Как в bmw x3 поднять щетки на лобовом стекле 2019

Обновлено: 02.07.2024

Несколько лет назад наши ресурсные испытания дворников неожиданно показали, что особой разницы в поведении стеклоочистителей разной конструкции и цены нет. Грубо говоря, берите те, что попроще, и меняйте их почаще — вот и весь рецепт. Сегодня мы решили вернуться к вопросу, расширив программу испытаний.

Каждый бренд был представлен десятью образцами — итого 100 стеклоочистителей каркасного и бескаркасного типов.

Зачем столько щеток?

Мы решили, что щетки, которые не могут нормально чистить стекло, нет смысла привлекать к испытаниям в термокамерах и прочим исследованиям: они все равно непригодны к использованию. А поскольку было ясно, что многие бренды могут закапризничать уже на первом этапе, увеличили количество образцов. Сначала каждую щетку ставили на стекло и притирали, давая совершить не меньше 25 взмахов при постоянном смачивании водой, распыляемой пульверизатором. Потом отобрали по шесть лучших представителей каждой марки и приступили к их испытаниям.

  • Первым делом оценивали качество очистки на стенде с ветровым стеклом от Лады Гранты, окрашенным изнутри в черный цвет. Такая окраска облегчает выявление неочищенных зон и прочих огрехов, оставляемых щетками. Оценку проводили как при одиночном ходе щетки вверх, так и при ходе вверх-вниз. Дополнительно отмечали, какую полосу вытягивает щетка при опускании вниз из верхнего положения, а также на какую ширину при двойном ходе дворника размазывает нижний край щетки.

Щетки Alca не прижимаются к стеклу по центру — из-за этого они чистят полосами и гоняют лужи по стеклу.

Щетки Alca не прижимаются к стеклу по центру — из-за этого они чистят полосами и гоняют лужи по стеклу.

  • Затем проверяли работу замороженных щеток. Согласно ТУ, стеклоочистители должны быть работоспособны в диапазоне температур от —50 до +60 °C. Дворники помещали в морозильную камеру с температурой —40 °C на сутки, затем оценивали качество очистки ветрового стекла при омыве водой. Оба компонента имели комнатную температуру, как это бывает у нагретого отопителем стекла и нагревшейся в трубках жидкости. Так, по нашим расчетам, имитировалась работа щеток при уличной температуре около —20 °C. Как известно жителям мегаполисов, жидкий реагент, которым поливают дороги, оседает на ветровом стекле даже при таком морозе.
  • А еще щетки состарили. Их прижимали к плоскому стеклу, нагревали до +60 °C и выдерживали при данной температуре четверо суток, после чего снова оценивали качество очистки. Это испытание имитирует нелегкую жизнь стеклоочистителей в южных регионах страны, где при парковке под солнцем резина успевает буквально привулканизироваться к поверхности стекла.
  • Наконец, проверили устойчивость к омывающей жидкости. Щетки погружали в 50‑процентный раствор изопропилового спирта на одни сутки с постоянно поддерживаемой температурой 70 °C в термошкафу. Таким образом имитировали ускоренное старение резины под воздействием довольно агрессивных омываек.

Капиллярные полоски

Оценку на каждом этапе давали по 5‑балльной шкале (больше — лучше). В замерах, где участвовало несколько образцов, оценку выставляли каждому, после чего выводили среднее арифметическое по данному бренду.

Оценку качества очистки, согласно ТУ, проводили визуально. Максимальный балл выставляли при полном отсутствии дефектов очистки.

Результаты сравнительных испытаний стеклоочистителей

Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке изделий.

Каркасные
Примерная цена 200 ₽
После камеры с нагретой омывайкой появились пятна коррозии на направляющих.
Вердикт: Однако в целом все испытания дворники прошли ровно, что позволило занять второе место по сумме баллов.

Бескаркасные
Примерная цена 400 ₽
Не прижимаются к стеклу по центру — из-за этого они чистят полосами и гоняют лужи. При термообработке чистящая кромка щетки искривилась.
Вердикт: Результат самый слабый.

Бескаркасные
Примерная цена 250 ₽
Чистят откровенно плохо. Резиновая кромка щеток после ­термообработки набухла и потеряла линейную форму.
Вердикт: Очень слабый результат.

Каркасные
Примерная цена 300 ₽
Из недостатков отметим нечеткое прилегание нижнего края к стеклу, а также малочисленные слабовыраженные пятна коррозии на некоторых сочленениях каркаса и на направляющих.
Вердикт: В целом — чемпион, причем с отрывом. И цена приемлемая.

Бескаркасные
Примерная цена 500 ₽
После термообработки потеряли первоначальную линейную форму, из-за набухания резины чистящая кромка щетки искривилась.
Вердикт: Суммарный результат получился одним из лучших, но цена высоковата.

Каркасные
Примерная цена 150 ₽
Щетки сильно мажут стекло графитом. После термообработки вспучилась краска, а контакт с омывайкой породил коррозию каркаса и направляющих.
Вердикт: Результат — на дне турнирной таблицы. Понравилась разве что цена.

Каркасные
Примерная цена 350 ₽
После пребывания в спиртовой атмосфере термошкафа на направляющих появились пятна коррозии. Очистка при ходе вверх-вниз при этом заметно ухудшилась.
Вердикт: Но в целом — один из лучших результатов.

Какие же покупать?

Выводы наших прежних исследований подтвердились: мы опять не увидели преимуществ бескаркасных стеклоочистителей перед каркасными! Да и в лидерах вновь оказался недорогой каркасный Bosch.

Советы экспертов

  • Меняйте дворники регулярно — например, раз в год или при каждом ТО.
  • Помните, что чем старее и хуже щетки, тем выше расход недешевой стеклоомывающей жидкости.
  • Периодически снимайте щетки с машины и мойте их теплой водой с мылом — шарнирные соединения прослужат дольше, а в резинке будет меньше абразива.
  • Следите, чтобы поводок дворника на всем пути держал его перпендикулярно стеклу. В каркасных моделях по мере износа шарниры начинают люфтить. Такую щетку лучше заменить досрочно.
  • При установке щеток следите, чтобы они не стучали об уплотнитель стекла или кузов.
  • Периодически смазывайте шарниры поводков очистителей. Коррозия бывает настолько сильной, что сила прижима сходит на нет.
  • Если стекло замерзло, его необходимо вначале освободить от корки льда, а только потом включать очистители. Иначе щетки быстро потеряют рабочие свойства.
  • При выборе новых стеклоочистителей не отклоняйтесь от рекомендованной автопроизводителем штатной длины в значительной степени. У более длинного дворника ниже усилие прижатия. Кроме того, такие щетки могут цеплять друг за друга. А короткий дворник не обеспечит необходимый сектор обзора.
  • Если стекло сильно исцарапано, видимость будет неважной, даже если щетки совсем новые. Такое стекло надо хотя бы отшлифовать, а лучше — ­поменять.

Дворники Илона Маска

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Очень мало щеток обеспечило хорошее качество очистки при одинарном ходе, однако при обратном ходе большинство из них насухо счищает воду со стекла. Больше половины испытанных образцов не адаптированы к зимним условиям — у Alca, AVS, Endurovision, Finwhale, Garde, SWF резинки стеклоочистителей задубели после заморозки и стали чистить полосами. А у четырех из пяти бескаркасных дворников после теста на устойчивость к омывающей жидкости произошло коробление чистящей кромки. При этом некоторые щетки улучшили качество очистки после этапов термического воздействия на воздухе и в спирту.

Стоит отметить, что у щеток Finwhale после воздействия изопропилового спирта размягчилось пластиковое крепление, щетки Garde пачкают стекло графитом, а у щеток Alca наблюдается плохое прилегание по центру из-за некорректной эпюры давления, создаваемого прижимной пружиной.

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для BMW X3 . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Подбор по поколению BMW X3

  • Артикул 180602
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM10/OMA30 для типа крепления DNTL1.1

Комплект бескаркасных, плоских, симметричных щёток для лобового стекла автомобилей с правым/левым рулем и распашной системой, с креплением типа - крючок и адаптером под крепления типа DNTL1.1

  • Артикул 174852
  • Бренд Osawa
  • Примечание Оригинальное крепление Toyota/Lexus - DNTL 1.1
  • Артикул 141699
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Side Lock для типа крепления Side Pin
  • Артикул 140872
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Side Lock для типа крепления Side Pin
  • Артикул 180603
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM2/OMA22 для типа крепления Side Pin

Комплект бескаркасных, плоских, симметричных щёток для лобового стекла автомобилей с правым/левым рулем и распашной системой, с креплением типа - крючок и адаптером под крепления типа Side Pin

  • Артикул 112128
  • Код производителя DF114
  • Бренд Denso

Комплект дворников Denso для лобового стекла автомобиля BMW X3 . Повышенный срок службы, высокое качество, производство Корея.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Multi-Cap (5 в 1) – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

Коплект бескаркасных дворников для автомобиля BMW X3 F25. Набор адаптеров в комплекте, резина с добавлением натурального каучука и графитовой пропитка. Кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой.

  • Артикул 100939
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 650+500

Пластиковый кожух щеток линейки HYBRID предотвращает от попадания снега и образования льда зимой, что обеспечивает надежное прилегание к стеклу BMW X3 F25.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Maximal Line с 10 адаптерами – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, отличные чистящие свойства, легкая установка.

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя Maruenu Flex Active Sword с графитом для лобового стекла BMW X3

Ребята, перестали открываться/закрываться стекла и перестали настраиваться зеркала с кнопок на водительской двери. На всех остальных дверях окна закр/открываются, а с водительского блока управления - нет. В чем может быть проблема? Ехал с дачи приоткрыл окно на 5см и перестало работать все. Могло это случиться из-за того что попали капли дождя (окна были приоткрыты на 2-3 см) на кнопки? И еще не в тему. Где находится салонный фильтр в Х3 2004 г.в. и как его менять. Если можно ссылку на схему.

Ребята, перестали открываться/закрываться стекла и перестали настраиваться зеркала с кнопок на водительской двери. На всех остальных дверях окна закр/открываются, а с водительского блока управления - нет.
В чем может быть проблема? Ехал с дачи приоткрыл окно на 5см и перестало работать все.

Могло это случиться из-за того что попали капли дождя (окна были приоткрыты на 2-3 см) на кнопки?

И еще не в тему. Где находится салонный фильтр в Х3 2004 г.в. и как его менять. Если можно ссылку на схему.

1) По кнопкам могла и попасть вода, и блоку кирдык!
ИМХО можно попробовать разобрать и ВД пролить или спиртом, не факт, что поможет, но чем черт не шутит.
2) Там все просто отрываем капот и под самым лобовым поворачиваем крутелочки и все там салонник!
Удачи!

1) По кнопкам могла и попасть вода, и блоку кирдык!
ИМХО можно попробовать разобрать и ВД пролить или спиртом, не факт, что поможет, но чем черт не шутит.

Неужели все так тупо у БМВ продумано?
Как-то совсем не верится чтобы немцы так тупанули и не сделали защиту от влаги на кнопках управления окнами и зеркалами.
смех просто, а не инженеры.

Магет это быть предохранитель? И какой его номер по схеме? Есть предохранитель на весь блок в Х3?

Неужели все так тупо у БМВ продумано?
Как-то совсем не верится чтобы немцы так тупанули и не сделали защиту от влаги на кнопках управления окнами и зеркалами.
смех просто, а не инженеры.

Магет это быть предохранитель? И какой его номер по схеме? Есть предохранитель на весь блок в Х3?

Это не предохранители-100%, иначе не работало бы все и с других дверей!
Поднимал не давно тему про э.стекла на Х3!
Щас найду схему и кину ссылку!

Спасибо. Я уже посмотрел номера предохранителей на коробке. Там на ангицком написано и без значков, но я с англицким дружу.

Неужели блок. Ну это же реальная тупость. Как так можно было разрабатывать авто.

У меня Акура стояла под дождем с окном открытым всю ночь и ничего, а тут пару капель дождя и пипец.

Как дверь разбирается? Там вроде подушка стоит. Боюсь кабы не было ХЛОП!

Росияки пишут про 57 предохранитель. Он отвечает за ВЕСЬ БЛОК. У чела точно так же было. Завтра посмотрю.

Вероятнее всего, что проблема в блоке переключателей. Именно Х3 Е83 страдает проблемой выхода из строя блока при малейшем попадании влаги из открытых окон. Дело не в нескольких каплях, если его вскрыть, вероятно там уже давно джунгли. Проблема именно х3

Спасибо. Я уже посмотрел номера предохранителей на коробке. Там на ангицком написано и без значков, но я с англицким дружу.

Неужели блок. Ну это же реальная тупость. Как так можно было разрабатывать авто.

У меня Акура стояла под дождем с окном открытым всю ночь и ничего, а тут пару капель дождя и пипец.

Как дверь разбирается? Там вроде подушка стоит. Боюсь кабы не было ХЛОП!

По двери:
1) отключаем АКБ,
2)Вынимаем отверткой заглушку Айр-бэг,(под ней болт под "звездочку" вроде 6 или больше)
3)Снимаем накладку с дверной ручки (под ней так же болт под "звездочку")
4) Все остальное на пистонах
Ну вроде ничего не перепутал и не забыл!
Удачи!

Вероятнее всего, что проблема в блоке переключателей. Именно Х3 Е83 страдает проблемой выхода из строя блока при малейшем попадании влаги из открытых окон. Дело не в нескольких каплях, если его вскрыть, вероятно там уже давно джунгли. Проблема именно х3


Саша, это значит что блоку жопа?
Есть вероятность его работы после чистки?
Неужели все так глупо у немчуры.

По двери:
1) отключаем АКБ,
2)Вынимаем отверткой заглушку Айр-бэг,(под ней болт под "звездочку" вроде 6 или больше)
3)Снимаем накладку с дверной ручки (под ней так же болт под "звездочку")
4) Все остальное на пистонах
Ну вроде ничего не перепутал и не забыл!
Удачи!

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: