 1997 года на DRIVE2

вот они красавцы))

Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика

пришлось вспомнить начертательную геометрию))

купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25

вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 376000 км

Как увеличить клиренс?

Можно пойти простым и более дешевым путем, поставить проставки под амо если у Вас кватро, или под пружины и амо если монопривод.

Или заменить штатную резину 2255017 на 2255517 + 11мм просвета.

Проставка для увеличения клиренса AUDI А6 98> , А-8 с 94г. А — 4 (перед) 25мм. Например:

Проставка для увеличения клиренса AUDI A6 98> (задняя) 40мм.Ставится в место штатной. (если амортизатор внутри пружины не подходит). Например:

Второй способ — более дорогой и трудоёмкий — это замена пружин с марки авто имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные.

Но есть минусы, — ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что пагубно сказывается на работе подвески. Нужно помнить о том, что увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Интерьер

Салон рестайлинговой версии Audi A6 четвертого поколения — это царство роскоши и практичности использования. Сохранено удачное решение с выдвигающимся из центральной панели дисплеем, который не занимает много места, а при желании его можно закрыть, что позволяет не только сэкономить место на центральной панели, но и облегчает управление автомобилем. А вот полностью цифровой приборной панели на рестайлинге всё же нет, такая новинка предназначалась для следующего поколения автомобиля, которое появилось в 2021 году.

Необходимо отметить великолепное качество используемых материалов, это как касается кожи, так и деревянных вставок и приятного на ощупь пластика. Салон рестайлинговой версии 4 поколения A6 эргономичный, качество сборки как всегда на высоте, при этом предлагается сразу несколько вариантов цветовой отделки салона, что позволяет подобрать машину под свои вкусовые предпочтения.

Также необходимо отметить большое количество свободного места как спереди, так и сзади, что делает поездки на этом автомобиле максимально комфортными. Огромный багажник, в особенности в версии универсал, позволял решить проблемы с перевозками различного багажа. Неудивительно, что Ауди A6 рестайлинг 4 поколения как седан, так и универсал благодаря большому вместительному салону и багажнику считались едва ли не лучшим автомобилем для всей семьи.

Ауди А6 четвертого поколения (C7) Рестайлинг 2014-20182: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A6 покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6



Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках — в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки — понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Читайте также: