Опель астра h стук в впускном коллекторе

Обновлено: 05.07.2024

Из под капота раздавался цокот, на форуме все говорили что забей, это нормально так должно быть, у всех так.

Был в сервисе вчера, поехал насчет аммортизаторов, но парень который слушал подвеску сказал что кажется у меня клапана шумят.

Заехал в сервис мастер послушал говорит мол
на холодную шумит?
нет
а после прогрева шумит?
говорю да.
Завтра в 9.00 утра приезжайте, это шумит впускной коллектор, там 4-е лепестка и сидят они на пластмасах. Они со временем расшатываются и начинают стучать об корпус коллектора. разборка заняла час+из латуни под место вырезаны полоски посажаны на герметик. Итого в общем 3 часа, и мотор вообще не слышно! ни цоконья ни каких либо звуков,

рад выше крыше. ремонт гаоантийный! удачи вам на дорогах господа!

Какой пробег ?
У меня 5000 км, недавно заметил, что именно на прогретом двигателе какое-то цоканье ! Собираюсь ехать к дилерам.
При работе на холостых (двигатель 1,8, кпп-автомат на нейтрали) есть некоторая вибрация - это нормально ? На 1,4 такой вибрации нет.

Цокот с нуля, на любой температуре, и именно где-то в районе впускного коллектора. Нуно посмотреть. А где именно смотреть? Лепестки где находятся?

разборка заняла час+из латуни под место вырезаны полоски посажаны на герметик.
что-то я сомневаюсь, что наши московские дилеры будут что-то выпиливать из латуни :)

там 4-е лепестка и сидят они на пластмасах. Они со временем расшатываются и начинают стучать об корпус коллектора.
непонятно - снимали впускной коллектор целиком или только пластмассу, потому что снять впускной колектор можно только слив охлаждающую жидкость и сняв генератор ))

А где именно смотреть?
а вы хотите сами устранять неисправность ? просто смысл - если машина на гарантии.

парень который слушал подвеску сказал что кажется у меня клапана шумят.
Подальше от таких мастерофф. Как стук какой услышат, так все в один голос - типа клапана стучат! Будто стучать там больше нечему. (
При работе на холостых (двигатель 1,8, кпп-автомат на нейтрали) есть некоторая вибрация - это нормально ? На 1,4 такой вибрации нет.
Тожа наблюдается. Лью 95-й. Но что характерно, после заливки полного бака 92 бенза - эффект пропал! Очень ровная работа, двигатель как будто подменили! Но не понравился расход и кислова-то както стало разгоняцо:(. Бросил затею. Пусть уж лучше на холостых небольшая вибрация. Кста, меня савсем не парит - я ведь на холостых не езжу!:)

Тожа наблюдается. Лью 95-й. Но что характерно, после заливки полного бака 92 бенза - эффект пропал!
Тоже 1.8 автомат. Выбрал для себя заправку с 95-м, где такого ни разу не наблюдалось (в отличие от ряда других мест).
Так что, не зря многие боятся 95-го.

а вы хотите сами устранять неисправность ? просто смысл - если машина на гарантии.

В том-то и дело, что пока она была на гарантии, я трижды говорил приемщикам про этот цокот, и все сказали, что это нормально. А теперь она уже не на гарантии. Заставить их сделать что-либо по гарантии может только их непосредственный руководитель. У знакомого знакомый руководитель дилерского сервиса. Так вот первый знакомый перед окончанием гарантии поменял себе на машине всё!

В том-то и дело, что пока она была на гарантии, я трижды говорил приемщикам про этот цокот, и все сказали, что это нормально. А теперь она уже не на гарантии. Заставить их сделать что-либо по гарантии может только их непосредственный руководитель. У знакомого знакомый руководитель дилерского сервиса. Так вот первый знакомый перед окончанием гарантии поменял себе на машине всё!
Понимаете какое дело - сказать, что все нормально и тем самым отмазаться от ненужной работы по гарантийке - это во-первых проще всего, а во-вторых экономически целесообразно.
Общение с дилерами это отдельная тема. В таких случаях когда на словах говорят, что все нормально, нужно требовать сделать отметку о выполнении работ в заказ-наряде, примерно следующего содержания: "стук, на который жалуется клиент неисправностью не является. ". Причем, прежде чем такое написать они всех подымают на уши )) Потому что с этой бумажкой можно будет обратиться например в представительство GM в России.
Только где нам, автомобилистам, взять время и силы на эту "врачебную практику" ))

Судя по всему, то явление, что мы назвали "цокотом" является каким-то стуком пластика обо что-то металлическое. Поэтому не опасно и можно не торопиться с поездкой в сервис. Кто что думает ?

Судя по всему, то явление, что мы назвали "цокотом" является каким-то стуком пластика обо что-то металлическое. Поэтому не опасно и можно не торопиться с поездкой в сервис. Кто что думает ?
Хороший вопрос. Спасибо! Чета я ваще не парюсь по поводу звуков на ХХ. Мне больше другие обороты нравятся. Авта на ХХ не живет! Тока жизнь поддерживает. Вот если она не едет! Это плохо - нада к доктору! И в первую очередь не к дилеру, а к нормальному мотористу. Он слухачем все послушает и скажет чо там. Уж потом к дилеру, руки ему выкручивать. А то приедешь, развесишь уши и будет дядя дилер вешать тебе лапшу! Лично мне так представляется.

И в первую очередь не к дилеру, а к нормальному мотористу. Он слухачем все послушает и скажет чо там.
+1
это хорошо, если по знакомству кто порекомендует мастера.
Первому попавшемуся тоже доверия нет, уж лучше пусть дилер слушает, все-таки они эти машинки обслуживают не первый год.
а на лапшу у меня иммунитет :thank_you:

это хорошо, если по знакомству кто порекомендует мастера.
Хорошо жить в маленькой деревне! Если ты не знаешь нужного человека, то точно знаешь человека, который знает нужного человека. Кста, в нашей деревне очень многа ремонтируется машин из столицы! И дешевле и качественней.

Общение с дилерами это отдельная тема. В таких случаях когда на словах говорят, что все нормально, нужно требовать сделать отметку о выполнении работ в заказ-наряде, примерно следующего содержания: "стук, на который жалуется клиент неисправностью не является. ". Причем, прежде чем такое написать они всех подымают на уши )) Потому что с этой бумажкой можно будет обратиться например в представительство GM в России.

Ну вот как вы себе представляете реакцию дилера на подобного рода требования? Ну скажет он что ничего подобного писать не будет. Что тогда?
Или ещё более грамотно: "давайте сделаем диагностику, поменяем свечи, почистим форсунки. Но если ничего не обнаружим - вы заплатите за не гарантийные работы." И ведь скажут по закону. ;) Хоть обтребуйся, если встанут в позу.
P.S. даже с отметкой "стук, на который жалуется клиент неисправностью не является" в случае дальнейших проблем вы ничего доказать не сможете. Что за звук, а тот ли это звук, о котором написано? и т.д.

Ну вот как вы себе представляете реакцию дилера на подобного рода требования? Ну скажет он что ничего подобного писать не будет. Что тогда?
Или ещё более грамотно: "давайте сделаем диагностику, поменяем свечи, почистим форсунки. Но если ничего не обнаружим - вы заплатите за не гарантийные работы." И ведь скажут по закону. Хоть обтребуйся, если встанут в позу.
P.S. даже с отметкой "стук, на который жалуется клиент неисправностью не является" в случае дальнейших проблем вы ничего доказать не сможете. Что за звук, а тот ли это звук, о котором написано? и т.д.
Вы говорите так, как буд-то сами работаете в дилерском центре ;)

Проанализировав их опыт, я делаю вывод, что на новом автомобиле шумит именно впускной коллектор, как и говорилось в первом посте.
Двигатель 1,8, модельный ряд начиная с 2007-го.

вообщем то это так работают форсунки и цокот есть всегда просто с прогревом обороты становятся меньше и вы начинаете слышать все громче и громче. а чем цище форсунки тем громче они работают.
снимите декоративную крышку двигателя и послушайте у топливной рампы
по крайней мере на моем 1.8 и 1.6 что приезжают именно так


П.С. впускной снимал , каналы полировал никаких пластмассок не было обнаружено!

не знаю куда выложить, но решил выложить не совсем 100% проверенную информацию по двигателю - F18D3, скорее всего это измененный опелевский с астры H - Z18XE.

Если вам показалось, что при работе двигателя автомобиля Opel Astra появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров - очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров -очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров - опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев - неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока - неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки - опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне Астры. Причина - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.


Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.


Система вентиляции картерных газов


Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.


Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.


Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.


Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат


Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.


Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.


Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.


Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причины

Помогите пожалуйста советом, пробили дырку во впускном коллекторе при снятии оного. Знаю можно аргоном заварить, но до ближайшей аргонной сварки 220км, заказывать другой ждать неделю. Autel AP 200 Bluetooth OBD2 сканер Распиновщик Одноплатный Delphi DS150E из видео .

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора

Впускной коллектор лачетти, лачетти стук, цокот, ремонт коллектора

У нас две системы: копия TwinPort как на Опелях - стоят заслонки во впускном коллекторе которые перекрывают поток топлива для одного впускного клапана каждого цилиндра. Вторая система - изменение длинны впускного коллектора. Брякает именно система изменения длинны коллектора, теоретически помогает улучшать низы и верхи. Впускной коллектор лачетти 1.8 работа двигателя до и после ремонт коллектора. Замена втулок впускного колле.

Chevrolet Lacetti 1,8 - Устраняем стук заслонки в впускном коллекторе

Chevrolet Lacetti 1,8 - Устраняем стук заслонки в впускном коллекторе

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора. Вступает в работу при оборотах двигателя выше 4350 - изменяет путь воздушного потока. Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney R800854525031.

Стук впускного коллектора Opel Zafira A 1,8 часть1

Стук впускного коллектора Opel Zafira A 1,8 часть1

На опелях был один мотор распространенный X20XEV, 16 клапанник, 2л, 136 л. Ставился на Вектра А, Омега Б, Вектра Б, Астра Ф и Г. Дык вот на Омеге Б он был с обычным впускным коллектором, просто тупая и пустая ракушка с дроссельной заслонкой и форсунками. А на Вектре Б он почему-то был оснащен системой изменения длинны. Работа двигателя до замены впускного коллектора.

Стук во-впускном коллекторе или в моторе ? Astra H Z16XER

Стук во-впускном коллекторе или в моторе ? Astra H Z16XER

Во впускном коллекторе стоят заслонки-впускной тракт изменяемой геометрии. По инфе должны закрываться при малых и средних оборотах. Заслонки постоянно открыты,не двигаются при прибавлении оборотов.

Впускной коллектор опель вектра с 1.6 z16xep

Впускной коллектор опель вектра с 1.6 z16xep

Подскажите, недавно промыл егр и за одно впускной коллектор, весь коллектор был в саже сухой, а в районе первого цилиндра было маленько масла или сажи но не сухой. Как вылечить тарахтение на данном двигателе. По поводу масла в коллекторе. Оно там осталось с того момента.

Шум из впускного коллектора Opel Astra H Z16XEP

Шум из впускного коллектора Opel Astra H Z16XEP

Чтобы окончательно снять коллектор надо открутить 5 болтов, крепящих его к головке двигателя. С правой стороны коллектора надо открутить еще 3 болта и можно свободно вынимать коллектор. .

Опель астра впускной коллектор

Опель астра впускной коллектор

Другое дело - от этих двух систем кроме бряканья толку никакого. А пока не зачипуешься, отключать Твинпорт не стоит - ЕГР открывается раньше чем на моторах без Твинпорта - лишнее закопчение впуска. Для себя уже усвоил - поменять прошивку, а потом убрать нахрен этот Твинпорт, а может заодно и барабан изменяющегося коллектора. Все равно мы редко крутим до 5000 мотор, пусть коллектор останется длинным, а низы нам больше важны в городе. снемаем впускной колектор.

Стук впускного коллектора Опель Астра Н

Стук впускного коллектора Опель Астра Н

Тут видимо нарушилась связь заслонок внутри коллектора-они должны двигаться синхронно. Я полез то снимать его по причине-под ним набрызгивало масло.

Шум во впускном коллекторе Крайслер пацифика

Шум во впускном коллекторе Крайслер пацифика

Как оказалось, сломаная желтая штуковина в комплекте с приводом не идет. В техцентре мазда сказали, что деталь идёт только в сборе с коллектором.

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизель

Стук впускного коллектора Opel Zafira A 1,8 часть 2(после замены на б/у)

Стук впускного коллектора Opel Zafira A 1,8 часть 2(после замены на б/у)

Opel Astra G - Как снять впускной коллектор (twinport)

Opel Astra G - Как снять впускной коллектор (twinport)

снятие впускново это очень не удоюная и окуратная работа. всё хорошо посмотрел прежде чем тянуть и снимать.

Читайте также: