Мерседес блютек что это означает

Обновлено: 20.05.2024

Первый — когда указан срок „Годен до: месяц/год“, второй — указана дата производства в формате „месяц/год“, затем срок годности в месяцах: 12 месяцев, 18, 24 и далее. Также по российскому законодательству максимальный срок годности косметической продукции составляет 36 месяцев.

Что означает слово блютек на Мерседесе?

BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей, оснащённых дизельными двигателями.

Что заливают в блютек?

AdBlue – это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR.

Для чего нужна мочевина в Мерседесе?

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие "грязные" для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Как работает система SCR?

Принцип работы SCR предельно прост. Вне мотора происходит преобразование отработанных газов при помощи катализатора (в этой роли выступает 32-процентный раствор мочевины) AdBlue и каталитического нейтрализатора. . Посредством впрыска она помещает определенное количество рабочей жидкости AdBlue в выхлопные газы.

Как отключить мочевину?

  1. Первый способ - "ЗАМОРОЗКА". .
  2. Второй способ - Прошивка блока управления двигателя на ЕВРО 3. .
  3. Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Что такое дизель с мочевиной?

AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации . Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. . diesel exhaust fluid).

Что будет если ехать без мочевины?

Что будет если ездить без мочевины? . При использовании грузового автомобиля с пустым баком для мочевины Адблю двигатель перейдёт в так называемый "Лимит-режим". Примерно на 30-40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, упадёт тяга и может немного повысится расход топлива.

Можно ли ехать без Ad Blue?

Только в крайних случаях, при отсутствии AdBlue можно ехать без жид- кости до ближайшей дозаправки. При этом реакция системы управления автомобиля может быть разной в зависимости от марки и конкретной модели. Система будет выдавать ошибку, либо ограничивать мощность двигателя и т. п.

Куда заливается AdBlue?

По расположению заливной горловины AdBlue, большинство легковых автомобилей можно разделить на 3 группы: Заправочная горловина бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топливом Заправочная горловина бака Adblue находится в багажнике автомобиля Заправочная горловина бака AdBlue находится под капотом автомобиля

Для чего нужна мочевина в автобусе?

Он представляет собой водный раствор мочевины, которая играет главную роль в процессе каталитической нейтрализации. . Благодаря ее использованию становится возможным получение экологически безопасного выхлопа, продление периода эксплуатации двигателя и повышение его эффективности.

Можно ли использовать Адблю как удобрение?

Мочевина действительно используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается. Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue.

Нужно ли заливать мочевину?

Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Какой расход AdBlue на 100 км?

Расход AdBlue магистральным тягачом в среднем составляет 1,5–2 л на 100 км, или 15–20 л на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4 %, Евро-5 – около 6%, Евро-6 – около 7% от количества потребляемого автомобилем топлива.

Что такое система SCR?

SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление) — общее наименование метода снижения содержания в отработавших газах опасных оксидов азота и основанных на этом методе систем очистки выхлопных газов дизельных двигателей экологических классов Euro-5 и выше.

Как работает мочевина?

Молекулы мочевины распадаются на аммиак и изоциановую кислоту. Аммиак соединяется с оксидом азота – самым вредным компонентом отработанного дизельного топлива, происходит расщепление молекул, в результате образуется вода и азот. В атмосферу поступает безвредный выхлоп.


Выгодно ли отключение системы АДблю, блютек на Мерседес?

Главные нюансы работы системы bluetec - чем опасно отсутствие обслуживания?

Для того, чтобы снизить вредные выбросы, инженерами была разработана система, впрыскивающая в поток выхлопных газов специальную жидкость, которая обеспечивает нейтрализацию вредных паров. В багажнике авто установлен специальный бачок с мочевиной, которую так же, как и топливо, нужно регулярно доливать. Система имеет дополнительные датчики, испарители, фильтры, специальные обогреватели, контроль уровня температуры, распылительную форсунку, насос подачи жидкости, блок управления, который следит за всем этим и коммуницирует с остальным автомобилем, система предупреждения о расходе жидкости и состоянии форсунки, поднимающая ресурс её элементов. Система состоит из многих элементов, которые также выходят из строя и её обслуживание не самое дешёвое. Ведь выхлоп автомобиля с системой адблю стандарта евро 5 настолько экологичен, что на выходе из глушителя вредные углеводороды разбиваются до состояния воды и пара.



Отсутствие обслуживания опасно тем, что при подтекании достаточно коррозионной жидкости мочевины разъедаются разъёмы, провода. При выходе из строя датчиков забивается система подачи и замена одного элемента приводит к замене ещё нескольких. В итоге начальный ремонт по замене одного датчика выливается в замену половины системы, что по итогам приводит к отключению мочевины программным способом, например, у нас.


Три основные проблемы при обслуживании системы адблю

  • Постоянные сбои в управлении (т.к. элементы очень ненадёжны);

  • Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке адблю, (поскольку данная жидкость крайне вязкая, коррозионно-активная);

  • Замерзание жидкости.

Сколько стоит обслуживание системы? Мне бы подешевле.

блок двс 205 Мерседес.jpg


Ошибка по модулю ИСМ.

P179D00 - 179D00 - Сработала запа сная система для Direct Select.


Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

P13DF00 - 13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

P203A00 - 203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.

P204713 - 204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P20FA13 - 20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P208A13 - 208A13 - Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.


При отключении мочевины у нас, мы сразу отключаем блок мочевины и дальнейших ошибок в ходе эксплуатации возникнуть не может. Такие ошибки могут возникать только при "колхозном" отключении мочевины.

Что грозит дополнительными потерями денег и времени при программировании и ремонте адблю Мерседес?

Залезать внутрь блока управления в гаражных условиях всегда достаточно плачевно. Можно просто сравнить – в каких условиях создаётся автомобильная электроника, и в каких её пытаются обслуживать. Контраст более чем заметный - дешёвое китайское оборудование, непонимание нюансов обслуживания современной электроники авто - приводит к выходу из строя блоков управления, либо в момент программирования, либо – после него.





Механические, статические повреждения, попадания кусочков алюминиевого корпуса, припоя на элементы схемы, влаги, нарушение системы отвода конденсата и ещё около 20-30 нюансов, которые невозможно учесть в гараже, приводят к полному выходу из строя блоков управления или к ещё большим затратам по замене или восстановлению ЭБУ.

В большинстве современных машин стоят новые системы санкционирования доступа, а кроме дилерского, существуют и другие виды оборудования для привязки бу или новых блоков управления к авто. Но тогда помогает только эвакуатор и дилерский центр. По времени это растягивается на несколько недель, так как блоков управления не бывает в наличии и в 100-150 тыс. рублей – по стоимости.


Какие преимущества владелец Mercedes гарантированно получает после профессионального чип-тюнинга двигателя:

  • наращивается мощность двигателя, до тридцати процентов

  • становится лучше разгонная динамика машины на низких и средних оборотах
  • уходят провалы и "задумчивость "

  • уменьшается расход топлива

Выполним отключение мочевины штатной европейской прошивкой и увеличение мощности в вашем присутствии!

Программное отключение мочевины Мерседес для исключения ошибок систем AdBlue BlueTec SCR

Современные дизельные автомобили Мерседес для соответствия последним Европейским нормативам по экологии (Euro 5 и Euro 6) оборудованы системами AdBlue BlueTec SCR.

Минус системы AdBlue в том, что при ее неисправности блокируется дальнейшая возможность эксплуатации автомобиля!

Для исправной работы системы требуется качественное дизельное топливо с минимальным количеством серы и температура окружающей среды желательно выше 0 (мочевина AdBlue замерзает при температуре ниже минус 12 градусов). Не то не другое, к сожалению, не достижимо.

Про термины AdBlue BlueTec SCR в Мерседес

В настоящий момент для защиты окружающей среды большинство автомобильных производителей внедряют различные системы, способствующие снижению выбросов выхлопных газов, снижению токсичности и повышению экономичности. И вообще многие производители идут по пути создания дружелюбных автомобилей для окружающей среды. Тенденции таковы, что в угоду экологии начинается постепенный отказ от топливных моторов в пользу гибридов и автомобилей с электроустановками.

Ежегодные ужесточения экологических стандартов привели к созданию и внедрению различных систем. Сейчас часто можно услышать про мочевину и AdBlue (специальная жидкость– реагент для работы системы) / BlueTec (так называется технология) и SCR (блок управления - селективная каталитическая нейтрализация).

Для общего понимания пройдемся по терминам:

Дизельный мерседес 350d с системой Adblue BlueTec

Дизельный мотор Мерседес OM642

Горловина для заливки мочевины AdBlue Mercedes

Полного бака AdBlue в среднем хватает на 10 000км - т.е. от ТО до следущего ТО мерседес

Дизельный Мерседес с системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Неисправности AdBlue / BlueTec / SCR

Когда речь заходит о неисправности системы Bluetec, под этим подразумевают выход из строя любого элемента этой системы. Понятие неисправность системы AdBlue обширна и может включать в себя поломки любых нижеперечисленных компонентов:

  • Бак для мочевины AdBlue
  • Насоса и форсунки
  • Нагревательные трубки и элементы нагрева
  • Датчик уровня AdBlue и ее температуры
  • Датчики NOx – лямбда зонды
  • Блок управления SCR

При выход любого из компонентов на экран приборной панели автомобиля мгновенно будет выведена ошибка. Чаще всего загорается значок Check Engine и выводится расширенная информация о проблеме. В дополнительной информации будет указана общая неисправность и уведомление о скорой невозможности эксплуатации автомобиля. Согласно алгоритму системы Bluetec / AdBlue при ее поломке начинается обратный отсчет со значением в километрах, по достижению которого пуск двигателя будет невозможен (до устранения проблемы).

Отключение мочевины у Мерседес GLS x166 и GL x166

Отключение мочевины у дизельных Мерседес GLE и ML

Чаще всего система мочевины встречается на внедородниках Мерседес GLS GLE GL и ML

Хорошо, когда ситуация рядовая, в дороге заканчивается жидкость AdBlue и при первой возможности ее можно будет долить. Купить мочевину для дизеля adblue мерседес можно у любого дилера Mercedes, в профильных магазинах и у специализированных СТО.

Хуже, когда выходит один из элементов системы Bluetec и доливка мочевины уже не влияет на отведенный километраж. В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы – произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.

Программное отключение мочевины Мерседес

Ошибка AdBlue - пуск невозможен через 368 километров

Ошибка AdBlue - у Мерседес загорается ошибка Check Engine

горловина для заливки мочевины AdBlue

Дизельный Мерседес GL и GLS с неисправной системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Процесс ремонта AdBlue мы не будем рассматривать в данной статье, но ее компоненты, которые чаще всего требуется заменить обладают далеко не скромной стоимостью:

  • Датчик NOx - от 20 000₽
  • Бачок для мочевины - от 40 000₽
  • Нагревательный элемент - от 25 000₽

Повторимся, система AdBlue очень капризна в наших условиях и для устранения вероятности ее выхода из строя мы можем произвести программное отключение мочевины в Мерседес.

Отключение AdBlue и BlueTec

В Мерседес отключение AdBlue и BlueTec производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя! (что обычно сразу снимает автомобиль с гарантии и может уменьшить ресурс платы блока, при некачественной сборке).

Ошибки Adblue в блоке двигателя автомобиля и блоке SCR

Отключаем мочевину - программируем и кодируем Мерседес

Ошибки AdBlue фиксируются в блоке двигателя и системе SCR

Для деактивации этой опции в автомобиле перепрограммируется блок двигателя, из таблиц управления удаляется раздел, отвечающий за алгоритм работы AdBlue. При этом автомобиль будет полноценно функционировать, ведь исключается только часть, отвечающая за SCR. После кодирования мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.

После отключения мочевины ошибок в приборке больше не будет

Без ошибок - после программирования блока двигателя и отключения BlueTec

Полное удаление мочевины AdBlue из электронных систем Мерседес

Эксплуатация автомобиля теперь не будет донимать ошибками, касающимися селективной каталитической нейтрализации и требовать долить жидкости AdBlue в самый неподходящий момент.

Смежные услуги при программировании блока двигателя

Вместе с выписыванием системы AdBlue из автомобиля дизельные моторы Мерседес отлично поддаются чип тюнингу. За счет серьезных экологических норм, распространяемых на дизельные двигателя, без серьезных влияний на ресурс мотора можно несколько увеличить отдачу, поднять мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля.

К примеру, для дизельных Мерседес турбированными моторами OM642 (350CDI и 350d) вместо базовых характеристик в 211лс и 249(258), благодаря чип-тюнингу, можно снять 245лс и 290лс соответственно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

BlueTEC — маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей, оснащённых дизельными двигателями.
BLUETEC – это. Проведем техническую экскурсию по системе BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы.

Как работает система BlueTEC?

Вот как это работает: реагент AdBlue впрыскивается в поток отработавших газов небольшими порциями, где смешивается с выхлопом (уже очищенным от сажи), поступает к нейтрализатору и способствуют преобразованию газов в азот и воду.

Для чего нужна мочевина в дизельном двигателе?

Мочевина в дизельных двигателях применяется для того, чтобы достичь предельного соответствия чистоты выхлопных газов нормативам Euro-4, Euro-5 и Euro-6. А благодаря огромной экономичности SCR-технологии этот продукт обрел большую популярность у автомобильных компаний во всем мире.

Что значит 4 matic?

4 -wheel drive и automatic) — маркетинговое наименование системы постоянного полного привода немецкого концерна Daimler AG, распределяющего крутящий момент на все колёса автомобиля. Почти все автомобили с системой полного привода 4MATIC оснащаются автоматической коробкой переключения передач.

Для чего нужна мочевина в Мерседесе?

Что будет если ехать без мочевины?

При использовании автомобиля с пустым баком мочевины блок управления двигателем перейдёт в аварийный режим работы. Примерно на 30-40% будет снижена мощность двигателя, и, как следствие, упадёт тяга. Езда станет некомфортной и неэкономной и соответственно поползет вверх расход топлива.

Как обмануть мочевину?

Способы отключения системы AdBlue ( мочевины )

Можно ли ехать без Адблю?

Только в крайних случаях, при отсутствии AdBlue можно ехать без жид- кости до ближайшей дозаправки. При этом реакция системы управления автомобиля может быть разной в зависимости от марки и конкретной модели. Система будет выдавать ошибку, либо ограничивать мощность двигателя и т. п.

Можно ли использовать AdBlue как удобрение?

Мочевина действительно используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается. Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue.

Как работает мочевина на дизельном двигателе?

Для чего нужна в дизельном двигателе Жидкость Эдблю заливается в автономный бачок и подается в выхлопной патрубок дозировано перед поступлением в нейтрализатор. Смешанный газ поступает в блок нейтрализатора SCR, где происходит химическая реакция распада оксида азота за счет входящего в состав мочевины аммиака.

Как работает 4 matic?

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП.

Что такое 4 Motion?

Что означает слово matic?

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Для чего нужна мочевина в огороде?

мочевина быстро усваивается растениями, чувствительными к повышенной кислотности почвы; кроме питания, обеспечивает культурам защиту от болезней и вредителей; опрыскивание весной задержит цветение, что снизит риск осыпания цветков во время заморозков; повышает урожайность плодовых деревьев и огородных культур.

Какой расход мочевины на Камазе?

Расход мочевины AdBlue грузового авомобиля на 100 км — приблизительно 1,5-2 литра. Таким образом, типичный грузовик потребляет примерно 1500-2500 литров AdBlue в год в зависимости от пробега и типа автомобиля. С баком объемом 80 литров Вы проедете примерно 5000 км.

Читайте также: