Как снять впускной коллектор фольксваген пассат б3

Обновлено: 16.05.2024

Решил заменить прокладку впускного коллектора, так как старая пришла в негодность, начала сопливить и протекать.

Снизу впускного коллектора. Крышка которая крепится на трех болтах откручиваем 3 болта. Снимаем крышку.

снимаем и ремонтируем впускной коллектор 1,8ТСИ used songs "Eric Prydz-Pjanoo", : 54:29 Ministry of Sound UK (Base79) .

Как снять впускной коллектор 1.8 TSI на автомобилях Skoda / VW (VAG-группы). Пошаговое описание процесса всего за 7 .

Сейчас же процедуру нас будет открутить уже сам впускной коллектор выпускной коллектор с меняться будем будут .

Passat b3. Проблема такая что поступает выхлопные газы систему охлаждения вот двигатель после капиталки вот не знаю .

Обзор системы картерных газов, снятие впуск.коллектора Пассат б5 1.8 ADR. В конце ролика схемы ВКГ, эжекцион.насос и .

Прокладка ГБЦ 61-25745-40 Прокладка впускного коллектора 71-25927-20 Резиновая прокладка впускного коллектора .

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

В этом видео я покажу как правильно и с наименьшими потерями и рисками произвести снятие впускного коллектора в БМВ .

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.

Как легко и быстро поставить скобу. Passat b3

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

"ГТ" Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя - часть 1 разборка+дефектовка.

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. )

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 2)

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 1)

Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4.


vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 1)

замена прокладок выпускного и впускного коллекторов на audi 80 1.8 JN (часть 2)

Замена прокладки моновпрыск Фольксваген Пассат б3

СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. )

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Замена прокладки выпускного коллектора – видеоурок от Elring

Как заменить прокладку впускного коллектора не снимая двигатель? Нужно ли при замене применять герметик?


  • Как найти подсос воздуха в Пассат Б3, 1.8 пф дигифант? – 4 ответа
  • Незадействована вакуумная трубка в Фольксваген Пассат – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Незадействована вакуумная трубка в Фольксваген Пассат

Как найти подсос воздуха в Пассат Б3, 1.8 пф дигифант?


  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Прокладки под впускной и выпускной коллекторы и головкой блока цилиндров, нельзя считать расходными материалами и заменяют их только при ремонте двигателя, или при других не предвиденных ремонтах двигателя, впускной или выпускной системы.

Прокладки под коллектора двигателя можно сказать з/ч вечная, но при определённых обстоятельствах приходиться их менять и сразу возникает вопрос — какие именно прокладки стоят на определённом двигателе, какие прокладки взять и не ошибиться с покупкой?

VAG № 026 129 717 D — прокладка под впускной коллектор, двигателя AAM, ABS, RP, EZ, RF, 1F, PF, PB, PG

VAG № 028 129 589 B — прокладка под выпускной коллектор, двигателя AAM, ABS, RP, EZ, RF, 1F, PF, PB, PG, RF, SB

VAG 3 035 121 171 C — уплотнительное кольцо AAM, ABS, RP, EZ, RF, ABN, ADZ, PF, PB, PG

Выбор прокладок личное дело каждого и сугубо индивидуальное, но я скажу про себя и про те прокладки, которые я ставил и мои знакомые

Elring 757.756 — прокладка впускного коллектора

Elring 815.187 — прокладка выпускного коллектора

Elring 460.745 — уплотнительное кольцо

Описывать как менять эти прокладки не буду, думаю каждый понимает как.

63 комментария на “Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3”

двигатель RP бензин 1.8 1988г и какую лудше прокладку ставить под клап крышку ( резиновую или бамбук )на штанах тоже нужно менять кольцо оно сечет . как я не знаю ?

Алексей, а точнее, какой именно двигатель?
по коллекторам — можно конечно, но удобнее это делать при снятой ГБЦ

ребята привет . у меня в3 1.8 моник . перескочил ремень загнуло клапана . купил бу голову поставил проточки не делал колектора не снимал . сейчас все сифонит кроме головки . скажите пожалуйста реально ли открутить колектора не снимая голову. и как менять прокладку на штанах заменить за рание спасибо .

Спасибо Вам большущие.

KuPuLL, VAG № N 044 411 5 — шпилька М8Х30, 8 шт., выпускной коллектор
VAG № N 014 751 3 — болт М8Х50, 4 шт., VAG № N 044 714 1 — болт М8Х80, 2 шт., впускной коллектор
по прокладкам, статья на этом сайте «Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3«

Подскажи пожалуйста номера шпилек и гаек и которые стоят на впуске и выпуске для двигателя RP без катализатора, хочу заменить все крепления и прокладки,а то прикипело все там

Александр, можно конечно, но зачем?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста при замене прокладок впуск и выпуск,нужно ли использовать герметик?Спасибо!

Павел, ушёл совсем с РБ? тогда получается, что ДА, менять прокладку ГБЦ

Ушел антифриз,из выхлопной валит дым белый,что делать?менять прокладку ГБЦ?

Леха, Мотор стал прохлопывать? это как?

Здравствуйте коллеги.У меня фольчик б3 1.8 РП.Мотор стал прохлопывать .Менял свечи толку нет.Посоветуйте че это за хрень.Бошку снимать неохото.Спасибо.

Леха, всё зависит от того как ты подготовился, инструмент, отмочил ли гайки на коллекторе, и как пойдёт
можно конечно, но если что не пойдёт, то готовся к снятию ГБЦ

Здравствуйте. Для снятия впускного коллектора обязательно снимать ГБЦ. ABS, 08.93г. Хочу подлезть к лямбде(сорваны грани). Спасибо.

Сорри! ну, да, попался двоечник! -:) Еще раз спасибо, о, повелитель… Ой, то есть, конечно Админ! Все почитаем.

Анатолий, что бы оценить оставшийся ресурс двигателя, как минимум нужно: измерить компрессию, давления масла
то что воняет ОЖ в салоне говорит о том, что из подкапотного пространства затягивает газ/запах в салон, это происходит потому, что не держит уплотнитель, между моторным отсеком и салоном, поэтому газы затягиваются через печку в салон
по течи ОЖ — нужно всё же внимательно искать течь ОЖ, где то течёт, испаряется, поэтому и вонь, это нужно устранять
по риску сорвать болты — предварительно всё обработать ВД-40, и не один раз (знакомы отмачивал неделю, при этом ещё и ездил на авто), нормально всё открутил
а то что говорят на СТО, это не более чем желание дополнительно ещё заработать
а то, что запах ОЖ чувствуется в салоне (при включенной печке) и рядом с двигателем, как раз и говорит, что это течь, и ОЖ вытекает наружу и испаряясь воняет, то есть в любом случае, это не похоже на прокладку ГБЦ

С нетерпением жду совета! Спасибо!

мужики . извиняюсь кто поможет, двигатель карб. на ауди 80 не дерхит холостой ход плавают обороты. на низких передачах машина дергается. проверял вв провода в порядке поменял бензонасос свечи норма. посоветуйте дилетанту ;-(

Добрый вечер.Пишу чтобы сказать спасибо. После чистки РДТ проехал около 200 км после чего проверил уровень не поднялся значит помогло.Но перед тем как Вам написать по поводу этой болячки там сказали что хана поршневой,но я им не поверил потому вам и написал.

Владимир, скорее всего РДТ не сбрасывает давление и бензин льёт через форсунку в цилиндры, не сгоревший избыток бензина стекает в картер
просмотри статью в категории: «Система питания и впрыска«, «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3«, и посмотри на свой РДТ, почисть, если нужно поменяй мембрану

Добрый день подскажите такой вопрос.У меня 1.8моно после замены масла в районе пробега 2000км стал срабатывать зумер давления масла.После чего уровень масла увеличился и масло стало пахнуть бензином.После чего вновь поменял масло и снова уровень поднялся после 1км езды.При заводке сильно пахнет бензином на выхлопе такое чувство что он не сгорает.В чем может быть причина пассат 92 года.Зарание спасибо.

Пётр, скорее всего пробита прокладка ГБЦ, но уж если разбирать, то лучше полностью просмотреть ГБЦ и заменить все прокладки и сальники, что бы больше не возвращаться к ГБЦ
из советов — Пётр, да там всё просто, разбираешь потихоньку и собираешь потихоньку, единственное, это ГБЦ свози на СТО или к мотористу на опрессовку, пусть проверят, заодно и плоскость прилегания пусть проверят

Отписываюсь по своей проблеме.Эмульсия пропала,уровень масла вроде не увеличивается,а антифриз медленно но уверенно уходит.Выхлоп белый как пар и его много.На ощупь выхлоп жирный.Если дело в прокладках коллекторов то подскажите как их поменять и можно ли это сделать одному,что бы не переплачивать супер мастерам?

Леонид, в смысле как? что то интересует конкретно?
как и на всех авто, снимаешь сначала всё навесное, которое мешает снять ГБЦ, снимаешь ГБЦ, прокладку, чистишь всё,собираешь в обратном порядке
не каких подводных камней там нет

как поменять прокладку выпускного колектора двигателя 2Е на фольцваген В3

Пётр, думаю, что и на крышке масло заливной горловины, то же самое — это конденсат, при низких температурах воздуха и не больших пробегах авто это нормальное явление (влага не успевает испариться из масла)
если эмульсия пропала, то всё в порядке, чем выше температура на улице тем меньше вероятность появления конденсата в масле
какое то время (просто каждое утро) проверяй масло на цвет и прислушивайся к работе двигателя (посторонние стуки и контрольная лампочка давления масла)
если же эмульсия не пропадает, то тогда уже дело хуже — пробита прокладка ГБЦ
отпишись как? и что?

Подскажите по такой проблеме.На щупе появилась белая масса похожая на эмульсию.Вчера поездил по городу вроде бы пропала.Можете подсказать что делать?

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем причина утечка тормозной жидкости

сколько примерно стоит капитальный ремонт двигателя

admin доброго времени суток подскажите пож где и как выглядят метки на двигателе 2 Е при установке нового ремня грм распредвал снимался коробка автомат



Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3….


В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной.


С ним может быть связано следующее: Моновпрыск фольксваген пассат б3 только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура.


Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой. Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ, он должен быть чуть больше 0. Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так чтобы появилось замыкание на мультиметре, после чего откручиваем болт на 0.

where there is a air leak

Должно получиться так чтоб при щупе 0. Заливаем болт поксиполом чтоб не выкрутился 9. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке: Если все именно так, следовательно, датчик работает; замеряем сопротивление самой форсунки значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом.

При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье ” Как проверить форсунки “; затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска.

Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение.


Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему. Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась.

К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании. Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии.


В таком случае поможет только замена. Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок. Лямбду можно и тестером проверить приблизительно.

На прогретом двиге мультиметр показывает от 0. Еси больше 1-то блямбу в помойку.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Сыну покупали лямбу JPгрупп,р. Пров од обычно разрывается около этого наконечника или внутри него. А на диагностику я сегодня снова не попал. Диагност сказал, что у него в гараже машина и он работает, потом снова машина и короче на следующую неделю перенесли встречу.


Так что ничего сказать не могу. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа – пониженное давление в системе меньше 0.

Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь – избыточное давление, более 1. Лечение простое – замена. Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется.


ECU и его проблемы Выход из строя каскада управления ХХ Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики – ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл.


Как правило, после какого-то из вышеперечисленных действий проблема неравномерного впрыска решается. Но перед установкой на автомобиль моновпрыск обязательно настраивается. С помощью мультиметра измеряется сопротивление на выходах датчика температуры поступающего воздуха.


Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.

Читайте также: