Опель астра j нет компрессии

Обновлено: 06.05.2024

Приехал знакомый на opel astra g 1999года с двигателем x16xel
дымит сизым при после минуты работы на ХХ
компрессия 15-16-16-17
утечка по пневмотестеру 20%-15%-15%-0 !

месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.

месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.

Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.

Выкрути на горячем моторе свечи и вставь кляпы из бумаги, если колпачки масло увидишь.PS поршня желательно в среднее положение и нужно подождать можно и до утра

Резко пропала компрессия

Добрый вечер всем. Помогите советом! Дело было так: Ехал,заглох, начал заводить,звук у двс какой то не такой,думал ремень грм оборвало(звук такой же) Дома разобрал,ремень целый,метки,шпонка на мести,проверил компрессию,а её нет. Что случилось. Куда она пропала. Машина не заводиться,проскакивают хлопки.

Смотри еще раз целостность ремня.Так не бывает.Клапанную крышку сними.Может распред у звезды сломало.

Сними звезду коленвала и возьми в руку шпонку.Больше вариантов нет.Или что-то не договариваешь.
Или компрессометр левый.

Я уже пол машины разобрал,всё в порядке!А масляный насос не может быть? Давление пропадёт,гидрики перестанут работать!

Встречалось подобное раз,правда после обрыва ремня (c1.6 nz) - ремень заменён,компрессия ноль везде.
Вскрытие показало - нагар на тарелках и рабочей части штока клапанов ,клапана не гнутые.

drotik777
Думаю надо ГБЦ снимать ,
клапана новые в идеале.

Всем спасибо. Проблему решил таким образом: налил в каждый цилиндр масла,завернул свечи,снял главный провод, покрутил немного стартёром, закрутил новые свечи, и чудо:машина завелась и работает как часики! Подсказал мне это сделать один коллега (было у него такое на VW) А да ещё, поменял масло а то уже 13-я тысяча пошла! В чём причина так и осталось загадкой!

Если компрессия была по нулям (или почти), а потом восстановилась значить на клапанах очень много нагара и он отлетая попадает на кромку клапана и нет компрессии. Решение этой проблемы наверное в том что надо движок иногда крутить (не до красной зоны конечно.) чтобы клапана самоочищались. А вообще проверь вентиляцию картерных газов и хорошенько все прочисти, особенно черепаху на монике.

Такая хрень была у соседа на Хонде Одиссей!Заправился гугном,проехал 20 км,приехал домой,поставил машину.Через пару часов вышел заводить,а она мёртвая. Итог- переборка движка!Слава богу, у тебя до этого не дощло. :lol:

Было похожее. Долго не мог завести из-за искры и бензином смыло масленную пленку с цилиндров. Заметил, что стартер слишком легко крутит КВ, нет компрессии. Залил масла в цилиндры и завелась.

Было похожее. Долго не мог завести из-за искры и бензином смыло масленную пленку с цилиндров. Заметил, что стартер слишком легко крутит КВ, нет компрессии. Залил масла в цилиндры и завелась.

Да да мне тоже так сказали харошие люди!

Предупреждение по п.п. 2.10 !

drotik777
И все таки рассказы про смытие со всех 4 цилиндров масляной пленки,это фантастика.Хоть 1-2-3атмосферы,но накачало бы.
События развиваются скорее так:После заливки гуаняного бензина,на штоках клапанов образуется смола.И клапана повисают.От сюда и компрессия ноль.Наливая масло,устраняются зазоры в клапанах и компрессией прихлопываются и разрабатываются клапана.Появляется компрессия и двигатель начинает работать.
До нового гуана.
Как то так.

Скоре всего на на плохом бензине пошло мощное нагарообразование. Естественно клапаны с толстым слоем нагара на рабочей кромке не держат давление.
Масло скорее всего размягчило нагар и компрессия появилась.
Рекомендую немного (. ) дать мотору поработать на больших оборотах. Подыми обороты до 5-6 тысяч секунд на 10-15. Пусть "сдует" нагар. Естественно бензин должен быть хорошим в баке.

-
-
-
-
-


OFFLINE Bezgram

Всем привет! Сегодня автомобильчик что то затроил на холодную . Дай думаю посматрю. Свечи выкручиваю а они все черные. хотя еще летом как то смотрел были очень и очень белые определил что была бедная смесь а сейчас на оборот. (богатая) Ну решил что наверно нужно "ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ" Но это не самая страшная проблема: Зашел в гараж отец "давай гаварю двоем проверим компрессию" ну и посадил его на стартер а сам проверил компрессию. . на 1_ом -13,5; на 2_ом -13; на3_ем 13; на 4_ом 4(6) . единиц. кампрессию до этого замерял где-то год (1,5)назад перед снятием головки (была замена масл. колпачков) на 4_ом было 10,5 после ремонта компрессия не замерялось.

Машина на холостых оборотах слегка похлопывает из глушителя . Слышал правдо пример был на Зиле (Бычек) дизельном что начинает хлопать значит клапан прогарел.

Но мошинка у меня так хлопает как год уже после ремонта. (что я 1,5 года катаюсь на 3,5 цилиндрах)

Просьба подсказать кто что сможет по этому поводу. Проверял сегодня раза 3 разными "дикампрессеометрами" кажет то 4 то 7,5 . (а не может быть что заклинил гидрик):oops: Правда замерял не на гарячий двигатель .


OFFLINE свирепый бамбр

Подъём головы скорее всего неизбежен.
Попробуй раскоксовать чем-нибудь типа "лавра". Если не поможет-подъем башки.
Может, клапана, может кольца, а может и перегородки(или трещина) в поршне.


Guest_Shade_*

Проверь компрессию на горячую. Если не изменится, то залей немного масла в цилиндр (грам 30-50) и снова померь, поднялось кольца, нет клапана. Различные раскоксовки я бы не заливал, угробишь движок (сугубо мое мнение).


OFFLINE свирепый бамбр

Различные раскоксовки я бы не заливал, угробишь движок (сугубо мое мнение).

Сколько людей-столько мнений.
Сам год назад лавром пользовался(НЕ РЕКЛАМА. ). До раскоксовки компрессия 12,7-12,5-11,6-10,5. После -12,7-12,5-12,5-12,3. +значительно более ровная работа на холостых.
И на дизелях проверено-бывало с 22-23 до 26-27 компрессия поднималась. А до раскоксовки даже стоял вопрос о КРД.
Так что бывают случаи, когда раскоксовка помогает.


OFFLINE jakov mv6

1.5 года назад на ООА,тоже так попал,11,11,11,4.0 думал поменять кольца,притереть клапана.Снял голову,замерял цилиндры-ремонта не будет.

В 4 цилиндре последний размер.

Итог,купил другой мотор,250 у.е.,из ГДР,с Кали,масло от замены до замены 1-1.5 литра,зато компресия 12-13.и мотор не колотый.


OFFLINE Bezgram

Проверь компрессию на горячую. Если не изменится, то залей немного масла в цилиндр (грам 30-50) и снова померь, поднялось кольца, нет клапана. Различные раскоксовки я бы не заливал, угробишь движок (сугубо мое мнение).


Хорошо попробую именно так. Но тоже думаю что не избежно снятие головки. Пока поезжу унас еще прохладно затеивать ремонт


OFFLINE Bezgram

Подъём головы скорее всего неизбежен.
Попробуй раскоксовать чем-нибудь типа "лавра". Если не поможет-подъем башки.
Может, клапана, может кольца, а может и перегородки(или трещина) в поршне.


Guest_max-238_*

Bezgram, Лувр - это такая чудо штуковина. Типа восстанавливает компрессию выравнивает работу двигла и т.п и т.д. Только отзывы об этой чудо штуковины у всех разные. Кто говорит что помогло кто говориит что не помогло. Кто вообще не советут пользоватться. Но мое мнение таково - если пришла пора капиталить двигун то никакое чудо уже не поможет. Мож поможет но ток на время.


OFFLINE Bezgram

Bezgram, Лувр - это такая чудо штуковина. Типа восстанавливает компрессию выравнивает работу двигла и т.п и т.д. Только отзывы об этой чудо штуковины у всех разные. Кто говорит что помогло кто говориит что не помогло. Кто вообще не советут пользоватться. Но мое мнение таково - если пришла пора капиталить двигун то никакое чудо уже не поможет. Мож поможет но ток на время.

Ну согласен не спорю.

Уже подготавливаюсь к закупке запчестей (прокладок да что и за одно нужно заменить) просто унас в городе нет магазина по опелям нужно ехать за 90 км в другой город.


OFFLINE свирепый бамбр

max-238, Или потратить 500рэ на раскоксовку, или сразу около 30тыр на з/ч для капиталки?
Думаю, капиталка мотору еще не очень нужна -

на 1_ом -13,5; на 2_ом -13; на3_ем 13; на 4_ом 4(6) . единиц.

-компрессия-то еще очень даже ничего.
Скорее всего проблема с клапанами.
В любом случае я бы сначала попробовал раскоксовку. А потом-если не поможт-подъем башки.


OFFLINE Bezgram

:oops: Друзья всем привет. Вчера как приехал в гараж, где то минут через 10 выкрутил свечи и проверил заново компрессию . И весьма сильно удивился на 4_ом цилиндре (где компрессия была всего 4\6 очк.) компрессия показала 14,5 очк. замерел еще раз и еще. . затем взял другой дикампрессеометр. изменений нет (14,5) довольно странно почемуже в тот раз на холодную была к.. всего 4 очк. Позже попробую на холодную.

Какие мыслишки по этому поводу?


OFFLINE Febi

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988

Может ака хрень попала на тарелку клапана ? Но в теории её мгновенно сдует оттуда


OFFLINE Палыч

Если на холодную опять будет низкая компрессия,значит залегли кольца.У меня давненько на Саабе такая хрень была.Вынимал поршни,отмачивал в керосине и вручную чистил канавки колец.Сейчас с этим проще,есть всякая химия.


OFFLINE Bezgram

В 2007 году компания представила турбированный 1,6-литровый двигатель. Он создан на основе двигателя Z16XEP и его позднего варианта Z16XER семейства Family 1. По сути, к первоначальному атмосферному двигателю просто прикрутили турбокомпрессор BorgWarner. Блок цилиндров этого турбомотора чугунный, в приводе 16 клапанов нет гидрокомпенсаторов, зубчатый ремень ГРМ подходит от атмосферных моторов, впрыск топлива распределенный. Фазовращателей на распредвалах этого турбомотора нет. Они, и ряд других решений, появились на совершенно новом прямовпрысковом турбомоторе объемом 1.6 литра.

Этот мотор устанавливали на Corsa D и E, Astra H и J, Meriva A, Insignia. А на модели Zafira двух поколений встречается версия мотора 1.6 Turbo с заводским метановым оборудованием.

Мы будем разбирать 192-сильный двигатель 1.6 Turbo, снятый с Opel Corsa D 2010 года выпуска. Этот двигатель пострадал от обрыва ремня ГРМ.

Надёжность двигателя Opel 1.6 Turbo

Пластиковые трубки


Сзади на ГБЦ двигателя находятся трубки системы охлаждения и пластиковый разветвитель, примыкающий к термостату. Нередко при замене термостата трескается этот разветвитель, а также внезапно может разрушиться пластиковый тройник на обратной трубке от расширительного бачка. Даже расширительный бачок системы охлаждения не отличается адекватным сроком службы. По возможности владельцы меняют пластиковые трубки на резиновые или силиконовые, устанавливают хорошие хомуты.

Под впускным коллектором есть вакуумный ресивер, который тоже может треснуть. После этого нарушается работа исполнительных механизмов, работающих с вакуумом. В первую очередь, возникают неполадки в работе турбокомпрессора. Из-за трещины в вакуумном ресивере появляется свист или гул при отпускании акселератора после разгона до высоких оборотов.


ЭБУ

Турбокомпрессор

На 1,6-литровом турбомоторе Opel установлен турбокомпрессор BorgWarner K03, одинаковый для всех версий. Он управляется перепускной заслонкой и оснащен байпасным клапаном, по которому излишне наддутый воздух отравляется на второй круг при закрытии дроссельной заслонки.

Это достаточно живучий турбокомпрессор. Срок его службы зависит и от качества масла, и от температурного режима. Например, не стоит гонять на непрогретом двигателе и сразу глушить основательно нагретый мотор. Если владелец пренебрегает этими правилами, то со временем возникает необходимость поменять картридж турбокомпрессора на новый.

Также владелец турбированного Opel может столкнуться с необходимостью замены мембраны в байпасном клапане. Из-за трещины в ней раздаётся свист воздуха при отпускании акселератора после ускорения, также возможен недодув воздуха.

Исправный клапан должен продуваться через штуцер под электроразъемом и перпендикулярным штуцером, а при подаче напряжения – через перпендикулярный штуцер и штуцер, расположенный рядом с ним.

Похожий актуатор, но с другим креплением, управляет байпасным клапаном. Он аналогичным образом может заклинивать, из-за чего байпас не срабатывает, в результате фиксируется передув.

Теплообменник

1,6-литровый турбомотор Opel по фирменной традиции страдает от нарушения герметичности маслоохладителя. Дубеют прокладки, уплотняющие масляные каналы, поэтому масло выдавливает наружу. В ряде случаев в салоне можно почувствовать запах этого масла. Также возможен и другой сценарий, при котором масло продавливает в канал системы охлаждения. В этом случае в первую очередь обнаруживается масляная плёнка в расширительном бачке. Прокладки теплообменника стоит менять каждые 150 000 км, не дожидаясь протекания масла.

Клапан ВКГ

Турбированный двигатель Opel 1.6 имеет еще одну семейную болячку – растрескивание мембраны клапана системы вентиляции картера. Симптомы известные: свист через отверстие в клапанной крышке, ошибки по бедной смеси и детонация. Мембрану можно поменять на неоригинальную, вскрыв крышку. По задумке производителя, необходимо менять целиком всю клапанную крышку.

Течь по клапанной крышке

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке, которая с неприятной регулярностью даёт течь масла, которое течёт как наружу, так и затапливает свечные колодцы. Поджатие винтов клапанной крышки слабо помогает, приходится устанавливать новую прокладку.

Модуль зажигания

Модуль зажигания, единый для всех четырёх катушек зажигания, традиционно для моторов Opel страдает растрескиванием и разрушением пластиковых изоляторов. Как правило, разрушается один из изоляторов, после чего в соответствующем цилиндре фиксируются пропуски зажигания. Мотор начинает трястись и перестаёт ехать.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания

Турбированный 1,6-литровый мотор Opel предпочитает хорошие свечи зажигания. Если двигатель разгоняется с рывками и толчками, а затем переходит в аварийный режим с ошибками по пропускам зажигания, то, скорее всего, пора менять свечи зажигания. Также из-за изношенных свечей увеличивается расход топлива.

Прокладка ГБЦ

Известны редкие случаи разрушения прокладки ГБЦ между соседними цилиндрами. Из-за этого возникает переток газов между ними. Мотор плохо тянет, ругается на бедную смесь и пропуски зажигания, вдобавок может присутствовать сильная детонация. В этом случае следует правильно измерить компрессию. Компрессия в негерметичных цилиндрах будет низкой и, по манометру, давление будет снижаться после измерения, т.к. воздух будет уходить через пробой в прокладке ГБЦ.

Разрушение поршня 4-го цилиндра

Двигатель 1.6 Turbo (а также некоторые другие турбомоторы Opel) известен разрушением перегородок на поршне 4-го цилиндра либо же этот поршень оплавляется. Считается, что стандартные поршни просто никудышно спроектированы, а 4-й поршень и его цилиндр к тому же плохо охлаждается и перегревается.

Также перегрев может быть спровоцирован залеганием верхнего компрессионного кольца. Как известно, теплоотвод от поршней осуществляется через поршневые кольца.

Не стоит недооценивать детонацию, вызванную некачественным бензином, перегревом камеры сгорания, присутствием масла в цилиндрах. Масло может попадать в камеры сгорания из-за износа поршневых колец и цилиндров, а также через маслосъемные колпачки.


Говорят, что поршни, которые устанавливали на двигатель 1.6 Turbo в результате гарантийного ремонта, гораздо лучше по качеству. Ну а если прогорание поршня случалось на негарантийном двигателе, то лучшим решением является установка кованных поршней.

Часто двигатели 1.6 Turbo начинали троить и дымить синим дымом после серии отжигов и даже однократного ускорения до 200 км/ч. Диагностика показывала пропуски зажигания в одном из цилиндров и значительное снижение компрессии в нём же.

В то же самое время, немало моторов 1.6 Turbo прошли более 200 000 км без замены заводских поршней.

Износ коленвала

Известны редкие случаи проворачивания центрального коренного вкладыша, оснащенного полукольцами. Если шейки коленвала пострадали несильно, то их можно отшлифовать с установкой коренных вкладышей одного из двух ремонтных размеров.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: