Как включается задняя передача на фольксваген кадди

Обновлено: 10.05.2024

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

IMG_20211012_173846.jpg

Пробег 45000. Съездил на ТО-3, поменял масло в ДВС на Лукойл Генезиз, и тормозуху (оригинал). После этого стало реально туго включаться 1 и задняя на холодную. На прогретую, все хорошо работает. Но в первые часы, пока двигаешься, бывает и первую надо с усилием втыкать, как на тракторе, блин. Бывало и раньше такое, но зимой и в хороший мороз, а сейчас минимум около 0 градусов по ночам бывает. Поехал к официалам, так как машина на гарантии еще (осталось всего неделя до конца гарантии). Целый день смотрели, отдали вечером и сказали что все нормально, разбирать ничего не будем, регулировать тоже, масло в коробке менять не будем ибо это не даст результатов, просто такая особенность МКПП и масла в коробке (типа густое и все такое). Дали официальный ответ Фольсквагена (прилагаю).
В начале лета была проблема - залипала педаль сцепления пару раз, ездил к официалам, прокачали тормозную систему через аппарат (в Тиге контур единый со сцеплением) и проблема ушла. Я думаю, что может быть после смены тормозухи опять где то воздух в системе, прокачать нужно. Но переключение сейчас мягко сказать "несколько затрудненное" - оно просто не возможное, пока не переключишь на 1, двинешься чуть, или попереключаешь 1-2-3-4. А бывает стоишь мордой , колеса в бордюр уперлись, вот и крутись как хочешь.

Столкнулся с проблемой, как то по приезду из Тюмени к месту работы (1000км) перестала включаться задняя передача. Прошли сутки после приезда, и на вторые задняя передача не включилась(все остальные работали отлично). Вечером прогревал машину около часа, и о чуда, все заработало как по маслу(хорошенько прогрел, покатал по трассе). Зато на следующее утро проблема повторилась.

Записался в сервис VW (до него 200км). Оставил авто на ночь замерзнуть, к обеду следующего дня сервисМены сказали, что обнаружили кусок льда в сливной крышке, там есть углубление под заднюю передачу, куда входит шток или как там его. Лед соответственно занял все пространство и задняя не могла включиться, в течении получаса прогрева все работало отлично. Лед убрали, масло заменили, 2 месяца все отлично работало, но ездил я редко.

На НГ поехал в Тюмень, на утро задняя включается замечательно. Потом уехал на урал покататься (800км). Все ок. Обратно в Тюмень вернулся - полет нормальный. Возвращаюсь к месту работы (еще+1000км), ночь и старая песня, передача не включается, ко всему прочему и 5 подмерзла и вошла не сразу. По трассе ехал быстро, 140-150. Официалы говорят, что всему виной короткие пробежки и не прогрев коробки передач, и типа если далеко поехать, то конденсат испарится. На практике все наоборот, именно после дальней дороги 2й раз всплыла данная проблема..

Машина в данный момент находится в сервисе, оставлял на ночь, что бы замерзло там все, с утра звонил - сказали "ничего не замерзло", жду до вечера, а потом нужно уезжать из города, чувствую сегодня проблема не решится..

Перелопатил различные форумы и темы, ничего подобного найти не смог. Помогите пожалуйста советом, что это может быть?

Golf 6 МКПП 1.6
пробег почти 37000, машинке в конце июля будет 2 года.

очень легко включается задняя передача.


ПыСы: подскажите, в пасиках+ надо или нет притапливать рукоятку КПП для того, чтобы включить заднюю ?

Ты на чём катаешься то? В пассатах ничего утапливать не надо, и задняя в другую сторону вообще, ибо движок вдоль стоит, а не поперёк.


WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз . продано.
WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

Ты на чём катаешься то? В пассатах ничего утапливать не надо, и задняя в другую сторону вообще, ибо движок вдоль стоит, а не поперёк.

У него 6-мкпп. Если не ошибаясь то задняя рядом с 1-й передачей (вперед т.е). А не как на 5 ступке, назад .

Да у меня именно так, что бы включить заднюю нужно рычаг влево утопить и вперед (посмотри в ельзе, как мне кажеться должна быть пружина но я могу ошибаться)

Ремонт рычага переключения передач и опоры рычага переключения передач
ИнструкцияНа шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.
1 - Рукоятка КПП
q снимать и устанавливать вместе с чехлом
q с ноября 00 крепится на рычаге переключения с помощью зажимного хомута


q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Втулка
q поворачивать через канавку рукоятки КПП
q нет с ноября 00
3 - Чехол
q снять с рукоятки КПП → Илл.
q перед установкой собрать с рукояткой КПП → Илл.
q снимать и устанавливать вместе с рукояткой КПП
4 - Зажимной хомут
q обязательно заменить
q нет с ноября 00
5 - Стопорное кольцо
q обязательно заменить
6 - Распорная втулка
7 - Нажимная пружина
8 - Шариковый упор
q снятие и установка → Глава
q установить пружину и втулку в шариковый упор и на рычаг переключения передач так, чтобы пружина и втулка располагались справа по ходу движения
q с ноября 00 нет опорных цапф и упора для нажимной пружины → Илл.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
9 - Нажимная пружина
q нет с ноября 00
10 - Втулка
q монтажное положение: закругленная сторона направлена к рычагу переключения передач
q нет с ноября 00
11 - Рычаг переключения передач
q подходит только в одном положении в шаровой упор → Поз.
q снятие и установка → Глава
q с ноября 00 нет резьбы для крепления рукоятки КПП
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
12 - Распорная втулка
13 - Гайка, 10 Нм
14 - Чехол
15 - Стопорное кольцо
q обязательно заменить
q извлечь перед снятием шарового упора
16 - Шайба
q буртик направлен к шаровой направляющей → Поз.
17 - Резиновое кольцо
18 - Шаровая направляющая
q снятие и установка → Глава
19 - Опора рычага переключения передач
q с шаровым корпусом
q снятие и установка → Глава
20 - Болт, 6 Нм
q опора рычага переключения передач на корпусе опоры рычага управления коробкой передач → Глава


Снять чехол с рукоятки КПП и собрать с рукояткой КПП

– Повернуть внутреннюю сторону чехла КПП наружу.
– Осторожно отжать зажимную втулку отверткой -стрелки-.
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Установить рукоятку КПП в чехол.
– Надеть и зафиксировать на рукоятке КПП зажимную втулку.
– Собрать рукоятку КПП вместе с чехлом.


Снятие и установка чехла с рукояткой КПП с рычага с рычага переключения передач

– Вывернуть внутреннюю сторону чехла КПП.
– Затем сломать зажимную скобу -стрелка- и снять рукоятку рычага переключения с чехлом.
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Установить рукоятку КПП и чехол вместе на рычаг переключения передач.
– Установить новый зажимной хомут -стрелка-.


Измененный шаровый упор

Нет опорных цапф на двух сторонах и упора для нажимной пружины -стрелки-.

Вот это пишет ельза. Я бы разобрал посмотрел при наличии поломки устранил

Хрустит задняя передача Фольксваген Кадди ll(GOLF lV). Одна из причин поломки.

VOLKSWAGEN CADDY LIFE, 1.9, 2006 г., механика, дизель, текстиль – 3600 евро

Как правильно трогаться на автомобиле с механической коробкой передач на ровном месте

Как правильно переключать передачи на механике - Уроки вождения для начинающих

Читайте также: