Распиновка датчика охлаждающей жидкости ауди а4 б5

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье представлены схемы, расположение и расшифровка блоков предохранителей и реле немецкого автомобиля Ауди а4 б5 в т.ч. Avant (универсал) выпускавшихся в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001-ых годах, с бензиновыми и дизельными двигателями.

К сведению, Ауди а4 б5 выпускалась на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-ого поколения.

Месторасположение предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже, в завсисмомти от года выуска, модификации и комплектации вашего Audi A4.

Автомобиль имеет несколько монтажных блоков предохранителей и реле расположеных в салоне и под капотом автомобиля.

Основной блок предохранителей в салоне

Основной салонный блок с предохранителями располагается слевой стороны приборной панели прямо в ее торце. Для доступа к предохранителями необходимо снять защитную крышку, для этого ее нужно поддеть отверткой, либо иным твердым плоским инструментом.

Расположение блока предохранителей Ауди а4 б5 в салоне Фото блока предохранителей в салоне

На обратной стороне крышки будет нанесена схема предохранителей актуальная именно для вашей модели автомобиля.

Также здесь расположены щипцы (для удобного извлечения перегоревших предохранителей) и кривошип для открытия/закрытия раздвижной крыши в случае аварии или выхода из строя.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 33 с силой тока в 15 Ампер.

Блок Реле в салоне

В зависимоти от комплектации автомобиля, сразу за основным блоком реле может находиться дополнительный блок реле состоящий из 6 штук.

Расположение Реле Бензонасоса (топливного насоса) Ауди а5 б6 наглядно продемонстрировано на фото и видео ниже.

Реле бензонасоса Ауди а4 б5

Реле бензонасоса Ауди а4 б5

Дополнительна плата реле Ауди А4 Б5 (8 местная)

Данная дополнительная плата с реле находится позади 2-ух первых блоков реле, там же в подрулевом пространстве (месте для ног водителя).

Блок реле и предохранителей под капотом

Блок реле под капотом

Блок реле под капотом Ауди А4 Б5

Следует отметить, что данный блок присутствует только на моделях с дизелными моторами.

Реле I свечей накаливания — охлаждающей жидкости

Видео по теме

Также вам может быть интересно:

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и описанием где они стоят поможет вам в устранении проблем и ремонтом автомобиля.

А – аккумулятор
В – стартер
С – генератор переменного тока
С1 – регулятор напряжения
F125 – многофункциональный выключатель
J60 – реле автоматической коробки передач
T2ab – штекерный разъем, 2-штырьковый, серый, в двигательном от секе справа
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция со- единения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А
T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъе- мов справа, стойка А
11 – точка массы, в аккумуляторной коробке
81 – соединение с массой –1-, на распределительном щите групп проводов
114 – соединение с массой, в группе проводов автоматической коробки передач

* – автомобили с автоматической коробкой передач
** – автомобили с механической коробкой передач

Видео про "Электрические схемы" для Audi A4

Распиновка проводов и электро схема зеркал на AUDI A4 B5 Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.

Первая часть сборника схем для электрооборудования автомобиля Ауди А4. Представлены электросхемы таких узлов: схема распределения питания, зарядки, автоматического кондиционирования воздуха, управления двигателем, Диагностический разъем DLC и другие модули. Остальные электросхемы для Ауди А4 смотрите тут.

Электросхема распределения питания Ауди а4





Электросхема зарядки Ауди А4



Электросхема запуска (РКПП)



Электросхема системы охлаждения



Схема автоматического кондиционирования воздуха



Электросхема управления двигателем 1,8







Диагностический разъем DLC



Бортовой компьютер Ауди А4



Электросхема шины обмена данными (CAN)

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение основного блока предохранителей


p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.


p, blockquote 5,0,1,0,0 —> фото блока с предохранителями и блоком реле


p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП]
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя audi a4
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Освещение багажника, центральный замок
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос)
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор
43 5А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система)
44 30А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт

Аккумулятор, стартер, генератор переменного тока

А – аккумулятор
В – стартер
С – генератор переменного тока
С1 – регулятор напряжения
F125 – многофункциональный выключатель
J60 – реле автоматической коробки передач
T2ab – штекерный разъем, 2-штырьковый, серый, в двигательном от секе справа
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция со- единения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А
T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъе- мов справа, стойка А
11 – точка массы, в аккумуляторной коробке
81 – соединение с массой –1-, на распределительном щите групп проводов
114 – соединение с массой, в группе проводов автоматической коробки передач

* – автомобили с автоматической коробкой передач
** – автомобили с механической коробкой передач

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: