Как определить модель ауди 80

Обновлено: 04.07.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Audi 80 B3

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.


1.Внутризаводской номер изделия
2.Идентификационный номер автомобиля
3.Код модели автомобиля
4.Подробное обозначение модели / Мощность двигателя
5.Буквенное обозначение моделей двигателя и коробки передач
6.Код краски (лакокрасочного покрытия) / Код цвета салона и элементов салона
7.Код дополнительного оборудования.
8.Слева направо: Порожний вес (кГ) / Расход топлива в городском цикле (л/100км) / Расход топлива в загородном цикле (л/100км) / Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) / Выброс СО2 (г/км)

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Audi 80 (B3) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

Фото Audi 80 B1

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование – гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

Фото Audi 80 (B2)

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно – рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон – оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Фото Audi 80 B4

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Интерьер Audi 80 B4

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Вид сбоку Audi 80 B4

Технические характеристики

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой “DZ” мощностью 112 л. с.

Двигатель Audi 80 quattro

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели “Ауди” укомплектованную “обычным” двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы “Пирбург-2Е”, “Кейхин” и соответствующими им системами впрыска: “Бош-К-Джетроник”, “КЕ-Джетроник”, “КЕ-Мотроник” (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и “Моно-Джетроник” – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Технические характеристики Audi 80 B1
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MT Бензин 1297 см³ 55 л.с. Механическая 4ст. 135
Audi 80 B1 1.5 MT Бензин 1470 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 150
Audi 80 B1 1.6 MT Бензин 1588 см³ 85 л.с. Механическая 4ст. 165
Технические характеристики Audi 80 B2
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MT Бензин 1272 см³ 60 л.с. Механическая 4ст. 16.9 148
Audi 80 B2 1.6 MT Бензин 1588 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.8 160
Audi 80 B2 1.6 TD MT Дизель 1586 см³ 70 л.с. Механическая 4ст. 14.2 158
Audi 80 B2 1.8 MT Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 4ст. 11.0 168
Audi 80 B2 2.0 MT Бензин 1991 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.9 184
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro Бензин 2174 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.3 193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

Технические характеристики Audi 80 B3
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Механическая 4ст. 22.0 153
Audi 80 B3 1.6 D AT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Автомат 3ст. 150
Audi 80 B3 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 B3 1.6 TD MT Дизель 1588 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 14.6 172
Audi 80 B3 1.8 MT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.6 167
Audi 80 B3 1.8 AT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Автомат 3ст. 16.0 160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 12.4 182
Audi 80 B3 2.0 MT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 10.9 196
Audi 80 B3 2.0 AT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Автомат 3ст. 13.1 182
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 9.3 202
Технические характеристики Audi 80 B4
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 1.9 TD MT Дизель 1896 см³ 75 л.с. Механическая 5ст. 17.5 162
Audi 80 1.9 TDI MT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.1 174
Audi 80 1.9 TDI AT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 14.7 172
Audi 80 2.0 MT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 13.6 177
Audi 80 2.0 AT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 16.0 174
Audi 80 2.0 MT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Механическая 5ст. 11.8 190
Audi 80 2.0 AT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Автомат 5ст. 13.3 187

Пассивная безопасность

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

Audi 80 B4 вид сзади

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

undefined

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Audi-80-B3

Содержание

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Audi-dvigatel

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Audi-good-avto

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Audi-nedostatki

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Audi-problemi

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

audio-1989

audio-1989-otchet

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audio-1994

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.


Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audio-1994-shtrafi

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.


Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.


Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.


Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.


Расшифровка Ауди: новая номенклатура, определяющая предел мощности двигателя


купил В2 86г. 1.6, МКПП, 55 кВт жопа как у 100, переходка наверное. я на движке ничего кромн номера не нашел, а с виду все какие-то одинаковые. подскажите куда смотреть, бежать?

На блоке перед номером двигателя выбиты две буквы, это и есть модель двигателя, а марка у нас у всех одна, Audi!

спасибо, нашел. SA. подскажите что за двиг вообще? хороший или плохой?

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SA Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 55 (75) Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.00/77.40 Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00 Система впрыска: карбюратор Период выпуска: 1986-1987 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Обзор автомобиля Ауди 80 Б3: история, модификации, отзывы

Последний автомобиль Ауди 80 Б3 сошёл с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах по-прежнему встречаются автомобили из этого семейства. Автомобили Ауди 80 первого (B1) и второго (B2) встречаются значительно реже. А вот модели Audi с индексами В3 и В4 пока ещё бегают. И есть экземпляры, которые чувствуют себя неплохо. Ремонт автомобиля несложный. Конструкция довольно проста, благодаря чему автомобиль до сих пор популярен. Те автолюбители, кто занимался ремонтом моделей Lada с передним приводом, легко разбираются в обслуживании Ауди 80 Б3. Запчасти для этих автомобилей пока ещё есть. Кроме того, давно обнаружено, что для Audi 80 B3 в качестве замены подходят некоторые детали от отечественных автомобилей. Сегодня речь пойдёт об истории Ауди 80 Б3 и эксплуатации этого немецкого автомобиля.

Дизельный мотор

ауди 80 б4 реле

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

История модели

На рынок Европы седан 80 Б3 поступил с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с карбюраторов и инжектором. Практически сразу были запущены продажи на рынке США под маркой Ауди 80. Прошлое поколением обозначалось в США как Audi 4000. Американский вариант 80 B3 немного другой дизайн бамперов и они были выкрашены в цвет кузова. Крышка багажника также отличалась из-за того, что номерных знаков в ЕС и США имели разный размер.

В начале продаж было 4 модели силовых установок на бензине. Две младшие модели были карбюраторные 4-цилиндровые. Их объём составлял 1,6 и 1,8 литра. Мощность была 75 и 90 лошадиных сил. В составе этих силовых агрегатов был центральный впрыск и нейтрализатор. Кроме того, предлагались две старшие модели 1,8 и 1,9 литра с системой впрыска.

Большинство модификаций Audi 80 B3 вышли с передним приводом, но топовые модели с мощными двигателями предлагались с полным приводом Quattro. Центральный дифференциал на них устанавливался Torsen. Дифференциал на задней оси блокировался при движении со скоростью менее 25 километров в час. Управление переключением выполняла электроника. Передняя подвеска на Ауди 80 Б3 устанавливалась Mc Pherson, а на переднеприводных автомобилях в качестве задней была установлена поперечная балка на продольных рычагах.

Много изменений произошло в салоне Audi 80 B3. Габариты были небольшие, но он был комфортен и уютен. Владельцам автомобиля особенно понравилась панель приборов с алой подсветкой. В панели было сделано семь воздуховодов, кресла получили с боковую поддержку и углубления. Сзади также стало значительно комфортнее. Эту картину дополняло отличное качество отделки, подбор материалов, качественная шумоизоляция.

По мере выпуска Audi 80 B3 добавилось различное количество опций на автомобиль:

  • Электропакет;
  • Звуковая система Blaupunkt или Панасоник. Кроме того, предлагались головные устройства производства Pioneer и Grundig (4 динамика и более). В наличии был пульт дистанционного управления, CD-чейнджер, а также наушники для пассажиров на задних сидениях;
  • Сотовый телефон от фирмы Панасоник;
  • Кожаный салон;
  • Четыре вида детских кресел для детей от новорождённых и до 11 лет;
  • Сигнализация с брелоком и центральным замком;
  • Люк (стандартный или с электроприводом);
  • Кондиционер;
  • Багажник на крышу.

Audi 80 2.8 E Quattro

Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

Характеристики и модификации Ауди 80 Б3

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.

ХарактеристикаЗначение
Годы производства1986-1991
КатегорияD
Кузовседан
ПлатформаB3
Длина, мм4390
Ширина, мм1700
Высота, мм1400
Колесная база, мм2550
Клиренс, мм130
Задняя колея, мм1430
Передняя колея, мм1410
Вес, кг1030
Рестайлинг1989 год
Объём бака, л68
Объём багажника, л453
Количество мест5
Количество дверей4
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.6 ТD MT80МКППпередний
бензин, 1.6 MT75МКППпередний
бензин, 1.6 MT70МКППпередний
дизель, 1.6 D MT54МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППполный
бензин, 1.8 S MT88МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT88МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППпередний
дизель, 1.9 D MT68МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППпередний
бензин, 2.0 E MT113МКППпередний
бензин, 2.0 MT160МКППпередний
бензин, 2.0 MT112МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППполный
бензин, 2.0 E MT113МКППполный
бензин, 2.0 MT112МКППполный
бензин, 2.0 MT115МКППполный

Вернуться к содержанию

Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

Audi 80 2.3 E Quattro:

ауди 80 б4 инжектор

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.

Довольно легко разбираются двери, элементы освещения можно поменять самостоятельно без всяких проблем. Владельцы 80 Б3 пишут в своих отзывах, что ремонт является несложным. Если кто-то не занимается этим сам, то просто из-за отсутствия времени или желания. Именно благодаря своему качественному исполнению, ремонтопригодности и живучести Audi 80 B3 до сих бегают по российским дорогам.

Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:

  • Рулевой механизм;
  • Проблемы с вентиляцией и отоплением;
  • Сбои при работе тормозов;
  • Система зажигания (при большом пробеге);
  • Подвеска.

Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.

Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.

  • Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
  • Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.

По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.

Бензиновые силовые агрегаты

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

Читайте также: