Как включить круиз контроль на фольксваген бора

Обновлено: 05.07.2024

Современные автомобили привлекают не только внешним дизайном и интересными техническими решениями. Дело в том, что создаваемые сегодня модели авто имеют целый перечень опций и функциональных дополнений, которые значительно облегчают участь водителей, особенно если им приходится большое количество времени проводить за рулем. Однако стоимость за дополнительное оснащение играет не последнюю роль в том, что большинство опций доступны лишь при выборе дорогих комплектаций авто, которые не каждому по карману. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что зачастую установка круиз контроля на VW Jetta осуществляется собственными силами владельца.

круиз-контроль на VW Jetta

Круиз-контроль на VW Jetta

Затем нужно выбрать переключатель подрулевого блока. Поскольку номеров и стрекоз на рынке огромное количество, то могут возникнуть проблемы, поэтому ниже приводим несколько основных правил выбора:

  • Для подрулевого блока, номер которого заканчивается на комбинацию 569, следует покупать стрекозу 5k0 953 502х 9B9. На месте литеры х должна стоять n или m, что соответственно указывает на отсутствие или наличие мультируля.
  • Для моделей с цифрами 549 на конце номера необходимо брать серию 5k0 953 513х 9B9 – ее также следует выбирать для мультируля или без него.
  • Но есть возможность и перестановки левой ручки у стрекозы для мультируля.

Установка стрекозы

Чтобы самостоятельно установить круиз контроль на автомобиль Фольксваген Джетта, в интернете распространена сомнительная схема, при которой на новой стрекозе красно-черный провод 49 соединяется с красно-синим контактом 30а и, следовательно, красно-синий 30а с 49-ым контактом красно-черного цвета уже на новой стрекозе. Опасность этой конфигурации заключается в риске получить неработающие поворотники и, наоборот, постоянно работающую печь (независимо от ключа). Поэтому все контакты следует подсоединять строго по маркировкам и цветам.

Активация стрекозы довольно простая. Требуется установить галку: блок 01, байт 5, бит 5 и блок 16, байт 2, бит 4. В данном случае система после первой проверки не сработала. В ходе выяснения причин оказалось, что не хватило метра проводки от блока до корней силового агрегата. Так, в TSI об этом может быть информация, однако с 1.6 пришлось повозиться.

Подключение системы круиз контроля VW Jetta

Подключение круиз контроля

Подключение круиз контроля

Пробравшись к педалям, можно увидеть, как в моторный блок поступает жгут из салона – он находится слева от сцепления, там и нужно прокладывать провода. Обозначения контактов видны на блоке управления мотором. Для этого нужно снять разъем с блока, как и на подрулевой системе.

Подключение для модели 1.6 осуществляется следующим образом. Соединяются 5-ый пин 16-ти контактного разъема (подрулевая система) с 24-ым пином силового агрегата. Стоит отметить, что для 1.6-литрового движка черный пин 24 обычно приходится покупать. Устанавливается провод в позицию белой резиновой заглушки — ее без труда можно вытащить. Достаточно слегка надавить, но с обратной стороны. Также при покупке новых пинов для VW Jetta следует учесть наличие уплотнительной резинки. Если используется неоригинальный провод, то все пространство вокруг него желательно заполнить герметиком.

Чтобы установить и подключить круиз контроль на Фольксваген Джетту серии TSI, требуется выполнить следующий порядок действий. От 94-х контактного разъема блока двигателя 45-й пин необходимо присоединить к 5-ому пину от подрулевого блока (16-ти контактный разъем). Пины можно устанавливать от компьютерной проводки, при необходимости провода можно заточить. Но это следует делать лишь в крайнем случае, когда ждать прихода новых нет времени. О том, что система работает, будет свидетельствовать зеленая лампочка круиза. Однако выбранная скорость может не отображаться – разве что дисплей плюс ее покажет.

В целом установка круиз контроля VW Jetta занимает не больше 1-2 часов, при подготовленном арсенале инструментов и закупленном оборудовании. Сама замена блока круиз контроля и ручек отнимет час работы. Проблемы здесь может вызвать только фиксация блока, но при грамотном подходе все препятствия обходятся. Процесс активации – 20 мин. Также следует учитывать нюансы демонтажа подушки, рулевых компонентов и шлейфа с проводкой подушки Jetta. Но эти тонкости в каждой модели будут свои. В любом случае желательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по разбору всех блоков и систем автомобиля VW Jetta, над которыми проводятся манипуляции, тогда вы сможете максимально избежать каких-либо непредвиденных ситуаций и потратите значительно меньше времени, исключив всевозможные неточности в своих действиях при установке круиз контроля.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет, тапками не кидайтесь если что, купил только на днях Тигуан. Читаю мануал и никак не могу понять как включать ограничитель скорости. По книге он включается такой же кнопкой как и круиз. А откуда машина поймет, что я хочу включить? Или на него можно перейти только из режима круиза на ходу? Непонятно.
P.S. круиз включается нормально))

Евгений Локтев

Евгений Локтев

Евгений, при переключении на ограничитель, отключается круиз. Набираешь газом или кнопкой нужную тебе скорость и активируешь режим той же кнопкой, которой активируешь круиз

Сергей Оводок

Евгений, у меня эта кнопка уже не "mode" называется , но не суть)) То есть включил круиз, а с него уже перешел на ограничитель. Оке, попробуем))

Евгений Локтев

Сергей, включать не обязательно. Просто если стоит "круиз" (даже неактивный), нажатием кнопки переключаем на ограничитель, врубаем его и наслаждемся

Алексей Мухамедзянов

😉

Кирпич под педаль

Александр Дитятьев

Когда круиз включён, на нужной тебе скорости нажимаешь SET. На единицу километра захочешь прибавить-Res. На 10+ захочешь прибавить или убавить- серые кнопочки+/-

Анна Светлова

Алексей Петров

Данил Тимонин


Данил Тимонин

Александр Рыбин

круиз включаешь появится иконка серая. в движении нажимаешь set два раза, иконка загорится зеленым цветом - это включен ограничитель. в движении скорость ограничителя меняется на 10 км кнопками "лево" и "право" это центральные кнопки. если менять значение ограничителя на 1 км то кнопка set и над ней вторая.
еще машина ловит радаром переднюю машину и показывает иконку автомобиля на приборной панели.

Вот данные моей машины:
VW Golf 4 1999 1.6 автомат бензин 4-хэтчбэк;
VIN: WVWZZZ1JZXW579738;
Чуть точнее про движок: AEH 1595 куб. см.

Заводом круиз установлен не был, а по прибытии сюда mollerauto в апреле 2016 мне сказали, что в общем-то и в качестве дополнения компьютерная система не предлагает такое усовершенствование. Оператор попробовал объяснить отказ компьютера тем, что даже если какую-то "рогатку" прикрутить, то будет конфликт на электронном уровне с блоком управления, с которым этот круиз и должен был бы работать. Поэтому, вероятно речь идёт либо о перепрограммировании этого блока, либо о замене его на какой-нибудь совместимый с той рогаткой, которая окажется в наличии.

Что можете предложить?

Изображение

Типа им внапряг заниматься тачкой 1999 года выпуска или вообще не хотят? :Э

По правилам форума.

У бензинового гольфа свой отдельный блок управления круизом должен быть, если не ошибаюсь

Начнём с простого вопроса: педаль газа электронная или тросик? Если электронная, то никакой дополнительный блок управления не нужен. На ТДИшках вопрос круиза решается просто активацией соответствующей функции в мозгах.

А если на Мк4 всё та же древняя вакуумная система круиза, то о каком вообще конфликте может идти речь? Там же просто физическая иммитация нажатия педали газа и односторонняя связь с датчиком скорости.


На редактирование отводится 10 минут, после чего такая возможность пропадает.
"Фейсбучные" пользователи никак не ущемляются в правах доступа. Кроме того, что у них нет галки "запомнить меня" и приходится логиниться каждый раз заново. Но так уж реализован плагин, через который авторизация проходит. Увы.

ChatMaster писал(а): Начнём с простого вопроса: педаль газа электронная или тросик? Если электронная, то никакой дополнительный блок управления не нужен. На ТДИшках вопрос круиза решается просто активацией соответствующей функции в мозгах.

А если на Мк4 всё та же древняя вакуумная система круиза, то о каком вообще конфликте может идти речь? Там же просто физическая иммитация нажатия педали газа и односторонняя связь с датчиком скорости.

А как определить, электронная или тросик? :Э Люди добрые, я очень рад, что вы мне отвечаете как ходячие энциклопедии, но вы скажите лучше, куда мне податься-то с моей маленькой хотелочкой? В VW официальном центре я бы наверно, пожалуй, не делал это в любом случае, т. к. у дилеров всё дорого. Вы наверняка знаете какого-нибудь авторитетного светилу. Колитесь!

Вот у меня до этого был Lincoln Ls. Так таких легковух было 12 штук в Латвии. Вот с ним была проблема ни то что в области ремонта, даже в области диагностики. По Гольфам наверно в каждом микрорайоне Риги должен быть свой мастер, в особенности по 4-ым, т. к. возможно на данный момент это самая распространённая модель в Риге среди всех машин вообще. Если что, я из Засулаукса.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат инструкция использования круиз-контроля

Для освобождения водителя от надобности педалью акселератора поддерживать желательную скорость пеpедвижения служит круиз-контроль, который гарантирует постоянство установленной скорости выше ориентировочно 30 км/ч, если только силовой агрегат может это снабдить.
Предостережение
Круиз-контроль не надлежит включать при напряженном движении и в неблагопри ятных дорожных условиях (обледенение дороги, плохое держание влажный дороги, гравийное покрытие).
Управление круиз-контролем автомобиля Фольксваген Пассат применяется сдвижным переключателем А и нажимной клавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар.

Включение
Включение круиз-контроля автомобиля Volkswagen Passat B5 производится путем передвижения переключателя А в расположение "ein".
Монтаж (внесение в память) желаемой скорости пеpедвижения

Когда будет достигнута желаемая скорость движения, приемлемо кратковременно на давить на клавишу В (fix). Теперь можно убрать ногу с педали акселератора. Скорость пеpедвижения может быть повышена обычным способом педалью акселератора. После отпускания педали круиз-конт роль снизит скорость пеpедвижения до заданного раньше значения. Это, однако, не действует когда заданная скорость в течение больше 5 минут была превышена больше чем на 10 км/ч. В этом случае надлежит еще paз поставить желаемую скорость пеpедвижения.
Предостережение

К установленной раньше скорости пеpедвижения надлежит возвращаться только тогда, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий пеpедвижения.
Модулирование установленной скорости пеpедвижения

Уменьшение установленной скорости
Размещенная скорость может быть нажатием клавиши В уменьшена.

При каждом легком надавливании клавиши В, скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.
Если отпустить клавишу при скорости ниже 30 км/ч накопитель очищается. Теперь надлежит еще paз поставить желаемую скорость клавишей В после ускорения автомобиля до скорости выше 30 км/ч.

Повышение установленной скорости
Размещенная скорость может быть повышена без нажатия на педаль акселератора перемещением переключателя А в расположение Aufn.
При каждом легком надавливании на сдвижной тумблер влево скорость ступеньчато возрастает. Если сместить тумблер влево и придерживать в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.
Кратковременное отключение круиз-контроля

Автомобили Фольксваген Пассат с механической коробкой передач

Кратковременное отключение круиз-конт роля проводится путем нажатия на педаль тормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в расположение Aus (без крепления ее).
Внесенное к этому моменту в память значение установленной скорости сохраняется.
Для возвращения к ранее установленной скорости надлежит после отпускания педали сцепления или тормоза сместить тумблер А до ограничения влево.
Предостережение
Надлежит только тогда вновь возвращаться к ранее установленной скорости движения, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий пеpедвижения.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Кратковременное отключение круиз-контроля проводится путем нажатия на педали тормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в расположение Aus (без крепления его).
Внесенное к этому моменту в память значение установленной скорости сохраняется.
Для возвращения к ранее установленной скорости надлежит после отпускания педали сцепления или тормоза сместить тумблер А до ограничения влево.
Предостережение
Надлежит только тогда вновь возвращаться к ранее выбранной скорости движение, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий пеpедвижения.
Помимо того, круиз-контроль предварительно отключается и тогда, когда селектор переведен в позицию N или 1 (4-ступенчатая коробка передач), а также в позицию 2 (5-ступенчатая коробка передач).
Внесенное к этому моменту в память значение установленной скорости стирается из памяти.

Запоминание выбранной скорости

Если же при кратковременном отключении не было в памяти никакой скорости или же заданная скорость была стерта, можно поставить свежую желаемую скорость следующим образом: сместите тумблер А до ограничения влево и держите ее в этом позиционировании до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость или оперативно надавите клавишу В. В память будет занесена скорость в момент нажатия клавиши.

Автомобили Volkswagen Passat B5 с механической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля применяется сдвигом переключателя А до ограничения вправо (фиксация в позиционировании Aus) или – на неподвижном автомобиле – выключением зажигания.

Автомобили Volkswagen Passat B5 с автоматической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля применяется перемещением селектора:
– в позиции Р, N или R;
– в позицию 1 (4-ступенчатая коробка передач);
– в позицию 2 (5-ступенчатая коробка передач)
или
– на стоящем автомобиле Фольксваген Пассат выключением зажигания.

Читайте также: