Как включить кондиционер в мерседесе

Обновлено: 04.07.2024

Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

Может эти данные что то помогут?
Показания при диагностике:
Внутренний датчик 20,3С
Наружная температура через CAN 20,5С
Датчик температуры испарителя 18,5С
Температура наружного воздуха 15С
Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает
Управление компрессором 70%
Крутящий момент компрессора 12Нм
Ток 700мА
контакт 58d 0%

при температуре наружного воздуха 15 град. давление в системе должно быть ( не включенной) порядка 4,8 бар. если у вас 8,9, то есть вариант, что система перезаправлена, что, как правило, хуже чем недозаправка.

он до заправки не охлаждал и после, все тоже самое и почему через какое то время он выбивает ошибку 9201 и не включается. Тоже самое было и до заправки

у меня на w204 при заправленном кондере датчик давления упорно показывает 0 (старухой, конечно, так-то будто бы все хорошо), из-за этого не работает кондер, поморгает A/C и потухнет. Грешу на датчик, на энергии чуть ли не "сотку" залупили за него. а реанимировать его никак нельзя?

до заправки и после заправки ничего вообще не поменялось,
выбивает снова ошибку 9201 - Датчик температуры испарителя
сегодня ещё раз считаю данные и скину.

датчик давления по сути своей механический выключатель. есть давление - включен, нет давления - выключен. если совсем просто и не вдаваться в детали. реанимировать можно попробовать, если он "залип", а не окончательно умер. дать давление - снять давление. т.е. попробовать "встряхнуть" его. как вариант. заплатить большую денюшку (100$) на энергии и поменять всегда успеете. надо пробовать

На сколько я понимаю у меня выбывает ошибку датчика испарителя который находится в салоне, а не датчик давления хладагента. Но мне все таки кажется, что накрылся компрессор, 70% работоспособности

добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Подъехал. Говорят не включается принудительно. Завтра ещё поеду. Попробуем включить. Но он включается, но не всегда и периодически вырубается. Датчик этот был неисправен. Усы лопнули. Мне его как-то спаяли, но результат практически тот же.

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен.
ездил на диагностику - давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал - работало). старуха показала - N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания.
может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне - это часть плафона и отдельно не продается!


ездил сегодня еще раз к Диме. кондей включился, все параметры по стару в пределах нормы. Датчик кстати заработал. На холостых работало всё ок. стали газовать - компрессор вырубился и уже не включался никак, и принудительно тоже.
Кроме как на компрессор больше не на что думать. Какие будут мысли?


1 - выключатель вентилятора обдува салона
2 - выключатель температуры воздуха обдува салона
3 - выключатель направления обдува салона
4 - выключатель рециркуляции воздуха в салоне
5 - клавиша включения экономичного режима работы кондиционера. Отключаются охлаждение и осушение воздуха
6 - клавиша включения осушения воздуха
7 - левый дефлектор на центральной консоли
8 - регулятор левого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
9 - правый дефлектор на центральной консоли
10 - регулятор правого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
11 - боковой дефлектор
12 - регулятор правого бокового дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вверх


Кондиционер можно включить только лишь при работающем двигателе. Если нажата клавиша экономичного режима, то охлаждение и осушение воздуха не выполняются. Заданная температура воздуха в салоне достигается максимально быстро.

Базовое положение выключателей кондиционера в зимний период эксплуатации автомобиля (обогрев)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С. Выключатель вентилятора обдува салона рекомендуется ставить в положение 2, потому что возможно запотевание стекол.

Выключатель направления обдува салона рекомендуется устанавливать так, как показано на иллюстрации.

Боковые дефлекторы откройте наполовину и направьте поток воздуха на боковые стекла. Центральные дефлекторы закройте.

Базовое положение выключателей кондиционера в летний период эксплуатации автомобиля (охлаждение)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С.

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается по усмотрению, но как минимум в положение 1.


Выключатель направления обдува салона установите в положение .

Боковые дефлекторы и дефлекторы на центральной консоли полностью откройте с помощью соответствующих регуляторов.

Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.


Основные органы и панели управления/контроля

Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок) 2 — Функция памяти (запись положения .


ключи и запоры. Единый замок

Замки, ключи и запоры. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже в.


Защита от кражи

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание.

Облегчение посадки и высадки из автомобиля

Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев.


Сиденья

Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом: 1. Продольное перемещение сиденья Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза. 2. Наклон подушки сиденья Вр.


Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров.


Рулевое колесо, зеркала заднего вида

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Ручная регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. При открытой двери .


Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья.


Приборная доска


Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей

Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробег.


Переключатели

Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака. Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правы.


отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматизированная система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное к.

Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стеклаКлюч в замке зажигания поверните в положение 2. Включение: На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод. В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением о.


Стеклоподъёмники, люк крыши

Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания.


Оборудование салона

Оборудование салона Внутреннее освещение 1 — Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку. 2 — Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку. Правый светильный для чтения вкл.


Управление автомобилем и вспомогательные системы

Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого .



Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин

Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин Аптечка Аптечка находится за левой боковой облицовкой в багажнике. Открывание: Поверните защёлки (2) и отведите боковую облицовку (1) в сторону. Отсоедините крепежную ле.

Кондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и поддерживает комфортную влажность. В данном автомобиле простыми регуляторами выставляется температура для левой и правой частей отдельно. Достаточно настроить под себя температуру один раз, и датчик температуры в кабине будет поддерживать её постоянно.

При чистом фильтре салона и хорошем состоянии вентилятора вполне достаточно положения "2" , как на фото ниже. Правая ручка зимой переключается приблизительно "на 5 часов" , чтобы тёплый воздух шёл и на ноги. Интуитивно понятная, простая и надёжная регулировка.

CLK 320 отключение кондиционера

Обращаю внимание на кнопку "EC" (экономичный режим). Многие ошибочно полагают, что она включает кондиционер. В действительности она наоборот выключает его. При нажатии на неё, загорается красный светодиод (прямо на этой кнопке), что говорит о включении "Экономичного режима" . При этом компрессор кондиционера отключается. Шкив компрессора "1" останавливается, шкив "2" продолжается вращаться ремнём двигателя.

Компрессор кондиционера мерседеса w208

"Экономичный режим" позволяет экономить немного топлива. Лично я никогда не нажимаю на эту кнопку. При низких температурах кондиционер выключается автоматически. А при температурах, когда, казалось бы, можно и без кондиционера, он позволяет поддерживать комфортную влажность воздуха в салоне.

Фильтр салона я использую угольный , чтобы запахи с улицы не попадали вовнутрь. Режим Рециркуляции можно включить, если Вы пристроитесь за каким-нибудь старым грузовиком.

Не понимаю людей, которые "берегут" кондиционер и ездят с открытыми окнами на Мерседесе , глотая пыль. Возможно, они ошиблись маркой автомобиля .

Читайте также: